О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Бардачный пожарник

[Служба]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик
Пробирный камень ®

[17.05.2017 18:27:24]
 $$$ знает что творится в этом гадюшнике...

Бардак,антисоциальность,отсутствие даже не профессианализма,а мелейшего желания трудиться.Постоянное нытьё,что не платят.Всегдашний поиск виноватых,а виноваты сами же эти нытики ,по другому их не назовешь...Водитель сам же гробит автоцистерну,пожарный гадит и срёт где попало.Одни панты,что МЧС.Я работаю и наблюдаю за всем происходящим пять лет.Я хочу сказать о том,что пиздец нашему обществу,оно слабое до *****.В части 50 рабочих из них два-три конченых долб***,в осном из старых,которые всё ломают,гадят,не работают,только спят и курят на топчанах,жрут,срут и ни за что не отвечают,и ни кто этих чертей приструнить не может,в плоть до областного начальства.Что за ****? Кто управляет и кто работает? Всем понимают,что много проблем и не достатков,но гавно за собой должны же смывать взрослые люди,если нет,то какого *** с данными ослами ни кто не разберётся...А то проверки ездиют областные,в какую то сраную и маленькую часть и не могут навести порядок.Что за ******** а не пожарка...



[Ув камень у нас на сайте не принято материться Админ ]


[17.05.2017 19:29:57]
 Скорее всего твой "крик души" удалят в ближайшее время.И правильно, ну нельзя матюкаться в эфире, некультурно это. Мы общаемся между собой, все разные по возрасту, по должности. Так нельзя выражаться.Но,в целом я во многом соглашусь. У начальника части сейчас нет полномочий решить вопрос с увольнением "вредителей" на месте (ка раньше). А отряды попросту бояться связываться из-за возможных проблем с жалобами в их адрес. и получается, проще оставить все как есть и не трогать. Вопрос это конечно не такой простой, надо подумать...
Админа прошу не удалять данный пост, а по возможности замаскировать нецензурщину и дать возможность обсудить всем нашим коллективом этот вопрос


[17.05.2017 19:32:21]
 ...и все же приятно, что люди с "земли" еще задумываются о нашей службе.


[17.05.2017 19:51:21]
 Нет уже ни какой службы отчеты и вранье осталось. Еще чуть чуть и кончат пожарную охрану.


[17.05.2017 20:20:41]
 Админ, только не удаляй этот крик души, пожалуйста!

"в плоть до областного начальства" - конечно не могут, потому что они такие же прогнившие как и их подчиненные, им глубоко пох. на то, что там внизу твориться, они дерьмо и обосанные тряпки!

"А отряды попросту бояться связываться из-за возможных проблем с жалобами" - а отряды — это избранные жополизы руководства! им точно также, как и главку глубоко пох. на части!

Пробирный камень - дружище, как же я тебя понимаю, сам, когда пришел только в эту сраную конторку просто ах*евал от беспредела, сколько этих мразей перетоптал, вплоть до разбитых харь доходило, но ни одной мчсовской шлюхе не позволял ахинею в слух произносить. Так и остаюсь неугодным всем, и свиньям с караулов, и ублюдкам в руководстве.


[17.05.2017 20:34:15]
 А я вот все ребята думаю,когда же эта уже чересчур перетянутая струна лопнет.что дальше?или всем уже настолько все пох,оборзели совсем и ничего не боятся,всё(там.....) схвачено.Но я верю,будет когда-нибудь и на нашей улице праздник.Сила,братья в ПРАВДЕ!!!


[18.05.2017 9:53:01]
 похоже топикстартер - троль залетный .. во-первых так выражаться, себя не уважать, с такими повадками заявителю темы в дворники надо идти работать .. если не нравиться система - иди в народное хозяйство, там самое место .. пятилетний стаж работы слишком мал, чтобы судить систему и людей в ней работающих .. общество наше не слабое, а терпеливое .. а в последнее время и разделенное по социальному признаку .. а ветку лучше удалить совсем .. как то так


[18.05.2017 10:05:37]
 Интересно... в части 50 мужиков из них 2-3 не совсем адекватных, и не можете ничего сделать. Если слова не понимают, то вы бить их не пытались? Ну или есть менее уголовно-наказуемые способы.


[18.05.2017 12:50:20]
 Не в обиду- вы сами чмыри-терпилы если позволяете каким то засранцам ложить на всё и на всех! Ссыкуны мля, ждёте что кто то приедет со стороны и с нехорошими редисками разберетесь! 2-3 конченых поставили раком 47 человек!!! Может быть всё наоборот, а?


[18.05.2017 13:00:53]
 8691 - "если не нравиться система - иди в народное хозяйство" - давай, лучше, ты свалишь в народное хозяйство, а те кто хотят изменить эту парашную систему в лучшую сторону пускай остаются.
"пятилетний стаж работы слишком мал, чтобы судить систему и людей в ней работающих" - очень интересно сколько такие мудаки как ты тратят, чтобы понять, что это система дерьмо!?
"а ветку лучше удалить совсем" - лучше твой высер удалить!


[18.05.2017 13:05:36]
 очевиддность - "Если слова не понимают, то вы бить их не пытались?" - вот это по нашему! вот это, *лять, по военному! А уволить человека не проще? а? а нудык, этоже придется высокопоставленному 3,14дарасу свою жопу от монитора с селекторами оторвать и попытаться разобраться в ситуации... не не не, это не вариант, проще е*ло разбить.


[18.05.2017 13:14:26]
 genri124 - уважаемый, Ваше решение ситуации для данного человека озвучьте, пожалуйста или как вышеуказанные комментаторы предложите лица бить?, или, как написали, кого-то рачком поставить? - это как Вы вообще представляете? А, это Вас, по всей видимости, так и воспитывали? Рачком ставили?


[18.05.2017 13:34:02]
 бИдло ® [17.05.2017 20:20:41]
"Пробирный камень - дружище, как же я тебя понимаю,сколько этих мразей перетоптал"..
Я так понял что и Вы не без греха, подозреваю что Вас "топтали" раз пользуетесь такими методами....


[18.05.2017 13:49:09]
 Пробирный камень к Вам вопрос.
1. В части 50 рабочих - каких рабочих? все 50?
2. спят и курят на топчанах - каких топчанах? это точно ПЧ?
3. в плоть до областного начальства- какого? мчс, мвд, минздрав, и пр....
4. антисоциальность - это что?
5. что пробовали сами сделать??
тогда можно что нибудь посоветовать, т.к. подобные случаи были наверное у большинства...


[18.05.2017 13:55:43]
 То бИдло - вы мне не тыкайте .. я с вами водку за одним столом не пил .. из системы этой гнилой я ушел еще 10 лет назад .. и нисколько не жалею .. а если в ней подобные вам "борцы" сейчас .. то ну нафиг эту систему .. научитесь сначала других уважать и профессионально свои обязанности выполнять .. без соплей и нытья


[18.05.2017 14:23:57]
 genri124 - ну, главное, что Вы свое воспитание "рачком не отрицаете!


[18.05.2017 14:41:05]
 8691 - "вы мне не тыкайте .. я с вами водку за одним столом не пил" - вот незадача-то, мне ведь, получается, никогда не к кому и не обратится на ты, а то ведь и не пью я совсем...

"а если в ней подобные вам "борцы" - да нет, что ты, тут таких ну очень мало, я вообще больше не припомню. Тут только такие как ты любишь, ну там е*ало разбить или рачком поставить....

"научитесь сначала других уважать" – вот блин, докатились, не добейся уважения, а научись уважать. Тут можно еще добавить – боятся, значит уважают! Если ты научился бояться, ну флаг тебе в руку!


[18.05.2017 14:45:03]
 да уж .. анонимность интернета раскрывает не лучшие стороны людей


[18.05.2017 14:49:05]
 Да ладно мужики,не ссорьтесь.им же это и надо,чтобы мы перегрызлись между собой и свалили из этой системки.,зато отчитаються о выполнении своих дебильных планов.!


[18.05.2017 15:36:49]
 Терпенье и труд всё перетрут. Терпите дальше товарищи. Вопрос только один: когда терпенье кончится... когда баночку с вашей едой из холодильника возьмут или когда в ваш дом в постель к жене придут. Вопрос конечно интересный. По поводу начальства, то вопросы индейцев шрифа не... не трогают. Ни кто из начальства не будет вмешиваться, до тех пор, пока не будут рапорта про этих 2-х, 3-х сотрудников написаны. Терпите.


[18.05.2017 20:31:22]
 Читаю, ребята и удивляюсь...не смогли мы устоять против этой провокационной писульки, расссорились. А собственно из-за чего? из-за муд...ов -руководителей местного уровня, которые не могут повлиять на подчиненный состав и не имеющих минимального авторитета у них. Понятно, у каждого в коллективе есть "гниловатые" люди, но когда коллектив правильно настроен, у них нет шанса сломать систему именно на месте, на "земле". Мы же не должны забывать что такое пожарное братство, надо передавать молодому поколению все традиции.Я работаю чуть больше 20-ти лет...поверьте, было еще хуже.Ссориться нам нельзя, а "лечить больных" мы обязаны.Поэтому давайте делиться только опытом такого лечения. Извините, если напрёл лишнего (у меня сегодня комиссия областная уехала...ну вы поняли)))))


[19.05.2017 14:30:10]
 Чушки грязные ленивые даже в училище были по моему ни один из них офицером так и не стал, коллектив все равно их "выдавил"


[19.05.2017 14:40:06]
 Тема - мусор.


[19.05.2017 14:41:48]
 Один руководитель не сможет перевоспитать чухана тут общая работа нужна. Частенько такое бывает караул ходит по одному на кого нить жалуются, а сами ему ни слова не говорят, не хотят отношения портить. Начальник пусть сам все вытягивает, если повезло что начкары с образованием то они посогут, но тактак как у нас в свое время набрали черкого на офицерские должности, то , как правило тушил реальных в руководстве мало и трудиться сложно, а тем кьо не профильное образование получил неспособны на должном уровне работу организовать, так как им всеравно, что в магазине администратором быть, что в пожарке офицером, считают что воспитательную работу проводить никчему


[20.05.2017 14:29:12]
 Все решают Кадры, но и люди все разные. Всех 50 человек хороших не наберешь, даже если можно будет выгнать неугодных. Все зависит от начальника. У нас был реальный клоповник с тараканами на кухне. Люди спали на желтых простынях и наволочках. Из 10 только 2-3 приносили свои наволочки из дома. Остальные грязнули. Пришел новый начальник и все поменялось. И наволочки белые и бумага в туалете и даже асфальт на фасаде новый. А то что вы говорите, что за собой в туалете не смывают, так это от недостатка контроля именно со стороны начальства.


[22.05.2017 8:33:39]
 Разочаровывают лица, которые в своём комментарии на сообщение визави, позволяют себе высказывание: - "с такими повадками в дворники надо идти работать... если не нравиться система - иди в народное хозяйство, там самое место..."(с) Хочется спросить, кем себя мнит человек, который отсылает к иному месту работы, за иное мнение. Мы все профессионалы, и вправе высказывать своё мнение о предмете спора, не переходя на личности. Даже высказывание в негативном ключе с использованием бранных слов имеет право на существование, так как мы находимся в социуме.
По тексту согласен с топикстартером. Пердуны(старожилы) которые приходят на работу ради зарплаты, не желая ничего создавать, перекладывая свою работу на других, прикрываясь некими эфимерными заслугами, порядком поднадоели.
  Дискусия закрыта
^ Вернуться к списку ^ 


-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.