О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Акт ежеквартальной проверки противопожарных дверей

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[27.04.2021 18:08:12]
 Здравствуйте, специалисты!

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.

Инженер торгового центра выдал замечание о том, что наши противопожарные двери (2 шт.(оказывается) нужно ежеквартально проверять и составлять соответствующий акт по результатам.

Не нашел какого то четкого руководства по этому процессу в инете. За 3 года впервые такое замечание.

Можем мы ли мы сами делать проверку и составить акт или для этого нужна организация, имеющая на это право?

Буду очень признателен, если прольете свет на этот вопроси и укажете на нормативные документы.

Заранее благодарю.



[28.04.2021 8:13:32]
 написал кучу текста, и он пропал... кароч нет такого требования в новых ППР, но двери должны быть исправны, а акт составить не сложно.
Дуримар

[28.04.2021 8:52:00]
 Кузенька ® инженер торгового центра правильно поставил задачу 1 раз в квартал проверять противопожарные двери.....ранее в старых правилах было п. 61.....сейчас же в новых ППР В РФ п.54 с "отсылкой" на гост ГОСТ Р 57327-2016 пункт 9.1. в том числе отработка по п.9.2
Все это дело запротоколируйте или за актируйте....Ничего страшного здесь нет...двери имеют свойства выходить из строя, а превентивные меры позволят служить долго - Вашим дверям.
Дуримар

[28.04.2021 8:59:13]
 Кузенька ® лицензия здесь не нужна.....с Вас только смазка чистка и осмотр по п.9.1, 9.2 госта...., а при наличии повреждений (дыры, отслоение огнезащитной краски, порыв уплотнителей) то в лицензионную компанию - деффектовка (далее лечить дверь или менять)...


[28.04.2021 12:29:29]
 Дуримар, ознакомился со статье 54. я правильно понял, что противопожарная дверь является средством обеспечения пожарной безопасности? а если это так, то к обслуживанию могут привлекаться только лицензированные организации.
По ГОСТу, в п.9.1 есть фраза "следует проводить общий контроль двери не реже одного раза в квартал". но прямого требования составления акта нет.
честно говоря, чем больше читаю, тем больше вопросов возникает.


[28.04.2021 12:40:46]
 >противопожарная дверь является средством обеспечения пожарной безопасности?

Кабельный короб из ПВХ тоже является средством обеспечения пожарной безопасности. Ну и что?


[28.04.2021 13:59:37]
 Кабельный короб из ПВХ тоже является средством обеспечения пожарной безопасности. Ну и что?
Наверное.
Но вопрос про двери. Я лишь пытаюсь для себя точно выяснить, будет ли достаточно провести осмотр самостоятельно, или все же от организации должен быть акт.
Может, тут у каждого своя правда?


[29.04.2021 10:56:11]
 >Кабельный короб из ПВХ тоже является средством обеспечения пожарной безопасности. Ну и что?
Значит тоже должен быть составлен регламент и график технического обслуживания.
>Я лишь пытаюсь для себя точно выяснить, будет ли достаточно провести осмотр самостоятельно, или все же от организации должен быть акт.
Может, тут у каждого своя правда?
Лицензия МЧС выдаётся в том числе и на монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проёмов в противопожарных преградах.


[29.04.2021 11:17:37]
 "Руководитель организации организует работы по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения, обеспечивающие исправное состояние указанных средств."

А ежели дверь, короб лежит на складе в организации - их тоже нужно обслуживать? Нет же нигде уточнения, что техническое средство должно быть смонтировано, введено в эксплуатацию. Находится противопожарная дверь на балансе организации, лежит на складе - нужно обслуживать.


[29.04.2021 11:34:48]
 Дверь всё таки при хранении не портится. А если на складе хранятся запасы пенообразователя или порошка?

Но формально разницы между дверью на складе и пенообразователем на складе нет.


[29.04.2021 11:47:31]
 >А ежели дверь, короб лежит на складе в организации - их тоже нужно обслуживать? Нет же нигде уточнения, что техническое средство должно быть смонтировано, введено в эксплуатацию. Находится противопожарная дверь на балансе организации, лежит на складе - нужно обслуживать.
Прочитайте немного дальше п.54 ППР:
"Работы осуществляются с учетом инструкции изготовителя на технические средства, функционирующие в составе систем противопожарной защиты".
Функционирующие, т.е. выполняющие свою функцию, а не хранящиеся.
ТО проводится по Регламенту. "Регламент технического обслуживания систем противопожарной защиты составляется в том числе с учетом требований технической документации изготовителя технических средств, функционирующих в составе систем".
Если у вас дверь будет болтаться в дверном проёме, то вас пожарники накажут, а если дверь будет ржаветь на складе, то вам никто ничего не скажет. При этом вам никто не запрещает прописать в Регламенте дополнительные указания по хранению огнетушащих средств.


[29.04.2021 12:00:40]
 >"Работы осуществляются с учетом инструкции изготовителя на технические средства, функционирующие в составе систем противопожарной защиты"

Кабель в пожарной сигнализации - не средство обеспечения пожарной безопасности, однако он функционирует в составе системы противопожарной защиты.

И даже кирпич в стене участвует в обеспечении ограничения распространения пожара за пределы очага.

Нужно кабели и кирпичи обслуживать?


[29.04.2021 12:14:28]
 К выполнению работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения привлекаются организации или индивидуальные предприниматели, имеющие специальное разрешение, если его наличие предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается записью в реестре лицензий,

Ищите себе подрядчика с лицензией.


[29.04.2021 13:10:43]
 >Кабель в пожарной сигнализации - не средство обеспечения пожарной безопасности, однако он функционирует в составе системы противопожарной защиты.
И даже кирпич в стене участвует в обеспечении ограничения распространения пожара за пределы очага.
Нужно кабели и кирпичи обслуживать?
Нет, не нужно. Перечень средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения приведён в приложении к ТР ЕАЭС 043/2017 "О требованиях к средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения".


[29.04.2021 14:33:01]
 дело в том что в документации на противопожарную дверь отсутствует необходимость ее периодического технического обслуживания. Поэтому техническое обслуживание в виде ремонта нужно проводить только в случае ее неисправности или доводчика, неплотного закрытия и т.п. то есть только тогда дефектный акт и обращение в лицензированную организацию


[29.04.2021 14:34:36]
 для начала пусть инженер напишет регламент обслуживания двери в соответствии с документацией.. :)


[29.04.2021 14:43:46]
 а ежеквартальную проверку если все нормально - просто отмечать в журнале
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Документация]Тема: Акт ежеквартальной проверки противопожарных дверей      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.