Калужский центр обработки вызовов Системы-112 заговорил на армянском и узбекском : Новости.0-1.ru
 О сайте Контакты Аренда на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Важнейшие события Выставки Реклама на 0-1.ru Контакты


Специальное предложение Боевая Одежда Пожарного (БОП) нового образца
Специальное предложениеПодробнее

Реклама:

Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама

О нас


Полезное:


Давайте обсудим:

Активные темы обсуждений:
Дистанционный пуск ПТ и несколько выходов
[28.3 13:38] 9/876

Какие нарушения ПБ в Крокус Сити Холле?
[28.3 13:34] 131/3051

Гибкая подводка через тройник
[28.3 12:16] 9/139

Приостановление контракта связи с принятием участия на СВО
[28.3 10:31] 1/109

Лестничная клетка без естественного освещения
[28.3 9:43] 6/138


Новые темы обсуждений:
Сертификат ФЗ 123 срок действия
[28.3 13:47] 2/33

securika moscow 2024
[28.3 12:28] 1/66

Электромобили в стоянках.
[28.3 10:41] 1/41
Подробнее

Новости и События

Калужский центр обработки вызовов Системы-112 заговорил на армянском и узбекском
25.11.2015 После запуска в эксплуатацию центра обработки вызовов Системы-112 Главного управления МЧС России по Калужской области время реагирования на экстренные вызовы сократилось примерно на 15 минут, а для происшествий, в ликвидации последствий которых требуется участие нескольких служб – до 30 минут. Об этом 25 ноября сообщил журналистам председатель областной комиссии по чрезвычайным ситуациям, заместитель губернатор Юрий Кожевников. Он в этот день принимал участие в государственных приемочных испытаниях системы 112.

Система 112

Это второй, заключительный, этап испытаний. Приемочная комиссия будет работать три дня и если она придет к выводу, что система отвечает всем требованиям, ее запустят в постоянном режиме. Сам Кожевников считает, что все недостатки, выявленные в декабре прошлого года, когда система проходила первый этап испытаний, устранены.

База Системы-112, которая создавалась при поддержке Калужского филиала компании «Ростелеком», начала формироваться в 2008 году. Тогда во всех 24 муниципальных районах, а также в Калуге и Обнинске были созданы и начали работать в круглосуточном режиме единые дежурно-диспетчерские службы. После того, как в 2014 году был создан центр обработки вызовов, все эти службы поэтапно интегрировали в систему. В 2015 году к Системе-112 была подключена и оперативная диспетчерская служба Государственной жилинспекции Калужской области.

Система 112 5

«В ноябре были завершены работы по интеграции резервных центров обработки вызовов в городе Обнинске и на сегодняшний день полнофункциональный автоматизированый режим обращений по единому телефонному номеру 112 обеспечен на всей территории нашей области», — сказал начальник Главного управления МЧС России по Калужской области Валерий Клименко.

В сутки Калужский центр обработки вызовов принимает от тысячи до полутора тысяч звонков. Всего с января 2015 года по номеру 112 поступило более 300 тысяч вызовов. Причем более половины людей, по словам Юрия Кожевникова, в этом году звонила не для того, что вызвать полицию или пожарных, а за консультацией.

Система 112. 2pg

«Объем проведенных консультаций, включая дистанционную психологическую помощь, составил почти 52 процента от общего количества обращений», — сказал он.

«Раз он звонит и спрашивает какой-то телефон, значит, где-то он не смог решить этот вопрос, эту проблему», — так прокомментировал эту статистику начальник Главного управления МЧС России по Калужской области Валерий Клименко.

От привычных россиянам номеров 01,02, 03 пока отказываться не планируется. Это будет сделано лишь после того, как жители Калужской области привыкнут к номеру 112. Для того, чтобы к этим номерам побыстрее привыкли не только жители Калужской области, но и гости региона, центр обработки вызовов укомплектовали штатом переводчиков. Среди них есть не только переводчики с английского, немецкого и французского. Центр готов принимать сообщения на армянском, украинском, белорусском и узбекском. Пока, впрочем, таких обращений не очень много.http://kaluga24.tv/kaluzhskij-tsentr-obrabotki-vyzovov-sistemy-112-zagovoril-na-armyanskom-i-uzbekskom/
подробнее


25.11.2015

Авианаводчики ЦВО осваивают комплексы разведки, управления и связи «Стрелец»
Коллегия МЧС оценила выполнение плана развития сил и средств на 2011-2015 годы
На создание системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 в этом году средств из бюджета выделено не было
В Хакасию поступили более 40 млн рублей на ликвидацию последствий пожаров
Киргизия. В парламенте предлагают решить проблемы противопожарной службы за счет бизнесменов
Тегеран может сотрудничать с Москвой при закупках для пожарных
Пучков и Евкуров открыли в Магасе Центр управления в кризисных ситуациях МЧС
Первый заместитель начальника ГУ МЧС России по Курганской области, полковник С.Носков: "Наша команда - коллектив единомышленников, способный решать поставленные задачи"




Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области. Предлагаем:
Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области.Подробнее
Архив новостей:
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Пожарная песня:


Реклама:

Рейтинг@Mail.ru
Ramblers Top100Ramblers Top100

Кстати:


 Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип устройства; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера. Политика обработки персональных данных