О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Цены на проведение независимой оценки рисков

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 1 реплик
olzhas ®

[21.10.2008 9:39:51]
 Привет всем есть какая нибудь ориентировочная информация по ценам на проведение пожарного аудита?


[21.10.2008 15:26:59]
 Вот так разработчики ТР ПБ представляют себе "Порядок проведения оценки пожарного риска"(представлено на обсуждение). А сколько это будет стоить - время покажет...
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от №

ПОРЯДОК
проведения оценки пожарного риска
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению оценки пожарного риска на объекте защиты.
2. Оценка пожарного риска проводится в целях определения соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности в порядке, установленном Федеральным законом «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Объектами защиты являются производственные объекты и объекты непроизводственного назначения (жилые здания, объекты общественного назначения, а также иные объекты капитального строительства непроизводственного назначения), для которых законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности предусмотрено проведение государственной экспертизы проектной документации, а также для зданий класса функциональной пожарной опасности Ф 1.1.
К зданиям Ф 1.1. относятся здания детских дошкольных образовательных учреждений, специализированных домов престарелых и инвалидов (неквартирные), больницы, спальные корпуса образовательных учреждений интернатного типа и детских учреждений.
4. Оценка пожарного риска на объекте защиты проводятся в случаях:
составления декларации пожарной безопасности;
обоснования обеспечения пожарной безопасности, для которых федеральными законами о технических регламентах не установлены требования пожарной безопасности.
5. Оценка пожарного риска на объектах защиты проводится путем сопоставления нормативных значений пожарного риска для объектов защиты с расчетными величинами пожарного риска.
6. Нормативным значением пожарного риска для непроизводственных объектов является индивидуальный пожарный риск, который не должен превышать значение одной миллионной в год при размещении отдельного человека в наиболее удаленной от выхода из здания, сооружения и строения точке.
Риск гибели людей в результате воздействия опасных факторов пожара должен определяться с учетом функционирования систем обеспечения пожарной безопасности зданий, сооружений и строений.
К опасным факторам пожара, воздействующим на людей, относятся:
1) пламя и искры;
2) тепловой поток;
3) повышенная температура окружающей среды;
4) повышенная концентрация токсичных продуктов горения и термического разложения;
5) пониженная концентрация кислорода;
6) снижение видимости в дыму.
К сопутствующим проявлениям опасных факторов пожара относятся:
1) осколки, части разрушившихся зданий, сооружений, строений и иного имущества;
2) опасные факторы взрыва, происшедшего вследствие пожара;
3) воздействие огнетушащих веществ.

7. Нормативным значением пожарного риска для производственных объектов является величина индивидуального пожарного риск в зданиях, сооружениях и на территории производственных объектов, которая не должна превышать одну миллионную в год.
Риск гибели людей в результате воздействия опасных факторов пожара должен определяться с учетом функционирования систем обеспечения пожарной безопасности зданий, сооружений и строений.
Для производственных объектов, на которых обеспечение величины индивидуального пожарного риска одной миллионной в год невозможно в связи со спецификой функционирования технологических процессов, допускается увеличение индивидуального пожарного риска до одной десятитысячной в год. При этом должны быть предусмотрены меры по обучению персонала действиям при пожаре и по социальной защите работников, компенсирующие их работу в условиях повышенного риска.
Величина индивидуального пожарного риска в результате воздействия опасных факторов пожара на производственном объекте для людей, находящихся в селитебной зоне вблизи объекта, не должна превышать одну стомиллионную в год.
Величина социального пожарного риска воздействия опасных факторов пожара на производственном объекте для людей, находящихся в селитебной зоне вблизи объекта, не должна превышать одну десятимиллионную в год.
8. Расчетные величины пожарного риска являются количественной мерой возможности реализации пожарной опасности объекта защиты и ее последствий для людей и материальных ценностей.
9. Количественной мерой уровня пожарной опасности производственных объектов является риск гибели людей при пожарах, в том числе:
риск гибели персонала производственного объекта;
риск гибели людей, находящихся в селитебной зоне вблизи производственного объекта (населения, проживающего на прилегающей к производственному объекту территории).
Риск гибели людей при пожарах на производственных объектах характеризуется числовыми значениями индивидуального и социального пожарных рисков.
10. Величина индивидуального риска для работника из числа персонала производственного объекта определяется, как частота поражения определенного работника производственного объекта опасными факторами пожара в течение года.
Индивидуальный риск для работника производственного объекта определяется, как сумма величин индивидуального риска при нахождении работника на территории и зданиях, строениях и сооружениях производственного объекта.
11. Для производственных объектов социальный риск принимается равным частоте возникновения событий, при реализации которых может пострадать не менее 10 человек.
12. Количественной мерой уровня пожарной опасности непроизводственных объектов является индивидуальный риск гибели людей, находящихся на объекте.
13. Величина индивидуального пожарного риска для персонала и посетителей, находящихся в зданиях и сооружениях объектов непроизводственного назначения, определяется как частота воздействия опасных факторов пожара на человека в течение года.
14. Расчет по оценке пожарного риска на непроизводственном объекте допускается не проводить для:
объектов индивидуального жилищного строительства высотой не более трех этажей;
хозяйственных построек на дачных, огородных, садовых и приусадебных участках;
отдельно стоящих зданий и сооружений высотой не более двух этажей, общей площадью не более 300 м2 и одновременным нахождением не более 50 человек.
15. Для оценки пожарного риска производственных объектов и объектов непроизводственного назначения используются, как правило, вероятностные критерии поражения людей и окружающих зданий и оборудования опасными факторами пожара. Детерминированные критерии применяются при невозможности применения вероятностных критериев.
Для объектов защиты, в связи с компенсированием погрешности в определении величины пожарного риска с применением вероятностных критериев, необходимо увеличение индивидуального и социального пожарных рисков на коэффициент безопасности 0,8.
Если расчетные величины индивидуальных и социальных пожарных рисков с учетом коэффициента безопасности составляют менее нормативных значений пожарных рисков, объект защиты не соответствует требованиям пожарной безопасности.
16. Расчетные величины пожарного риска определяются с использованием типовых методик, разработанных, утвержденных и введенных в установленном порядке.
17. При выполнении обязательных требований пожарной безопасности, установленных федеральными законами о технических регламентах, и требований нормативных документов по пожарной безопасности расчет пожарного риска не требуется.
18. Расчеты по оценке пожарного риска проводятся юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при условии подтверждения и официального признания их компетентности, позволяющей выполнять расчеты по оценке пожарного риска.
19. Процедура подтверждения компетентности и официального признания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для проведения расчетов по оценке пожарного риска и проверка их деятельность на предмет соответствия выполняемых расчетов требованиям настоящего Порядка осуществляется в порядке, установленном Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
20. Проверка деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на предмет соответствия выполняемых ими расчетов требованиям настоящей Инструкции осуществляется не чаще 1 раза в 2 года.
21. В отношении объектов защиты специального назначения, в том числе объектов военного назначения, объектов производства, переработки, хранения радиоактивных и взрывчатых веществ и материалов, объектов уничтожения и хранения химического оружия и средств взрывания, наземных космических объектов и стартовых комплексов, горных выработок, объектов, расположенных в лесах, наряду с требованиями Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и настоящего Порядка должны соблюдаться требования пожарной безопасности, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
22. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, проводившие расчеты по оценке пожарного риска, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за полноту и достоверность сведений, содержащихся в расчетах при оценке пожарного риска.
II. Разработка методик для проведения расчетов по оценке пожарного риска
23. Разработка методик осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
24. Методики должны быть:
научно обоснованными;
соответствовать рассматриваемым опасностям;
повторяемыми и проверяемыми.
25. Методики должна содержать порядок:
а) анализа пожарной опасности объекта защиты;
б) определения частоты реализации пожароопасных ситуаций;
в) построения полей опасных факторов пожара для различных сценариев его развития;
г) оценки последствий воздействия опасных факторов пожара на людей для различных сценариев его развития;
д) вычисления пожарного риска.
26. Проекты методик и обосновывающие их документы направляются в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий для определения готовности указанных проектов к опубликованию на его официальном сайте.
Документы, обосновывающие проекты методик включают:
пояснительную записку с указанием ответственного исполнителя и соисполнителей, сроков начала разработки, целей и задач разработанного проекта, характеристик основных требований и соответствия их современному научно-техническому уровню, взаимосвязи с нормативными документами по пожарной безопасности.
Проекты представляется на бумажном и магнитном носителях.
27. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий может вернуть проекты методик и обосновывающие их документы на доработку с обоснованием отказа, если документы, обосновывающие эти методики, представлены не в полном объеме.
Срок рассмотрения проектов и обосновывающих их документов не должен превышать 30 дней со дня регистрации их поступления.
28. В случае необходимости Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий может принять решение о продлении срока рассмотрения проектов, о которых сообщается заявителю не менее чем за 15 дней до окончания установленного ранее срока с указанием причин продления.
29. Решение о готовности проекта методик к опубликованию принимает Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
30. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий должен определить официальный сайт и печатный орган для опубликования соответственно проектов и утвержденных методик.
31. Любое юридическое и физическое лицо имеет право представить предложения и замечания по проектам методик не позднее 1 месяца со дня их опубликования.
32. Поступившие предложения и замечания на проекты методик Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий направляет заявителю, который готовит сводку отзывов с аргументированными заключениями на поступившие предложения и замечания.
33. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий организует обсуждение подготовленной сводки отзывов.
Порядок обсуждения устанавливается Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
34. Если при обсуждении поступивших предложений представители заявителя и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий не приходят к согласию, то составляется сводка разногласий, которая учитывается при принятии окончательного решения о готовности проектов к утверждению.
III. Утверждение и введение в действие методики
для проведения расчетов по оценке пожарного риска
35. Методики утверждаются приказом Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
В случае если методики входят в сферу ведения нескольких федеральных органов исполнительной власти, то они могут утверждаться совместными приказами этих органов.
Методики вступают в силу с даты ее опубликования в официальном печатном органе Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, если иное не оговорено в этих методиках или приказах об их утверждениях.
36. В методики могут быть внесены изменения и дополнения, учитывающие изменения нормативных правовых актов Российской Федерации по пожарной безопасности и нормативных документов по пожарной безопасности, результаты научных исследований и накопленный отечественный и международный опыт в области оценки пожарных рисков.
Разработка изменений и дополнений в методики осуществляется в порядке, установленном для разработки методик.
37. Утверждение и введение в действие изменений и дополнений в методики осуществляется в порядке, установленном для утверждения и введения в действие методик.
IV. Требования компетентности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для проведения расчетов по оценке пожарного риска
38. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на проведение расчетов по оценке пожарного риска, направляют заявку (заявление) в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
К заявлению прилагаются:
копии учредительных документов и копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенные в установленном порядке;
копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе, заверенная в установленном порядке;
руководство по качеству, содержащее следующие разделы и сведения:
заявление о политике в области качества осуществления работ по оценке пожарных рисков на объектах защиты, находящихся в стадии проектирования, строительства (реконструкции, расширения, технического перевооружения, консервации, ликвидации), эксплуатации;
порядок и сроки повышения квалификации специалистов, занятых в оценке пожарных рисков;
должностные инструкции персонала, определяющие его служебные обязанности и ответственность;
организационную схему, отражающую подчиненность, ответственность и распределение обязанностей персонала;
процедуру оценки пожарных рисков, включая:
а) этапы оценки пожарных рисков:
прием и рассмотрение заявок (заявлений) для оценки пожарных рисков;
заключение договора на проведения оценки пожарных рисков;
подготовку и утверждение программы проведения оценки пожарных рисков и персонального состава экспертной группы;
обследование объекта защиты;
подготовку документации по оценке пожарных рисков и выдачу отчета на объект защиты;
ведение реестра выданных отчетов по оценке пожарных рисков;
направление в заинтересованные органы государственного надзора информации о нарушениях, выявленных на объекте защиты при проведении оценки пожарных рисков и создающих угрозу жизни и здоровью людей.
б) порядок подготовки отчетов по оценке пожарных рисков:
о соответствии (несоответствии) объекта защиты нормативным значениям пожарного риска.
в) немедленное информирование соответствующих органов государственного надзора при выявлении в ходе оценки пожарных рисков недостатков, которые могут привести к недопустимому риску для жизни и здоровья людей;
г) порядок проведения внутреннего аудита организации;
д) порядок ведения архивов;
е) формы документов;
ж) установление срока действия отчета по оценке пожарных рисков (не более двух лет);
з) страхование гражданской ответственности при проведении оценки пожарных рисков;
и) процедуру приостановки (прекращения) деятельности в случае не подтверждения компетентности и официального признания, не позволяющей выполнять расчеты по оценке пожарного риска;
к) документ, подтверждающий наличие у заявителя актуализированного фонда (или автоматизированной информационно-справочной системы) официально изданных нормативных и справочных документов по проведению оценки пожарных рисков;
л) сведения о квалификации персонала.
Для подтверждения квалификации персонала заявитель представляет заверенные в установленном порядке копии дипломов об образовании и выписки из трудовых книжек персонала, договоров (трудовых соглашений) с временно привлекаемым персоналом, документов, удостоверяющих окончание персоналом специализированных курсов повышения квалификации (если образование по профилю деятельности получено или предыдущие специализированные курсы повышения квалификации окончены более пяти лет назад) и прохождение обучения на семинарах. Персонал заявителя по оценке пожарных рисков должен в пределах своих должностных инструкций знать и уметь выполнять, утвержденное руководителем заявителя руководство по качеству;
м) сведения о наличии материально-технической базы.
39. Заявитель, претендующий на проведение оценки пожарных рисков, должен иметь в штатной численности не менее 3 специалистов, имеющих высшее техническое образование или среднее специальное и обладающих соответствующим (не менее 5 лет) стажем практической работы в области обеспечения пожарной безопасности.
V. Оформление результатов расчетов
оценки пожарного риска
40. Результаты расчетов оценки пожарного риска обосновываются и оформляются таким образом, чтобы выполненные расчеты и выводы могли быть проверены и повторены специалистами, которые не участвовали при первоначальной оценке.
41. Расчеты оценки пожарного риска следует документировать в форме отчета, в который включаются:
титульный лист;
список исполнителей с указанием должностей, научных званий, названием организации;
сведения о подтверждении компетенции на проведение расчетов по оценке пожарного риска;
аннотация;
содержание (оглавление);
задачи и цели проведенных расчетов по оценке пожарного риска;
наименование методики для проведения расчетов по оценке пожарного риска, кем и когда разработана, утверждена и введена в действие;
описание анализируемого объекта защита;
описание последовательности проведения расчетов по оценке пожарного риска;
описание используемых методов расчета оценки пожарного риска, моделей пожароопасных ситуаций и обоснование их применения;
результаты расчетов оценки пожарного риска;
нормативные значения пожарного риска;
перечень исходных данных и используемых источников информации;
заключение о соответствии (несоответствии) объекта защиты нормативным значениям пожарного риска.
42. Отчет по оценке пожарного риска представляется в установленном порядке в качестве составной части декларации пожарной безопасности.



[29.10.2008 20:40:41]
 vinkler, это почти то же, что и при получении первой лицензии. Вопрос: А лицензиаты, уже имеющие первую лицензию с полным приложением на обороте имеют юридическое право на проведение оценки пожарного риска. До сих пор имели...


[29.10.2008 21:51:14]
 Epos ®,деятельность в области оценки пожарного риска подлежит аккредитации, а не лицензированию. Порядок лицензирования отдельных видов деятельности установлен 128-ФЗ(2001г)(оценка пожарного риска, как вид деятельности, в этом законе не значится), а порядок аккредитации устанавливается ведомственными актами МЧС. Так что, чтобы получить допуск к этой деятельности, прежние лицензии не помогут. См. раздел IV выставленного документа и примеряй к себе.


[29.10.2008 23:44:26]
 Если позволите, уважаемый vinkler, я добавлю.
Более того, прежние проектные лицензии (по виду 1), в случае утверждения варианта любезно представленного здесь vinkler'ом "Порядка проведения оценки пожарного риска"(а именно по положениям п.п. 18, 19 данного "Порядка..." и Приказа МЧС России от 20.11.2007 г. № 607) теряют всякий смысл с 22.04.2009 г. при разработке ППМ, со вступлением в силу ФЗ-123, в случае, если на объекте необходимо производить оценку пожарного риска.

То есть, когда нормы на проектирование объекта есть (получается, нет оснований для разработки СТУ, согласно требованиям ч. 2 ст. 78 ФЗ-123 от 22.07.2008 г., а также Постановления Правительства № 87 от 16.02.2008 г. и Приказа Минрегиона РФ от 01.04.2008 г. № 36), но есть отступления от этих норм, то в рамках разработки ППМ необходимо производить оценку пожарного риска, а, с учетом требований ч. 3 ст. 64 ФЗ-123, "декларация пожарной безопасности на проектируемый объект защиты составляется застройщиком либо лицом, осуществляющим подготовку проектной документации" и выше указанных положений, получается, что круг замкнулся. То есть, оценка пожарного риска проводится прямо в проектной документации и лицензии по виду 1 для разработки подобного ППМ (на объект, на который имеются нормы проектирования, но имеются отступления от этих норм) недостаточно. Нужна еще и аккредитация организации на деятельность по оценке пожарного риска.
На практике это грозит следующим. Разрабатываете ППМ, в декларации не производите оценку пожарного риска, прописываете полное соответствие проекта требованиям ТР и нормам ПБ, сдаете в экспертизу, оттуда приходит возрват с хотя бы одним (!) замечанием и прилагающимся письмом: "Ввиду наличия отступлений в проекте от требований ФЗ-123 и (или) норм ПБ необходимо произвести оценку пожарного риска". Безрадостно, но что поделать... Так что тем организациям, кто специализируется на разработке ППМ, НАДО проходить аккредитацию.


[30.10.2008 11:23:17]
 Уважаемый Н*о*В*а*Т*о*Р ®!

Вы абсолютно логично приходите к пониманию того, что в области акредитации деятельности по оценке пожарного риска при разработке проектов наверняка возникнут противоречия между МЧС и Минрегионом(аналогично тому, что происходит сейчас с лицензированием проектной деятельности в области АПЗ). Это все прогнозируется потому, что каждое из этих ведомств мнит только себя "пупом земли" в области регулирования ПБ в строительной области и не пытается искать компромиссы при разработке и издании нормативов. Причем,ищут(и находят!) поддержку своей порочной позиции в Правительстве РФ. Хотя, по-моему мнению, в целях исключения противостояния, следует вернуться хотя-бы к взаимоотношениям советского времени(Минрегиону - координирующая роль в строительном нормировании при участии Союза страховщиков, МЧС - содействующая). Противопожарные требования должны быть составной частью строительных норм наравне с другими сферами безопасности(экология,СЭС и т.д). А сейчас, фактически, паралельно создаются несколько нормативных систем, логически не согласующихся друг с другом(пример: декларация ПБ и ее функции абсолютно не упомянуты в ГрК). Если это реализуется, то впереди маячит ДУРДОМ в результате их практического применения.


[11.12.2008 12:21:43]
 Парни че вы умнячаете я просто спрашиваю есть ли информация сколько бабок это стоить будет а вы все в нормы лезите то что вы говорите всем изветсно или тем кто этим интересуется.))))


[11.12.2008 12:48:58]
 Простите их, уважаемый olzhas ® !! В своих беседах "о высоком", они просто забыли "о насущном"!


[11.12.2008 16:40:27]
 Господи(если ты есть!), спаси и сохрани от встречи с такими "аудиторами",позиционирующими себя на этой ветке...


[12.12.2008 9:40:35]
 И начинать, наверно, надо с тебя, vinkler. Так как ты первый позиционировался на этой ветке. Делая обобщающие высказывания я был бы более осторожен.
Дядя Костя ®

[10.01.2009 22:00:49]
 Вопрос о стоимости-без ответа. А вот что касается несогласованности разрабатываемых док-тов, то у нас всегда так, со временем отшлифуется. Но мы-то с Вами работаем с Заказчиком, а ему об этом знать не обязательно.


[10.01.2009 23:13:15]
 olzhas ®! "Парни че вы умнячаете я просто спрашиваю есть ли информация сколько бабок это стоить..." Полагаю, что не сильно ошибётесь, если к нынешней стоимости работы еще тыщ 300-400 добавите.


[11.01.2009 9:31:18]
 ..."Евро"!


[13.01.2009 10:16:12]
 Почему аудит? Мы же риски считать будем. У нас прошла информация по принципу сарафанного радио о 20-30 тыс. рублей.


[13.01.2009 10:33:17]
 Epos так у нас что получается расчеты включающие в совокупности проводимые при аудите объекта будут стоить дешевле чем либо они изготавливались по отдельности?


[13.01.2009 10:43:43]
 Судя по изложенному здесь: http://www.mchs.gov.ru/mchs/law/inde... независимой оценке пожарного риска будет сопутствовать еще "кое-что"...
С учетом этого "кое-что" и в зависимости от объекта стоимость всего действа может действительно оцениваться принципами, в совокупности изложенными Иван С ® [10.01.2009 23:13:15] и вентиль ® [11.01.2009 9:31:18].


[15.01.2009 5:27:16]
 20-30 тыс.руб. это реально только за выполнение самих расчетов риска, при условии предоставления администрацией объекта всех необходимых исходных данных. Но! Я бы хотел увидеть тех собственников объекта которые смогут собрать качественно эти исходные данные. Да и какой "аудитор" рискнет работать с непроверенными данными (хотя такие найдутся ...).
Т.е. при "аудите", при нормальном его исполнении необходимо:
- обмерить объект, т.к. во многих случаях проектная документация отсутствует, объекты реконструированы, в паспортах БТИ много неточностей;
- осбледовать конструкции для определения их соответвия пределов огестойкости и т.п.
Стоимость технического обледования здания можно опрделить по Справочнику базовых цен на обмерные работы и обследования зданий и сооружений. И это от ориентировочно 50 до 300 тыс. руб.
При чем, без определения фактических категорий по пожарной и взрывопожарной опасности во многих случаях будет некоректным определение соблюдения требований норм. А стомость расчета 1-го помещения 4 тыс. руб в ценах 2001 года (см. Справочник базовых цен на проектные работы для строительства "Объекты нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности").
Вывод для среднего объекта: "липовый аудит" - 20...30 тыс. руб., "качественный аудит" - 200...300 тыс. руб.
При таком раскладе собственник и 20 тыс. руб. платить не захочет, да и зачем, юридической


[15.01.2009 5:31:05]
 ответственности в законах нет, штраф ГПНу дешевле, аудит на 3 года и надзор ГПН по новому закону 3 года, должностные лица ГПН заставлять идти на аудит без личной заинтересованности не будут, т.е. практически аудита не будет.


[15.01.2009 7:11:06]
 Полностью согласен. После продолжительных, трудных и "голосистых" многолетних родов "вдруг" выяснилось, что дитя "мертвое" и абсолютно никому не нужно... НО!!! Зато какой был пиар!!!!!!!!!!


[15.01.2009 23:08:28]
 Господа, в связи с http://www.mchs.gov.ru/mchs/law/inde... :
21. Независимая оценка пожарного риска не проводится на объектах защиты:
...
критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектах культурного наследия России.

Только не надо меня посылать к распоряжению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 1742-рс.
Как узнать, что данный конкретный объект защиты в него входит?

  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Документация]Тема: Цены на проведение независимой оценки рисков      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.