О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Приказ 394 от 12.09.16

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 1 реплик


[16.09.2016 10:16:35]
 Уважаемы форумчане, кто что думает по поводу приказа Пучкова №394?


[16.09.2016 10:20:50]
 Я думаю как минимум... надо его сюда выложить, а потом спрашивать. Я не знаю чё эт за приказ.
Сергей

[16.09.2016 10:25:10]
 http://www.mchs.gov.ru/law/Normativn...

видимо этот


[16.09.2016 10:26:26]
 А погуглить? )))
http://www.mchs.gov.ru/law/Normativn...


[16.09.2016 10:27:43]
 Извиняюсь, руки в кнопки не попадают НОМЕР приказа 492
Приказ от 12.09.2016 № 492 "О запрещении проверок малого и среднего предпринимательства"

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»1, постановлением Правительства Российской Федерации
от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора)
и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» 2 и в целях формирования единых подходов при осуществлении надзорной деятельности и снижения административной нагрузки на субъекты малого и среднего предпринимательства п р и к а з ы в а ю:

1.Директору Департамента надзорной деятельности и профилактической работы, начальникам главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации:

не включать в ежегодные планы проведения плановых проверок субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением определенных
в постановлении Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью»3;

исключить проведение внеплановых выездных проверок по контролю исполнения ранее выданных предписаний об устранении субъектами малого и среднего предпринимательства нарушений, не связанных с наличием угрозы жизни и здоровью людей;

при поступлении жалоб и обращений, в которых содержатся сведения о наличии угрозы жизни и здоровью людей на объектах защиты, эксплуатирующихся субъектами малого и среднего предпринимательства, проводить соответствующие внеплановые выездные проверки по согласованию с органами прокуратуры и с участием представителей Общероссийской
общественной организации малого и среднего предпринимательства
«ОПОРА РОССИИ».

2.Начальнику Управления организации информирования населения обеспечить освещение настоящего приказа в средствах массовой информации.

Министр В.А. Пучков
Сергей

[16.09.2016 10:30:23]
 "исключить проведение внеплановых выездных проверок по контролю ранее выданных предписаний об устранении субъектами малого и среднего предпринимательства нарушений, не связанных с наличием угрозы жизни и здоровью людей"
наличие угрозы жизни и здоровью людей как определяется? субъективное мнение инспектора?


[16.09.2016 10:43:27]
 Ув. Сергей, больше волнует вопрос - куда в Распоряжение запихнуть "Опорнороссию".. Включение в распоряжение сторонних юрлиц не совсем законно, мне кажется.


[16.09.2016 10:44:58]
 Прошу прощения, не по теме, а как определить, является ли предприятие малым или средним, где критерии?


[16.09.2016 10:50:54]
 Bob, https://rmsp.nalog.ru/index.html


[16.09.2016 10:51:01]
 Bob
[16.09.2016 10:44:58]

Где-то была ссыль на сайт, через пару часов выложу.


[16.09.2016 10:52:43]
 Ув. Bob, https://rmsp.nalog.ru/


[16.09.2016 13:06:05]
 Сергей, никак, в том то и загвоздка. Пока их нет с конкретными указаниями, этот абзац можно легко обходить
Сергей

[16.09.2016 13:50:51]
 опору в топку. у нас её нет и звать желания нет


[16.09.2016 15:45:59]
 Везде суют угрозу жизни и здоровью, ну ни кто Уука не распишет законодательно где есть угроза, а где ее нету.... Почему эта проблема до сих пор не встала ребром у наших многоуважаемых чиновников?


[16.09.2016 15:55:46]
 Ув и тишина ®, вот вот, как раз в соседней ветке тоже не определили что эта за "угроза" такая и с чем ее едят)


[16.09.2016 17:37:28]
 еще вопрос по поводу регистрации в Минюсте:
12. Государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты:

а) содержащие правовые нормы, затрагивающие всякие права граждан и гарантии их осуществления, и механизм их реализации , а также имеющие межведомственный характер, то есть содержащие правовые нормы, обязательные для других федеральных органов исполнительной власти и (или) организаций (тут и прокуратура, и ООО опора России). Так написано в Приказе Минюста РФ от 4 мая 2007 г. N 88 и в Постановлении Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации"
Дискутируемый приказ не только не имеет пометки от Минюста "Не нуждается в госрегистрации", но и вообще туда не отправлялся. Еще большой вопрос с его правовым статусом.
Это к тому, что если с проверкой к субъекту МСП все-таки приехать (в рамках моратория, конечно), он потом в суде совершенно не факт, что отобьется.


[16.09.2016 17:54:21]
 Хотел бы напомнить, что нет ни одного свода правил, зарегистрированного в Минюсте. Пользоваться при проверках сводами правил это нисколько ГПН не мешает.


[16.09.2016 17:56:31]
 По поводу "исключить проведение внеплановых выездных проверок по контролю исполнения ранее выданных предписаний об устранении субъектами малого и среднего предпринимательства нарушений, не связанных с наличием угрозы жизни и здоровью людей"
п.2. ч.1. ст.12. №141-ФЗ от 23.05.2016:
1. Сотрудник федеральной противопожарной службы обязан:
2) знать и исполнять должностной регламент (должностную инструкцию) и положения иных документов, определяющие его права и служебные обязанности, исполнять приказы и распоряжения прямого руководителя (начальника), непосредственного руководителя (начальника), а также руководствоваться законодательством Российской Федерации при получении приказа либо распоряжения прямого руководителя (начальника) или непосредственного руководителя (начальника), заведомо противоречащих законодательству Российской Федерации!!!!
В соответствии со ст.18. №294-ФЗ Должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
В соответствии с п.2. ч.1. ст.17 №294-ФЗ 1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Господа и дамы!!!!! О чём можно тут ещё говорить????
Какая нахрен угроза??? Вы о чём??? Приказ заведомо противоречит законодательству РФ!!! Ну разве так можно??? Куда прокуратура смотрит только??? Где представление в МЧС??? Беспредел!!!))))


[16.09.2016 18:02:46]
 согласна:)
Однако есть еще обстоятельство. Свод правил для судьи (особенно СОЮ) - это текст из разряда "многабукф": незнакомые термины, отсылки к другим актам, написано не для гуманитариев. Даже при упоминании закона о техрегулировании лица у юристов вытягиваются - он непонятно написан.
А Приказ МЧС - это уже другой текст, свой, родной, юридический, понятный и близкий.
Поэтому на Свод правил судья посмотрит сквозь пальцы, он поверит специалисту с пожарным образованием. Приказ МЧС - уже, наверное, нет. Особенно Верховный Суд.


[16.09.2016 18:52:39]
 Все всё понимают. Когда я был ещё студентом мои знакомые из высшей школы милиции рассказывали про добровольность ГОСТов.

Судья не может взять и отменить одно предписание - все остальные такие же и дальше отменять придется вообще все и признавать, что государственный орган действует незаконно.

Тут же идти на конфликт не нужно - решение министра о том, что нужно отменить и запретить уже есть.



[16.09.2016 19:06:18]
 Не чего тут переливаете из пустого в порожнее есть приказ, люди в погонах и его надо выполнять, а то тут законен, минюст, постановление. Да инспекторам проще на надо так не надо, сидят все балду гоняют, профилактику проводят... Причем так же как ДПД создавали :))) Цирк шапито.


[17.09.2016 16:08:15]
 Приказ пока только для Директора ДНДиПР и для начальников ГУ. До земли он еще не спустился. Вот когда его продублируют ваши прямые руководители, вот тогда и затеивайте "служебный спор", если с чем то не согласны. Запрет на выезд заграницу проглотили и это проглотите.


[18.09.2016 1:10:33]
 Про угрозу.
Определение из 69-ФЗ. Зона пожара - территория, на которой существует угроза причинения вреда жизни и здоровью граждан, имуществу физических и юридических лиц в результате воздействия опасных факторов пожара и (или) осуществляются действия по тушению пожара и проведению аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожара.
Поэтому,причинение вреда жизни или здоровью - это фактическая гибель гражданина или возникновение у него телесных повреждений, расстройства здоровья и т.п. Возникновение угрозы - это создание обстоятельств и условий, которые могут вызвать причинение такого вреда. Сами по себе нарушения ТПБ, в основном, не могут создавать угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, в том контексте как задумал законодатель.


[19.09.2016 15:55:22]
 Ув. вриозамзам ®, тогда какого рожна существуют требования, нарушение которых не влечёт угрозы? Они тогда не соответствуют Конституции РФ.


[19.09.2016 16:17:08]
 В законах одни недоработки))


[19.09.2016 16:29:52]
 Ув. Maloy52 ®, нет. Просто.. http://www.garant.ru/products/ipo/pr...

Пункт 2 абзац 2. И неоднократно уже Конституционный суд РФ в своих актах использует эту формулировку: нельзя ограничивать свободу гражданина, предпринимательства и т.п. (в зависимости от обжалуемой нормы) только на основании желания государства - такое ограничение (любое, включая любое требование пожарной безопасности) должно быть обосновано наличием угрозы либо объективной необходимостью (в части государственного управления).


[19.09.2016 18:57:40]
 Ув. остатки ГПН...в ст.55 Конституции помимо защиты здоровья, права и свободы можно ограничивать в защиту нравственности, законнных интересов других лиц, обеспечения обороны и безопасности государства. А пожарная безопасность это состояние защищенности....и государства от пожаров.


[19.09.2016 19:16:57]
 Ув. остатки ГПН...Ведь можно в требованиях дойти и до абсурда, по Вашей логике. Основная причина пожаров это неисправность электрооборудования и ненадлежащая эксплуатация проводов и кабелей. Давайте, в целях здоровья и безопасности граждан, законодательно запретим его применение на территоии РФ. Конституция это позволяет. Или давайте заставим всех ходить в бронежелетах, ведь если выстрелить в человека ему же можно нанести вред. Принятие закона о свободном хождении огнестрельного оружия- это угроза жизни и здоровью граждан?


[19.09.2016 19:30:49]
 Ув. вриозамзам ®, номер на ПСПТ - это нравственность? )))


[19.09.2016 19:30:51]
 Ув. вриозамзам ®, номер на ПСПТ - это нравственность? )))


[19.09.2016 23:01:05]
 Ув. остатки ГПН ® номер ПСПТ это просто одно из ТПБ, не соблюдение которого не создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью...как и тысячи других требований в разных областях.
О каком ограничении требованиями ПБ прав и свобод идет речь? Все права и свободы прописаны в Конституции. ТПБ ни как не могут их ограничивать, наоборот, они придуманы, чтобы эти права защищать. Вот введение ЧС...это ограничение прав, но это необходимо, ради того самого.


[19.09.2016 23:39:26]
 Номер огнетушителя - это всё таки вещь реальная. Огнетушители действительно можно посчитать.

Категории помещений, зданий, классы зон - это понятия введенные исключительно для удобства и к обеспечению безопасности иметь отношения не могут по причине того, что в реальности они просто не существуют. Умозрительные категории даже непонятно кем придуманные закреплены законом.


[20.09.2016 9:45:55]
 Ув. вриозамзам ®, так зачем тогда соблюдать это требование и почему лица должны нести ответственность и тратить своё время на такое "избыточное" требование, если его не соблюдение ничего не значит? Я вот о чём.


[20.09.2016 10:50:19]
 п.3 ч.2 ст.4 ФЗ от 23.05.2016 №141-ФЗ «обязательным для сотрудника федеральной противопожарной службы является выполнение приказов и распоряжений руководителей (начальников), отданных в установленном порядке и не противоречащих законодательству Российской Федерации»
Так что, данный приказ Министра, противоречит требованиям законодательства, ибо контроль исполнения предписания, прямая обязанность контролирующего органа (инспектора). И инспектор будет нести полную ответственность за то, если на данном объекте случится пожар с гибелью людей, а у него предписание не проконтролировано. Прокурор на данный приказ Министра даже и не посмотрит.

А что касается выполнения ТПБ на объекте защиты и установления угрозы жизни и здоровья людям, то в соответствии с ст.5 ФЗ от 22.07.2008 №123-ФЗ «Каждый объект защиты должен иметь систему обеспечения пожарной безопасности». В этом же законе сказано, что:
допустимый пожарный риск - пожарный риск, уровень которого допустим и обоснован исходя из социально-экономических условий;
индивидуальный пожарный риск - пожарный риск, который может привести к гибели человека в результате воздействия ОФП;
пожарный риск - мера возможности реализации пожарной опасности объекта защиты и ее последствий для людей и материальных ценностей
Судить о наличие угрозы жизни и здоровья людей можно лишь после проведения расчетов по оценке пожарного риска. Эта же позиция присутствовала и ранее, до выхода в свет ФЗ №123.


[20.09.2016 11:02:59]
 inspektor-82 ® Судить о наличие угрозы жизни и здоровья людей можно лишь после проведения расчетов по оценке пожарного риска.

Вы правы, однако не совсем. Поясню. При оценке пожарного риска устанавливается- соответствует ли он требованиям ТРоТПБ. Однако, даже если (риск) имеет положительную динамику, то он в любом случае будет отличен от нуля. Более того, с точки зрения ч.1 ст. 6 ТРоТПБ, даже при 100% исполнении требований ПБ (что в принципе из ряда фантастики) законодатель нам гарантирует, что уровень пожарного риска будет положительным, но что его не будет совсем- нет. Такую гарантию может дать только Господь Бог.
Поэтому, учитывая очередной шедевр от МэЧэСных ("...исключить проведение внеплановых выездных проверок по контролю исполнения ранее выданных предписаний об устранении субъектами малого и среднего предпринимательства нарушений, не связанных с наличием угрозы жизни и здоровью людей."), и вышеизложенные мои соображения- можно сделать вывод о том, что инспекторов ГПН, в очередной раз подставляют и делают стрелочниками.


[20.09.2016 11:12:24]
 В Адеквате 100% согласен, все эти гребанные приказы, риски и т.п. только подстава задниц инспекторов


[20.09.2016 18:16:07]
 Ув. остатки ГПН...потому что у нас такая политическая система. Кто-то придумывает требования, кто-то исполняет. И все требования призваны защитить наши права и свободы. Право на жизнь, право на справедливое правосудие, на свободу передвижения, участие в управлении государством и т.д. И в своей массе эти придуманные обязательные требования не несут в себе никакой угрозы вреда жизни и здоровью. Открываешь КоАП и видишь кучу требований за которое предусмотрена не хилая ответственность без всякой там угрозы жизни...(требования по выборам, по референдумам, по военскому учету, по порядку управления и т.д.). Кстати, отдельной главой выделены адм. нарушения посягающие на здоровье....и общественную нравственность. Нарушения ТПБ находятся в главе ...посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.


[20.09.2016 18:18:10]
 Ув. вриозамзам ®, я это и сам понимаю.. к сожалению..
  Дискусия закрыта
^ Вернуться к списку ^ 


-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.