О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Болид СКУД при пожаре

[СПЗ]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[03.05.2017 12:16:01]
 Коллеги, здравствуйте.
Прошу подсказать

Имеем смонтированный в 2010м году СКУД на болиде. С2000-2, С2000М. Чтобы реализовать разблокировку при пожаре замки на точках доступа подключены через С2000-СП1.

Добавляем еще 2 ТД уже сейчас.
Хочу сделать по классике замок от С2000-2.
Могут возникнуть проблемы с разблокировкой при пожаре (глобальная разблокировка от АПС, реализованная в 2010м году, сигнал от АПС поступает на С2000-4)


[03.05.2017 13:02:14]
 Если контроллер повис, то разблокировки не будет. Надежнее - через СП1, как сделано на других точках + еще кнопку в разрыв цепи. Можно взять для этих целей ИПР с парой контактов, одну пару закинуть в цепь питания замка на разрыв, другую пару - на шлейф С2000-4, на случай если данной кнопкой кто-либо решил воспользоваться при отсутствии пожара.


[03.05.2017 13:16:04]
 что через СП1 будет самым надежным вариантом - сомнение нет.
Управление по месту тоже предусмотрено (кнопкой в разрыв питания замка).
Но централизованная разблокировка прописана в ТЗ и заказчик (тот, который будет непосредственно монтировать) настаивает убрать С2000-СП1 называя это пережитко того времени, когда болид не мог глобально управлять реле на С2000-2....
Я задал ему вопрос, а точно ли старая С2000-М после перепрошивки сможет управлять и старыми через СП1 и новыми глобально через С2000-2 (Орион Про 1.11 имеется, установлен в 2010)


[03.05.2017 13:28:34]
 Если заказчик берет на себя ответственность за такое решение - да пожалуйста. В случае проблем с приемкой, проблем с инспектором - крайним остается он.

Если ваш вопрос был исключительно по программной части - лучше техподдержки никто не ответит.


[03.05.2017 20:42:59]
 Нормативное обоснование СП1?
Зелёная кнопка в разрыв питания на всех эвакуационных дверях, дополнительно по желанию как угодно - проще сценарий на АРМ. Дополнительно второй контакт кнопки на охранный шс с2000-2


[04.05.2017 0:29:55]
 нет, конечно кнопка будет мониториться.

тут чисто момент в относительно давно смонтированной системе (2010год)
и разных сценариях для одной задачи.

Сигнал от АПС один.

А реакций будет две - для старой системы останется СП1.

Для новой системы - централизованная разблокировка через С2000-2, кабель FRLS

нормативных противоречий не вижу, тем более в наших нормах это не оговорено,

интересует скорее чисто технический вопрос работоспособности такой схемы (к сожалению никогда не занимался наладкой Болида на уровне сценариев).

Повторюсь, ест ьС2000-М и АРМ ОРион про


[04.05.2017 3:16:32]
 Самый надежный вариант - зеленая кнопка в разрыв питания на каждый замок.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [СПЗ]Тема: Болид СКУД при пожаре      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.