О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Заправочная станция для морских судов, где найти требования к проектированию?

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[27.10.2016 15:35:48]
 Всем добрый день!

Не могу найти требования к заправочной станции (причалу) для заправки (бункеровки) морских судов топливом. Заправочная станция (причал) находится сама по себе обособлено, а не в составе (и не смежно) перегрузочного причального комплексе для нефти и нефтепродуктов.

Очень надо, кто знает?


[27.10.2016 17:08:22]
 Чем РД 31.3.05-97 не устраивает?

В п.6.4.66 СП 4.13130.2013 Морские и речные сливоналивные причалы и пирсы проектируются в соответствии с нормами технологического и строительного проектирования морских и речных портов, утвержденных в установленном порядке.

ВНТП 5-95 смотрели? в п.5.4 есть про бункеровочные причалы


[27.10.2016 17:31:32]
 Я эти документы уже все искурил.
Эти документы распространяются на перегрузочные причалы, в их состав входят и бункеровочные, так как перегрузочный причал обязательно должен иметь по данным документам, кроме перегрузки еще и бункеровку.
Перегрузка имеет здесь диктующее значение по противопожарной защите, так как объемы значительно больше чем при бункеровке.

Из введения к Настоящими нормами не учтены требования по проектированию систем радиолокационного управления движением судов (СУДС) на акватории порта и подходах к нему, пунктов пограничного контроля (таможенного и других), бункеровочных нефтебаз и ряда других портовых объектов, нормы и правила проектирования которых определены отдельными нормативными документами.
Настоящими нормами не учтены требования по проектированию систем радиолокационного управления движением судов (СУДС) на акватории порта и подходах к нему, пунктов пограничного контроля (таможенного и других), бункеровочных нефтебаз и ряда других портовых объектов, нормы и правила проектирования которых определены отдельными нормативными документами.


[27.10.2016 17:32:55]
 Цитата GOR ®
В п.6.4.66 СП 4.13130.2013 Морские и речные сливоналивные причалы и пирсы проектируются в соответствии с нормами технологического и строительного проектирования морских и речных портов, утвержденных в установленном порядке.

Ув. GOR ® вот я и ищу эти славные нормы конкретно по бункеровке (не в составе перегрузки).


[27.10.2016 17:45:17]
 Из ВСН 5-95
2.1. Нефтебазы подразделяются:
...
по функциональному назначению - на перевалочные, перевалочно-распределительные и распределительные;
...

Приложение 1
Перевалочное (перевалочно-распределительное) предприятие по обеспечению нефтепродуктами (перевалочная нефтебаза) - Предприятие, являющееся промежуточным звеном по приему, хранению и отгрузке нефтепродуктов между районами производства и районами потребления и предназначенное для приема сравнительно больших партий нефтепродуктов с одного вида транспорта ( железнодорожный, трубопроводный, речной, морской) и отгрузки нефтепродуктов этим или другими видами транспорта более мелкими партиями на распределительные предприятия

Распределительное предприятие по обеспечению нефтепродуктами (распределительная нефтебаза)- Предприятие, предназначенное для приема, хранения и распределения нефтепродуктов в территориально-ограниченном районе обслуживания. Получает нефтепродукты всеми видами транспорта, а отгружает, в основном, автомобильным и в таре


[28.10.2016 11:20:04]
 В порядке информации.

Морские суда бункеруются(заправляются) судовым топливом с бункерных судов(сухопутный аналог - заправка самолетов в аэропортах с передвижных автозаправщиков), требования к которым предъявляет Морской регистр. Данный вид деятельности лицензируется Ространснадзором.
Касательно пунктов заправки "плавучей мелочи"(катера, яхты, моторные лодки) бензином или ДТ, то здесь действительно имеется проблема(имею некоторое отношение к неудачным попыткам нормативно ее разрешить). Особенность состоит в том, что летом вся эта "мелочь" плавает, а зимой - простаивает в замороженном состоянии, что распространяется и на топливозаправочный бизнес. Казалось бы, что данную проблему можно решить, построив прибрежную и двустороннюю(наземная автодорога и пирс) АЗС, способную работать в таком варианте круглогодично, что архиважно для такого вида бизнеса. Но в действующих НД по АЗС(НПБ, СП и Правила экспл. АЗС) такой их вид(водо-бережной) просто не предусмотрен. Помимо этого, безопасность на воде и в сухопутная среде регулируются разными госорганами, что тоже сложно стыкуется.
Но жизнь не остановишь и проблема с заправкой малых плавающих средств решается в каждом конкретном случае индивидуально...
цуцик

[28.10.2016 14:30:25]
 У нас в Питере есть такая заправка Лукойла. Работает уже несколько лет.


[28.10.2016 14:58:23]
 По поводу появления АЗС двойного назначения компании "Лукойл" в Питере.

В один из "0" годов(не помню точно, в каком) в Питере проводилась встреча "лидеров 20". Для обеспечения заправки топливом катеров ФСО, обеспечивающих безопасность гостей на акватории р. Невы, срочно потребовалась АЗС. "Попросили" из АП компанию "Лукойл" - она и построила...


[28.10.2016 15:16:24]
 Также в Питере есть АО "Ленморпроект" http://www.lenmor.ru/
потенциал которой позволяет решать задачи проектирования в сфере причалов и связанных с ними инфроструктурой.
По Градкодексу объекты, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации подлежат государственной экспертизе проектной документации. Это серьезные объекты, требующие серьезной проработки вопросов связанных с обеспечением пожарной безопасности + опыт.
IPB08 ®, исходя из Ваших вопросов на форуме, связанных с причалами, у меня складывается ощущение, что вы окунаетесь в сферу проектирования причальных сооружений, которая вне вашей компетенции.
Заявили себя на проект, а потом в интернете пытаетесь выяснить по каким нормам его "прогонять"?
Напоминает недавнюю ситуацию, свидетелем которой я стал: пожарная контрока 3,5 человека (два из которых ген.директор и его секретарь) заключилась на разработку разделов ПБ на 3 станции метрополитена и судорожно ищет ПБ-шника, чтобы он за неделю разработал три раздела ПБ на эти три станции. Опыт не важен - главное что-то выпустить.


[29.10.2016 0:39:36]
 Пожарный кран ®, а у Вас есть опыт по таким объектам?


[29.10.2016 15:12:15]
 Пожарный кран ®
По Градкодексу объекты, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации подлежат государственной экспертизе проектной документации. Это серьезные объекты, требующие серьезной проработки вопросов связанных с обеспечением пожарной безопасности + опыт.

Береговые сооружения морских портов, в частности бункеровочные причалы - о чем мы говорим, не относятся к внутренним морским водам и территориальному морю. Госэкспертиза проектной документации на них (за исключением объектов инфраструктуры морского порта, предназначенных для стоянок и обслуживания маломерных, спортивных парусных и прогулочных судов)проводится только потому, что они являются особо опасными и технически сложными объектами.


[29.10.2016 15:17:09]
 Вот воды морских портов относятся к внутренним морским водам. Береговые здания и сооружения морских портов не относятся к внутренним морским водам.


[31.10.2016 18:08:49]
 Кто что интересного еще может сказать?
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Документация]Тема: Заправочная станция для морских судов, где найти требования к проектированию?      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.