О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

ГПН-2017 и далее прдолжение 2

[Служба]   

 последняя В обсужденнии 2 реплик


[30.09.2016 20:58:00]
 Продолжаем обсуждение ожидаемых перемен в надзоре с учетом его трансформации в ближайшем будущем и в долгосрочной перспективе.


[30.09.2016 21:29:30]
 В соответствии с п.27 Дорожной карты по реформе надзора в ноябре текущего года должен родиться указ Президента об определении показателей результативности осуществления федерального государственного контроля (надзора) - http://контроль-надзор.рф/#top , а далее, в 2017 - его реализация.
Еще нас ждет ведение Единого реестра проверок и много всего "он-лайн" в повседневной деятельности инспектора.


[30.09.2016 21:36:55]
 И еще немного о том, куда мы движемся в сфере надзора - https://rg.ru/2016/09/30/reg-ufo/v-r...


[02.10.2016 14:35:56]
 6 лет назад уходил из гпн тоже самое рассказывали про нормативные документы, а меньше их не стало


[03.10.2016 7:45:17]
 apb ® [30.09.2016 21:29:30]: "в ноябре текущего года должен родиться указ Президента об определении показателей результативности осуществления федерального государственного контроля (надзора)"

О! Мне одному почудились палочки? Слава богу, возвращаемся к давно знакомым методам работы...


[03.10.2016 11:14:27]
 для apb ®
"Еще нас ждет ведение Единого реестра проверок и много всего "он-лайн" в повседневной деятельности инспектора."
- так уже ведем и ЕРП и СПОИАП, если еще че не придумают...
Приморье

[04.10.2016 13:00:49]
 Не подскажите что вчера было на селектора про кадровую политику. А то отделы сразу отключили от селектоа


[04.10.2016 17:13:21]
 Приморье

[04.10.2016 13:00:49] а у вас допуск к секретке есть?)


[04.10.2016 18:21:06]
 Ув. вотЭТОселектор ®, есть, раз ГО и ЧС проверяют ))) Суды даже за это штрафуют иногда )))
010101

[15.10.2016 8:13:59]
 Вчера Министр на совещании довел вроде никаких глобальных оргштатных мероприятий не планируется, какой-то приказ по оргштатным мероприятиям подсунутый ему - он не подписал, а отправил на доработку, типа нужно исследовать этот вопрос, только будут продолжать сокращать финансистов и тыловиков. Надзор докладчики совещания предлагали в каком виде он есть передать в службу, ещё с надзором или службой или ими вместе - что-то хотят сделать какие-то пилотные субъекты определяют для этого на практическую отработку вопроса. В начале совещания Министр что-то перепутал и сказал, что многие сотрудники из службы хотят перейти в надзор, но придется пока поработать в службе. Сказал что бюджет на 3 года принимается и в нем есть место МЧС, правда денег на все 3 года одинаково и без индексации с учетом инфляции. Директор ДНДиПР в докладе довел об изменениях в законодательство, которые уже звучали на этом форуме (извенение в КоАП - не будет ч.ч.3,4,5 ст.20.4, ну всеми любимое ППРФ 806). Выступил научный сотрудник который рассказал про численность 1 сотрудника пожарной охраны на кол-во населения. Министру его цифры не понравились видимо (не понятно то ли большие то ли маленькие) и указал ему что нужно еще поработать над ними.


[15.10.2016 10:13:26]
 Ну значить надзор опять будут резать, народная примета уже, министр говорит что надзор не трогать, через неделю-две надзор кроят. Два или три раза это было, запутался уже. Задолбали они своими приколами, это как свинью перед разделкой, почесать за ушком, спинку погладить, успокоить в общем, а за спиной в другой руке тесак, как только расслабилась, под левую ногу свинке ножичек чик, и всё, чем опытней кольщик, тем всё быстрей происходит, а у наших опыта теперь хоть отбавляй. Нормативку привести в чувство ума не хватает, а вот в вопросах "оптимизации" теперь профессионалы.


[15.10.2016 10:54:39]
 Надзор однозначно будет передан в отряды.
Для этого:
1) измен 69-ФЗ,
2)недавно внесены изменения в Положение о ГПН,
3)на обсуждении мелькал приказ по внесению изменений в Перечень должностей ФПС ГПС МЧС, где в отряды добавлялись должности надзора и соответствующие им должностные оклады.
4)Минус 6000 единиц из территориальных органов при сохранении общей численности министерства - это отделы и отделения НД по территориям, которые перейдут из состава УНДиПР при главках в состав ФГКУ "....Отряд"


[15.10.2016 12:56:42]
 Сейчас, если не ошибаюсь, на выходе в свет схема структуры надзора. Интересно, оставят ли в главках надзорную составляющую или целиком как есть воссоединят...
АртиОНД ®

[15.10.2016 14:29:46]
 http://mir24.tv/news/society/15194833 почитайте что он творит три года травит один и тот же анегдот
010101

[15.10.2016 19:47:50]
 Забыл добавить (не сочтите меня за "троля" МЧС), воспринял речь Министра как адекватную, не известно как повел бы себя кто-нибудь другой на его месте. Но на вид и его поступки - он воспринимается как ДОБРОДУШНЫЙ человек. Где-то на форуме звучало, что он злоупотребляет алкоголем, особенно в командировках, не знаю, но совещание проводил здравомыслящий и адекватный человек. В субъекте где провел совещание были косяки, но все-таки на совещании (по крайней мере на общем обозрении) не перешел на личности не стал хаять ни прежнего начальника главка, ни нынешнего врио начальника, а тем более ниже стоящее звено. Да пожурил, но это для "отстраски"... Так что думаю, что для ГПН не все потеряно, хотя время покажет.


[15.10.2016 20:14:07]
 "здравомыслящий и адекватный человек."
Наверное, когда спит.
Но Вы, таки, верьте в лучшее, конечно.
В соседней ветке есть ссылка на совещание в Оренбурге.

«На уровне Главных управлений никаких изменений не будет, за исключением контрольно-надзорной деятельности, реформирование которой осуществляется уже на протяжении трех лет», - отметил глава чрезвычайного ведомства. Он пояснил, что полномочиями надзора наделены руководители пожарных отрядов.

«И новые структуры мы создавать не будем», - сообщил Владимир Пучков. При этом министр напомнил, что в России принят закон, запрещающий в течение трех лет проводить проверки малого и среднего бизнеса. Кроме того, МЧС России постепенно снижает административную нагрузку на предпринимателей.


[17.10.2016 12:27:14]
 типо 3 года малый бизнес проверять не будем и поэтому надзор пока на три года не нужен)) а там посмотрим)


[17.10.2016 12:33:19]
 Начальникам отрядов полномочия то передали, а вот сотрудников НД в состав отрядов брать не торопятся... Вот в чем вопрос.


[17.10.2016 12:46:04]
 ZAGREB ® так вот в чем вопрос, почему? может скинуть его полностью хотят


[17.10.2016 12:51:40]
 

ПО "типо 3 года малый бизнес проверять не будем и поэтому надзор пока на три года не нужен)) а там посмотрим)"

Коллеги! Я бы очень советовал Вам самим прочитать ФЗ № 246-ФЗ от 13.07.2015, а потом рассказать об этом своему министру. Растолковать ему, чтобы не делались такие популистские заявления, которые очень опасны и могут иметь тяжкие последствия для ФГПН и пожарной безопасности. Порой диву даешься подобным заявлениям! Ну ведь в законе о моратории на проверки малого (без среднего) бизнеса мягко говоря такого запрета нет!


[17.10.2016 13:43:43]
 Пастернак ®
В МЧС есть директивы, указания, решения коллегии и т.д.


[17.10.2016 16:27:44]
 А вот новый вброс - http://utro.ru/articles/2016/10/17/1...
Служащие Минобороны, МВД, МЧС, ФСБ и других силовых структур вместо привычной пожизненной пенсии могут получить лишь однократное выходное пособие, которое поможет им продержаться на время поиска работы на гражданке. Такое решение уже обсуждается в структурах Минфина.
статист ®

[17.10.2016 16:42:48]
 Як-8 ® [17.10.2016 16:27:44]

А вот несмотря на телевизионный елей подспудно чего-нибудь подобного давненько ожидал от правителей. И ведь когда-то к этому придётся неизбежно прибегнуть, но, скорее всего, прибегать будут не нынешние, а те кто, кто их выпихнет. Ну люди - даже потомкам щедро свиней подкладывают...
Den

[17.10.2016 17:34:03]
 Такие вбросы всё больше кажутся правдой. И если такое произойдет, то многие пошлют нашу "любимую" контору из 3 букв на другие 3 буквы. Так как сейчас большинство только и держиться, терпя весь этот дурдом, чтобы дослужить до пенсии, т.к. большую часть уже прослужили и обидно уходить. Т.к. тут до пенсии 3 года осталось, а до гражданской 25 лет)))


[17.10.2016 20:21:20]
 Нашел в одном из источников:
- численность ФГПН по всем субъектам РФ - 10500, из них к передаче в отряды почти 6000, в ГУ остается 4500 (цифры по состоянию на начало лета текущего года).


[17.10.2016 20:59:40]
 apb ® " численность ФГПН по всем субъектам РФ - 10500, из них к передаче в отряды почти 6000, в ГУ остается 4500 (цифры по состоянию на начало лета текущего года)."

Помнится мне, что до передачи ГПН в Страну чудес численность составляла порядка 21 000 единиц. Затем, после утруски и усушки в связи созданием Глаков, РЦ, НахЦУКСов называлась фактическая численность порядка 16 000 единиц.
И вот на тебе, 10 500!? Однако... .

Но это бы еще полбеды. Если бы... .
Но вот вопрос, а что взамен? Сюрвейеры? Так их и в помине нет! А кому это еще нужно у нас в стране? Пока, судя по всему, увы, НИ-КО-МУ!!!


[18.10.2016 12:12:14]
 А если смотреть в прошлое то были еще инструкторы профилактики при ППЧ, которые занимались жилым сектором, в селах была настоящая добровольная пожарная охрана (пожарно-сторожевая охрана), освобожденные (штатные) начальники ПСО(ДПД)... вся эта армия под руководством госпожнадзора занималась профилактикой пожаров, проводили пожарно-технические обследования, а не как сейчас формальные проверки, проводили обучение, а не показуху. Вот страна и горит, гибнут люди!!!


[19.10.2016 0:54:27]
 Ув. Kbc ®, показуха во всём.. не только в ГПН.. Ну вот (первое в голову взбредшее). Едем с Ленинградского в Тверь.. Конаково горит.. ага.. А что на сайте там?

Найди 10 отличий:
1) http://69.mchs.gov.ru/pressroom/news...
2) http://69.mchs.gov.ru/pressroom/news...

Ну или... http://69.mchs.gov.ru/operationalpag...
(скрин - https://snag.gy/I3Ak6B.jpg )
Тушение 2 техногенных пожаров.. Что такое вообще техногенныый пожар? Смеётесь? А вот в Якутии техногенные пожары - в жилье.. http://14.mchs.gov.ru/operationalpag...
(скрин - https://snag.gy/5fNMCJ.jpg )
А вот большинство обывателей уверено, что техногенный - это всё же на производстве (Вики упорно твердит то же, не взирая на отчёты МЧС - https://goo.gl/LpQ7Lx ).

Зато не забываем о выходцах из Украины (что само по себе не плохо, но вроде как-то уже не актуально, ведь временное размещение - это ж не с июля 2014-го, правда?) и обязательно ФАД (про ЦУКС тут недавно обновляли в памяти ветку литературного жанра - там всё чётко описано).

Обследования.. проверки.. ГПН.. ГПНиПР.. - одна смена понятий только.. толку-то это, !реального результата! не приносит.. Когда-нибудь историки по достоинству оценят все эти реформы (не только ГПН, а вообще), но жить в эту.. лучше процитирую..

Да не робей за отчизну любезную…
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что Господь ни пошлет!
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе». (с)

Так что.. как говаривал Шкипер (пингвины, Мадагаскар): улыбаемся и машем, парни! Улыбаемся и машем... (с) В переводе на топик с учётом Вашей последней фразы: горим и гибнем..

ГПН оживёт только вне МЧС-а, хотя, как утверждает друг статист ®, есть вариант, что из пепла ему восстать будет легче аки птице-фениксу, черем пережидать очередную мутацию. Начало года точно проведёт ГПН в отрядах.. вот только как бы шо из этого не вышло, как говорится.. Уже сейчас чувствуется напряжение, хотя никто (вроде как) ничего "не знает".. Думаю, что 2017 год для ГПН-а станет годом приживания к службе.. а там уж - как карта ляжет.. где кто одержит верх..


[19.10.2016 1:05:27]
 Согласен было время, а сейчас 1 инспектор на район, которому надо и профилактикой, и проверками, и пожарами, и отчётами и всем остальным заниматься! Хорошо что ещё администрации поселений памятки раздают, хоть что-то.


[19.10.2016 1:09:44]
 Ув. ond1983 ®, а если он на больничном - всё? Хана?


[19.10.2016 1:31:14]
 Не хана. У нас в отделе 3 человека на 3 района. Если кто-то в отпуск уходит или на больничный то остальные 2-е закрывают и его район, т.е.нагрузка увеличивается.


[19.10.2016 1:33:14]
 Ув. ond1983 ®, я уж подумал со страху, что один инспектор на район (административно-территориальную единицу субъекта РФ).


[19.10.2016 11:13:04]
 Сидор,ПРОФИЛАКТИК не нравится - не читайте. Вас никто не заставляет.


[19.10.2016 12:21:39]
 В своем посте от 30.09.2016 я писал, что "В соответствии с п.27 Дорожной карты по реформе надзора в ноябре текущего года должен родиться указ Президента об определении показателей результативности осуществления федерального государственного контроля (надзора)"

Проект такого Указа действительно разработан и находится на общественном обсуждении. Ничего нового для нас нет: количество пожаров, гибель, травмы - вот те критерии, по которым будут оценивать пожарный надзор http://regulation.gov.ru/projects#np...


[19.10.2016 12:22:08]
 Согласен было время, а сейчас 1 инспектор на район, которому надо и профилактикой, и проверками, и пожарами, и отчётами и всем остальным заниматься!

У нас в отделе 3 человека на 3 района. Если кто-то в отпуск уходит или на больничный то остальные 2-е закрывают и его район, т.е.нагрузка увеличивается.

Позиция финансистов и руководства - если 1 (2,3,4) инспектор может выполнять работу, то зачем увеличивать штат? Эт также как с количеством пожаров в стране - неуклонно сами же снижали их количество. Как результат сокращение численности пожарной охраны. Так что ребята, проблемы сами себе наживаем! Потом героически преодолеваем и значек хотим за это! Получается все правильно происходит..- я про сокращения!! Можем же!!


[19.10.2016 12:57:30]
 ond1983
Хорошо живете, 1 человек на 3 района не хотите поработать без отпуска вообще?
Остаток ГПН ®

[19.10.2016 14:15:12]
 Пора закрывать эту тему ГПНу хана, а слушать истерики (от остатки ГПН о конце света не интересно)



["дуримар" Я же вам уже советовал несколькими постами выше: НЕ интересно - не читайте. А затыкать кому-то рот здесь у вас нет такого права. =Админ]


[19.10.2016 18:54:31]
 А вот сегодняшняя новость про надзорные органы.
http://www.mchs.gov.ru/dop/info/smi/...


[19.10.2016 20:38:40]
 Ув.genri124 Позиция финансистов и руководства - если 1 (2,3,4) инспектор может выполнять работу, то зачем увеличивать штат? Эт также как с количеством пожаров в стране - неуклонно сами же снижали их количество. Как результат сокращение численности пожарной охраны. Так что ребята, проблемы сами себе наживаем! Потом героически преодолеваем и значек хотим за это! Получается все правильно происходит..- я про сокращения!! Можем же!!
Так по вашему получается лучше вообще не работать или работать спустя рукава? тогда и сотрудников в штат введут и зарплату поднимут)) А сокращения не зависят от количества пожаров, это политика руководства МЧС


[19.10.2016 21:32:47]
 Субъект ЦРЦ ®, в соответствии с вышеуказанной ссылкой - «Перед нами стоят амбициозные цели: обеспечить до 2018 года снижение количества погибших, травмированных и пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и пожаров людей на 15%, до 2024 года – на 40%, - сказал Владимир Пучков. - Механизмы их достижения требуют детальной проработки." - У меня один вопрос - у нас министр - ЗДОРОВ??? Или - это - "амбиционизм"??? Как он хочет это "детально проработать"??? - Перевести ВСЮ страну на газовое отопление??? Закодирует ВСЮ страну от алкоголизма??? ВСЕМ неимущим (в соответствии со статистикой 14 миллионов за гранью бедности) предоставит новое жильё, место работы и т.д. и т.п.!???
ДАЛЕЕ: - "Важнейшим прорывным моментом развития надзорных органов должна стать реализация проекта Открытого правительства по внедрению автоматизированных многофункциональных «личных кабинетов» по объектам контроля, которые обеспечат проведение документарных проверок в режиме «он-лайн» без выхода на объект, возможность оказания практической помощи и консультирования." - Пожары тоже тушить будем в он-лайне???


[19.10.2016 22:01:09]
 Ещё понравилось «Работа в данной сфере должна способствовать росту экономики, а не являться её сдерживающим фактором" Оказывается пожарный надзор является сдерживающим фактором экономики, вот кто в кризисе виноват)


[19.10.2016 22:08:54]
 Одно хорошо, я так понимаю, что после проведения проверки в режиме он - лайн, прокуратура сможет предъявить инспектору только - "диз-лайк"!!!


[20.10.2016 7:09:14]
 ГПН73 ®: Одно хорошо, я так понимаю, что после проведения проверки в режиме он - лайн, прокуратура сможет предъявить инспектору только - "диз-лайк"!
Поржал))))))
статист ®

[20.10.2016 8:19:28]
 gawsburg [20.10.2016 7:37:15] - очень убедительно.


Ув. ГПН73 разобрал ссылку, предоставленную ув. тов. Субъектом ЦРЦ, и возмущённо спрашивает: "у нас министр - ЗДОРОВ??? Или - это - "амбиционизм"??? Как он хочет это "детально проработать"??" и т.д.

А никому это ничего не напоминает? Ответственно заявляю, что НИКТО НИЧЕГО делать НЕ БУДЕТ! И даже не собирается! Просто сотрясание воздуха путём вумных слов в порыве ораторского экстаза (уж не знаю причину - может съел что-нибудь). Почему я так уверен? Да потому, что всё это уже было. Я прочитал материальчик по ссылочке и вот что отчётливо всплыло в голове (далее тезисно с огромными сокращениями):

"Поэтому я говорю: в Васюках надо устроить международный шахматный турнир! ... Вполне реальная вещь, — ... мои личные связи и ваша самодеятельность — вот все необходимое и достаточное для организации... Подумайте над тем, как красиво будет звучать... Деньги дадут сборы! ... Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто... НКПС построит железнодорожную магистраль... Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров... Для передачи всему миру сенсационных результатов ... придется построить сверхмощную радиостанцию... Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн... Не беспокойтесь, ... мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил... Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву... Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира... А впоследствии и вселенной... Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь..." (С).

Думаете прикол? А теперь заострите внимание на последних словах, про количество лет. После этого вычтите из 2024 года (это когда мы на 40% понизим в отчётах количество погибших) 2016 год (это то, где мы сейчас) и путём несложных вычислений с удивлением получите упомянутые восемь лет.

Очень начитанный мужик... очень.


[20.10.2016 8:22:05]
 http://www.mchs.gov.ru/dop/info/smi/... "Все проверки, начиная с 2017 года, будут осуществляться только на объектах с высокой и значительной категориями рисков: т.е. на критически важных, опасных производственных объектах, объектах здравоохранения, социальной сферы, образования, а также детских оздоровительных лагерях», - сказал министр."

Это как понимать? Т.е. теперь вообще никого проверять не будут? Дожили.


[20.10.2016 9:51:03]
 Доброго времени суток.

Предлагаю вашему вниманию некоторые цифры о контрольно-надзорной деятельности (КНД) в РФ, озвученные Д.А. Медведевым на заседании президиума совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам 19.10.2016г.
- только на федеральном уровне в России действуют 40 надзорных инстанций;
- по всей стране существует 10 тыс. органов контроля;
- в указанных органах работает 100 тыс. инспекторов.
Он подчеркнул, что КНД недостаточно эффективна для компаний, для людей, которые с ней сталкиваются, нередко коррумпирована и агрессивна по отношению к бизнесу. Но и наверное, в целом, слишком громоздка для государства".
http://tass.ru/ekonomika/3716475
Еще премьер подчеркнул, что потери предпринимателей от выполнения неэффективных предписаний достигают 5% ВВП.
http://www.kommersant.ru/doc/3120530

Вероятно, эта цифра усредненная по всем видам надзора. Кто-то работает более эффективно, кто-то менее эффективно.
А вот применительно к ФГПН неэффективные мероприятия могут достигнуть от 75 до 90 процентов предложенных мероприятий...

Иными словами больше вреда, чем толка.
123

[20.10.2016 9:53:41]
 будут же проверки, только онлайн, и дознание онлайн, инспектор с за компьютером, а дознаватель с джойстиком от квадрокоптера с камерой, язык в сторону высунул и усердно летает, место пожара обследует.
"инженер пожарной безопасности" похоже уходит в прошлое, скоро в цене будет "айтишник пожарной безопасности", а ещё лучше с работой на дому, вот экономия будет, свет воду ведь сам оплачивает..
и должности:
- офисный планктон отделения IT ОНДиПР
- старший офисный планктон отделения IT ОНДиПР
- оператор-дознаватель отделения беспилотных средств расследования пожара ОНДиПР


[20.10.2016 9:56:45]
 Вдумайтесь. Потери предпринимателей от неэффективных мероприятий 5 процентов ВВП страны...

Это больше, чем дефицит федерального бюджета.

Т.е. если ликвидировать неэффективный надзор, то бюджет РФ из дефицитного превратится в профицитный.
зам.

[20.10.2016 10:24:20]
 И эти 5%- только потери предпринимателей от выполнения мероприятий. А если еще посчитать средства затрачиваемые на содержание самих проверяющих (зарплата, налоги, здания, сооружения, связь, транспорт и т.д. и т.п.), то вообще нехилая сумма получается.


[20.10.2016 10:35:23]
 5%, 5%, а жизнь человека во сколько оцените господа? А то только экономические интересы олигархов защищает сегодняшнее "государство"
как то вот так

[20.10.2016 11:04:57]
 половину из того, что написал (зам) оплачивают сами проверяющие из своего кармана, а то что налоги это затрачиваемые средства на содержание это как так :) за вычитаемые из з/п налоги можно спокойно хорошую комнату арендовать.
потери предпринимателей это так-то их вина, штрафы им лепят не за то, что они предприниматели. А мероприятия выполняют только тогда, когда уже штраф в 150000 минимум нарисовался, ну ка инспектора скажите ка по вашей практике, кто из предпринимателей побежал что-то устранять от предупреждения, 2% от всех?
и очень интересно, откуда такая статистика по потерям, предприниматели отчитываются государству сколько они потратили на выполнение пунктов предписания? даже если они это делали бы, разве есть тот кто проверит, а не нае.. ли эти предприниматели в своих показателях? В итоге надо конечно же сократить инспекторов, за то что они делают свою работу, причём чем лучше, тем больше шанс сократиться. Путин на всех встречах и интервью говорит "надо надзор менять, но ни в коем случае не сокращать", слушать надо дядю умного


[20.10.2016 12:33:09]
 Согласен с вами, пока штрафом не напугаешь никто не пошевелится, а реформировать надзор надо с умом
статист ®

[20.10.2016 13:25:55]
 Ну пипец! Перцу нюхнули и озверели. За что, дорогие как то вот так и rossitsch, накинулись на зама и Su FPS? Правда не понравилась? Сразу начались абсолютно беспредметные разговоры типа "жизнь человека во сколько оцените?".


Su FPS о чём пишет? Бюджет в дефиците. В дефиците - это понятно? Это значит, что где-то кто-то чего-то недополучает. Какого-то будущего инженера или пожарника недоучили, куда-то дорогу недопроложили, где-то теплотрассу недоремонтировали, кому-то своевременно (когда ещё можно пободаться) рачешник не диагностировали и так далее. И сколько народу от этих недополученных от государственного бюджета государственных ОБЯЗАТЕЛЬСТВ отправляется в год к верхним людям ХЗ, но значительно (ЗНАЧИТЕЛЬНО!!!) больше, чем от пожаров. Ну неужели не понятно?

Рискуя снова быть оплёванным, снова вверну свою мысль о срочной необходимости законодательного закрепления цены жизни человека в денежном эквиваленте. И сразу не будет идиотских вопросов во сколько оценивать жизнь.

Ну и далее утверждения уважаемого как то вот така по пунктам:
- "половину из того, что написал (зам) оплачивают сами проверяющие из своего кармана" ---- ну, далеко не половину, хотя такой позорный факт имеется. Это "да".

- "за вычитаемые из з/п налоги можно спокойно хорошую комнату арендовать" ---- это МИФ, ребята. МИФ и ничего больше!!! Никаких налогов бюджетники не платят. НИ-КА-КИХ! Взимаемый с бюджетников НДФЛ это онанизм общегосударственного масштаба, который обеспечивает тяжелейшей работой кучу бухгалтеров (з/п, оргтехника, здания коммуналка, льготы, пенсии и т.д.), но при этом ни копья не принося в бюджет. Деньги из одной бюджетной ячейки в другую перекладываются. Если кто-то не верит - предлагаю увлекательный эксперимент: Едешь в строймагаз - оплачиваешь сто кирпичей - едешь на склад - загружаешь - едешь домой - выгружаешь - складываешь - потом тринадцать загружаешь обратно - едешь на склад - выгружаешь - едешь в строймагаз - оформляешь возврат бабок за них. Эффективно? А то! Если не проняло - повторить всё то же самое, только с тысячью кирпичей. Или с двумя тысячами. Ну а потом на ЗАРАБОТАННОЕ при загрузках-выгрузках можно и комнату снять.

- "потери предпринимателей это так-то их вина, штрафы им лепят не за то, что они предприниматели" ---- ну да, ну да, ну да. За то, что они, негодяи такие, своевременно не выполняют предусмотренных нормативами требований. А требования эти такие умняшечки написали, что хоть стой, хоть падай. Ну пополнил инспектор бюджет за счёт нескольких штрафов от коммерса. В результате поступившие бабки бюджет крайне эффективно израсходовал на бухгалтера, исчисляющего НДФЛ в бюджетном учреждении, а коммерс или продавца сократил или сам кокнулся - они оба садятся на шею бюджета. Офигенно? А то! Особый путь, ёпта! Но вот попался хитропопый коммерс - и штраф оплатил, и не кокнулся (сука), и погнал выполнять предписание. Купил новые огнедушители и журнал заполнил, датчик на метр от вентотверстия передвинул, дверь херовую (0,78 м) выкинул и поставил хорошую (0,82 м), план эвакуации повесил, табличками все ручники и оповещатели в каждом кабинете пообклеил, а на двери складского помещения категорию и классы зон по ПУЭ и №123-ФЗ указал. Ну как? Красава, ёпта! А какова эффективность в плане реального влияния на ПБ всех перечисленных мероприятий? Кто скажет? Не общими словами, а так, чтобы в цифрах? Вот именно об этой неэффективности Su FPS и пишет. Чего тут не понятного?

- "предприниматели отчитываются государству сколько они потратили на выполнение пунктов предписания? даже если они это делали бы, разве есть тот кто проверит, а не нае.. ли эти предприниматели в своих показателях?" ---- Да, скорее всего врут. Ну надо садиться и считать - может вообще ГПН под ноль в результате расчётов побрить надо будет. А кто проверит, делают ли свою работу инспекторы? И как делают? Если Вы за мной по объекту пройдёте - будет новое предписание, и если я за Вами - тоже будет новое. Это эффективно? А коммерс наши "взгляды на жизнь" из своего кармана оплачивает реальным рублём...

- "слушать надо дядю умного" ---- Это точно! Только ещё и своей башкой малость надо поразмысливать что к чему. Тогда не всякий умный дядя кажется таким безоговорочно умным. Я когда ГПН гэпээнил, мы тоже одного умного слушали - пожары у нас год к году уменьшались и уменьшались (видимо, эффективно и добросовестно работали), а вот теперь инспекцию разгоняют... Так то вот, уважаемый как то вот так... А умных людей слушать надо, это да. Я б послушал... Только где их взять-то?


[20.10.2016 13:56:19]
 rossitsch ® [20.10.2016 10:35:23] и др.

Попробую объяснить еще раз.

Бюджет России на 2016 год (несколько устаревшие цифры, 2015 год, но все же цифры) предусматривает расходы всей страны в размере 16,099 трл. руб. (20,5 процентов ВВП).

Из них расходы на национальную оборону предполагались в размере 4,448 трл. руб.

Дефицит бюджета СТРАНЫ составляет 2,36 трл. руб.(3 процента).

http://www.aif.ru/dontknows/infograp...

То есть США и все страны НАТО со всеми их санкциями, кознями и происками добились дефицита бюджета в 3 процента ВВП.

А вы, ребята, только НЕЭФФЕКТИНЫМИ ПРЕДПИСАНИЯМИ участвовали в нанесении экономике России ущерба в размере 5 процентов ВВП...

Зачем нужны диверсанты, большой вопрос.

Дальше арифметика. 100 тыс. инспекторов-5 процентов ВВП на неэффективные предписания.
Достаточно удвоить количество дебилов от надзора до 200 тыс. Тогда 2017 году ущерб будет не 5, а 10 процентов ВВП...

Причем выполнение этих неэффективных мероприятий не обеспечивает безопасность людей. Именно поэтому они и неэффективные.

Поэтому считаю, статист ® [20.10.2016 13:25:55] "А кто проверит, делают ли свою работу инспекторы? И как делают?" абсолютно прав.

Еще хотелось бы обратить внимание на то обстоятельство, что Медведев привел цифру только по предпринимателям. А что, государственные и муниципальные учреждения не тратят деньги на выполнение предписаний органов государственного надзора? Тратят. Причем совершенно сумасшедшие деньги. Посмотрите по своим регионам.

В общем, 5 процентов ВВП-это по сути ущерб коммерсантов от КНД в РФ год.

Вершина айсберга...




[20.10.2016 14:01:19]
 Опечатка.

В предложении "Из них расходы на национальную оборону предполагались в размере 4,448 трл. руб." следует читать 3,145 трл. руб.

А 4,448 трл. руб. это расходы на социальную политику страны.
как то вот так

[20.10.2016 14:30:02]
 Какая эффективность от огнетушителей, ширины прохода, сигнализации и категории на двери склада? Вы серьёзно?? а когда Вы "гэпээнили" никогда не слышали такого вопроса "почему обложка правил пожарной безопасности красного цвета?" (молодые могут не понять).
Выполнит ИП противопожарные мероприятия, его проверят и уйдут, и забудут про него, а не выполнит, тогда на тебе и штраф, и потом 19.5, и 20.25 и пристава и суды т.д. и завопит он тогда "Караул, бизнес убили". На практике обычно так и бывает, за редким исключением. Интересно, а как вообще измерить эту эффективность? если считать по не сгоревшим объектам от их общего числа, то эффективность будет запредельной. Понятно, что цифры и проценты придумываются, но придумываются они в зависимости от ситуации, надо 3 будет, надо 5 будет, надо 0 будет.
Проверить работу инспектора помимо начальника, обязаны ещё и главное управление и прокуратура.
А вообще здорово Вы и дорогу и трубы и даже рак, всё к пожарам свели, естественно потери будут больше. Как сказал Медведев цифра (5%) труднопроверяемая, а значит ник-то не знает сколько там на самом деле, может "пожарных" предписаний там только 0,001%.


[20.10.2016 14:35:08]
 >никогда не слышали такого вопроса "почему обложка правил пожарной безопасности красного цвета?"

Это можно рассказывать только тем, кто не знает, что нормы пишутся пьяными сотрудниками НИИ.
как то вот так

[20.10.2016 14:36:37]
 Медведев сказал про все надзорные органы, а диверсанты это госпожнадзор )))) супер ))))


[20.10.2016 14:42:17]
 Правильно все Su FPS ® и Статист говорят. Особенно: "....А что, государственные и муниципальные учреждения не тратят деньги на выполнение предписаний органов государственного надзора?" При чем если бизнес еще как-то старается чрез юристов и специалистов оспорить и уменьшить все эти требования, то общаясь с муниципалами неоднократно слышу: "да по барабану какая цена и мероприятия, деньги не мои и уже заложены". И как правило ГПН в таких случая наглеет еще больше, молчат же, принимают все не ропщут.


[20.10.2016 14:45:09]
 
Цитата rossitsch ® 20.10.2016 10:35:23
5%, 5%, а жизнь человека во сколько оцените господа
--Конец цитаты------
А вот во сколько ее оценивает Ваше руководство http://0-1.ru/discuss/?id=33377#end
freelander

[20.10.2016 14:57:16]
 Да правильно всё, разогнать весь надзор (особенно пожарный) к херам собачьим и нечего сидеть дармоедам да жировать за государственный счет, свободу бизнесу, сво-бо-ду.А безопасность она что, она сама как-нибудь обеспечится, ведь бизнес у нас ответственный и социально ориентированный. А всю эту невероятно большую, в размерах страны, армию бывших ГПН-щиков (аж целых 10500 диверсантов) отправить в бизнес, вот тогда заживем, вот наступят счастливые времена, и будет не дефицит а профицит бюджета и дороги будут идеальные и трубы перестанут рваться, да и вообще весь мир будет нам завидовать, а США попросятся к нам в качестве еще одного субъекта РФ, но фиг им.


[20.10.2016 15:19:58]
 
Цитата freelander 20.10.2016 15:03:39

А сегодня на Марс был доставлен зонд
--Конец цитаты------



freelander предупреждение за флуд.
зам.

[20.10.2016 15:21:04]
 "Взимаемый с бюджетников НДФЛ это онанизм общегосударственного масштаба, который обеспечивает тяжелейшей работой кучу бухгалтеров (з/п, оргтехника, здания коммуналка, льготы, пенсии и т.д.), но при этом ни копья не принося в бюджет."

Еще какой онанизм! Единственная хитрая штука этого онанизма заключается в том, что ндфл-федеральный налог, а взимается он с доходв бюджетников всех уровней (муниципалов, регионалов, федералов)в том числе доходов всяких мупов, гупов, му, гу и т.д., хотя и являющихся самостоятельными хозяйствующими субъектами, однако зависимыми от органов власти и частично финансируемых ими.
Вот такую еще одну ренту москали стригут со усих работников-сотрудников. Доходов здесь как таковых нет, а есть перераспределение средств путем налогового администрирования.
freelander

[20.10.2016 15:42:01]
 По теме ветки: в 2017 году ГПН по моему мнению все-таки проработает еще в составе отрядов, под это уже подготовлена какая-никакая нормативная база, дальше тяжело загадывать, но осознавая настрой людей власть имущих да и бывших и нынешних коллег, достаточно почитать их посты, то какое-то не очень радужное будущее вырисовывается. Слухов много разных ходит в том числе и на портале, но это пока только слухи, хотя как показывает практика они зачастую сбываются. Поэтому давайте работать спокойно и делать свою работу качественно при этом не теряя достоинства, осталось всего 11 дней до вручения уведомлений, а там посмотрим что вручат. А вообще помня слова:"Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить. И дай мне мудрость отличить одно от другого" каждый должен сам определится с восприятием нынешних событий


[20.10.2016 16:18:28]
 Уведомлений новых, я так думаю, не будет. Действительными окажутся уведомления, полученные нами в феврале и с первого января всех под мягкое место (шутка)
статист ®

[20.10.2016 20:51:49]
 Мой пост в ответ ув. как то вот таку слетел - завтра попробую восстановить. А пока плюсую Georg ® [20.10.2016 14:35:08]: +++.

И freelander [20.10.2016 15:42:01] тоже: +++.


[20.10.2016 22:06:55]
 Несколько раз, прости Господи, посмотрел одну передачу, "Ревизорро" называется. Так вот там, в том числе благодаря внезапности, и видно как наш любимы бизнес, особенно малый и микро, предоставляя нам свои услуги зарабатывает деньги стране. Это ужас, все просрочено, готовят грязными руками, по продуктам бегают тараканы, откладывают личинки мухи и т.п. - и это только пример общепита взглядом инспектора СЭС! Вот Вам и бизнес, плевать они хотели на своих клиентов (на нас) и на государство, только жаловаться и плакаться умеют.
Тут постоянно пишут сотрудникам ГПН, не нравится - увольняйся. Мне недавно один коммерс (микро бизнес) жаловался, что у него выхлоп 10-15000 рублей и нервотрепки больше некуда. Сам имеет образование преподавателя. Такое же предложение, не нравится - заркывайся и вперед в бюджет, учителя сейчас нужны, зарплата у них также 10-15 т.р., слабо?


[21.10.2016 0:55:27]
 Как проверка, так предприниматель плачется, что все плохо и нет средств на выполнение мероприятий, ХОТЬ ЗАКРЫВАЙСЯ. Думаешь, хорошо... дам предупреждение.... пусть эти средства не на уплату штрафа пойдут, а на выполнение. Проходит год, приходишь..., а воз и ныне там. Моргает глазами, нет средств на выполнение, а работать продолжает. Так вот предприниматели если и закрывают свой бизнес, то это не по причине излишне жесткого надзора, а по причине хромой экономики. Не стоит расчитывать на сознательность бизнеса, он думает только о своей прибыли и поэтому государство должно убавлять его аппетит, ХОТЬ ЧУТЬ ЗАДУМЫВАЯСЬ О СВОИХ ГРАЖДАНАХ, ведь люде На Статиста и Su FPS, не обращайте внимание-это провокаторы.


[21.10.2016 7:04:19]
 ridikus ® [21.10.2016 0:55:27] ", ведь люде На Статиста и Su FPS, не обращайте внимание-это провокаторы."

Сами подумали, что написали?

Я в своих двух постах дал три ссылки: газеты "Коммерсант", "Аргументы и факты", а также ТАСС. Это не желтая пресса, а солидные и уважаемые издания. Эти издания привели некоторые цифры о контрольно-надзорной деятельности (КНД) в РФ, озвученные премьер-министром страны на заседании президиума совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Вы не дали ни одной. Зато вместо аргументов перешли к оскорблениям...Примитивный и контрпродуктивный подход...

Кстати, почитайте Постановление Правительства РФ от 12 апреля 2012 г. N 290 "О федеральном государственном пожарном надзоре", посмотрите, кто его подписал. Да и русский язык подучите. Негоже "государеву человеку" писать как пьяному выпускнику кулинарного техникума...

Я не собираюсь защищать никакой бизнес, ни малый, ни средний, ни крупный бизнес. Если они действительно нарушают ТПБ, пусть несут ответственность. Да и честно говоря, у малого бизнеса и проблемки малые. Коммерческий павильон и нефтеперерабатывающий завод имеют разные проблемы с пожарной безопасностью, это очевидно. Просто премьер-министр в своем докладе привел именно эти цифры, поэтому же их привел и я. Других-то пока нет.

Однако Вы не понимаете (а может не хотите понять) что проблема неэффективности всех органов надзора приняла угрожающие масштабы. Естественно, что это не только ФГПН, а все 40 оставшихся органов надзора.

Кстати, ветка обсуждения о будущем ГПН. Так вот, вернемся к теме. Не так давно Минэкономразвития докладывал о существовании 100 органов надзора. Сейчас их 40. Итого минус 60.

Почему? Ликвидируются те, от которых больше вреда, чем толку.

А есть органы надзора которые не боятся похерить надзорную деятельность и свою работу осуществляют. В качестве примера. Сегодня "российская газета" публикует статью о том, что Роспотребнадзор намерен ужесточить наказание за фальсификацию пищевых продуктов. Ведомство хочет дополнить Кодекс об административных правонарушениях новой статьей.
Для индивидуальных предпринимателей штрафы начнутся от 30 тысяч рублей, для бизнеса - от 50 тысяч. Пойманные за руку повторно заплатят вдвое больше: предприниматели - от 100 тысяч, а компании - от 300 тысяч до миллиона рублей.
https://rg.ru/2016/10/20/rospotrebna...

А как ведет себя МЧС? МЧС в части ФГПН идет в другом направлении. Надзорная деятельность скукоживается. Мы сами вышли с инициативой отменить ряд частей ст. 20.4 КоАП. Министр просто уже запретил осуществлять проверки малого бизнеса. Не можем навести порядок в техническом регулировании в области пожарной безопасности, что стало предметом обсуждения на соседней ветке. Не исключаем из обязательных требований те, которые не влияют на безопасность людей. Заменяем надзорные мероприятия профилактическими и ходим по огородам колхозников. До катастрофического падает уровень подготовки госинспекторов. Возьмите свой регион или субъект и посмотрите, что из себя представляют госинспектора. Обрыдаешься... Проигрываем десятки и сотни судов.

Выдержка из аналитического доклада Минэкономразвития о контрольно-
надзорной деятельности за 2013 год премьер-министру.
"Другим случаем, когда проверка проводится в отношении хозяйствующего субъекта, не являющегося лицом, указанным в распоряжении о проверке, может быть ситуация, когда орган контроля не обладает информацией о смене собственника объекта защиты или реорганизации проверяемого лица. В этом случае орган контроля не имеет возможности своевременно внести изменения в план проверок или даже указать верные сведения о проверяемом лице в распоряжении о проверке. То что, объект защиты находится в распоряжении иного лица, чем это указано в распоряжении о проверке, орган контроля может узнать непосредственно в ходе такой проверки. В подобных случаях суды лояльно относятся к неточностям в распоряжении и плане проверок, снова ссылаясь на то, что первично проверочная деятельность планируется в отношении объекта защиты. Кто является хозяйствующим субъектом на таком объекте защиты, является производным фактором, и толкуется судами гибко.
Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 29.01.2013 по делу № А29–4136/2012
В соответствии с планом проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2012 год назначена проверка нежилого помещения, принадлежащего обществу с ограниченной ответственностью «Роялти», по улице Заводская, дом 21 города Сыктывкара административным органом с 02.04.2012 в течение 20 рабочих дней.
Отдел надзорной деятельности города Сыктывкара УНД ГУ МЧС по Республике Коми во исполнение утвержденного плана проверок вынес распоряжение от 14.03.2012 о проведении плановой выездной проверки в отношении ООО «Роялти» по соблюдению на объекте защиты по улице Заводская, дом 21, города Сыктывкара требований пожарной безопасности.
ООО «Роялти» письмом от 21.03.2012 сообщило Отделу надзорной деятельности о том, что в результате проведенной в 2011 году реорганизации ООО «Роялти», указанный объект недвижимости перешел в собственность новому юридическому лицу - ООО «БЦ «Восточный», в связи с чем проведение плановой проверки ООО «Роялти» в отношении данного объекта недвижимости не представляется возможным.
Отдел надзорной деятельности вынес распоряжение от 17.04.2012 N 526 о проведении плановой документарной выездной проверки в отношении ООО «БЦ «Восточный» по соблюдению на объекте защиты по улице Заводская, дом 21, города Сыктывкара требований пожарной безопасности. Не смотря на возражения проверяемого лица о том, что в отношении него проверка не была включена в утвержденный план проверок, такая проверка была все-таки проведена. В результате нее ООО «БЦ «Восточный» было выдано предписание.
ООО «БЦ «Восточный» обжаловало результаты проверки, ссылаясь на то, что в отношении него была проведена плановая проверка, не включенная в ежегодный план проведения проверок.
Однако суд не согласился с доводами заявителя и признал проверку законной, указав следующее. В утвержденном в установленном порядке плане проверок был указан верный адрес проверенного объекта защиты. Ежегодное планирование проведения проверок соблюдения требований пожарной безопасности осуществляется, прежде всего, в отношении объектов защиты, а не в отношении их собственников и иных владельцев, то есть юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Аналогичное решение принято постановлением ФАС Западно-Сибирского округа от 17.12.2013 по делу № А75–1925/2013, в котором указано, что если в начале проведения проверки установлен иной фактический владелец (собственник) помещения, который не поименован в плане проверок, это не является основанием для отказа органа контроля от проведения данной проверки, так как проверка осуществляется не в отношении лица, а в отношении объекта защиты. Внесение в распоряжение о проведении проверки не затрагивающих предмет проверки изменений в части переименования лица, владеющего объектом защиты, также не может быть признано незаконным".

Из этого же доклада:
"Выдаваемое предписание должно быть конкретным и исполнимым для хозяйствующего субъекта. Это общая позиция судов. Предписание, содержащие в себе требования, которые невозможно исполнить, или имеющее нечеткие требования, допускающие двоякое толкование, единодушно признавались судами недействительными.

Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 21.11.2013 по делу № А43–24816/2012
Так, Отдел надзорной деятельности по Балахнинскому району ГУ МЧС России по Нижегородской области в ходе проверки ООО «Строительная фирма «Авангард» выявил среди прочего, что на втором этаже занимаемого обществом здания отсутствует второй эвакуационный выход. В выданном предписании Отдел указал данное нарушение в одном из пунктов.
Обжалованное в суде выданное предписание было признано недействительном в части пункта об отсутствии второго эвакуационного выхода. При этом суд указал, что предписание, содержащее законные требования, должно быть реально исполнимо и содержать конкретные указания, четкие формулировки относительно конкретных действий, которые необходимо совершить исполнителю, и которые должны быть направлены на прекращение и устранение выявленного нарушения. При этом содержащиеся в предписании формулировки должны исключать возможность двоякого толкования; изложение должно быть кратким, четким, ясным, последовательным, доступным для понимания всеми лицами.
Неопределенность и неисполнимость оспариваемого предписания является самостоятельным основанием для признания его недействительным, как не соответствующего Федеральному закону № 294-ФЗ.
Суды установили, что в рассматриваемом случае устранение данного нарушения возможно либо путем устройства второго эвакуационного выхода, либо путем установки противопожарной двери. Однако предписание не содержит требования об устранении выявленного нарушения путем установки противопожарной двери или устройства второго эвакуационного выхода.
Аналогичная позиция суда содержится в постановлениях ФАС Волго-Вятского округа № А82–10015/2012 от 02.10.2013; № А29–8349/2012 от 27.09.2013; № А43–5099/2012 от 25.04.2013; № А28–4863/2012 от 14.03.2013, а также в постановлении ФАС Уральского округа № А60–6044/2013 от 28.11.2013, постановлении ФАС Западно-Сибирского округа № А27–13800/2012 от 26.03.2013, постановлении Второго арбитражного апелляционного суда № А29–4541/2013 от 16.01.2014."

Еще. "Достаточно абсурдная ситуация складывается в правоприменительной практике по вопросу обжалования привлечения к проверке экспертов и экспертных организаций.
В соответствии с ч.6 ст. 12 Федерального закона № 294-ФЗ органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля привлекают к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
Нарушение данной нормы влечет недействительность результатов проверки, так как является грубым нарушением Федерального закона № 294-ФЗ (п.8 ч.2 ст. 20).
Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 21.02.2013 по делу № А38–1549/2012 Приволжским МТУ Росстандарта в отношении ОАО «Мариэнергосбыт» проведена внеплановая выездная проверка с целью осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением обязательных требований стандартов при реализации электрической энергии. Согласно протоколу испытаний электрической энергии № 180212/10 от 29.02.2012, составленному привлеченной к проверке экспертной организацией — испытательной лабораторией по качеству электрической энергии ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Марий Эл», качество электроэнергии не соответствовало пункту 5.2 ГОСТа 13109–97.
Результаты проверки отражены в акте проверки от 07.03.2012 N 19-С. Уполномоченный орган 07.03.2012 выдал Обществу предписание № 1 об устранении выявленных нарушений.
Не согласившись с актом проверки и предписанием, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании их недействительными.
Суд признал выданное предписание недействительным, в том числе по причине наличия грубого нарушения Федерального закона № 294-ФЗ, в части привлечения экспертной организации, состоящей в договорных отношениях с проверяемым лицом.
Привлеченная к участию в проведении внеплановой проверки испытательная лаборатория ФБУ «Марийский ЦСМ» состояла на момент проверки в гражданско-правовых отношениях с проверяемым лицом — ОАО «Мариэнергосбыт», что подтверждалось представленным в материалы дела договором энергоснабжения от 30.01.2012 № 20175, договором от 06.06.2011 № 300П-11.
Аналогичное решение принято:
–– постановлением ФАС Восточно-Сибирского округа № А33–3550/2013 от 06.12.2013;
–– постановлением ФАС Поволжского округа № А06–6840/2011 от 19.12.2013."

Продолжать можно долго. Но главное заключается в том, что если надзор (любой) не станет эффективным, то его пустят в расход.

Вне зависимости от наших с вами хотелок.

Почитав, что сейчас пишет народ, у меня появилась мысль: а может Пучков не так уж неправ, когда принял решение свести надзорные мероприятия в министерстве к нулю? Нет проверок-нет проблем. Как чего написали, так горя не оберешься. Пусть уж лучше колхозникам рассказывают, как в соседнем селе сено в прошлом месяце горело...За это и в суд не потащат. Прокуратура представление не внесет и так далее...


[21.10.2016 7:52:35]
 Еще в тему.

Слова премьер-министра, дословно:

"Только на федеральном уровне у нас 40 надзорных инстанций. По всей стране на региональном и муниципальном уровне 10 тыс. органов контроля (цифра, конечно, устрашающая) и около 100 тыс. инспекторов, которые этим занимаются.

При этом количество подконтрольных предприятий превышает потенциальные возможности проверяющих органов. Результаты проверок далеко не всегда приводят к улучшению условий труда, к устранению рисков.

Конечно, без контроля и надзора ни одно государство не обходится. И это всегда сложный баланс интересов государства, общества и бизнеса. Найти этот баланс непросто. В нынешних экономических условиях многие предприниматели пытаются экономить буквально на всём, в том числе и на соблюдении требований закона, в ряде случаев – просто договариваться с контролёрами (естественно, на незаконных условиях). Понятно, что к такому положению дел многие привыкли и не жаждут реформироваться.

Ситуацию нужно менять."
http://government.ru/news/24931/

Ключевая фраза-последняя.

Еще. Издание "Деловой квартал" опублтковало статью под названием:
"Потери бизнеса от неэффективных чиновников оценили в 5% ВВП"
http://www.dk.ru/news/poteri-biznesa...
freelander

[21.10.2016 8:27:27]
 Ув. Su FPS ® отчасти согласен с Вами, хотя не совсем приятно, как действующему сотруднику ГПН читать и осознавать правдивость некоторых Ваших высказываний и с общей мыслью согласен, только вот те цифры которые озвучены большими людьми как-то не верю я, да и Вам не советую, зная как статистика делается.Только вот простой инспектор ОНДиПР как-то мало виноват в сложившейся обстановке. Мое мнение, которое несколько раз я уже озвучивал, что реформирование надзора, в частности ГПН, необходимо начинать не с бездумного и всеобъемлющего сокращения, я уже не говорю про сокращения в службе, а с наведением порядка в нормативных документах, что наше министерство удачно прохерило. Да и уравнивать всех по нескольким примерам не корректно.


[21.10.2016 8:55:24]
 Ув. freelander [21.10.2016 8:27:27] "...реформирование надзора, в частности ГПН, необходимо начинать не с бездумного и всеобъемлющего сокращения, я уже не говорю про сокращения в службе, а с наведением порядка в нормативных документах, что наше министерство удачно прохерило. Да и уравнивать всех по нескольким примерам не корректно."

Вот, верно говорите.

Вся проблема в том, что уравнивает все надзоры законодательство (например, те надзоры, которые попадают под 294-ФЗ), да правительственные структуры, например, Минэкономразвития, ведомство г-на Абызова и др. Генпрокуратура тоже подходит единообразно ко всем надзорам...

А усредненные цифры мы слышим от того, кто и подписал постановление О Федеральном ГПН", г-на Медведева Д.А.

Как подписал, так и отменит. Или изменит с учетом им же сказанного.

Кстати, еще новость в тему. От главы МЧС. Выступление на том же заседании Президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию 19.10.2016 г.

Министр чрезвычайного ведомства сказал:- «С 2017 г. под проверки будут попадать только объекты, относящихся к высокому классу рисков. К ним можно отнести объекты: здравоохранения, социальной сферы, образования, опасные и важные производства, оздоровительные лагеря для детей». В ходе проведения реформы планируется снижение плановых проверок."
http://www.0-1.ru/?id=67377

Кстати, для адекватной части посетителей сайта. Если я дал ссылку на публикацию или чьи-то слова с указанием их источника это вовсе не означает, что это мои слова. Также не означает, что я с ними согласен.

Так что если кто и провокатор (как выражаются некие посетители), то это автор приведенных слов.

В данном случае министр. В предыдущем-премьер-министр страны...
статист ®

[21.10.2016 9:40:31]
 Попробую восстановить свой вчерашний пост с добавлениями.
Ув. Su FPS, категорически не согласен с Вашим утверждением о том, что объём вреда, причиняемого неэффективными надзорными органами, линейно зависит от их численности.

Ув. ridikus, я не отмазываюсь и не отказываюсь. Провокатор – значит провокатор. Но на что лично я лично Вас спровоцировал? Неужто лишний раз умом пораскинуть? Если так, то значит не зря общаемся. По поводу того, что бизнес думает о своей прибыли – а о чём он думать должен? Ну а что услуги херовые оказываются – не надо потреблять. Это даже хорошо – любой из нас может в этот бизнес прийти и вышибить недобросовестных конкурентов с рынка за счёт оказания качественных услуг. А как Вы ещё хотите порядок на рынке навести? Тока так, своим пешком. И ещё – хромая экономика это и есть в том числе дефицит бюджета и неэффективные механизмы осуществления госфункций (надзорные органы). И да, требования СЭС – это серьёзно. Гораздо серьёзнее пожарных.

Ув. как то вот так, на счёт вопроса про цвет обложки ППБ. У меня такую белиберду не спрашивали – коронный вопрос был про количество разделов в СНИП 21-01-97*. Ну и давайте в дальнейшем обходиться без лозунгов – выучить пару пафосных слоганов легче, чем понять понятия. А ещё лучше поинтересуйтесь у электриков, почему у ПУЭ обложка коричневого цвета и чем же таким они написаны?
Далее. Ну что так узко то мыслить?!! Никто не говорит, что именно ГПН страну уханькивает – вообще вся СИСТЕМА исполнения госфункций неэффективна (ГПН – только часть её, причём маленькая). А вот дефицит бюджета – не только прямой убыток, но и сокрытый от прямого взгляда, однако со временем растущий в прогрессии убыток.
Далее. Что Вы докопались до труднопроверяемых цифр, озвученных ДАМом и, в свою очередь, приведённых ув. Su FPS? Я тоже не склонен им верить (у этого парня всё так легко, а тут вдруг ТРУДНОпроверяемо) – но, как было справедливо замечено, других-то нету. В связи с этим контрвопрос: Как оценить работу инспектора? Если по количеству несгоревших зданий – полная лажа получается: проверяют то, что не горит, а что горит – не прове-ряют. Вывод: заняты не тем – всех накуй. Тушила если за всю службу одного из огня вытащил – спас одного и кучу всего поперетушил. Честь и слава, работал не зря, всё видно и поддаётся подсчёту. А инспектор? Скока спас, скока предотвратил? Если не поддаётся подсчёту – значит нисколько. Как оценивать-то?
Далее. Если коммерса проверили, он всё повыполнял – он отнюдь не застрахован от дальнейших претензий. Это ещё и к вопросу о контроле инспекторской работы со стороны шефов. Контролировать предписание вместо инспектора первого года выпуска (автора предписания) может прийти бывший нормативщик или просто другой инспектор – и тогда приключения только начинаются и конца-края не имеют. А содержание предписания зависит (и не надо притворяться, что это не так) не только от состояния дел на объекте, но ещё и от начитанности, наличия свободного времени, образованности, опыта и просто взгляда на вещи инспектора. Ещё раз говорю, что если пойду по проверенному Вами объекту – выдам предписание другого содержания. А если Вы пойдёте по объекту, проверенному мной, предписание тоже будет отличаться от моего. Какое лучше? А если оба правы – какое лучше выполнять? Может тогда ОБОИХ гнать ссаной тряпкой из ГПНа?

Ув. freelander [21.10.2016 8:27:27] утверждает, что «простой инспектор ОНДиПР как-то мало виноват в сложившейся обстановке».
Ну естественно, он не виноват. Виновата СИСТЕМА, неотъемлимой малой частью которой он является. И если системе предстоит слом или ремонт, то маленький винтик тоже вполне может быть выброшен вместе с большим узлом-агрегатом. Или отремонтирован, что может быть больно.

Ну а далее примеры из жизни для того, чтобы прикинуть хрен к носу и оценить эффективность предъявляемых требований, необходимость их выполнения и соотнесения со стоимостью человеческой жизни. Имена действующих лиц не указываю, поскольку все совпадения с реальными событиями не случайны и (почти) стопроцентны.

1. На заре повсеместного внедрения АПС владел один коммерс складом. Большой, отапливаемый, но состоящий из одного помещения. Хранилось там всякое фуфло – одежда, напольные покрытия, обои, отделочные полимеры и прочее Г. Получил штраф и предписание, кряхтел-кряхтел, но повесил АПСку. И вот спустя совсем непродолжительное время склад загорелся (что логично), а АПС сработала (что тоже логично). Пока сторож шёл из своей конуры до склада убедиться (а как же иначе, ведь приедет инспектор и будет мозг выносить по ложняку – тогда ещё карточки учёта были), пока добежал обратно (сотовые тогда были диво дивное), пока пожарка приехала – горело нормально уже. Ну всё честь по чести – по-тушили геройски. Всё что не сгорело и не потонуло, то закоптилось. Всё на выброс. Здание IIIа степени огнестойкости скосоёбилось и после обследования было спилено. Убытки: здание + товары + АПС (а мог хотя бы на АПС сэкономить). Вопрос о целесообразности выполнения требований – спасла ли его АПС и мог ли он без неё прожить?

2. Второй пример массовый, поэтому без персоналий. Тёмной ночью загорается здание. Поскольку нет людей – обнаружение позднее со всеми вытекающими. По зданию было предписание из пары десятков пунктов. Часть из них даже выполнена. Смета по предписанию – ни фига себе! Дознаки однозначно выводят электротехническую причину. А в предписании чего только нет, а вот по электрике и даже по ин-структажам – нет ничего. Вопрос: что напрофилактировал ГПН, от чего помогло наличие журналов и инструкций, и куда были вкинуты бабки по выполненным пунктам предписания?

3. Пример третий – личный. Будучи старлеем проверял я одну контору (офигенно большую и градообразующую). Финальный аккорд – здание АБК где вся офисная шелупонь сидит. Из вестибюля наверх – открытая лестница, а под ней конура, где уборщицы свои швабры-тряпки-порошки содержат. Ну естественно возмездие и карающий меч в виде меня в эту конуру незамедлительно проникли. Естественно штраф. Естественно в предписание не попадает, поскольку ещё до окончания проверки АБК нарушение устраняется, чтобы уже никогда не повториться. И всё же по этой конуре в предписание попадает пункт – нижний марш открытой лестницы имеет неоштукатуренные косоуры. Представляете? КОСОУРЫ!!! Всё, мандец, степень огнестойкости здания падает до недопустимо низкой, всех эвакуировать, а здание снести, поскольку перестают соответствовать противопожарные разрывы, и так далее. Естественно, такой хернёй заниматься не стали, мать их косоуры отражены в предписании и протоколе в отношении ЮЛ. Жизнь продолжается. Я уже моёр и снова иду на этот объект. Естественно залезаю в конуру (уже пустая и запирается на ключ) – йопта!!! Косоуры как были так и остались незащищёнными. Естественно – штраф по 19.5. И, что характерно, жизнь продолжается. Я скоро уже пять лет как пенисонер и работаю на этом самом предприятии. В прошлом году включён в ко-миссию по борьбе с предстоящей проверкой ГПН. Приходит старлей, мы за ним две недели как цыплята за квочкой ходим. Ничего так, энтузиастичный парень попался, чердаки и подвалы посещает не ленясь. Естественно заглядывает в конуру – там пусто, претензий нет. Читаю предписание – нет косоуров. Ну так… Моя работа! Сколько лет добивался! Решаю проверить и лезу в конуру – косоуры неоштукатурены. Чё за нах? Или он КНД про…л, или посчитал, что это неважно, или какие-то изменения в нормативке появились, а может и просто не знает про них – ХЗ. Вопрос: косоуры важны или херня это? А жизнь-то, как ни странно, продолжается и никто почему-то не сдох. Я на этих косоурах до пенисси дослужился, два раза лично штрафовал (может и без меня кто штрафовал – не знаю), а вот нынешнее поколение считает, что это Г, не заслуживающее внимания (то есть это я и моя пенисся Г). И сколько таких жизненно важных требований в наших (и не только наших пожарных) предписаниях и нормативах?

4. Пример четвёртый – краеугольный. Я супрелейтенант первого года выпуска еду в качестве чемоданоносца (да-да, в юности подавал большие надежды) за суперполковником на участие в комиссии по приёмке резервуарного парка. Испытания, документация, всё мигает, задвижки крутятся, насосы ревут, пена течёт, народ носится и т.п. антураж. Едем в город. Взрослые уже слегка утомлены спиртными напитками с мороза, но все при памяти и человеческого облика не теряют. Поддерживается профессиональная беседа. Иностранец (не помню уже француз или канадец) качает головой и говорит примерно следующее. У вас территорий хоть этой самой жуй. Народу на ней – яблоку не в кого попасть. Разнесите вы эти резервуары ещё метров на тридцать-сорок подальше и забудьте про АУПТ. Наши - ????? Аргумент – АУПТ с монтажом и обслуживанием за несколько лет (он там даже посчитал – лет за шесть что ли, не помню уже) становится дороже, чем резервуар с содержимым. Наши - ???? (сначала), ну да, ну да (посчитали-закивали). Потёрли матерком за нерациональность наших норм. Но закон – есть закон и его надо выполнять. Я сижу и окуеваю – накуя такой закон? Ведь он, вражья морда, прав. Но мы идём своим путём - АУПТ ставим, а потом ещё и пожарных на защиту этих резервуаров и нефти (которой как грязи) бросаем. А они гикаются целыми отделениями (вспомните наших соседей в ХМАО). Ну потом родным, естественно, подачки – ваш сын (отец, брат) герой, вам хорошего настрое-ния, держитесь тут. Вопрос: во сколько оценим жизнь человека? И стоит ли этого бочка с нефтью?


[21.10.2016 10:08:36]
 Самое интересное, когда большой объект проверяют сразу несколько инспекторов и выдается общее предписание на объект. И в предписании для одного здания красные трубы перекрашиваем в зеленый, в том же предписании для другого здания нужно перекрашивать зеленые трубы в красный цвет.
как то вот так

[21.10.2016 11:17:15]
 АПС помогла бы ИП жизнь спасти, если бы он слегка накатил или просто устал и в своём складе решил немного вздремнуть, хотябы такой самый простой пример.
Электрику инспектор госпожнадзора проверять не может уже года 4 наверное (целостность изоляции и лампы с плафонами может посмотреть)

Не знаю сколько лет этим случаям (похоже не менее 6-ти), но сейчас практически всё иначе, нет больше того ГПНа. В ГПНе сейчас главное не проверки, сейчас главное памятки, инструктажи и отчёты (при подсчёте на калькуляторе за год, у некоторых инспекторов получается по 5 отчётов в день(!!!)
Какое давление на бизнес с неэффективными предписаниями, даже не учитывая что закон запрещает им штраф выписывать, да на них просто времени нет!
как то вот так

[21.10.2016 11:20:53]
 А по теме, думаю, что в 2017 ГПН будет находиться в стадии претикания в МВД, я в этом уверен. Может хоть и правда делом займёмся наконец, а не клацаньем по калькулятору
статист ®

[21.10.2016 12:48:43]
 Ув. как то вот так, электрику и мы не проверяли последние годы моей работы - только общие пункты из ППБ про своевременное отключение и соблюдение режимов работы. Но это нефиксируемо инспектором ни при каком раскладе и может быть только прописано в инструкциях. При этом львиная доля причин - электротехническая. И что профилактируем, если основную причину не можем, не имеем права и не умеем щемить?

И раньше главное было не проверки, а отчёты. И даже сама проведённая проверка рассматривалась прежде всего как выполненный пункт плана - штоп отчитаться. Эффективность проверок ВСЕГДА была ниже плинтуса, но этим никто и никогда не озадачивался. Почему? ХЗ. Для себя объяснил - надо доработать до свистка, а там хоть трава не расти. Ну а если сейчас и вообще работа свелась к отчитыванию отчётов, то зачем за неё цепляться? Я ваще не понимаю - все профессионалы, все понимают, что занимаясь хернёй никак не влияют на обеспечение ПБ, и продолжают топить за сохранение ГПН. Ваще не врубаюся
статист ®

[21.10.2016 12:53:05]
 Кстати, предположение про АПС, которая могла бы уставшему на складе жизнь спасти, не канает. А ведь могла бы и не спасти - это как смотря устать. Так что вопрос остаётся открытым


[21.10.2016 12:56:33]
 Ловите руководство, селектор сейчас кончился, там опять всё по ГПН и отрядам переиграли вроде как, ловите и трясите их (пошол и сам ловить :))))


[21.10.2016 13:13:36]
 FlintFD ® прям заинтриговали, что руководство то ловить, надо селектор послушать, если он есть у кого


[21.10.2016 13:17:13]
 Доклад Владимира Пучкова, Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
«О целевых показателях, этапах и способах решения основных задач МЧС России по направлению «Реформа контрольной деятельности и надзорной деятельности» на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам под руководством Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева 19 октября 2016 г.
http://www.mchs.gov.ru/dop/info/smi/...

Бросился в глаза абзац из доклада ПВА:
"Важнейшим прорывным моментом развития надзорных органов может стать реализации проекта Открытого правительства по внедрению автоматизированных многофункциональных «личных кабинетов» по объектам контроля, которые обеспечат проведение документарных проверок в режиме «он-лайн» без выхода на объект, возможность оказания практической помощи и консультирования."

Что скажешь? Просто супер. Проверять пожарную безопасность без выхода на объект. Вообще за это во все времена драли ж...пы нерадивым инспекторам. А сейчас это преподносится как НОУ-ХАУ...

Для статист ® [21.10.2016 9:40:31] Ув. Su FPS, категорически не согласен с Вашим утверждением о том, что объём вреда, причиняемого неэффективными надзорными органами, линейно зависит от их численности.

Это же просто счастье для всех надзоров, что объем причиненного ими вреда зависит нелинейно. Иначе уже сделали бы из 100 тыс. надзорников РФ 50 тыс. И ждали бы, что в 2017 году ущерб от неэффективных мероприятий снизится с 5 до 2,5 процентов ВВП...

Может, зависимость вреда не линейная, а по экспоненте или еще какая...Сколько тем для диссертаций...


[21.10.2016 15:12:20]
 ГПН в отряды не идет, все остается без изменений по словам В.В. Степанова.


[21.10.2016 15:24:48]
 А указ-то о сокращении тер. органов на 6000 штыков президентом-то подписан! Есть пища для размышления! О-О!)))


[21.10.2016 15:42:34]
 Статист "А требования эти такие умняшечки написали, что хоть стой, хоть падай". Какое издало федеральное законодательство нормативные документы по тем работаем и те контролируем. Большинство этих требований писалось в СССР, а там думали о людях и о имуществе, а не о сверхприбылях, - это факт! Нормы не придумывали просто так, а как говорится, пускай и громко все нормы писались кровью!

SU FPS "А вы, ребята, только НЕЭФФЕКТИНЫМИ ПРЕДПИСАНИЯМИ участвовали в нанесении экономике России ущерба в размере 5 процентов ВВП..." - ЧТО ЗА БРЕД!!!, хоть стой хоть падай!
Экономика РФ, когда отказалась от госсобственности покатилась в пропасть, и это отклики рыночной экономики, когда курс доллара для РФ устанавливают в банках Лондона, - а это уже экономика.
А вот предписания не эффективны без штрафных санкций сейчас, в СССР были эффективны, там были другие рычаги (по линии партсобраний).
Согласен есть родивые исполнительные организации, но это 1% ну с очень большой натяжкой можно 5% набрать. Но это не тот процент, ради которого нужно ликвидировать пожарный надзор.


[21.10.2016 15:51:35]
 apb ® ГПН в отряды не идет, все остается без изменений по словам В.В. Степанова.

[21.10.2016 это информация из селектора?

старый-новый на 01 ®

[21.10.2016 15:24:48] А указ-то о сокращении тер. органов на 6000 штыков президентом-то подписан! Есть пища для размышления! О-О!))) Вот вот и я про это же кого сокращать теперь? и что по поводу укрупнения боевых подразделений о котором уже много раз говорил ПВА, в карауле как было максимум 10 человек так и осталось


[21.10.2016 16:21:10]
 А у есть запись селекторного совещания, где Степанов В.В. говорит об этом?
fps

[21.10.2016 21:00:07]
 Да, видимо нужно готовиться обеспечивающим подразделениям Главных управлений к получению уведомлений и региональным центрам.


[21.10.2016 22:02:25]
 Сегодня на селекторе Степанов сказал чтобы готовили предложения по судьбе ГПН, но самое главное что бы НЕ надеялись ГПНщиков переводить в отряды... Да, и спросил, чем теперь со своими полномочиями Главного госа будет заниматься начальник отряда...


[22.10.2016 2:25:16]
 А чем могут заниматься начальники отряда? Они на пожар раз в год выезжают,и то для разнообразия. Какой там Глав гос...., да и кто учить их будет? забыто все давно. Да и не барское это дело.


[22.10.2016 12:26:05]
 Ридикус ерунду написал голословную. У нас нач отряда на пожары выезжает от 1 бис и выше. А таких пожаров хватает. Заставляет своих замов в сизод включаться, правда толку от таких работников мало. Г Пятигорск 2 отряд.


[22.10.2016 13:25:35]
 А что же так повлияло на судьбу ГПН с разворотом на 180 градусов?
Возможные крупные затраты на ОШМ? Юридические нестыковки?
Какова истинная причина?


[22.10.2016 14:35:10]
 Матрица перезагрузка - блин.
То, о чем неоднократно высказывались на данном интернет ресурсе, повторяется с завидным постоянством.
Не удивлюсь, если из наших с уважаемым "статистом" и частично другими участниками обсуждений в начале года, по этим же темам.
Просто выудят и выдадут за свои предложения по ГПН.
Но, один момент, прав уважаемый "статист" приведя пример о косоуре и инспекторе, который вероятнее всего просто фишку не рубит.
И его, инспектора новой формации, винить строго нельзя по одной причине - кто ж ему про нормы и требования нормально объяснит???
Отреформировали всё под ноль.
Дали инспектору тест-проверочные вопросы, которые он тупо и применяет. Хотя если так, то парень не планирует долго работу работать.
Хоть и пенсионер, но все равно убежден - ГПН необходим. Конечно тоже приходиться сталкиваться с инспекторами поколения "некст" (да простят пацаны встречи со мной).
Рассуждение о том,что сто лет ничего не произошло и ничего страшного, не катит. Дело случая, на складе в Москве тоже сто пудов правообладатель так же рассуждал.
freelander

[22.10.2016 15:21:11]
 Пример по косоуру говорит не о компетенции инспектора,а о размытости норм,раньше писали в предписаниях практически все что душе угодно,т.к. штрафы были минимальны и поэтому никто их исполнять не собирался,а сейчас за каждый пункт бьются,что кстати правильно.Вот написал бы инспектор про косоур и у уважаемого "статиста" сразу бы возник вопрос:"А как Вы предел огнестойкости определили?С чего Вы решили,что предел огнестойкости косоура не соответствует степени огнестойкости здания?"А инспектору и ответить нечего,поэтому и пишется сейчас в предписании только то что можно железобетонно обосновать.


[22.10.2016 23:17:53]
 Видимо по теме сказать не чего коль обсуждение сползло на критику текущего состояния дел и недалеких обобщений.

Ветка переполнена, ушла от темы и поэтому закрыта.

  Дискусия закрыта
^ Вернуться к списку ^ 


-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.