О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

делегирование полномочий при проверке

[Прочее]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[26.10.2018 19:06:36]
 Доброго времени суток, уважаемые профессионалы пожарного дела! Вопрос в первую очередь к сотрудникам ГПН и юристам. Я работаю в муниципальном учреждении инженером по пожарной безопасности, имею диплом о специальном образовании в области пожарной безопасности (техник пожарной безопасности) и стаж службы в органах ГПН 26 лет. Сегодня к моему директору (пусть будет директор «А») обратился директор другого муниципального учреждения (пусть будет директор «Б»), недавно назначенный на эту должность, со следующей просьбой. На следующей неделе в учреждении директора «Б» будет проходить плановая проверка органами ГПН за соблюдением его учреждением обязательных требований пожарной безопасности и он просит директора "А", чтобы я представлял интересы директора «Б» при проведении данной проверки. При этом, все документы от имени юридического лица будет подписывать директор «Б», но диалог с инспектором при рассмотрении документов юридического лица и визуальном осмотре зданий и помещений вел я. Насколько это правомочно и как это необходимо оформить документально? И вправе ли инспектор отказаться от общения со мной, мотивируя это тем, что я не являюсь работником учреждения, возглавляемого директором «Б»? Да, и конечно, я не являюсь ИП и буду действовать на безвозмездной основе. Вроде вопрос простой, но я в сомнениях.


[26.10.2018 20:10:25]
 Думаю, что надлежащим образом (нотариально) оформленная доверенность решит проблему. Опять же, если потом возникнет необходимость судебного обжалования принятых решений (мер) в суде - доверенность уже имеется. Главное определитесь сразу с объемом полномочий.
Бздун

[27.10.2018 6:40:00]
 Почему бы и нет... Обычная доверенность, надлежащим образом заверенная. Не обязательно нотариальная. Главное обозначить круг полномочий, чтобы всё было указано в доверенности


[29.10.2018 11:14:34]
 Я вообще не вижу никакой проблемы. Приходит инспектор к директору Б, он говорит, по объекту проводит вас "Представитель ®". Все вопросы решаете с ним, акт подписывать буду я. Так многие делают. И мы, как обслуживающая организация часто присутствуем и спокойно ведем диалог с инспекторами.
Директор обязан предоставить доступ, а кто будет с инспектором ходить, инспектора волновать не должно.

Если инспектор заупрямится, захочет именно директора, инспекцию можно проводить в такой форме:

Инспектор(И) Директору(Д): Почему нет ВПВ?
Д Представителю(П): Почему нет ВПВ?
П Д: Не предусмотрено проектом!
Д И: Не предусмотрено проектом!

И если вам попадется неадекватный инспектор, то подобный диалог из цепочки исключит директора минут через пять)))


[29.10.2018 11:17:35]
 Всем спасибо, мои сомнения развеяны! Админ, ветку можно закрывать


[29.10.2018 15:17:50]
 Прихожу я на проверку, мне говорят - "с вами будет ходить ОН", а кто "ОН"? Что бы потом директор сказал, что проверка была проведена без представителя организации? Протянут до конца проверки и акт откажутся подписывать, где написано "присутствовал ген.дир". Юридически, присутствие при проверке ТОЛЬКО человека не относящегося к организации - это незаконно, для инспектора. По человечески - по простому - это норма, по закону - можно потом проверку просрочить и не закрыть.


[29.10.2018 16:35:09]
 Уважаемый Gidrant! Вот приходите Вы на проверку, а Вам директор говорит, что с Вами будет ходить "ОН", и документы Вам показывать будет тоже "ОН", я мол ему доверяю, вот доверенность, будьте любезны. В доверенности все чин-чинарем, доверяю ЕМУ представлять интересы, давать пояснения, знакомиться с документами, получать документы, подавать жалобы. А ОН, если получил такую доверенность, то человек грамотный (дуракам обычно доверенности не выписывают) скажет, что если инспектор со мной проверку проводить не хочет, то пусть проводит её один. А я с выданной доверенностью пока буду писать жалобу прокурору!


[29.10.2018 16:36:52]
 Да, кстати, а кто мешает написать в акте, что проверка проведена совместно с представителем по доверенности гр. Пупкиным


[30.10.2018 14:23:14]
 ДМБ-2018 ® [29.10.2018 16:35:09]

В доверенности указывается должность, партийность, звание и т.д. Инспектор если внимательный, обратит на эти вещи внимание. И если директор указал эти сведения как от своей организации - то пусть пеняет потом сам на себя. Конечно ничего страшного если организация маленькая, нарушения не существенные и т.д. Штрафанул, выдал предписание и ушел. Думаю не в интересах директора 2 потом жаловаться.


[30.10.2018 14:35:49]
 Да блин, почему директор не может доверить представлять интересы своей организации постороннему гражданину (не работнику своей организации)? Не указывать должность, партийность, звание... Просто доверяю гражданину Иванову А.А., паспорт РФ такой-то.... Почему нет? И что значит несущественные нарушения??? Где у нас критерии какие нарушения ПБ существенные, а какие нет? И почему не в интересах директора потом жаловаться? Или у директора печатный денежный станок в кабинете. А ФГПН уже давно никто не боится, т.к. реальных специалистов там осталось 1%, а остальные 99% сами всего боятся


[30.10.2018 15:42:12]
 
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации"
Представительство. Доверенность

КонсультантПлюс: примечание.
С 1 января 2017 года Федеральным законом от 03.07.2016 N 343-ФЗ пункт 1 статьи 84 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ, статья 45 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ изложены в новой редакции.
121. В силу пункта 1 статьи 182 ГК РФ полномочия представителя могут быть основаны на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного или муниципального органа, а также явствовать из обстановки, в которой действует представитель. Порядок предоставления полномочий и их осуществления установлен главой 10 ГК РФ. Учитывая особый характер представительства юридического лица, которое приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, что предполагает применение законодательства о юридических лицах, на органы юридического лица распространяются только отдельные положения главы 10 ГК РФ: пункты 1, 3 статьи 182, статья 183 ГК РФ и в случае наделения полномочиями единоличного исполнительного органа нескольких лиц (пункт 3 статьи 65.3 ГК РФ) - пункт 5 статьи 185 ГК РФ. При этом пункт 3 статьи 182 ГК РФ не применяется в тех случаях, когда в законе об отдельных видах юридических лиц установлены специальные правила совершения сделок единоличным исполнительным органом в отношении себя лично либо в отношении другого лица, представителем (единоличным исполнительным органом) которого он одновременно является (например, пункт 1 статьи 84 Федерального закона от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", пункт 5 статьи 45 Федерального закона от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью").
122. Пункт 1 статьи 183 ГК РФ не применяется к случаям совершения сделок органом юридического лица с выходом за пределы ограничений, которые установлены его учредительными документами, иными документами, регулирующими деятельность юридического лица, или представителем, за пределами ограничений, указанных в договоре или положении о филиале или представительстве юридического лица. Такие сделки могут быть оспорены на основании пункта 1 статьи 174 ГК РФ.
По общему правилу, когда сделка от имени юридического лица совершена лицом, у которого отсутствуют какие-либо полномочия, а контрагент юридического лица добросовестно полагался на сведения о его полномочиях, содержащиеся в ЕГРЮЛ, сделка, совершенная таким лицом с этим контрагентом, создает, изменяет и прекращает гражданские права и обязанности для юридического лица с момента ее совершения (статьи 51 и 53 ГК РФ), если только соответствующие данные не были включены в указанный реестр в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица (абзац второй пункта 2 статьи 51 ГК РФ).
В иных случаях, когда сделка от имени юридического лица совершена лицом, у которого отсутствуют какие-либо полномочия, подлежат применению положения статьи 183 ГК РФ.
123. Установление факта заключения сделки представителем без полномочий или с превышением таковых служит основанием для отказа в иске, вытекающем из этой сделки, к представляемому, если только не будет доказано, что последний одобрил данную сделку (пункты 1 и 2 статьи 183 ГК РФ).
Под последующим одобрением сделки представляемым, в частности, могут пониматься: письменное или устное одобрение независимо от того, кому оно адресовано; признание представляемым претензии контрагента; иные действия представляемого, свидетельствующие об одобрении сделки (например, полное или частичное принятие исполнения по оспариваемой сделке, полная или частичная уплата процентов по основному долгу, равно как и уплата неустойки и других сумм в связи с нарушением обязательства; реализация других прав и обязанностей по сделке, подписание уполномоченным на это лицом акта сверки задолженности); заключение, а равно одобрение другой сделки, которая обеспечивает первую или заключена во исполнение либо во изменение первой; просьба об отсрочке или рассрочке исполнения; акцепт инкассового поручения.
Независимо от формы одобрения оно должно исходить от органа или иного лица, уполномоченного заключать такие сделки или совершать действия, которые могут рассматриваться как одобрение.
Равным образом об одобрении могут свидетельствовать действия работников представляемого по исполнению обязательства при условии, что они основывались на доверенности, либо полномочие работников на совершение таких действий явствовало из обстановки, в которой они действовали (абзац второй пункта 1 статьи 182 ГК РФ).
124. Если при отсутствии полномочий или при превышении полномочий представителем заключено соглашение во изменение или дополнение основного договора, то к такому соглашению подлежит применению абзац второй пункта 1, пункт 2 статьи 183 ГК РФ, а также в части возмещения убытков - пункт 3 статьи 183 ГК РФ.
125. Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами. Письменное уполномочие, в том числе на представление интересов в суде, может содержаться как в отдельном документе (доверенности), так и в договоре, решении собрания, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений (пункты 1, 4 статьи 185 ГК РФ, статья 53 ГПК РФ, статья 61 АПК РФ).
126. Если доверенность выдана нескольким представителям, то в отсутствие прямо выраженной оговорки о совместном представительстве представители осуществляют полномочия раздельно (пункт 5 статьи 185 ГК). В этом случае отказ от полномочий одного из представителей, а равно отмена его полномочий представляемым, влечет прекращение доверенности только в отношении указанного представителя.
Когда по условиям доверенности полномочия должны осуществляться совместно, отказ одного из представителей влечет за собой прекращение доверенности в целом. Отмена доверенности в отношении одного представителя влечет прекращение доверенности только в отношении него.
127. Порядок совместного осуществления полномочий может быть определен в доверенности, договоре, заключаемом между представляемым и представителями, следовать из закона. Если действия таких представителей влекут взаимоисключающие последствия, в интересах доверителя необходимо исходить из их несогласованности. Когда доверенностью о совместном осуществлении полномочий предусмотрено передоверие, его осуществление возможно только всеми представителями совместно, если иное не установлено в доверенности.
128. Доверенности на распоряжение зарегистрированными в государственных реестрах правами должны быть нотариально удостоверены (пункт 1 статьи 185.1 ГК РФ). К ним относятся доверенности, уполномочивающие представителя на отчуждение имущества, права на которое зарегистрированы в реестре (например, заключение договоров купли-продажи, мены, дарения в отношении такого имущества), а также на установление ограниченных вещных прав на него (в частности, установление сервитута или ипотеки).
129. Полномочия руководителя филиала (представительства) должны быть удостоверены доверенностью и не могут основываться лишь на указаниях, содержащихся в учредительных документах юридического лица, положении о филиале (представительстве) и т.п., либо явствовать из обстановки, в которой действует руководитель филиала.
При разрешении спора, вытекающего из договора, подписанного руководителем филиала (представительства) без ссылки на то, что договор заключен от имени юридического лица и по его доверенности, следует выяснить, имелись ли у руководителя филиала (представительства) на момент подписания договора соответствующие полномочия. Сделки, совершенные руководителем филиала (представительства) при наличии таких полномочий, следует считать совершенными от имени юридического лица.
Необходимо также учитывать, что руководитель филиала (представительства) вправе передоверить совершение действий, на которые он уполномочен доверенностью, другому лицу, если передоверие разрешено доверенностью. Соблюдение нотариальной формы для доверенности, выдаваемой в порядке передоверия, юридическим лицом, руководителем филиала и представительства юридических лиц не требуется (пункт 3 статьи 187 ГК РФ).
В случае подписания сделки от имени юридического лица его сотрудником, действующим на основании доверенности, выданной в порядке передоверия руководителем филиала юридического лица, другая сторона сделки признается добросовестной, если ею были изучены доверенности (первоначальная и выданная в порядке передоверия), дающие полномочия сотруднику юридического лица, совершившему сделку.
Правила о простой письменной форме доверенности, выдаваемой в порядке передоверия юридическими лицами, руководителями филиалов и представительств юридических лиц не распространяются на государственные органы, органы местного самоуправления и их структурные подразделения, не обладающие статусом юридического лица (пункт 3 статьи 187 ГК РФ).
130. В соответствии с пунктом 1 статьи 94, пунктом 2 статьи 126 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" полномочия руководителя должника прекращаются с даты введения внешнего управления, а с открытием конкурсного производства прекращаются полномочия как руководителя должника, так и иных органов управления должника и собственника имущества должника - унитарного предприятия (за исключением полномочий общего собрания участников должника, собственника имущества должника принимать решения о заключении соглашений об условиях предоставления денежных средств третьим лицом или третьими лицами для исполнения обязательств должника), в связи с чем действие доверенностей, выданных указанными лицами для представления интересов должника, прекращается (подпункт 7 пункта 1 статьи 188 ГК РФ).
На том же основании подлежат прекращению доверенности, выданные внешним и конкурсным управляющим должника, когда такой управляющий освобожден (отстранен) от исполнения обязанностей.
131. Согласно пункту 3 статьи 188 ГК РФ с прекращением доверенности теряет силу передоверие. Вместе с тем, если третьему лицу предъявлена доверенность, выданная в порядке передоверия, о прекращении которой оно не знало и не должно было знать, права и обязанности, приобретенные в результате действий лица, полномочия которого прекращены, сохраняют силу для представляемого и его правопреемников (пункт 2 статьи 189 ГК РФ).
КонсультантПлюс: примечание.
С 1 января 2017 года Федеральным законом от 03.07.2016 N 332-ФЗ абзац второй пункта 1 статьи 189 ГК РФ изложен в новой редакции. Положения о том, что сведения о совершенной в простой письменной форме отмене доверенности могут быть опубликованы в официальном издании, в котором опубликовываются сведения о банкротстве, содержатся в абзаце третьем пункта 1 статьи 189 ГК РФ.
132. Абзац второй пункта 1 статьи 189 ГК РФ содержит правило о возможности отмены доверенности путем публикации в официальном издании, в котором опубликовываются сведения о банкротстве. При этом третьи лица считаются извещенными об отмене доверенности по истечении месяца со дня указанной публикации, если они не были извещены об отмене доверенности ранее.
Применение данного порядка без одновременного извещения представителя и известных представляемому третьих лиц об отмене доверенности не допускается в случаях, когда доверенность была выдана на совершение сделки (сделок) с конкретным контрагентом (контрагентами).
Правила о публикации сообщения об отмене доверенности применяются также при отмене доверенности на представление интересов в суде: заинтересованное лицо вправе при рассмотрении дела в суде ссылаться на наличие такой публикации. В то же время при проверке полномочий представителей на суд в отсутствие соответствующей ссылки заинтересованного лица не может быть возложена обязанность по проверке публикаций об отмене доверенности. Суд принимает во внимание факт прекращения полномочий представителя только при получении уведомления об отмене доверенности.
133. В связи с принятием настоящего постановления признать не подлежащими применению:
пункты 4, 5, 9 - 12, 17, 20, 23, 27, 30, 32, 34, 38, 45 - 47, 49, 59 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 1 июля 1996 года N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации";
абзац третий пункта 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 года N 23 "О судебном решении";
абзац первый пункта 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 апреля 2010 года N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав";
постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 10 апреля 2008 года N 22 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с применением статьи 169 Гражданского кодекса Российской Федерации";
постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14 мая 1998 года N 9 "О некоторых вопросах применения статьи 174 Гражданского кодекса Российской Федерации при реализации органами юридических лиц полномочий на совершение сделок";
пункт 2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 4 апреля 2014 года N 22 "О некоторых вопросах присуждения взыскателю денежных средств за неисполнение судебного акта".

Председатель Верховного Суда
Российской Федерации
В.М.ЛЕБЕДЕВ

Секретарь Пленума,
судья Верховного Суда
Российской Федерации
В.В.МОМОТОВ





[31.10.2018 15:17:27]
 Уважаемый Асашай! Все прочитал, но если можно, то в двух предложениях, что Вы этим хотели сказать по обсуждаемой теме? Или так просто, для справки...?


[31.10.2018 17:56:41]
 я хотел сказать, что по доверенности можно. У нас по доверенности нельзя только жениться и голосовать


[31.10.2018 19:55:03]
 Спасибо, Асашай! И я такого мнения)))
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Прочее]Тема: делегирование полномочий при проверке      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.