О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Отступление от требований по пожарным проездам

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 1 реплик


[26.08.2020 8:24:30]
 Согласно новым изменениям в СП 4.13130.2013 появилась возможность обосновать отступления по пожарным проездам и подъездам и эта возможность должна подтверждаться в документах предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ, разрабатываемых в установленном порядке.. Прошу подсказать,каков установленный порядок? Нашел только письмо
МЧС от 1 марта 2013 года N 43-956-18 о методических рекомендациях, в котором указано, что ПТК составляется начальником гарнизона пожарной охраны. Это получается, чтобы обосновать подъезд, необходимо попросить начальника гарнизона разработать или просто утвердить план тушения пожара? А если он не захочет этим заниматься?
ogpn8 ®

[27.08.2020 10:50:37]
 - 69-фз, ст. 22.2;
- Приказ МЧС России от 25 октября 2017 г. № 467 "Об утверждении Положения о пожарно-спасательных гарнизонах", пункты 95-109 (ссылка: https://www.garant.ru/products/ipo/p...).
Это в части установленного порядка разработки документов предварительного планирования действий по тушению пожаров.


[27.08.2020 11:01:00]
 так кто в итоге должен разрабатывать и согласовывать эти документы? Вот запроектировали объект, к которому отсутствуют требуемые по нормам проезды. Дальше что? Проектировщики пишут письмо в МЧС с просьбой разработать план пожаротушения?


[27.08.2020 11:17:04]
 69-фз в ст. 22.2 не содержит требований по разработке плана(карточки)тушения пожара. Такое требование содержится в статье 21 "Для производств в обязательном порядке разрабатываются планы тушения пожаров, предусматривающие решения по обеспечению безопасности людей".
Cвод правил имеет добровольное применение, поэтому никаким образом нельзя обязать начальника гарнизона чесать репу и придумывать, как ему тушить Ваш объект без проездов. Разве вертолет пожарный купить и предложить его включить в расписание выездов. В этом случае проезды можно не выполнять.
Или создавайте ДПК/ЧПО, разрабатывайте план и сами тушите свой объект своими силами.

PS.Пункт в СП "мертвый" и очень коррупционный.


[27.08.2020 11:23:32]
 >Прошу подсказать,каков установленный порядок?

Для подобных документов, СТУ и остальных индивидуальных правовых актов с 1 ноября: "Обязательные требования, предусматривающие установление в отношении граждан и организаций разрешительных режимов (в формах лицензирования, аккредитации, сертификации, включения в реестр, аттестации, прохождения экспертизы, получения согласований, заключений и иных разрешений), устанавливаются федеральными законами, а в случаях, определенных федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации." (п.7 Ст. 2 Федеральный закон от 31.07.2020 N 247-ФЗ Об обязательных требованиях в Российской Федерации).

Какие либо полномочия по выдаче "иных разрешений" не могут устанавливаться сводом правил.


[27.08.2020 15:58:43]
 Разработка документов предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ это обязанность подразделений пожарной охраны. В ст. 21 69-фз о разработке данных документов говориться общими словами. В ст 56-59 приказа 467 говориться более подробно. Также данные документы разрабатываются с учетом плана привлечения сил и средств, а это документ ДСП, недоступный простому обывателю, только подразделениям ПО. Таким образом объект может предоставить только исходные данные, а разработка уже на совести подразделений ПО.
Также верно подмечено что СП4 добровольного приминения, но только в случае ч. 1 ст. 6 123-фз.


[27.08.2020 16:25:40]
 Орджоникидзе.
Планы и карточки тушения пожаров составляются на строго определенные объекты. А не по щучьему велению. Они утверждаются как руководителем объекта, так и пожарной охраной.
Это почему план, который утверждает руководитель объекта, становится ему недоступным, "только подразделениям ПО"?
После утверждения плана руководителю организации память стирают?
И уж совсем не к месту упоминание про план привлечения сил и средств. Это документ субъектового уровня, к нему местный гарнизон имеет самое маленькое отношение.
Получается, что лично сам генерал-начГУ должен план на этот объект готовить, мероприятия придумывать?
Не согласен я с этим!
Про ст.6 вообще не понял. Если есть расчет риска, то проезды можно не выполнять? А значит - СП 4 не применяется, в том числе и про отступления пожпроездов? А в каком месте расчета пожриска исходные данные с проездами и проездами находятся? И как они влияют на значение 10-6?


[27.08.2020 17:24:16]
 никогда документы предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ не разрабатывались собственниками объектов, всегда исключительно подразделениями ПО, если работали в ПО то вы знаете об этом.

по ст. 6 вы все правильно поняли, юридически все так и есть на текущий момент, так гласит закон, пока его не изменят.


[27.08.2020 18:21:31]
 Орджоникидзе. Я написал про утверждение документов.
Хотите про разработку поговорить, то школы не разрабатывали. Правда Ваша. А фабрики, заводы и пр. производства еще как разрабатывали. Не хочу рекламу делать. Сами в поиске забейте. 30000 руб и план разработают, согласуют и один экз. Вам доставят. Вы думаете нач.гарнизона такую услугу заказывает?

Можете здесь на форуме поискать про это. Обсуждали много раз, кто разрабатывает, кто должен...


[27.08.2020 18:23:06]
 А про ПЛАРНы, планы действий, паспорта безопасности слышали? Думаете МЧС их разрабатывает, а не объекты?


[28.08.2020 7:22:35]
 Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что данные поблажки в изменениях в СП 4 не работают, хотя целью изменений наверное было уменьшить противоречия.


[10.11.2020 9:53:29]
 Добрый день! Появился ли у кого опыт согласования при наличии вопросов по проездам?


[10.11.2020 18:03:57]
 1. Нет методики.
2. Согласовывать не надо.


[10.11.2020 19:38:49]
 О Методических рекомендациях по составлению планов тушения пожаров и карточек тушения пожаров

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПИСЬМО

от 1 марта 2013 года N 43-956-18


[О Методических рекомендациях по составлению планов тушения пожаров и карточек тушения пожаров]



[10.11.2020 20:00:56]
 Значит, согласовывайте в соответствии с п. 4.1 ))
4.1. ПТП на объект, расположенный в районе выезда территориального (объектового, договорного) подразделения пожарной охраны, утверждается начальником соответствующего местного гарнизона пожарной охраны и согласовывается с руководителем (собственником) объекта.


[16.11.2020 23:46:49]
 А начальник гарнизона имеет вообще право утверждать птп на объекты, которые еще только на бумаге? В 467 приведён перечень объектов на которые разрабатываются птп, конечно там есть пункт - и по усмотрению начальника гарнизона - но как я понимаю те которые уже существуют. На сколько законно их утверждение этих птп?


[23.12.2020 18:01:36]
 Коллеги, добрый день!

Появился у кого опыт в данном вопросе? Интересует согласование. Надо или нет? И как это вообще происходит, разработали отчет, выдали рекомендации и все?


[24.12.2020 4:28:34]
 опыт появился, но пока все зыбко.
Беда в том, что пр. 467 написан криво (пример п. 2.6 и др) и не заточен под СП-4 п. 8.1.
допустим, у Вас не все в порядке с проездами для 10-этажного дома, нужна КТП, а она составляется с 16-этажей.
Нужна корректировка пр. 467, в т.ч. дополнение и по организационным вопросами и по изменению содержания КТП, например, нужны схемы расстановки АЛ и АКП (имеющиеся в гарнизоне) исходя из существующих подъездов и площадок с выдвижением стрел в каждую квартиру или помещение с окнами, кроме технических.


[24.12.2020 15:42:55]
 Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О пожарной безопасности"
Статья 37. Права и обязанности организаций в области пожарной безопасности
Руководители организации обязаны:
разрабатывать и осуществлять меры пожарной безопасности;
Статья 21. Разработка и реализация мер пожарной безопасности
Для производств в обязательном порядке разрабатываются планы тушения пожаров, предусматривающие решения по обеспечению безопасности людей.

Из чего следует, что разработка планов тушения пожаров это одна из мер пожарной безопасности и ее реализация входит в обязанности руководителя организации.

Что касается проездов, нас гос экспертиза по пром объекту завернула без проездов и обязала делать, да же СТУ во внимание принимать не стала.


[24.12.2020 17:04:39]
 Проезды для производственных объектов выполняются согласно ст. 98 ФЗ-123, т.е. эти требования обязательны к исполнению, даже если кто-то это вписал в СТУ.
Руководитель организации не должен (не может, не имеет права, не обладает навыками, знаниями, сведениями) разрабатывать план пожаротушения. По ст. 37 ФЗ-69 он должен содействовать пожарной охране, т.е. может предоставить документы и сведения для разработки пожарной охраной плана пожаротушения.


[24.12.2020 17:44:43]
 Асашай ®[24.12.2020 17:04:39]
Руководитель организации много, что не умеет и нет навыков (монтаж АПС, СОУЭ, обслуживание огнетушителей, тех же систем ППЗ, можно перечислять до бесконечности), но это не значит, что он может эти требования ПБ не выполнять. Есть статья закона и руководитель должен ее выполнять.
Да, к стати, нигде не написано, что именно ГПС делает ПТП и КПТ.
Приказ 467
п. 95 "Общее руководство организацией работы по составлению, отработке и учету ПТП и КТП возлагается на начальников гарнизонов" - руководство, а не изготовление. Если не можешь организовать делай сам,
п. 100 "На основании Перечня начальником подразделения гарнизона разрабатывается План-график составления и корректировки планов тушения пожаров и карточек тушения пожаров на сельские населенные пункты, садоводческие, огороднические некоммерческие товарищества и иные организации, расположенные в районе выезда подразделения гарнизона, на календарный год (приложение N 10 к настоящему Положению), в котором определяются сроки составления и ответственные лица от сельского населенного пункта, садоводческого, огороднического некоммерческого товарищества и иных организаций и гарнизона.
п. 101. ПТП составляются в трех экземплярах, утверждаются начальником гарнизона и собственником организации. Первый экземпляр хранится в подразделении гарнизона, в районе (подрайоне) выезда которого находится организация, второй экземпляр - в ЦППС местного гарнизона, третий экземпляр - у руководителя (собственника) организации.

То, что генералы шпилят начальника гарнизона это еще не означает,что генерал прав. У нас до сих пор начальника гарнизона заставляют проверять наружное водоснабжение организаций на территории объектов, и начальники гарнизонов четко отчитываются о выполнении, хотя по закону не имеют права эти проверки проводить и на объекты их без ГПН не пускают.


[24.12.2020 17:46:31]
 Асашай ® [24.12.2020 17:04:39] а то, что я процитировал Фокус ®
[24.12.2020 15:42:55] это взято из той же статьи на которую ссылаетесь Вы, а не выдумал из головы


[24.12.2020 19:43:15]
 вот ни разу не слышал о том, чтобы собственников объектов заставляли делать планы пожаротушения. Каким образом они их могут сделать??? У них что, есть расписание выездов, они учились делать расчет сил и средств?
Где написано то, что собственник обязан разработать план пожаротушения? Это внутренний документ пожарной охраны, это пожарной охране нужен ПТП, вот она пусть и делает этот ПТП. Собственник может помочь только в этом, предоставив материалы


[25.12.2020 5:21:29]
 давайте, еще раз вместе прочитаем:
8.1 Подъезд пожарных автомобилей к жилым и общественным зданиям,
сооружениям должен быть обеспечен по всей длине: ...
б) с одной продольной стороны - к зданиям и сооружениям вышеуказанных классов с МЕНЬШЕЙ ВЫСОТОЙ ПРИ выполнении одного из следующих условий:...
Перевожу написанное на наглядном примере: сегодня, для 1;2;3;4;5;6-этажных офисных зданий проезд с одной стороны допускается ТОЛЬКО при соблюдении указанных условий (достаточно 1 из 3), либо, возможность обеспечения деятельности пожарных подразделений должна подтверждаться в документах предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ, разрабатываемых в установленном порядке.


[25.12.2020 8:36:10]
 трое пожарников[25.12.2020 5:21:29]
приказ МЧС 647
56. Порядок привлечения сил и средств подразделений гарнизонов, территориальных (местных) гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР устанавливается документами предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению АСР:
....планами тушения пожаров, карточками тушения пожаров (далее соответственно - ПТП, КТП)...
Т.е., теоретически, план тушения пожара (или карточка тушения пожара) относится к нашему случаю.


[25.12.2020 5:55:37]
 ув. Фокус ®, но при этом, СП-4 и пр. 647 не адаптированы между собою.


[25.12.2020 9:27:00]
 А в чем они должны быть адаптированы? По моему все в применении проблем нет.


[25.12.2020 7:57:34]
 ув. Фокус ®, ждем от Вас ответа на вопрос ув. sergey_ko ® [23.12.2020 18:01:36]


[25.12.2020 12:11:42]
 ПТП разрабатываем и согласовываем с начальником гарнизона и начальником ГУ без проблем (главное, что бы правильный специалист разработал). Здесь вопрос другой одно, когда ПТП разрабатывается по факту существующего объекта имеющего нарушения, другое подписаться под закладываемым в проект скользким вопросом, который в процессе эксплуатации неизвестно как вылезет, захочет ли начальник гарнизона подписываться, я бы не подписался и нашел бы тысячу причин и отмазок этого не делать. Больше скажу я бы даже как разработчик такого плана подписываться не стал, когда работал ГПН с прокуратурой наобщался, хватит, сыт.


[26.12.2020 5:42:08]
 нужен административный регламент, допускающий разработку и согласование ОП и ОК как на стадии проектирования, так и на стадии ввода объекта в эксплуатацию.
Если решения по генплану обоснованы в ОП и ОК, значит они должны контролироваться ГСН.
ОП и ОК должны разрабатываться какой-нибудь околопожарной конторой, типа ВДПО, имеющей в штате специалиста (лучше нач-ка смены ДСПТ в отставке), отлично разбирающегося в пожаротушении (что естественно) но и достаточно знающего нормативку.


[26.12.2020 9:44:00]
 трое пожарников, административный регламент не нужен. Он разрабатывается только для исполнения госфункции или предоставления госууслуги. Разработка документов предварительного планирования боевых действий это госфункция или госуслуга? Ни разу!

И ни в коем случае они не должны разрабатываться какой-нибудь околопожарной конторой. По закону они вообще для поселений не требуются. Только для производств. Там двое подписантов- руководитель объекта и нач.гарнизона ПО.
Если МЧС придумало некие планы для поселений, то пусть само и разрабатывает их или нанимает специалистов со стороны, если сами не могут исполнить то, что себе же в нормах прописали.
С кого спрашивать эти планы в существующих поселениях? С Рюрика, Мамая, Ивана Грозного, Петра Первого или Сталина? Какой ГСН, Вы о чем?


[26.12.2020 15:29:17]
 есть поговорка "молчание - знак согласия".
ув. господин Фокус-Comfire, не стану Вам отвечать не потому, что согласен с Вашей аргументацией, а потому, что не вижу смысла в бесполезных спорах.
Прошу мое молчание не считать согласием.


[26.12.2020 20:31:29]
 Тогда можно было дикую мысль про адм.регламент и ВДПО при себе оставить. Иногда такое лучше в себе держать.


[28.12.2020 10:46:36]
 Comfire ®[26.12.2020 9:44:00]
Мы в ходе дискуссии ушли в сторону и говорим немного о другом. Если вернуться в начало ветки, то вопрос стоит изначально нужно ставить не в том кто должен делать, а кому это нужно. Начальнику гарнизона это, уж точно, не нужно, мало того, что делать ПТП на не существующий объект, который возможно ни когда и не появится на территории его гарнизона, да еще и подписываться под заложенными в нем неудобствами при тушении и спасении людей в случае пожара. Я сомневаюсь, что после Зимней Вишни остались желающие брать на себя ответственность и подписываться под такого рода отступлениями, это как нужно заинтересовать подписанта, что бы он взял на себя ответственность. Тут при существующих требованиях людей с этажа снять не возможно, деревьями все засажено, веревки для сушки белья с наружной стороны на балконах, машинами заставлено и т.д., а если еще проезда не будет....


[28.12.2020 11:45:16]
 Фокус, {кому это нужно. Начальнику гарнизона это, уж точно, не нужно}

Ну да, а гражданину это очень нужно. Вот построил я у себя в Перми домик, по дачной амнистии его оформил. Стал владельцем недвижимости и оба-на, приперся инспектор и говорит, что у меня тупичок нехороший организовался. Надо бы мне оперативный план на город Пермь сделать, утвердить его у главы города и начальника гарнизона. И прододжать жить спокойно. Такой ход Ваших мыслей? Indulgentia для нарушителя ТПБ?

Я считаю, что опер.план нужен тому, кто пожары тушит. А кто их в населенных пунктах по закону тушит? Правильно, только ФПС МЧС России. Вот пусть и готовят для себя и своих коллег боевых качественные планы. Для этого всякие приказы, методички есть. Люди обученые зарплату получают. Вперед - исполнять приказ Минимтра!

Я лично вижу этот пункт так. Есть нарушение с проездами-инспектор пишет предложения начальнику гарнизона, чтобы тот план откорректировал. Так как в законе такие планы не обязательны для поселений, то пусть МЧС свою придумку само реализует. Просто больше некому.


[28.12.2020 12:54:40]
 Comfire ®[28.12.2020 11:45:16]
Возможно я ошибаюсь, но я сомневаюсь, что в данной ветки вопрос поднят из-за дачного домика.
Вообще-то СП 4. требует наличие проездов, подъездов, а не план тушения, но если имеется отступление от норм законодатель ДОПУСКАЕТ иной вариант. Поэтому как начальник гарнизона я Вам отвечаю: "У пожарных подразделений Н-ного гарнизона отсутствует возможность обеспечения деятельности пожарных подразделений без наличия пожарных проездов, подъездов установленных нормами ПБ...". И что дальше Вы меня через суд заставите согласовать возможность невозможного? Быстрее ваш дом снесут через тот же суд как самострой, и поверьте администрация вашего города первая побежит в суд на Вас подавать.

А что касается вашего дачного домика вот Вам ответЫ на Вашу загадку:
ст. 34 ФЗ 69 Граждане обязаны:соблюдать требования пожарной безопасности....
ФЗ 131 ч. 1 п. 9 ст. 14, п. 10. ч. 1 ст. 16, п. 4 ч. 1 ст. 16.2 выбираете, что нужно в вашем случае, там в каждой статье есть "обеспечение первичных мер пожарной безопасности", далее ФЗ 123 п.4 ст. 6, ст. 63 и требование к главе поселения, города...
ФЗ 217 О ведении гражданами садоводства .. п. 1 ст.7, п. 5, ч. 7, ст. 18, ст. 37 ФЗ 69
ответ выбирайте сами...


[28.12.2020 13:11:34]
 за определенную плату по договору с организацией без проблем разрабатываются (и согласовываются бесплатно) эти документы предварительного планирования


[28.12.2020 10:27:46]
 Фокус, это вроде Вы тему садоводов приподняли [24.12.2020 17:44:43].
С моей стороны это был сарказм на реплику про поселения и садоводов. А действительно тема не про это. И я свой ответ дал ещё в августе: "Иной вариант" - это коррупция.

Уверяю, что никто дом не снесет, если его по дачной амнистии узаконили. Это уже не самострой. Граждане вообще не обязаны дороги и проезды к своему дому строить. И прессовать их за это нельзя. Максимум на что их можно подсадить - это на сервитуты.

Перечисленные замечательные ФЗ 131 ч. 1 п. 9 ст. 14, п. 10. ч. 1 ст. 16, п. 4 ч. 1 ст. 16.2 к гражданам отношения имеют мало, ну как к избирателям может. Это не обязанности граждан, это полномочия избранных ими органов местного самоуправления.
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности ни разу не касается вопросов тушения пожаров. Это совсем про другое. И этот непонятный план тушения пожаров к первичке никакого отношения не имеет.


[28.12.2020 13:30:24]
 Асашай, ничего согласовывать не нужно. План утверждают обе стороны.


[28.12.2020 13:52:13]
 Comfire ®[28.12.2020 10:27:46]
Вы не внимательно и не полностью прочитали процитированное мной 24.12.2020 17:44:43
Про ФЗ 131 (там в конце предложения написано главе..) не путайте людей сарказмом, а то и правда, товарищи подумают, что данные нормы определяю обязанности граждан.

И Вы опять все ведете к плану тушения.... нужен не план, а проезд, подъезд...

Но в главном я согласен данный пункт прямая дорога к коррупции.


[28.12.2020 13:54:49]
 "...Обеспечение первичных мер пожарной безопасности ни разу не касается вопросов тушения пожаров. Это совсем про другое...."

Для информации
ФЗ 123
Статья 63. Первичные меры пожарной безопасности

Первичные меры пожарной безопасности включают в себя:
1) реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования;
2) разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности;
3) разработку и организацию выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
4) разработку плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контроль за его выполнением;
5) установление особого противопожарного режима на территории муниципального образования, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия;
6) обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара;
7) обеспечение связи и оповещения населения о пожаре;
8) организацию обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний;
9) социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами.

Есть еще ст 19 ФЗ 69, цитировать не буду...


[28.12.2020 14:51:17]
 63 Статья сплошное недоразумение. Зря Вы ее привели здесь. Чего в ней такого про тушение пожаров? Только "разработка плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контроль за его выполнением".

Это же бред. Если Вы действительно на службе, то знаете, что План привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ разрабатывают не для муниципалитетов. Это другой уровень. Зачем его в ст.63 внесли и зачем Вы про это пишите?

Для ОМСУ лучше сразу приводить ссылку ст.19 из 69-ФЗ. Именно эта статья конкретизирует полномочия органов МСУ. И еще раз, обеспечение первичных мер пожарной безопасности ни разу не касается вопросов тушения пожаров. Организация тушения пожаров - совокупность оперативно-тактических и инженерно-технических мероприятий (за исключением мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности), направленных на спасение людей и имущества от опасных факторов пожара, ликвидацию пожаров и проведение аварийно-спасательных работ.

Конкретно разработку документов предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению АСР обеспечивают:

начальник территориального гарнизона - Плана привлечения на территории субъекта Российской Федерации, Расписания выезда в городе федерального значения, Плана применения ОП, строевой записки территориального гарнизона;

начальник местного гарнизона - Расписания выезда на территории муниципального образования, строевой записки местного гарнизона;

начальник подразделения гарнизона совместно с руководителями организаций - ПТП и КТП.

Приказ Министра такой есть, а приказы исполнять нужно. И см.первого исполнителя. Это он ответственный за исполнение. Порядок такой.

PS. MCУ обычно не являются организациями, так в гражданском законодательстве определено. Поэтому в разработке ПТП и КТП могут и не участвовать.


[28.12.2020 15:06:53]
 Comfire ®[28.12.2020 14:51:17]
Давайте не будем толочить воду в ступе, здесь основной вопрос уже разобран. На форуме много других интересных вопросов.
Вот я сейчас нашел вопрос товарища, все затихарились и молчат. Мне кажется довольно интересный вопрос http://www.0-1.ru/discuss/default.as...,7055475#end.
Я СП 10.13130.2020 почитал тоже ответ на данный вопрос не нашел. Может Вы разобрались в данном вопросе?
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Документация]Тема: Отступление от требований по пожарным проездам      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.