О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Цеха с мостовыми(грузовыми)кранами

[СПЗ]   

 последняя В обсужденнии 1 реплик


[05.04.2007 13:51:18]
 если высота помещения 18м, мостовой кран занимает по высоте от 9 до 15 метров, то ипользовать линейные дымовые датчики, располагая их в 2 яруса в соответствии с нпб 88-2001 невозможно. Каким образом целесообразнее построить пожарную охрану такого помещения?


[09.04.2007 8:55:37]
 Чтобы ответить - эта нада там быть и видеть...или хотя бы общее представление иметь об объекте и расстановке оборудования, движения кранов


[09.04.2007 9:11:08]
 посмотри вот эту ветку http://www.0-1.ru/discuss/?id=5968 - хорошее решение, может тебе подойдет
Aminka ®

[18.04.2007 22:05:09]
 Решение действительно простое и интересное. Спасибо. Но в силу небольших размеров цеха еще есть вариант поставить иззвещатели пламени.


[19.04.2007 8:05:44]
 Кстати у меня был опыт работы с датчиками пламени, если в цехе имются большие окна, то они могут довать постоянно ложняки))
Aminka ®

[19.04.2007 9:16:01]
 Даже трехспектральные?


[19.04.2007 11:00:22]
 Что касается дымовых линейных:
Сверхним ярусом извещателей я так понимаю проблем нет.
У нижнего яруса проблемы две: 1. перемещаемый груз при полном перекрытии луча переводит извещатель в режим неисправность. 2. Тот же груз при частичном перекрытии луча переводит извещатель в режим пожар.
Решение 1-й проблемы: реле неисправность - н.з. (6500 system sensor). При размыкании реле шлейф разрывается и прибор констатирует обрыв шлейфа т. е. неисправность. Далее сигнал неисправность передается на ПЦН. Персоналом принимаются меры по устранению неисправности (убирают груз с зоны луча, с помощью выностного пульта (6500RTS-KEY) переводят извещатель в дежурный режим), ППКОП автоматически переходит в авт. режим).
Решение 2-й проблемы: В нижнем ярусе расположены 3 извещателя. Все сидят на одном шлейфе (подключение - http://www.systemsensor.ru/files/440...). ППКОП - Сигнал 20 П под управлением С2000м. При сработке одного извещателя нижнего яруса ППКОП переходит в режим внимание. Понему происходит сбрасывание извещателя по питанию (Питание заведено через реле, Реле управляет С2000М см. сценарии управления). Далее бесконечно пока либо второй извещатель не сработает одновременно с первым (что одним грузом выполнить не возможно, если конечно груз не соизмерим с расстоянием между извещателями), либо груз увезут с зоны луча.
В случае реального пожара: ППКОП перейдет в режим пожар при сработке ЛЮБОГО извещателя верхнего яруса (напр. 1изв.=1шл.), либо сработке ДВУХ извещателей нижнего яруса (устанавливается задержка сброса по питанию для фиксирования сработки 2-х; задерхка должна быть меньше времени перемещения груза от одного изв. до другого).
Это МОЕ видение проблемы и пути ее решения. Прошу сильно не ругать, может что то не учел, не заметил.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [СПЗ]Тема: Цеха с мостовыми(грузовыми)кранами      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.