О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Нагрузка от пожарных автомобилей на ось..

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[17.06.2020 21:32:00]
 Кто подскажет как правильно рассчинать нагрузку на заднюю тележку (задние спаренные оси) для АЦ-8,0-70 (43118)?

Полная масса пожарного автомобиля 20 900 кг.
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля в боевой готовности, кг, не более:
- на передний мост 5050 кг
- на заднюю тележку 15050 кг

Тележку (две спаренные задние оси) – считать как одну ось или можно разделить 15050 на 2, чтобы конструкцию дорожной одежды не предусматривать на 15 т.



[17.06.2020 23:22:24]
 Технические характеристики АЦ-8,0-70 (43118):
Полная масса пожарного автомобиля 20900 кг.
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля в боевой готовности, кг, не более:
- на передний мост 5600 кг.
- на заднюю тележку 15300 кг.
Двухосная тележка - группа сближенных сдвоенных осей. Расчетное расстояние между сближенными осями 1,32 м.
По приложению 2 правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утв. ПП РФ от 15.04.2011 N 272:
конструкция дорожной одежды должна выдерживать нагрузку от пожарной автомашины АЦ-8,0-70 (43118) - не менее 10,0 т на ось.


[17.06.2020 23:23:22]
 10 т, лучше чем 16 т...)
не так ли?


[20.06.2020 0:12:59]
 IgorSvin
автодорожник забраковал ваш расчет.
говорит - тупо делить на 2, массу на задней тележке.


[21.06.2020 17:21:55]
 СП 34.13330, п. 5.2 Расчет дорожной одежды на прочность осуществляют с учетом нормативной осевой нагрузки, расчетной осевой нагрузки для конкретного потока и расчетной удельной нагрузки.
Нормативная осевая нагрузка принимается в зависимости от капитальности дорожной одежды:
- при капитальной дорожной одежде………………..…………………………..115 кН;
- при облегченном и переходном типах дорожной одежды…..……………….100 кН;
- для маршрутов (дорог), предназначенных для следования тяжеловесных транспортных средств, осуществляющих международные перевозки……..130 кН.

Таким образом, дорога с капитальной дорожной одеждой выдерживает любой пожарный автомобиль. По умолчанию.
А, вот тонкости в ньюансах пусть выясняют между собой проектировщик дорог и эксперт по этому вопросу.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Документация]Тема: Нагрузка от пожарных автомобилей на ось..      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.