О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

О применении норм СССР и РСФСР

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[30.07.2015 18:16:18]
 Письмо директора Департамента надзорной деятельности и профилактической работы № 19-2-11-3075 от 27.07.2015г.

http://www.norm-load.ru/PB/INF_DND/2...


[30.07.2015 20:13:34]
 Никто и не сомневался в том, что грабеж будет продолжаться


[30.07.2015 21:56:54]
 Это все к тому что сейчас данный СНиП исключили из перечней 384-ФЗ? Грамотно обосновали. Только для чего это МЧС? Это ж лишний гемор. Там бывает встречаются противоречащие СПшкам вещи


[31.07.2015 10:17:42]
 К сожалению на работе ссылка не открывается, может кто в кратце напишет о чем вообще речь то идет?


[31.07.2015 12:01:54]
 https://yadi.sk/i/_WCGjzhSiC6SV - стр. 1
https://yadi.sk/i/9846I2DPiC6Tr - стр. 2


[01.08.2015 15:56:39]
 В принципе всё нормально написано, за исключением некоторых приколов.
1. Наиболее понравилось - это "нормативное единство" со 123-ФЗ и "приобретение качественных признаков нормативного правового акта". Ну написали бы проще - СНиП 21-01 действует настолько, насколько ему позволяет ст. 4 123-ФЗ.
2. И совершенно непонятно, зачем опять приплетают часть 1 ст. 151 123-ФЗ?????????????


[03.08.2015 13:41:07]
 mak ® [01.08.2015 15:56:39]: "В принципе всё нормально написано, за исключением некоторых приколов".

Если чиновники из ДНДПР МЧС и дальше будут САМИ трактовать созданные ИМИ "приколы" на основе 123-ФЗ, а ВС при этом будет давать СВОЕ единообразное толкование ЭТОЙ системы, то правовой МАРАЗМ в ПБ будет крепчать.
Но все-же приятно сознавать, что реальная жизнь подтверждает мои давние прогнозы и предположения(в частности об этом здесь: http://www.0-1.ru/discuss/?id=16444#36
http://www.0-1.ru/discuss/?id=12102#22)

P.S. Даже не удосужились ДНДПР-ские правоведы верно указать решение ВС - база судебных актов ВС не воспринимает приведенный в письме № и дату для ознакомления с мотивацией принятого решения...


[03.08.2015 19:18:17]
 Уважаемый vinkler. Увы, кроме приколов бывают и проколы. И даже большие.


[04.08.2015 11:34:46]
 Итак, уважаемый mak ®, немного о проколах(да простит меня Админ за смешение тем!).
НО приведенный ниже пример, по моему мнению, здесь к месту и наилучшим образом характеризует стиль истолкования и правоприменения судами наших нормативных актов, начиная с Указа Президента РФ и заканчивая директивным указанием какого-то там директора ДНДПР...

Разыскивая безуспешно в анналах ВС РФ приведенное заявителем темы решение от 10.09.2013 г. по делу № АКПИ13-622, невольно "выудил" в одном из обзоров судебной практики второй половины 2013 г. его следующее определение № 29-КГ13-3(привожу полностью из-за невозможности вычленить из судебного обзора по ссылке):

Размеры должностных окладов сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, установленные приказом МЧС России от 19 декабря 2011 г. № 762, не применяются при пересмотре пенсий бывших сотрудников указанной службы, являющихся пенсионерами МВД России.

И. обратился в суд с иском к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации (далее – УМВД России) о признании права на перерасчёт пенсии.
Судом установлено, что И. с 1965 года проходил службу в Государственной противопожарной службе, уволен в 1995 году в связи с выходом на пенсию с должности заместителя начальника управления Государственной противопожарной службы УМВД России, является пенсионером Министерства внутренних дел Российской Федерации, получает пенсию по выслуге лет на основании Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».
Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 19 декабря 2011 г. № 762 установлены новые должностные оклады сотрудникам Государственной противопожарной службы, однако ответчиком для начисления истцу пенсии применяется должностной оклад по должности сотрудника Министерства внутренних дел Российской Федерации. По мнению И., начисление пенсии с учётом оклада по должности сотрудника Министерства внутренних дел Российской Федерации является неправомерным, поскольку с 2002 года Государственная противопожарная служба Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий является правопреемником Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Решением районного суда, оставленным без изменения апелляционным определением, заявленные требования удовлетворены. Суд признал за И. право на перерасчёт пенсии по выслуге лет исходя из должностного оклада заместителя начальника управления Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъекту Российской Федерации и обязал ответчика произвести перерасчёт пенсии исходя из оклада по указанной должности.
Рассмотрев кассационную жалобу УВД, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации пришла к выводу о том, что при рассмотрении дела судами первой и апелляционной инстанций были допущены существенные нарушения норм материального права, являющиеся основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке (ст. 387 ГПК РФ).
С 1 января 2012 г. в соответствии с действующим законодательством сотрудникам органов внутренних дел установлены новые оклады. Протоколом согласительной комиссии Министерства внутренних дел Российской Федерации должности всех бывших сотрудников службы пожарной охраны были приравнены к должностям сотрудников органов внутренних дел исходя из должностных окладов, из которых указанным бывшим сотрудникам и были установлены пенсии.
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. № 878 «Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» издан приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 1 декабря 2011 г. № 1192 «Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации», которым установлены тарифные разряды по должностям сотрудников рядового и начальствующего состава, проходивших службу в подразделениях органов внутренних дел.
На основании названных нормативных актов пенсия И. исчислена ответчиком исходя из должностного оклада по должности сотрудника Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Принимая решение об удовлетворении требований И., суд со ссылкой на положения Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» исходил из того, что, поскольку в настоящее время Государственная противопожарная служба входит в структуру Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, пенсия истцу должна выплачиваться с учётом приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 19 декабря 2011 г. № 762 об увеличении должностных окладов сотрудников Государственной противопожарной службы.
С приведённой позицией согласился суд апелляционной инстанции.
Вместе с тем в соответствии со ст. 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» пенсии, назначаемые лицам, указанным в ст. 1 данного закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.
Согласно п. «а» ч. 1 ст. 49 названного закона пенсии, назначенные лицам, указанным в ст. 1 этого Закона, и их семьям, подлежат пересмотру одновременно с увеличением денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников исходя из уровня увеличения денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий.
Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 19 декабря 2011 г. № 762 установлены размеры должностных окладов по нетиповым штатным должностям сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, применяемых при назначении (пересмотре) пенсий.
В соответствии с п. 2 названного приказа установлено применять в соответствии с п. 3 постановления Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 1020 «Об окладах денежного содержания сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, применяемых при пересмотре (назначении) пенсий» должностные оклады по типовым штатным должностям и оклады по специальным званиям сотрудников, в соответствии с п. 1 названного постановления и по нетиповым штатным должностям сотрудников, установленные данным приказом, при определении размеров денежного довольствия для исчисления пенсий при назначении пенсий сотрудникам, увольняемым с 1 января 2012 г. со службы из федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы с правом на пенсию, и членам семей сотрудников, проходивших службу в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, а также при пересмотре пенсий лиц, уволенных из федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы до указанной даты, и членов их семей, назначенных в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исправительной системы, и их семей».
Из приведённой нормы следует, что установленные данным приказом должностные оклады применяются при пересмотре пенсий лиц, уволенных из федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы МЧС России.
И. никогда не являлся сотрудником федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, был уволен со службы из органов внутренних дел, является пенсионером Министерства внутренних дел Российской Федерации.
При указанных обстоятельствах вывод судов первой и апелляционной инстанций о том, что И. является субъектом, на которого распространяются положения нормативных правовых актов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, на подлежащих применению положениях закона не основан.
Учитывая изложенное, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации отменила обжалуемые судебные постановления и, не передавая дело на новое рассмотрение, приняла новое решение об отказе в удовлетворении заявленных И. требований.

В начале 2013 г. я обращался в свой пенсионный отдел с подобным заявлением и получил аналогичный по смыслу(судебной практики еще не было!), но чиновничьий "отлуп", чем и удовлетворился(здесь затрагивалась эта правовая новелла).
Но более старший по возрасту от меня региональный коллега(бывший сотрудник ПО МВД) решил "поискать правду", дошел аж до ВС и получил ЭТОТ однозначный судебный вердикт. При этом заявленные и, казалось бы,однозначно воспринимающиеся правовые принципы "преемственности" службы ПО(Указ Президента по передаче ПО из МВД в МЧС), а также взаимосвязи ДД действующих сотрудников с размером пенсии пенсионеров(Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-I) ВС РФ истолковал именно ТАК.

  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Документация]Тема: О применении норм СССР и РСФСР      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.