О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

п. 55 ППР РФ с изменениями

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[03.03.2014 14:59:13]
 "Руководитель организации обеспечивает исправность источников наружного противопожарного водоснабжения и внутреннего противопожарного водопровода и организует проведение проверок их работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов".
На моем объекте источником сети внутреннего п/п водопровода является городская водопроводная сеть. И скем мне теперь акты составлять?
Всё, стрелочник определен.


[04.03.2014 18:46:45]
 акт составляйте из 2 человек работников предрприятия, это и будет комиссия, здесь был подобный ворпрос рпо п61 ППР, найдите письмо МЧС, там пояснение, что лицензия не требуется, если себе проверяете, то же касается п55, мы запрос в МЧС послали, уже идет ответ, по телефону в Москве прочитали нам ответ.


[05.03.2014 14:52:45]
 http://vk.com/pozh_bez?w=wall-482774...
http://vk.com/pozh_bez?w=wall-482774...


[05.03.2014 14:53:39]
 http://www.0-1.ru/discuss/?id=24053


[05.03.2014 14:56:03]
 ув.впрошлом ® но лучше подстраховаться и нанять организацию с лицензией мчс которая составит акт на техническое обслуживание. так как техническое обслуживание это лицензионный вид деятельности инспектор ГПН может по этому пункту выписать предписание.


[05.03.2014 18:30:24]
 Вы же кран дома открываете с вас никто лицензию не спрашивает. Навернули ствол с манометром, зафиксировали давление и этого достаточно для проверки РАБОТОСПОСОБНОСТИ, не мутите воду и зря деньги проходимцам отдавать не надо по хотелке инспектора-с экологическим образованием и племянницей начальника.


[06.03.2014 2:30:41]
 Уважаемые коллеги! Ну неужели я не по русски спрашиваю?
Вчитайтесь.
Руководитель организации обеспечивает исправность ИСТОЧНИКОВ наружного противопожарного водоснабжения и внутреннего противопожарного водопровода.
Кстати, к источникам наружного противопожарного водоснабжения относятся и гидранты, которые у вас на улице в радиусе, не менее 150 м (так должно быть). Раньше как было: приезжал рукавник, вставлял забабаху и ПЧ чей район выезда, знала есть ли там вода. А вот теперь это должны делать, судя по всему, ответственные за ПБ объекта. Так что, если в кране нет воды, кто будет виноват?


[06.03.2014 9:18:50]
 Цитата "Так что, если в кране нет воды, кто будет виноват?"
Ответ :Собственник сети наружного противопожарного водоснабжения........


[06.03.2014 10:18:59]
 С гидрантами как был бардак, так он и остался.. Хотя.. при желании через ГК РФ (ст.135) можно любой гидрант привязать к любому обслуживаемому им радиусу.. но опять же - судиться надо.. А проверять.. - проверять, по идее, обязаны все руководители объектов, которые в зоне действия гидранта..


[06.03.2014 10:39:08]
 Ув. остатки ГПН
позвольте с Вами не согласиться, на каком основания руководитель объекта, который в зоне действия гидранта, и который принадлежит посторонней организации полезет там что то делать? Считаю, что такая трактовка нарушает конституционное право собственности и противоречит ст. 35 Конституции , Право частной собственности охраняется законом, что предполагает, что только собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом (п. 1 ст. 209 ГК), думаю, что законодатель здесь имел в виду сети наружного противопожарного водоснабжения, находящиеся в собственности объекта...


[06.03.2014 10:46:44]
 Ув. Олег1 ®, право собственности здесь вообще не при чём.. Никто не забирает никакую собственность.. Вопрос в том, кто должен удостовериться в исправности ИНППВ - так ведь? Если Вы предписываете лицу проверить тот или иной ИНППВ, а лицо не согласно - оно потом пойдёт в суд? Хорошо. Суд скажет, что ИНППВ ему не принадлежит? - ну и что, но убедиться в исправности обязано именно ОНО, это лицо.. Он может сказать в суде - а я не использую этот ИНППВ? - но тогда КАК он обеспечивает требования ФЗ-123 в части обеспечения своего объекта защиты ИНППВ???
Вопрос, безусловно, скользкий и чётко не регламентированный..
З.Ы.: если по итогам проверки установлена неисправность ИНППВ, то приводить его в исправное состояние - это уже обязанность обслуживающей организации или владельца (там смотреть по документам), но не проверяемого лица (правообладателя ОЗ).


[06.03.2014 10:49:45]
 З.Ы.: Ув. Олег1 ®, посмотрите Определение Конституционного Суда РФ от 24.09.2013 N 1341-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы закрытого акционерного общества "АгроТехРесурс" на нарушение конституционных прав и свобод статьей 135 Гражданского кодекса Российской Федерации" - само по себе оно обычное, но вот особое мнение судьи (прилагается) там своеобразное. Это к вопросу о праве собственности.


[06.03.2014 11:38:43]
 Ув. остатки ГПН, посмотрел, но думаю, приведенное Определение Конституционного Суда РФ от 24.09.2013 N 1341-О и Ваши рассуждения-здесь не корректны, по следующим мотивам:
-бремя содержания имущества -возлагается на собственника имущества, ст. 210 ГК, соответсвенно и проверки Статья 210. Бремя содержания имущества, в т. ч. ИНППВ-на нем, возлагая это бремя не на собственника-не законно.
-напоминаю, что проведение проверки исправности, требует затраты рабочего времени (деньги), закупку принадлежностей и т. п. на обслуживание не принадлежащей собственнику имущества.
-в зоне действия гидранта находятся десятки зданий, если все их собственники будут проводить проверки....гидранту придет....да и кто за израсходованную воду будет платить?
-на мой взгляд, по смыслу мнения судьи КС, для того, чтобы ВЕЩЬ считалась принадлежностью Главной Вещи, ст. 135 ГК она должна " сама по себе является ее элементом и частью", не иметь собственного функционального назначения и не может быть отделена и использована раздельно., ИНППВ, не является принадлежностью ОЗ в случае если находится на балансе др. организации, может быть использована раздельно, не является элементом ОЗ, находится на др. территории....
Имхо, гидрант, находящийся на балансе водоканала и предназначенный для ОЗ не имеет отношения к имущественному комплексу ОЗ.



[06.03.2014 12:02:47]
 У "Водоканала" с организациями есть соглашения (договоры и т. п.) приложением к ним есть "схема" зоны ответственности сторон! Если в зону отвественности организации вошел гидрант, то выполняй требование ППР в отношении ПГ. А если в зоне ответственности "Водоканала" его проверяет водоканал!


[06.03.2014 12:34:55]
 Соглашусь с добавлением Ув. СухиеТрубы, две организации поделили ответственность, орг-ия, владеющая ОЗ и водоканал....


[06.03.2014 14:03:43]
 Постановление Правительства РФ от 12 февраля 1999 г. N 167
"Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации"
50. Снятие пломб с опломбированных пожарных гидрантов и задвижек допускается только при пожаре. Проверка действия противопожарной системы водоснабжения и испытание пожарных насосов производятся с уведомления организации водопроводно-канализационного хозяйства.
По окончании пользования противопожарной системой водоснабжения абонент обязан в течение суток представить в организацию водопроводно-канализационного хозяйства акт о снятии пломб и вызвать представителя организации водопроводно-канализационного хозяйства для опломбирования.


[06.03.2014 14:19:26]
 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕьот 29 июля 2013 года N 644 Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации (с изменениями на 30 декабря 2013 года)
в) контроль договорных условий подачи (получения) холодной воды, принятия (отведения) сточных вод, в том числе проверка состояния водопроводных, канализационных сетей и иных объектов централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
Изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 12 февраля 1999 г. N 167


[06.03.2014 14:20:22]
 Приведенное ув. Taburetkin, ППР167 подтверждает, что лезть в ИНППВ, всем окружающим собственникам ОЗ-низзя...


[06.03.2014 14:33:03]
 п.34,35 указанного ППР четко делят ответственность....


[06.03.2014 14:33:55]
 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июля 2013 года N 644 Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации
34. Организация водопроводно-канализационного хозяйства обязана:и) обеспечивать установку на видных местах указателей пожарных гидрантов в соответствии с требованиями норм противопожарной безопасности, следить за возможностью беспрепятственного доступа в любое время года к пожарным гидрантам, установленным на объектах, принадлежащих организации водопроводно-канализационного хозяйства;к) уведомлять структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, о невозможности использования пожарных гидрантов из-за отсутствия или недостаточности напора воды в случае проведения ремонта или возникновения аварии на водопроводных сетях организации водопроводно-канализационного хозяйства.

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий-ской Федерации"

Статья 14. Вопросы местного значения поселения
К вопросам местного значения поселения относятся:
Пункт 9: обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунк-тов поселения;
Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ(ред. от 10.07.2012)"Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
Статья 63. Первичные меры пожарной безопасности
2) разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников ПРОТИВОПОЖАРНОГО водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности;
Статья 62. Источники противопожарного водоснабжения

1. Здания и сооружения, а также территории организаций и населенных пунктов должны иметь источники противопожарного водоснабжения для тушения пожаров.

2. В качестве источников противопожарного водоснабжения могут использоваться естественные и искусственные водоемы, а также внутренний и наружный водопроводы (в том числе питьевые, хозяйственно-питьевые, хозяйственные и противопожарные).
3. Необходимость устройства искусственных водоемов, использования естественных водоемов и устройства противопожарного водопровода, а также их параметры определяются настоящим Федеральным законом.


[06.03.2014 14:34:01]
 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июля 2013 года N 644 Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации
34. Организация водопроводно-канализационного хозяйства обязана:и) обеспечивать установку на видных местах указателей пожарных гидрантов в соответствии с требованиями норм противопожарной безопасности, следить за возможностью беспрепятственного доступа в любое время года к пожарным гидрантам, установленным на объектах, принадлежащих организации водопроводно-канализационного хозяйства;к) уведомлять структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, о невозможности использования пожарных гидрантов из-за отсутствия или недостаточности напора воды в случае проведения ремонта или возникновения аварии на водопроводных сетях организации водопроводно-канализационного хозяйства.

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий-ской Федерации"

Статья 14. Вопросы местного значения поселения
К вопросам местного значения поселения относятся:
Пункт 9: обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунк-тов поселения;
Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ(ред. от 10.07.2012)"Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
Статья 63. Первичные меры пожарной безопасности
2) разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников ПРОТИВОПОЖАРНОГО водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности;
Статья 62. Источники противопожарного водоснабжения

1. Здания и сооружения, а также территории организаций и населенных пунктов должны иметь источники противопожарного водоснабжения для тушения пожаров.

2. В качестве источников противопожарного водоснабжения могут использоваться естественные и искусственные водоемы, а также внутренний и наружный водопроводы (в том числе питьевые, хозяйственно-питьевые, хозяйственные и противопожарные).
3. Необходимость устройства искусственных водоемов, использования естественных водоемов и устройства противопожарного водопровода, а также их параметры определяются настоящим Федеральным законом.


[06.03.2014 14:39:50]
 извиняюсь за простое копирование) по техническим причинам


ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
§ 1. Основные положения

Статья 48. Понятие юридического лица

1. Юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс и (или) смету.
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
2. В связи с участием в образовании имущества юридического лица его учредители (участники) могут иметь обязательственные права в отношении этого юридического лица либо вещные права на его имущество.
К юридическим лицам, в отношении которых их участники имеют обязательственные права, относятся хозяйственные товарищества и общества, производственные и потребительские кооперативы.
К юридическим лицам, на имущество которых их учредители имеют право собственности или иное вещное право, относятся государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также учреждения.
(в ред. Федеральных законов от 14.11.2002 N 161-ФЗ, от 03.11.2006 N 175-ФЗ)
3. К юридическим лицам, в отношении которых их учредители (участники) не имеют имущественных прав, относятся общественные и религиозные организации (объединения), благотворительные и иные фонды, объединения юридических лиц (ассоциации и союзы).



[06.03.2014 15:09:25]
 так для тех кто думает что пожарные должны проверять.
ПРИКАЗ от 5 апреля 2011 г. N 167 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ
4.3. Основными задачами караульной службы являются:
КОНТРОЛЬ за исправным состоянием противопожарного водоснабжения в период проведения ПТУ и ПТЗ (по согласованию с собственником, если иное не предусмотрено заключенными соглашениями или инструкциями), средств связи, проездов в пределах района (подрайона) выезда подразделения;
ИЗУЧЕНИЕ мест расположения противопожарного водоснабжения в районе (подрайоне) выезда подразделения;
( опять же только контроль и изучение)
4.6. При несении караульной службы выполняются следующие мероприятия:
осуществление КОНТРОЛЯ за состоянием связи в подразделении, а также за состоянием противопожарного водоснабжения, проездов и подъездов к зданиям и сооружениям в районе (подрайоне) выезда подразделения;
5.3. Начальник (руководитель), заместитель начальника (заместитель руководителя) подразделения при осуществлении своей деятельности обязан:
организовывать КОНТРОЛЬ за состоянием противопожарного водоснабжения, систем связи, обеспечению возможности проезда пожарной и аварийно-спасательной техники в пределах района (подрайона) выезда подразделения;
6.10. Помощник начальника (помощник руководителя) караула (дежурной смены) при осуществлении своей деятельности обязан:
КОНТРОЛИРОВАТЬ состояние противопожарного водоснабжения, систем связи, обеспечения возможности проезда пожарной и аварийно-спасательной техники в пределах района (подрайона) выезда подразделения;
6.14. Водитель при осуществлении своей деятельности обязан:
ЗНАТЬ район (подрайон) выезда подразделения, расположение важных, взрывопожароопасных объектов, противопожарного водоснабжения, дорог и проездов;
6.17. Диспетчер ПСЧ при осуществлении своей деятельности обязан:
ЗНАТЬ оперативную обстановку в районе (подрайоне) выезда подразделения, перечень объектов, на которые составлены планы и карточки тушения пожаров и при пожаре высылаются силы и средства подразделения по повышенному номеру (рангу) пожара, места расположения важных, взрывопожароопасных объектов, противопожарное водоснабжение, безводные участки, проезды, тактико-технические характеристики пожарной и аварийно-спасательной техники, пожарного инструмента и аварийно-спасательного оборудования, имеющегося на вооружении подразделения;
ДОКЛАДЫВАТЬ начальнику караула и записывать полученную информацию в журнал учета участков, перекрытых проездов и неисправного противопожарного водоснабжения, расположенных в районе выезда подразделения пожарной охраны (приложение N 5) о закрытии проездов, выходе из строя противопожарного водоснабжения и других изменениях оперативной обстановки;

КОНТРОЛИРОВАТЬ, ЗНАТЬ, ИЗУЧАТЬ, ДОКЛАДЫВАТЬ)))


[06.03.2014 16:56:18]
 Ув. Олег1 ®, из Ваших слов выходит, что я здание построил, а потом меня спрашивают - а обеспечен ли ты, дружок наружными источниками ППВ? А я говорю - мне пофиг, у меня гидранта нет? )) Я собственник - и я должен убедиться, что моё имущество защищено соответствующим образом, в том числе - ИНППВ и оно исправно. Хотя доказать можно и Вашу сторону.. Просто так жизненней и логичней..

Ув. Taburetkin ®, Вы совершенно верно привели 131 и 123 ФЗ.. однако - не стадия ЭКСПЛУАТАЦИИ. За сим - не предмет ФГПН.

Было как-то такое:
По разделу 1 (о достаточности источников наружного противопожарного водоснабжения) сообщаем следующее:
 Вопрос достаточности источников наружного противопожарного водоснабжения (далее – ИНППВ) должен был и может быть решён только на основании генерального плана городского округа (проектных решений).
 Общие требования пожарной безопасности в области обеспеченности ИНППВ действующим законодательством обеспечены положениями статей 65 и 68 Главы 15 Раздела II Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» во взаимосвязи с положениями статьи 23 градостроительного Кодекса РФ. Анализ приведённых норм позволяет прийти к выводу, что состав и функциональные характеристики систем обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов [в том числе – ИНППВ] должны входить в проектную документацию в виде раздела "Перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности" (ст.65 ФЗ-123), который разрабатывается в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 (ред. от 15.02.2011) "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".
 Административная ответственность за правонарушения в данной области предусмотрена КоАП РФ, а именно статёй 9.4. «Нарушение обязательных требований в области строительства и применения строительных материалов (изделий)», надзор за соблюдением данных требований (в том числе – полномочия по составлению административных протоколов в соответствии со статьёй 23.56. КоАП РФ) подведомственен органам исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственного строительного надзора.
 В соответствии с частью 1 статьи 24 Градостроительного Кодекса РФ Генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в него, утверждаются представительным органом местного самоуправления городского округа.
 Согласно части 5 статьи 26 Градостроительного Кодекса РФ Реализация генерального плана поселения, генерального плана городского округа осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными местной администрацией городского округа и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами местной администрации городского округа, или в установленном местной администрацией городского округа порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, или инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

Вывод по разделу 1:
Таким образом ИНППВ как составная часть мероприятий, предусмотренных Генеральным планом городского округа «***» должна быть реализована согласно вышеуказанных норм в счёт средств, установленных в ч.5 ст.26 градостроительного Кодекса РФ. При этом следует отметить, что действующим законодательством императивная обязанность по обеспечению ИНППВ, как правило, не возложена на собственников объектов. Таким образом, при проверках органами ФГПН объектов надзора, проверяемые лица не могут нести ответственность за наличие и достаточность источников НППВ. Соответствующий надзор и меры реагирования в данной области должны осуществляться органами исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственного строительного надзора, а обеспечиваться – представительным органом местного самоуправления городского округа. Здесь же следует отметить, что ИНППВ должны предусматриваться до стадии возведения и эксплуатации объектов защиты (зданий, сооружений, технологических площадок и т.п.), а сама возможность возведения таких объектов по задаваемым параметрам должна быть рассмотрена на стадии проектирования (реконструкции, изменения функционального назначения) объекта защиты.

По разделу 2 (о фактическом наличии источников наружного противопожарного водоснабжения) сообщаем следующее:
Согласно Реестра источников НППВ, расположенных на территории МО ГО «***», информация о наличии ИНППВ в *** отсутствует, данные о достаточности источников НППВ в указанном районе также не зарегистрированы.
Вывод по разделу 2:
Учитывая выводы по разделу 1, для установления физического наличия (в том числе – обслуживания) ИНППВ в *** необходимо обратиться за информацией по исполнению Генерального плана ГО «***» в этой части в представительный орган местного самоуправления городского округа «***».

По разделу 3 (о причинах отсутствия ИНППВ, а также принимаемых мерах по обеспечению должным количеством ИНППВ) сообщаем следующее:
Причины отсутствия ИНППВ в указанном районе считаем верным истребовать в органах, отвечающих за планирование, реализацию и контроль градостроительной деятельности в данном направлении, указанных выше (орган местного самоуправления городского округа «***»; соответствующее подразделение органа исполнительной власти, уполномоченное на осуществление государственного строительного надзора).
По поводу принимаемых меры со стороны органов ФГПН можем сообщить следующее: на основании распоряжения ***, в период времени с *** 201* года проведена внеплановая выездная проверка населенных пунктов администрации МО ГО «***» с целью проверки исполнения установленных требований пожарной безопасности, предложенных предписанием № ***.
В ходе проведения проверки установлено (в том числе), что в *** на территории населенного пункта (район ***) отсутствует наружное противопожарное водоснабжение (срок исполнения – **.**.201* года). Указанная информация ранее направлялась в органы прокуратуры от *** исходящий ОНД *** №***.
Вместе с тем, учитывая практику Арбитражных судов, а также, что указанные требования регламентируются на стадии строительства (основываясь при этом на требованиях Градостроительного Кодекса, а не, например, Правилах пожарной безопасности), должного воздействия принятые со стороны органов ФГПН меры не могут повлечь ввиду того, что Градостроительный Кодекс (в рамках рассмотренных выше статей, устанавливающих порядок обеспечения ИНППВ) не содержит требований пожарной безопасности как таковых, а, следовательно – не содержит состава административного правонарушения, предусмотренного ст.20.4 КоАП РФ. Кроме того, согласно положений части 11 статьи 6 ФЗ-69 «О пожарной безопасности», в случае, если при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, федеральный государственный пожарный надзор осуществляется в рамках государственного строительного надзора уполномоченными на осуществление государственного строительного надзора федеральным органом исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

********************А с учётом, что суды продолжают нас "вынимать" из чисто проектировочно-строительных норм, то и СП "ИНППВ" (условно) неприменим по 20.4.

З.Ы.: и на закусочку: Статья 68. Противопожарное водоснабжение поселений и городских округов входит в Главу 15. Требования пожарной безопасности при градостроительной деятельности. А даже если докажете распространение ст.68, то даже из конструкции части 1 этой статьи следует, что должны быть обеспечены, а вопрос достаточности сам по себе не ставится (АС так и написал - есть же пара источников, с чего ещё делать? Да и СП - строительство.).


[06.03.2014 17:20:32]
 Ув. остатки ГПН
На мой взгляд вопрос о том, кто должен исполнять п. 55 390 ППР на мой взгляд достаточно важен, т. к. при не правильной трактовке его будут предъявляться претензии всем всем собственникам ОЗ, находящихся в зоне ИНППВ....что неизбежно приведет к злоупотреблениям.
В соответствии с ППР644
Обязанности водоканала п. 34
в) обеспечивать эксплуатацию водопроводных и канализационных сетей, принадлежащих организации водопроводно-канализационного хозяйства на праве собственности или ином законном основании и (или) находящихся в границах эксплуатационной ответственности такой организации в соответствии с требованиями нормативно-технических документов;
Обязанности абонента:
б) обеспечивать эксплуатацию водопроводных и канализационных сетей, принадлежащих абоненту на праве собственности или ином законном основании и (или) находящихся в границах его эксплуатационной ответственности, в соответствии с требованиями нормативно-технических документов;п. 35
Таким образом-ИНППВ вне границ зоны ответственности абонента-обслуживает Водоканал. Более того в соответствии с п. 35 в) абонент обеспечивает сохранность пломб на гидранте-т. е. не имеет право сам туда лезть...


[06.03.2014 17:23:53]
 Спасибо ув. остатки ГПН ® за ...на закусочку... ))) и я с Вами согласен, но суть вопроса ув. впрошлом ® [03.03.2014 14:59:13] была вот в чем <<На моем объекте источником сети внутреннего п/п водопровода является городская водопроводная сеть. И скем мне теперь акты составлять?>>


[06.03.2014 17:57:34]
 Уважаемый Taburetkin!
акцент я делал не на актах а нагородской в/с.
Я безусловно восхищен владением законов и нормативов, но...
п. 55 ППР РФ с изменениями: "Руководитель организации обеспечивает исправность источников наружного противопожарного водоснабжения и внутреннего противопожарного водопровода"
И все ваши доводы,вне всякого сомнения, могут быть смягчающими обстоятельствами в суде, при наличии "горняков" и "степняков".


[07.03.2014 11:11:25]
 Ув. Олег1 ®, Taburetkin ® и впрошлом ®, руководитель организации.. а какой организации? Той ли, что владеет водоисточником, или той, которая владеет ОЗ с организацией тушения от этого водоисточника? Или обеими?
В данном случае нормодатель не оговаривает конкретного руководителя (более того, амо по себе указание на руководителя в данном пункте не означает, что ЮЛ нельзя привлечь к административной ответственности за это), таким образом, это вменено в обязанности любого руководителя организации, в пользовании которого на законном основании находятся объекты (при этом под объектами понимаются, в том числе, - "другие объекты" и "территории" (п.1 ППР-2012)). Остальное - предмет доказывания вины: то есть - условный "водоканал" несёт ответственность по ППРФ-644 за неисполнение ППР-2012 при возложенной на то обязанности; условный ООО "Владелец здания" - за несоблюдение ППР-2012 при владении объектом, к которому установлены требования. При этом вина "Водоканала" будет прямой, а вина "ООО "Владелец здания" в том числе в том, что руководитель ООО не принял действенных мер (бездействие) по приведению ИНППВ в исправное состояние.


[07.03.2014 12:49:17]
 Ув. остатки ГПН
П. 55 "Руководитель организации обеспечивает исправность источников наружного противопожарного водоснабжения и внутреннего противопожарного водопровода и организует проведение проверок их работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов".
Считаю следующее:
1. По смыслу данного п. и его диспозиции он относится именно к организациям-владельцам ОЗ, а не к водоканалу.
2. Требование проведения проверок работоспособности ИНППВ содержится в одном и том же предложении и увязано с требованием обеспечения их исправности, что предполагает возложение на руководителя организации обязанности:
- обеспечить выполнение комплекса работ, в том числе ТО, др. работы,
- а так же составить акты работоспособности ИНППВ. Прошу обратить внимание и ТО и составление актов, при чем обе обязанности одновременно.
3. Формально, в связи с тем, что ППР390 не устанавливает ПРЕДЕЛЫ в которых руководитель организации ответственен за обеспечивает исправность источников наружного противопожарного водоснабжения и внутреннего противопожарного водопровода и организует проведение проверок их работоспособности можно «предъявить» ему все ИНППВ, находящиеся в нас. Пункте-что абсурд, на мой взгляд «границу ответственности водоканала и абонента устанавливает ППР664.
4. В соответствии с ППР644, п. 34 и 35 обязанность обеспечивать эксплуатацию водопроводных …. сетей, возлагается на абонента и организацию водопроводно-канализационного хозяйства. При этом на абонента возлагается обязанность обслуживать сети, принадлежащие абоненту на праве собственности или ином законном основании и (или) находящихся в границах его эксплуатационной ответственности, в соответствии с требованиями нормативно-технических документов;
4. см. правовую позицию судов, Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 23 декабря 2013 г. N Ф01-12679/13 по делу N А28-1249/2013, Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 27 августа 2013 г. N Ф03-3722/13 по делу N А51-33505/2012, где наличие обязанностей по. П. 55 связывают с владением организациями сетями водоснабжения.
Имхо, границы ответственности по п. 55-см. п. 4…


[07.03.2014 15:19:00]
 Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ(ред. от 10.07.2012)"Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"

15) ОБЪЕКТ ЗАЩИТЫ - продукция, в том числе ИМУЩЕСТВО граждан или юридических лиц, государственное или муниципальное имущество (включая объекты, расположенные на территориях поселений, а также здания, сооружения, транспортные средства, технологические установки, оборудование, агрегаты, изделия и ИНОЕ ИМУЩЕСТВО), к которой установлены или должны быть установлены требования пожарной безопасности для предотвращения пожара и защиты людей при пожаре;

Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 (ред. от 17.02.2014)
"О противопожарном режиме" (вместе с "Правилами противопожарного режима в Российской Федерации")

1. Настоящие Правила противопожарного режима содержат требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ (далее - ОБЪЕКТЫ) в целях обеспечения пожарной безопасности.

2. В отношении каждого объекта (за исключением индивидуальных жилых домов) руководителем (иным уполномоченным должностным лицом) организации (индивидуальным предпринимателем), в пользовании которой на праве собственности или на ином законном основании находятся ОБЪЕКТЫ (далее – РУКОВОДИТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ), утверждается инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII настоящих Правил, в том числе отдельно для каждого пожаровзрывоопасного и пожароопасного помещения категории В1 производственного и складского назначения.


Предлагаю Вашему вниманию моё понимание данного пункта, на истину не претендую)))

55. Руководитель организации (иное уполномоченное должностное лицо) (индивидуальный предприниматель), в пользовании которого на праве собственности или на ином законном основании находятся источники наружного противопожарного водоснабжения и внутренний противопожарный водопровод (далее – РУКОВОДИТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ), обеспечивает их исправность и организует проведение проверок их работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов.


[01.08.2014 13:22:44]
 уважаемые форумчане! хотелось бы обновить обсуждение данного вопроса: про гидранты. Инспектор выдвигает требование: Для целей наружного пожаротушения территория, здания и помещения магазина не обеспечены противопожарным водоснабжением.(п.2,13, п.8.16 СНиП 2.04.02.-84*)
вопрос: В праве ли требовать построение гидранта около магазина? и как можно этого избежать?


[01.08.2014 14:15:55]
 Не может! Читайте ст. 63 ФЗ-122


[01.08.2014 17:17:21]
 А п. 55 ППР РФ предполагает обратное


[01.08.2014 18:23:51]
 Альбина Сергеевна ® Читайте область применения этого СНиП, Что такое СНиП, читаем определение в приложении "А" СНиП 10-01, СНиП это Нормативный документ в области строительства, принятый органом исполнительной власти и содержащий обязательные требования
Примечания
1 Строительные нормы и правила являются частным случаем технического регламента (technical regulation). Магазин когда строился, в проекте есть наружный водопровод? Найдите экспертную организацию типа "Эксперт 01" заплатите небольшие деньги, вам дадут заключение, что гидрант вы не обязаны строить, подайте в суд ( 3 месяца срок обжалования) включите иск на инспектора по поводу затрат кроме пошлины (2 000руб)экспертизы и надавайте инспектору в суде по физиономии этим заключением.




[02.08.2014 8:57:35]
 Спасибо за ответы. Дело уже в суде. Про экспертизу интересная мысль. Судья ответил вот что: "Согласно указанным пунктам для целей наружного пожаротушения территория, здания помещения магазина не обеспечены противопожарным водоснабжением, что является нарушением п. 2.11 СНиП 2.04.02-84. Строительные нормы и правила Водоснабжение. Наружные сети и сооружения". Причем согласно указанному пункту, допускается не предусматривать противопожарное водоснабжение: отдельно стоящих, расположенных вне населенных пунктов предприятий общественного питания и предприятий торговли при площади до 150 м 3 . Объекты,принадлежащие предпринимателю, в указанный перечень исключений не входят."
В суд я представила проект - где нет указаний построить гидрант, а есть указание поставить табличку в сторону речки.
Инспектор

[02.08.2014 15:54:53]
 Ув. "Альбина Сергеевна" здание магазина чстная собственность? При здании магазина имеется территория, которая имеет ограждение? На территории магазина имеются еще какие то здания? Здание магазина расположена в каком населенном пункте (город, поселок, село...)? На территории населенного пункта имеется сеть центрального холодного водоснабжения?


[03.08.2014 10:40:59]
 да, магазин в частной собственности, и естественно имеется ограждение- забор. Магазин находиться в поселке (30 000 населения) , и конечно имеется сеть центрального холодного водоснабжения


[03.08.2014 18:32:13]
 мало информации, когда строился, есть ли рядом ПГ, водоем? Отдельное здание ? Площадь, этажность7
И не забывайте бремя доказательств лежит на инспекторе по законодательству, вот он придумал это нарушение, пусть докажет необходимость еще обоснует применительно старые нормы- новый магазин!!!


[03.08.2014 19:09:06]
 Я же написал - пожарные гидранты это не ваша забота. Ваша забота - разместить указатели пожарных гидрантов - не более.

Статья 63. Первичные меры пожарной безопасности

Первичные меры пожарной безопасности включают в себя:
1) реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования;
2) разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния ИСТОЧНИКОВ ПРОТИВОПОЖАРНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности;



[04.08.2014 11:17:20]
 На мой взгляд ув. остатки ГПН ® [06.03.2014 16:56:18], исчерпывающе показал, что недостаток ПГ, это нарушение не стадия ЭКСПЛУАТАЦИИ. За сим - не предмет ФГПН. а-предмет надзора стройнадзора, да и ответственны за него местное самоуправление....
Инспектор

[04.08.2014 12:09:09]
 Ув. "Олег1" было бы здорово, как вы пишите, но пример, что это немного не так
Цитата Альбина Сергеевна 01.08.2014 13:22:44
Инспектор выдвигает требование: Для целей наружного пожаротушения территория, здания и помещения магазина не обеспечены противопожарным водоснабжением.(п.2,13, п.8.16 СНиП 2.04.02.-84*)
--Конец цитаты------
Как в такой ситуации быть тут недоработка кого? Если как пишит ув. "Альбина Сергеевна"
Цитата Альбина Сергеевна 03.08.2014 10:40:59
магазин в частной собственности, и естественно имеется ограждение- забор. Магазин находиться в поселке (30 000 населения) , и конечно имеется сеть центрального холодного водоснабжения
--Конец цитаты------
То есть если здание магазина находиться в населенном пункте и эксплуатируется некоторое время то как бы территория должна была бы защищена противопожарным водоснабжением тем же самым муниципальным образованием, а у ней частная собственность не хочется сомниваться, но наверно инспектор знает где на территории имеется какой ПГ или ПВ или естественный водоём и объём здания не такой уж чтобы персонально для него тянуть ветку водоснабжение или устраивать ПВ значить либо ошибка либо за счёт прелпринимателя хотят обеспечить окружающие здания жилые дома противопожарным водоснабжением.


[04.08.2014 12:46:41]
 дело в том, что я в своей реплике написала ответ судьи. То есть не мнение инспектора , а уже ответ судьи (апелляция). Сейчас готовлюсь к кассации. И рассуждения : "не моя забота" - мне понятны, и я согласна с этим, но реальность другая. Так же в суд я прикладывала ответ ПЧ на мой запрос: об отсутствии противопожарного водоснабжения в радиусе 200 м.
Инспектор

[04.08.2014 13:01:48]
 Ув. "Альбина Сергеевна" понятно, что судья даёт свои заключении на основании того, что логически выстроенно противоположной стороной вашей. Вам тоже надо выстроить свою логическую выкладку с ыкладками. Надо сделать запрос опять в ПЧ, но с вопросом, если в районе от вашего объекта нет противопожарного водоисточника на расстоянии менее 200 м., то вообще в районе где имеются такие водоисточники и если имеется застройка жилого сеткора вокруг, то как они обеспечиваються противопожарным водоснабжением, если не обеспечиваються, то направлялись ли в адрес администрации муниципального образования письма об отсутствии таковых, когда то есть даты исходящие номера и просьба приложить копии. Также направить в адрес администрации МО такой же запрос уже на основании анализа этих ответов строить свою защиту.


[04.08.2014 13:18:06]
 Ув. инспектор
Из анализа норм п.2,13, п.8.16 СНиП 2.04.02.-84*) выходит, что инспектор обвиняет ув. Альбина Сергеевна ® в отсутствии водоисточников поблизости. в то же время:
-вопрос установки ПГ решается не каждым собственником самостоятельно, а на основании генерального плана городского округа (проектных решений).
Таким образом ИНППВ как составная часть мероприятий, предусмотренных Генеральным планом городского округа «***» должна быть реализована согласно вышеуказанных норм в счёт средств, установленных в ч.5 ст.26 градостроительного Кодекса РФ.
5. Реализация генерального плана поселения, генерального плана городского округа осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными местной администрацией поселения, местной администрацией городского округа и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами местной администрации поселения, местной администрации городского округа, или в установленном местной администрацией поселения, местной администрацией городского округа порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов и (при наличии) инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.
да И ЧТО ГОВОРИТЬ ВНИМАТЕЛЬНО С ОБРАЩЕНИЕМ К ПЕРВОИСТОЧНИКАМ пройдитесь по высказыванию ув. остатки ГПН, там все исчерпывающе....


[04.08.2014 13:32:36]
 Тема была выставлена на обсуждение(мною) несколько в другом ракурсе.
В моем случае, источник наружного водоснабжения существовал. И мне интересен был вопрос, кто за него отвечает и как я его (гидрант) должен проверять, и вообще с какой радости. В Вашем случае, у Вас такого нет. Вместе с тем, к источникам наружного п/п водоснабжения гидранты относятся в том числе. А есть еще : водоемы, цистерны, емкости и т.д. Инспектор прав, и суд должен быть на его стороне, правда ссылки на законодальство корявые (не корректные)


[04.08.2014 13:41:58]
 Ув. в прошлом:
- У Вас есть акт разграничения ответственности с водоканалом. по нему
В соответствии с ППР644, п. 34 и 35 обязанность обеспечивать эксплуатацию водопроводных …. сетей, возлагается на абонента и организацию водопроводно-канализационного хозяйства. При этом на абонента возлагается обязанность обслуживать сети, принадлежащие абоненту на праве собственности или ином законном основании и (или) находящихся в границах его эксплуатационной ответственности, в соответствии с требованиями нормативно-технических документов;
- по поводу правоты инспектора, у сетей водопровода есть собственник, выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на сетях водоснабжения регулируется не ЖЕЛАНИЕМ инспектора. а соответствующим разделом Ген. плана поселения и проводится за счет бюджета. Чего к женщине то прицепились?
Инспектор

[04.08.2014 15:03:41]
 
Цитата Олег1 04.08.2014 13:41:58
Чего к женщине то прицепились?
--Конец цитаты------
Ув. "Олег1" может интерес к ней какой у товарищей жизненный.
Всё понятно, в том смысле, что если этот генплан поселения кем то был разработан да ещё и по нему проведена госэкспертиза. Опять же если рассматриваемый объект ув."Альбина Сергеевна" включен с её ведома то и несёт ответственность за него она. Согласен и с ув. "впрошлом" так, как на территории поселения закрепленная за администрацией естественного отвечает администрация МО, но при этом есть землянные участки, на которых расположены объекты недвижимости нежилого назначения, принадлежащие частной собственности, которые за свои объекты защиты по ПБ отвечают по всем направлением в том, числе и по противопожарному водоснабжению, как она это бдет обустраивать путём подключения к сети холодной воды поселения и устройства ПГ или устройства ВНБ и полугайками или закапает емкость и напишет рядом, что это ПВ, это уже как бы дело частное, главное что в момент "Ч" это выполнило свою функцию и обеспечило расчитанный объём и скорость подачи воды на тушение пожара.
Вот поэтому и просил ув."Альбина Сергеевна" сделать такие запросы в две как минимум организации с последующими вопросами. Так как судья рассмотрел о, что ему принесли в документах и сделал вывод тот, который сделал :)


[04.08.2014 17:00:34]
 Подождите ув. Инспектор. «нарушение» было следующим:
«Для целей наружного пожаротушения территория, здания и помещения магазина не обеспечены противопожарным водоснабжением.(п.2,13, п.8.16 СНиП 2.04.02.-84*)»
Странный п…..исходя из ссылки на СНиП наружнее водоснабжение, инспектор требует чтобы вблизи Вашего магазина были источники противопожарного водоснабжения….нда с грамотешкой у инспектора (выдавшего протокол) проблемы….
Формально, в связи с тем, что 123-ФЗ и СП не устанавливают ПРЕДЕЛЫ в которых руководитель организации ответственен за обеспечение источниками наружного противопожарного водоснабжения можно «предъявить» ему все «не хватающие» ИНППВ, находящиеся в нас. Пункте-что абсурд, на мой взгляд «границу ответственности водоканала и абонента устанавливает:
Нормы СНиП 2.04.02-84* не указывают на конкретное лицо, в обязанности которому вменяется обустройство наружного противопожарного водоснабжения объекта.
"СП 8.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности" также не содержат прямого указания на обязанное лицо, которое несёт бремя по обустройству и содержанию наружного противопожарного водоснабжения объекта.
Согласно Статья 38. собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом,…………. в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должны обеспечивать своевременное выполнение требований пожарной безопасности; а в соответствии с Федеральным законом "О пожарной безопасности" ……………… органы местного самоуправления в пределах своей компетенции реализуют меры пожарной безопасности в подведомственных организациях и на соответствующих территориях.
В соответствии с ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Закон N 123-ФЗ) пожарная безопасность городских и сельских поселений, городских округов и закрытых административно-территориальных образований обеспечивается в рамках реализации мер пожарной безопасности соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления в соответствии со статьей 63 этого закона.
Согласно статье 63 Закона N 123-ФЗ первичные меры пожарной безопасности включают в себя, в частности, реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования; разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения,
Согласно статье 10 Закона N 69-ФЗ финансовое обеспечение мер первичной пожарной безопасности в границах муниципального образования, в соответствии с настоящим Федеральным законом является расходным обязательством муниципального образования.

Имхо установка соответствующих источников водоснабжения на муниципальных сетях-забота МО в рамках реализации полномчий по первичным мерам пожарной безопасности. Претензии к магазину, ТОЛЬКО В ОБЪЕМЕ принадлежащего ему имущества, В СЛУЧАЕ если у него есть свой водопровод, то он должен быть запроектирован с учетом требований ПБ, гидранты и т. п.


[04.08.2014 17:14:44]
 Пригласите в суд специалиста горводоканала в качестве свидетеля, запросите схему водоснабжения, наймите адвоката и экспертную организацию все расходы на ГПН возложите. По прежнему очень мало информации........................................


[04.08.2014 17:30:18]
 практика показала- что лучший адвокат это я. Много обещают, много берут денег - но ничего не делают . А по экспертам надо подумать.
Инспектор

[04.08.2014 17:50:44]
 
Цитата Олег1 04.08.2014 17:00:34
Претензии к магазину, ТОЛЬКО В ОБЪЕМЕ принадлежащего ему имущества,
--Конец цитаты------
вот они (администрация МО) в рамках выполнения
Цитата Олег1 04.08.2014 17:00:34
В соответствии с ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Закон N 123-ФЗ) пожарная безопасность городских и сельских поселений, городских округов и ..., в частности, реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования; ..., обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения,
--Конец цитаты------
, что максимум и что минимум (по жизни вообще ни как) предложат в письменной форме собственнику магазина, подпадающего под обеспечения противопожарным водоснабжением за собственные средства исполнить и воплотить в жизнь... даже думаю если "мудрые" пообещают в случаи невозможности разместить на территории частного владения согласовать "быстро" земельный участок под размещение конструкции (ПГ, ПВ, ВНБ), но со всеми видами обслуживания за собственником )))
Инспектор

[04.08.2014 17:55:18]
 Ув. "Альбина Сергеевна" конечно это сверх неприличия давать настоятельные советы с "колокольни" (извените пожалуйста меня!), но уж вы попробуйте сами разобраться, где какя труба и куда лежит то, что ранее писал сделать запросы в соответствующие организации для получения документов и их анализа, всё равно это за ваши средства будет делать тот же - эксперт, а ваше время тем более как для оспаривание в суде так в органах ОНД "течёт", как та вода.


[04.08.2014 17:56:18]
 Мммм, ув. инспектор, не будем выдумывать хитромудрые выходы для МО, каждый собственник отвечает за выполнение требований ПБ в объеме своих полномочий и только за то имущество, которое ему принадлежит, по имуществу МО, вот пусть и сами устраняют допущенные ИМИ нарушения ПБ (не обеспечение ПГ территории МО согласно норм)...
Инспектор

[04.08.2014 18:03:17]
 Ув. "Олег1" конечно жизнь покажит! Была бы объективная информация можно анализирровать и в свете НПА и в свете мер безопасности и прогнозировать этапы дальнейших действий, а так вилами по воде и ни какой помощи страждающиму, кроме высоких фраз нормативных документов и пожелания успехов!


[04.08.2014 18:22:35]
 Следует добавить, что в суде второй инстанции будут рассматриваться только те доказательства, которые были представлены в суде 1 инстанции (находяться в деле).


[05.08.2014 7:54:14]
 это уже кассация, и я хочу те, представленные доказательства (что находятся в деле) описать другими словами, которые не сработали сразу. Но по трубам разбираться - не знаю, мне кажется это не тот путь. Во всяком случае пока. Сначала я вообще думала - здание имеет акт приемки- до свиданья, но на этой ноте сработали не все пункты, в остальных пришлось разбираться. Так и с гидрантами возможно придется и в трубах разобраться.


[05.08.2014 9:18:46]
 Ув. Альбина Сергеевна ®
Несколько вопросов:
-Вы владелица магазина или он в аренде?
-есть ли акт разграничения по водоканалу?
-кому принадлежит участок на котором стоит магазин, собственники, если Вам, то на каком расстоянии он заканчивается?


[05.08.2014 12:22:42]
 я собственница
акта такого нет и не слышала про такой, просто платим за воду
земля тоже в моей собственности. На каком расстоянии заканчивается от чего?


[05.08.2014 12:40:23]
 Господа! Не нужно вводить женщину в заблуждение. Вредно это.
При чем здесь водопровод? Конечно если есть то хорошо.
Ей нужно обеспечить исправность (функционирование) источников наружного п/п водоснабжения, для нужд пожаротушения (55 ППР РФ)
Если по тупому, то если нет водопровода пусть копает пруд.
Понимаю, жарко.


[05.08.2014 12:42:27]
 устройство гидранта, имеется ввиду


[05.08.2014 14:10:48]
 Постановление Правительства РФ от 29 июля 2013 г. N 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Правила холодного водоснабжения и водоотведения
Пункт 2
"граница балансовой принадлежности" - линия раздела объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, между владельцами по признаку собственности или владения на ином законном основании;
Если акта нет, то граница эксплуатационной ответственности устанавливается по балансовой принадлежности, грубо говоря по стене здания. за ее пределами находится не Ваш водопровод, бремя ответственности за который Вы не несете (ГК Статья 210. Бремя содержания имущества). Фактически Вас принуждают "сделать" улучшения не принадлежащего Вам имущества, чем нарушают Ваши права на владение частной собственностью. ст. 35 Конституции
Вопрос. на какое расстояние от здания, Ваша, (в собственности) земля?


[05.08.2014 18:25:03]
 Надо отменить предписание по формальному признаку, СНиП действует при проектировании и строительстве, ваше здание построено по проекту, в котором нет ПГ, а только указатель, за качество проекта несет ответственность проектная организация, имеющая лицензию или в СРО состоит, вы заплатили деньги за проект и не должна болеть голова через 10 лет, что в нем чего то не хватает. пригласите в качестве свидетеля проектировщика. СПиП технический документ, ведомственный, не был зарегистрирован в Минюсте (пр88) ст15, согласно указа президента №763 96 года пункт 10- не зарегистрированные доки не могут служить предметом спора, на них нельзя ссылаться в предписании. Кстати, здесь на сайте есть письмо МЧС в регионы, в котором написано, что СНип ведомственные документы и пояснение, что все правила изложены В ППР, указание прекратить использовать в работе СНиП и довести до всего Лс. Просмотрите перечень ПП №1047р он есть в перечне действующих?


[29.08.2014 12:58:26]
 Уважаемые форумчане, большое спасибо всем за ответы!!! У меня ранее не было возможности писать в инете. В новое заявление на кассацию - использовала мысли из- ваших сообщений - надеюсь , что мне это поможет.
есть вопросы, к Олегу 1, в вашем высказывании: В соответствии с ППР644
Обязанности водоканала п. 34
в) обеспечивать эксплуатацию водопроводных и канализационных сетей, принадлежащих организации водопроводно-канализационного хозяйства на праве собственности или ином законном основании и (или) находящихся в гран....
что за ППР644? Наверное опечатка
zanuda - скажите, я посмотрела - именно мои пункты (ну те которые мне инкриминируют)- отсутствуют!!!!! СПАСИБО!!!!


[29.08.2014 13:08:20]
 zanuda - скажите, - это я ошибочно написала, хотела у вас спрашивать , что такое ПП №1047 :)))


[29.08.2014 19:40:27]
 Постановление правительства №1047р "перечень нац.стандартов действующих. Я сейчас прочитал снова формулировку из предписание и что обнаружил, что
оно составлено некорректно, с нарушением статьи 17 ФЗ-294, из него не понятно, а что же должен сделать собственник по пп водопроводу? Построить гидрант или водоем, а может протянуть трубы от реки или шланг для полива огорода? напишите адрес почты, я вам решение суда по этому поводу пришлю, обжалуйте последнее предписание, срок 3 месяца. При этом читайте область применения названного документа. посмотрите Фз 384 там есть про ответственность проектировщика и описаны жизненные циклы здания. Ваш магазин прошел Изыскание, проектирование, строительство, сейчас эксплуатация, а Вас опять на проектирования толкают.
Что значит именно мои пункты отсутствуют?
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Документация]Тема: п. 55 ППР РФ с изменениями      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.