О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Автоматика насосной станции пожаротушения

[ПТВ и СИЗ]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[14.03.2018 17:19:06]
 Здравствуйте, предоставился проект насосной, и столкнулся с глупой проблемой, но не могу сообразить никак. Есть насосная 2 основных, 1 резервный, жоккей-насос и дренажный насос, 1 электро-задвижка, несколько СДУ, монометры, куча ручных задвижек и 2 пожарных резервуара. Из оборудования 1 ПУ, 2 ПУМ, 1 ПР и 1 Сигнал 10 Болид. Вот тут у меня и возникла проблема смысл в чём, на шлейфы ПУМ и ПР приходит состояние задвижек, на одном ПУМ задействовано 5 устройств и эти устройства подключены в сигнал 10 для дальнейшей передачи на С2000-БИ и отображении индикации пяти состояний в насосной : 1)Пуск насосов 2) Отключение автоматического пуска насосов (перевод в ручное управление) 3) Неисправность (исчезновение напряжения) 4)Аварийный уровень воды в пожарном резервуаре 5)Контроль запорной арматуры (открыто/закрыто). Как за программировать 1(шлейф автоматического пуска), 4(шлейф аварийный уровень в резервуаре) 5(шлеф контроля задвижки) эти шлейфы понятно, а вот откуда взять 2 и 3 не соображу, устройства программируются как реле НРК. Кто подскажет какие шлейфы должны быть задействованы для пункта 2 и 3.


[14.03.2018 17:37:02]
 Это периферия “СПРУТ-2” от ПЛАЗМА-Т
?


[14.03.2018 17:53:51]
 Да это СПРУТ-2


[14.03.2018 17:59:51]
 Понятно.
Жадность купить мозги от “СПРУТА-2”.


Вопрос, скорее не к Вам.

Народ, а че, так можно, к Ориону пристраивать ПЛАЗМУ-Т?
К Болиду СПРУТ-2?
??


[14.03.2018 18:02:54]
 Они всегда жадные, а нам потом ломать голову, там не пристроить Болид к Спруту, там смысл в том чтобы задействовать устройство от ПУМ как реле и передать на шлейф Сигнал 10.


[14.03.2018 18:21:34]
 А пульт контроля и управления «С2000М» либо компьютер с установленным ПО АРМ «Орион» к Сигналу 10 имеется?


[14.03.2018 18:25:23]
 Да пульт имеется, меня болидовская часть не сильно беспокоит, мне не понятно какие шлейфы задействовать для пуска в программировании ПУМ именно по пункту 2 и 3.


[15.03.2018 7:09:36]
 3) должно быть реле контроля фаз, у него есть сухой контакт.
на крайний случай можно доставить реле на 220В.
2) если переключение в автоматику осуществляется трехпозиционным переключателем, то нужен переключатель с доп контактами, которые и заводишь на шлейф


[15.03.2018 10:01:28]
 3)Реле контроля фаз есть, т.е. получается мне необходимо задействовать клеммы 5 и 6 https://www.layta.ru/plazma-t-sprut-... и вставить в шлейф, и назначить НРК или НЗК правильно я понимаю?
2)Переключатель трехпозиционный, можно тут по подробнее пожалуйста.


[15.03.2018 10:14:27]
 Ещё такой вопрос по пункту 3) в ПУ есть клемы PKF+ PKF - контроль питания ШАК, их никак нельзя задействовать ?
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [ПТВ и СИЗ]Тема: Автоматика насосной станции пожаротушения      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.