О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru  Компания Этернис работает с 2003 года и специализируется на разработке и производстве модульных систем автоматического пожаротушения.

На работу в Крым требуется эксперт по расчету пожарных рисков и проектировщик слаботочных систем.
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  ОПС  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Необходимость оборудования ПС крытый надземный пешеходный переход

[ОПС]  

Классификатор темы:
 последняя В обсужденнии 0 реплик
FR1 ®

[14.08.2019 16:30:12]
 Коллеги помогите разобраться с вопросом.
Даю вводную : крытый надземный пешеходный переход (вход из торгового здания, выход из специальной надстройки) строители выдали следующие характеристики:
"- уровень ответственности здания - II (нормальный), согласно СНиП 2-01-07-85*(прилож.7);
- класс функциональной пожарной опасности (согласно ФЗ-№123): Ф3.5 - помещения для посетителей организаций бытового и коммунального обслуживания с нерасчетным числом посадочных мест для посетителей;
- класс конструктивной пожарной опасности – С0;
Степень огнестойкости здания (согласно ФЗ-№123) – II;"
заказчик хочет проект ПС на данный переход.

Есть ли основание не делать ПС. (в док. не нашел необходимой информации)


[14.08.2019 17:52:30]
 Для крытого оснований в общем-то не делать АУПС нет. Переход является частью одного из зданий, т.к. учитывается при определении площади пожарного отсека. Крытые переходы обычно рассматриваются как помещения общественного назначения. Отсюда необходимость оборудования АУПС.


[14.08.2019 17:57:30]
 Если от полностью проветриваемый, тогда может быт другое дело.


[15.08.2019 19:19:17]
 Есть письмо от авторов СП 153.13130 "Инфраструктура ж/д транспорта" о том, что пешеходные надземные переходы и тоннели на ж/д станциях пож. автоматикой защищать не требуется.


[16.08.2019 10:11:58]
 Скиньте это письмо пожалуйста.


[16.08.2019 10:52:12]
 FR1®" ... класс функциональной пожарной опасности (согласно ФЗ-№123): Ф3.5 - помещения для ..."

назвали помещением - делайте АПС в соответствии с прил.А Свода правил СП5.13130.


[16.08.2019 10:57:46]
 Проект архитектуры пока не на экспертизе. Мы можем изменить классификацию помещения. Но архитекторы( да и я) не можем определиться к чему отнести надземный переход


[16.08.2019 12:46:03]
 FR1®

IMHO, по ГОСТ Р 58033-2017 тоннель и надземный переход через дорогу - сооружения по п.3.3.18, а надземный переход между двумя зданиями - пристройка по п.4.1.5 и стало быть помещение. А помещения оснащаете по прил.А Свода правил СП5.13130.


[18.08.2019 17:27:37]
 https://cloud.mail.ru/public/toS1/5q...


[19.08.2019 10:17:33]
 застройщик ®, не подменяйте смысл. В письме просто сказано о том, что СП153 не затрагивает вопросы оснащения конкретных объектов, мол, ищите другие нормы, а там может и не повезет


[19.08.2019 16:32:54]
 Вначале аналогичный запрос ушел во ВНИИПО, ответ из которого адресовал нас к разработчику СП 153 - АО ВИНИИЖТ.


[20.08.2019 7:23:23]
 застройщик ®, если касаться СП153, а далее прицепом и распоряжения 53Р ОАО "РЖД", то вопросы оснащения вырастут очень даже неслабо (отмена ВНПБ подняла всё с ног на голову). Но, это частный случай, касающий исключительно ЖД-темы. У топикстартера просто ТЦ и сдаётся мне, что СП153 здесь совершенно не в тему. Вот Рустам74 ® дело говорит и я полностью поддерживаю позицию. Пристройку я оснащал (худо-бедно), экспертиза пройдена. Отдельно стоящий переход не оснащал (жду экспертизу).


[20.08.2019 13:24:05]
 А что за распоряжения 53Р ОАО "РЖД", путем поиска под таким номером идут распоряжения на разную тему в разные годы.


[21.08.2019 6:11:11]
 "- класс функциональной пожарной опасности (согласно ФЗ-№123): Ф3.5 - помещения для посетителей организаций бытового и коммунального обслуживания с нерасчетным числом посадочных мест для посетителей;" (с)
При чем тут СП153? Он относится только к жд. ИМХО здесь в чистом виде СП 5.13130, табл. А.3 п.38 "Помещения иного административного и общественного назначения, в том числе встроенные и пристроенные" - АУПС независимо от площади.


[04.09.2019 16:21:12]
 ***Для крытого оснований в общем-то не делать АУПС нет. Переход является частью одного из зданий***

В Дааласе есть такие переходы, которые непрерывные и соединяют НЕСКОЛЬКО ТРЦ и БЦ, общая длина может быть более 300 метра.
У них там есть пожарная сигнализация?
Если у нас был такой многофункциональный переход на 700 м, тоже мог обходится без ПС?


[05.09.2019 5:30:47]
 шо за Даалас? не помню такого района. точно россия?


[05.09.2019 12:07:29]
 Joprst, посмотри в яндексе. Естественно не Россия.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [ОПС]Тема: Необходимость оборудования ПС крытый надземный пешеходный переход      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.