О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Тип СОУЭ надземного перехода

[СПЗ]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[19.06.2016 18:51:02]
 Уважаемые форумчане, подскажите какой тип оповещения принятьв надземном переходе. Переход через ж/д пути из здания вокзала


[20.06.2016 7:18:50]
 p_lastik ®, надземный переход Вам зачем оснащать оповещением? У Вас это цельный такой тоннель или просто мост? Если просто как мост - смысла минимум, если как тоннель - тогда, может быть, существует опасность задымления и опасности пребывания в нём. Нормативно вряд ли найдёте как оповещать. Зацепкой может являться факт того, является ли переход частью самого вокзала


[20.06.2016 12:13:06]
 Переход крытый. Относится к инфрастуктуре ж/д транспорта. Помещения с постоянным пребыванием людей отсутствуют. Переход будет дополнением к вокзалу, для перехода из здания вокзала через ж/д пути к речной пристани.
В ТЗ прописано запроектировать охранно-пожарную сигнализацию.


[20.06.2016 12:34:50]
 >Относится к инфрастуктуре ж/д транспорта

Действуйте в соответствии с ТР ТС 003/2011 "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" - в нём нет отсылок к национальному пожарному законодательству.


[20.06.2016 13:34:09]
 Почитал, про ПСО вообще ничего нет...
"1. Настоящий технический регламент ТС с учетом степени риска
причинения вреда устанавливает минимально необходимые требования к
продукции, выполнение которых обеспечивает:
...
д) пожарную безопасность;
....."
"б) пешеходные тоннели и подземные станции должны иметь аварийное
освещение и аварийные выходы;"
И собственно усе


[20.06.2016 13:44:57]
 видел письмо ВНИИПО о том, что переходы относятся к классу Ф4.3, вот и смотрим тип СОУЭ как для здания класса Ф4.3


[20.06.2016 14:11:40]
 Ф 3.3, а далее см.СП3.


[20.06.2016 14:52:01]
 >Почитал, про ПСО вообще ничего нет

Значит всё остальное - только по инициативе собственника.



[20.06.2016 14:55:29]
 Асашай ®, если не затруднит, сможете отыскать?
один из них (в запасе) ®, то что Вокзал = Ф 3.3, понятно, но как это относится к переходу - отнюдь, это скорее смежное сооружение. Если чисто по логике - оповещать надо, и лучше всего исходить из теории "лучше перебдеть чем недобдеть", то есть соответствовать требованиям к вокзалу "на всякий случай". Будь это подземный переход из вокзала на перроны - я бы смело отнёс к вокзалу, так как это реально цокольный/подземный этаж и тоннель, но наружный переход такого плана - сомнения, сомнения.


[20.06.2016 15:11:22]
 Да не могу найти это письмо, самому нужно было недавно!


[20.06.2016 15:17:43]
 Письмо не ВНИИПО, а минрегиона. Для пешеходных мостов всегда делали 1 тип оповещения. Но иногда эксперты просили добавить таблички выход (п.5.4 СП 3 - как для коридоров свыше 50 м).


[20.06.2016 15:20:59]
 https://yadi.sk/i/aeTsY6cBseFcA письмо


[20.06.2016 15:31:06]
 Не то письмо. Было письмо именно ВНИИПО про класс переходов Ф4.3


[20.06.2016 15:38:18]
 а где видели это письмо?


[20.06.2016 15:45:09]
 А пес его знает, где видел! Но точно помню про Ф4.3


[20.06.2016 16:18:13]
 Ищу письмо и не могу найти. Что в нем было то?)


[20.06.2016 16:33:03]
 Там было написано, что подземные переходы следует относить к классу Ф4.3


[20.06.2016 16:34:48]
 Спасибо. Значит СОУЭ 2-го типа, а письмо поищу попозже получше


[20.06.2016 16:35:16]
 Стоп, у меня надземный переход...


[20.06.2016 16:43:03]
 да какая разница, переход - он и в Африке переход


[20.06.2016 16:44:34]
 p_lastik ®, Вам же в госэкспертизу, принимайте тип оповещения как для Вашего вокзала, а там замечания додумают. Проще будет убрать чем ковыряться потом в спешке. Однозначный ответ Вы только в экспертизе можете уточнить, в которой проходить будете.


[20.06.2016 16:53:16]
 Экспертиза ценовая только


[21.06.2016 7:25:06]
 p_lastik ®, если это новая стройка и относится к вокзалу - без экспертизы никак. То есть, либо стройка старая и кто-то решил оснастить, или к вокзалу не имеет отношения (что вряд ли)


[21.06.2016 21:10:14]
 у меня немного другое письмо
https://yadi.sk/i/QolU10T8sh5nu


[21.06.2016 21:30:50]
 хехе, по 3-му типу уже почти сделал


[22.06.2016 7:04:21]
 p_lastik ®, 3 тип - норм, ещё переговорку повесите (если вокзал не избушка в 1 этаж) и будет вообще по всем канонам


[22.06.2016 19:36:08]
 СП 153.13130.201
1.1 Настоящий свод правил устанавливает требования пожарной безопасности при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта – полос отвода и охранных зон железной дороги, мест хранения деревянных шпал на складах верхнего строения пути, грузовых дворов, контейнерных площадок, железнодорожных станций, пешеходных мостов над железнодорожными путями, пешеходных тоннелей под железнодорожными путями, промывочно-пропарочных станций, постов ЭЦ, ДЦ, ГАЦ.
4.3 Требования пожарной безопасности к системам оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях, сооружениях и строениях инфраструктуры железнодорожного транспорта устанавливаются СП 3.13130.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [СПЗ]Тема: Тип СОУЭ надземного перехода      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.