О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Изменения 26.09.2017г. в ППР РФ

[Прочее]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[21.09.2017 11:15:11]
 Всем привет!
Предлагаю обсудить новые изменения.
Я работаю в организации, создана комиссия в соответствии с п. 5 ППР, который исключается. Как теперь организовывать работу по предупреждению пожаров на предприятии?
ogpn8 ®

[21.09.2017 16:38:08]
 А какой смысл изменять работающие решения, которые зависят от Вас и не противоречат нормативным требованиям? Есть у Вас ПТК, директор доволен ее работой, так и незачем ее ликвидировать, пусть работает. Аналогично с проверками систем противопожарной защиты зданий: не придумал НСОПБ пока стандартов на эту тему, продолжаем проверять ежеквартально, плохого от этого точно не будет.
По теме вопроса. Как организовывать работу по предупреждению пожаров на Вашем предприятии, кроме Вас, никто лучше не знает. Оформляем это дело локальным нормативным актом предприятия и спокойно работаем.


[22.09.2017 7:29:42]
 ogpn8 - да, согласен, Вы логично рассуждаете. Т.е. если ПТК не требуется, то тогда на кого возлагается работа по выявлению замечаний, каким документом фиксировать замечания, кто подписывает, ну и т.д. Или Приказом по предприятию назначить одно или несколько должностных лиц и выполнять те же обязанности как ПТК? Но зачем выполнять лишнюю работу, возможно ли найти альтернативное решение? Руководитель тоже читает изменения в законодательстве, и, соответственно задает вопросы.


[22.09.2017 9:02:09]
 В п.5. ППР было право создавать, а не обязанность!!! Емеется в ППР п.4. В чём проблема-то?


[22.09.2017 9:55:57]
 старый-новый на 01 ®
Ну да, есть такой пункт. Т.е. все сводится к тому, что соблюдение требований ПБ на предприятии будет обеспечиваться только ответственным лицом, комиссия не нужна.


[25.09.2017 9:08:31]
 Назначьте 3-х! Хозяин - барин!))) Ещё раз повторюсь: создание ПТК было правом руководителя, а не обязанностью! Как-то так, мне кажется...


[26.09.2017 0:36:30]
 pensioner_01_86_ ® [22.09.2017 7:29:42]: <<<...если ПТК не требуется, то тогда на кого возлагается работа по выявлению замечаний, каким документом фиксировать замечания, кто подписывает, ну и т.д....>>>

Так кроме ПТК есть еще всякие КЧСиПБ, комиссии 3-х ступенчатого контроля по ОТ. Они вроде как тоже пожарными делами занимаются, что мешает в документы этих комиссий пожарные вопросы включать?


[26.09.2017 7:12:43]
 Schreibikus - Ну да, так можно сделать. Но, у меня разные люди в комиссиях. Тогда придется бывших членов ПТК включать в КЧСиПБ и обучать их по ГО и ЧС. А это дороже, чем ПТМ. Лучше тогда мероприятия по ПБ привязывать в ОТ.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Прочее]Тема: Изменения 26.09.2017г. в ППР РФ      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.