О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

МПБ для линейного объекта

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 1 реплик


[28.12.2016 10:47:09]
 Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста. Получили замечания от экспертизы - отсутствует раздел МПБ по 1 этапу. На 1-ом этапе проектируем дороги (подъездная автодорога, внутренние дороги, площадки и т.п.). Здания, сооружения и наружные установки не проектируем на 1-ом этапе. Не совсем понятно что должен содержать по составу раздел МПБ для этих объектов? Эксперт ссылается на 87 Постановление, на содержание раздела для линейного объекта, но разве дорога представляет пожарную опасность? Адекватно наполнить раздел по 87 Постановлению не получается, т.к. и близко от дорог этих нет ни каких объектов с пожарной опасностью, вокруг тайга.


[28.12.2016 11:05:58]
 по своему опыту..
15 тыс.р - дорога без сооружений
20 тыс.р - дорога и сооружения павильонов
35 тыс.р - дорога и сооружения надземных и подземных переходов
+ 25 тыс.р если расчетное обоснование безопасной эвакуации для МГН
40 тыс.р - дорога и сооружения мостов
50 тыс.р - магистральные дорога и сооружения эстакад
+ 100 тыс.р если расчетное обоснование по уменьшению расстояния до ближайших объектом (расчет риска и теплотехнический расчет)


[28.12.2016 11:35:15]
 morozofkk ®, человек спрашивает "что в МПБ писать?", а Вы ему расценки - немного не в тему.
" но разве дорога представляет пожарную опасность?"
сама дорога не представляет, но
1 до дорог нормируется расстояние (например от АЗС)
2 дороги предназначены в т. ч. для проезда пожарной техники, а в ряде случаев и для подъезда к зданиям (требования по нагрузке, ширине, расстояния до зданий)
3 при проектировании дорог иногда реконструируются инженерные сети, попадающие под дорогу, в МПБ в таких случаях также описываются решения и по ним. Тут можно попасть на газопровод, водопровод с гидрантами
По 87-му раздел надо разрабатывать и на непожароопасные объекты. Был опыт разработки разделов и на подземный волоконно-оптический кабель, и на фикальную канализацию, и на глубинные анодные заземлители. Т. е. пожарная опасность объекта не является критерием разработки раздела МПБ.


[28.12.2016 12:30:14]
 morozofkk ® [28.12.2016 11:05:58] по своему опыту...

Вот это опыт! За раздел ПБ (дорога) от 15 до 50 тыс. Ещё и расчёты от 25 до 100)))
С Пожарный кран ® согласен.


[28.12.2016 12:44:07]
 Спасибо.
Пожарный кран ® "Был опыт разработки разделов и на фикальную канализацию" )))) А что интересно Вы писали про характеристику пожарной опасности техноло-гических процессов?)))

Странно просто - а как же ФЗ-123? 1. Настоящий Федеральный закон принимается в целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, государственного и муниципального имущества от пожаров, определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям и сооружениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения.
15) объект защиты - продукция, в том числе имущество граждан или юридических лиц, государственное или муниципальное имущество (включая объекты, расположенные на территориях поселений, а также здания, сооружения, транспортные средства, технологические установки, оборудование, агрегаты, изделия и иное имущество), к которой установлены или должны быть установлены требования пожарной безопасности для предотвращения пожара и защиты людей при пожаре;
22) пожарная опасность объекта защиты - состояние объекта защиты, характеризуемое возможностью возникновения и развития пожара, а также воздействия на людей и имущество опасных факторов пожара;
20) пожарная безопасность объекта защиты - состояние объекта защиты, характеризуемое возможностью предотвращения возникновения и развития пожара, а также воздействия на людей и имущество опасных факторов пожара;

На мой взгляд пожарная безопасность существует для людей, их здоровья, имущества и ценностей...а не для постановления 87 и не для галочки...

"Театр абсурда")












[28.12.2016 13:47:00]
 Видел раздел МПБ на сквер (памятник, тропинки, лавочки и урны). В каждом пункте по структуре п.26 87-го постановления фразы: "не требуется", "не предусматривается", "объекты с нормируемыми противопожарными расстояниями отсутствуют", ну и тому подобное.


[28.12.2016 15:02:28]
 В чем проблема? берете и по пунктам пишете, что есть.
если сооружений нет, значит нет ПС, СОУЭ, АУПТ, так и пишете, что согласно СП5, отсутствуют здания и сооружения, которые требуется оборудовать ПС и СОУЭ и АУПТ.

Как минимум один лист графики будет - это пути движения пожарной техники-)) на то у вас и дорога, главное назовите правильно, как в 87, дословно - ситуационный план размещения с указанием путей въезда выезда пожарной техники и путей эвакуации людей...

Делал недавно ПБ на сети водоснабжения, до этого несколько на водоводы, на коллекторы воды.
Опасность технологических процессов и анализ пожарной опасности - среда непожароопасная, возможные пожары отсутствуют.
Можно проявить фантазию и расиать аварию с бензовозом на дороге-)) но лучше не нужно


[28.12.2016 15:26:38]
 А если на дороге есть еще мостовые сооружения, то вэлкам в п. 5.84 СП 35.13330.2011:
При строительстве и реконструкции мостовых сооружений и труб должны быть запроектированы и выполнены мероприятия, направленные на обеспечение требуемого уровня пожарной безопасности сооружения в соответствии с ГОСТ 30244, ГОСТ 30247.0 и ГОСТ 30247.1.
Указанные мероприятия должны включать:
обоснованные технические решения по генеральному плану;
обоснование и обеспечение требуемых пределов огнестойкости и классов пожарной опасности применяемых строительных конструкций;
технические решения по предотвращению воспламенения проливов легковоспламеняемых и горючих жидкостей на проезжей части мостовых сооружений, а также в подмостовом пространстве;
технические решения, направленные на обеспечение условий для эффективного тушения пожара;
технические решения по обеспечению пожарной безопасности зданий, сооружений и помещений, размещаемых в подмостовом пространстве;
организационно-технические мероприятия, направленные на предотвращение чрезвычайных ситуаций с угрозой возникновения пожара.


[28.12.2016 16:09:12]
 Пожарный кран ®
а как он будет писать если не знает, что писать.. я ему наоборот помог, ввел в курс дела, это была скрытая реклама)))
по существу можно в шаблонах посмотреть, там тока сети, но принцип тот же для дороги без сооружений
http://morozofkk.livejournal.com/500...
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Документация]Тема: МПБ для линейного объекта      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.