О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Порядок получения разрешения СП 389.136000.2018

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[03.07.2019 17:10:52]
 Добрый день!!! С 01.07.2019 года вступил в законную силу СП 389.1326000.2018, в частности п.5.1.31 который гласит: "Пользование сварочными аппаратами, паяльными лампами и другими огнедействующими приборами при эксплуатации причалов допускается только после получения разрешения, выданного должностным лицом (государственным инспектором) органов государственного пожарного надзора, и принятия мер предосторожности по указаниям последнего."
Каков порядок рассмотрения и обращения данного обращения в орган ГПН?
Данное разрешение выдает ФГПН или Росморречнадзор? Чья подведомственность?
Какие требования необходимо выполнять для получения данного разрешения?


[03.07.2019 17:22:38]
 Этот СП ни в какие перечни не включен - зачем Вы им пользуетесь?


[03.07.2019 18:46:27]
 Поскольку документ только-только начал действовать, думаю, процедура не отлажена,да и сама необходимость получать у ФГПН такое разрешение весьма сомнительна. Речь идет о наряде-допуске на производство разовых огневых работ или постоянное разрешение? Ну, тогда, возможно, и необходимо его получать у объектовых инспекторов-профилактиков, т.к. сдается мне, что в морпортах объектовая инспекция или, скорее всего, своя ведомственная ПО, точно не знаю. Тогда для них это рутинное мероприятие. Обратитесь официально в тер.управление ОНиПР с этим вопросом.


[03.07.2019 18:46:28]
 Поскольку документ только-только начал действовать, думаю, процедура не отлажена,да и сама необходимость получать у ФГПН такое разрешение весьма сомнительна. Речь идет о наряде-допуске на производство разовых огневых работ или постоянное разрешение? Ну, тогда, возможно, и необходимо его получать у объектовых инспекторов-профилактиков, т.к. сдается мне, что в морпортах объектовая инспекция или, скорее всего, своя ведомственная ПО, точно не знаю. Тогда для них это рутинное мероприятие. Обратитесь официально в тер.управление ОНиПР с этим вопросом.


[03.07.2019 18:50:34]
 Уважаемый Georg! А в какие перечни он должен быть включен для его использования?


[03.07.2019 18:55:45]
 Уважаемый Лист 01! Процедура выдачи данных разрешений, на мой взгляд, это разрешения на конкретное проведение работ, в конкретную дату и т.п.


[03.07.2019 19:49:54]
 "Настоящий свод правил разрабатывается для обеспечения исполнения требований Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта..."

Интересный случай. Насколько я понял, этот технический регламент вообще не предусматривает наличие перечней?

В таком случае, это вообще мертворожденный документ.


[09.07.2019 14:05:27]
 "Интересный случай. Насколько я понял, этот технический регламент вообще не предусматривает наличие перечней?

В таком случае, это вообще мертворожденный документ."
Тут есть логика,т.е. пожарный инспектор не вправе руководствоваться указанными СП, но как быть организации которая должна придерживаться норм и требований на объектах морского транспорта?


[09.07.2019 14:13:33]
 >Тут есть логика,т.е. пожарный инспектор не вправе руководствоваться указанными СП, но как быть организации которая должна придерживаться норм и требований на объектах морского транспорта?

При чём тут "пожарный"? Есть закон "О техническом регулировании".


[09.07.2019 14:56:09]
 Перечень всё таки есть: Приказ Росстандарта от 22.07.2011 N 3820 Об утверждении перечня документов в области стандартизации и иных документов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента "О безопасности объектов морского транспорта", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 года N 620

Но там только стандарты на оборудование - ни одного свода правил.


[09.07.2019 16:37:33]
 Логически рассуждая, данный пункт (если не вообще документ) рожден после случая с пожаром на АПЛ "Орел" в 2015. Тогда, видимо, оказалось нечем пугать бригадира и прочих начальников, а с накосячившего сварщика много не слупишь - хоть пожизненно посади, хоть всю зарплату отбирай до пенсии, на новую яхту взамен погоревшей лодки не хватит. Теперь, "ежли что", будет нарушение производства работ и можно подтягивать начальников.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Документация]Тема: Порядок получения разрешения СП 389.136000.2018      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.