О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

расчета риска по приказу 404 - учет блокировки выхода автокаром

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[26.10.2016 17:05:47]
 Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Прошу пояснить мне содержание абзаца второго раздела II (Метод определения расчетного времени эвакуации) в методике для производственных объектов:"При определении расчетного времени эвакуации учитывается пропускная способность всех имеющихся в помещениях, на этажах и в здании эвакуационных выходов".

У меня в производственном здании ездят автокары. Автокар может блокировать один из выходов (калитка в воротах). Как здесь использовать указанный пункт методики.

Спасибо.


[Конкретнее формулируйте вопрос в теме =Админ]


[26.10.2016 20:57:08]
 Версия такая. Данный пункт обязывает проводить эвакуацию в том числе через задымляемые участки здания- коридоры, лестничные клетки, открытые внутренние лестницы. Например, из помещения есть два выхода. Один наружу, другой в смежное помещение, являющееся очагом пожара. По этому пункту нужно и туда тоже идти, не считая этот выход блокированным.
Ну а с автокаром тут ничего не поделаешь, технология есть технология.


[26.10.2016 20:59:45]
 Если какой-то из выходов (или какие-то, несколько) могут оказаться заблокированы, стало быть, остальные имеющиеся проходы должны обеспечить эвакуацию за допустимое время. Следовательно, те выходы, которые могут оказаться блокированы, не считаются эвакуационными и в расчёте не учитываются, imho так.


[27.10.2016 9:34:04]
 Ektor верно пишет

36. При эксплуатации эвакуационных путей, эвакуационных и аварийных выходов запрещается:
б) загромождать эвакуационные пути и выходы (в том числе проходы, коридоры, тамбуры, галереи, лифтовые холлы, лестничные площадки, марши лестниц, двери, эвакуационные люки) различными материалами, изделиями, оборудованием, производственными отходами, мусором и другими предметами, а также блокировать двери эвакуационных выходов;


[27.10.2016 10:16:35]
 Необходимо ознакомиться с положениями СП 1, по которым общая пропускная способность эвакуационных выходов, за исключением одного любого из них, должна обеспечивать эвакуацию. Пункт найдете сами


[28.10.2016 9:38:10]
 Всем спасибо за помощь.
  Дискусия закрыта
^ Вернуться к списку ^ 


-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.