О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

ежегодный план с нарушениями

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[02.02.2016 13:27:51]
 был сформирован план проверок на 2016 г. в феврале необходимо было проводить проверку в отношении районной больнице, обнаружилось, что план был составлен с нарушениями, последняя плановая проверка проводилась в июле 2014. то есть менее 2 х лет назад. проверку прокуратура утвердила. как быть?
111...

[02.02.2016 13:47:45]
 А что, безработные могут проверки проводить?.. (шутка).
Надо идти и проверять. Для больниц периодичность иная, все норм.. работайте...


[02.02.2016 14:28:28]
 согласно ПП 944 от 23.11.2009 периодичность не чаще 1 раза в 2 года, тут получается чаще 1 раза в 2 года, насколько я понимаю проверка должна быть запланирована не ранее июля. Как быть есть какие- нибудь идеи на сей счет?


[02.02.2016 14:31:49]
 В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.11.2009 № 944 больницы проверяются не чаще 1 раза в 2 года. Если последняя плановая проверка была окончена в июле 2014, то следующую плановую можно провести не раньше июля 2016. Поскольку планирование на 2016 год проводилось в 2015 году, у Вас не было оснований включать проверку в план, так как не истекло 2-х лет. Ну, а сели проверка включена в план, вы имеете право ее провести. Только имейте в виду, что юридическое лицо может обжаловать проверку в суде и здесь судья отменит результаты проверки. Кроме того, за такую проверку может прилететь представление прокурора. На Вашем месте я написал бы рапорт на начальника об отсутствии законных оснований для проведения проверки и не стал бы ее проводить. это позволит избежать суда и представления.


[02.02.2016 14:55:32]
 Уважаемый 115611, можно поподробнее расписать как избежать всех неприятных последствий незаконной проверки, чем это регламентируется? заранее благодарен.


[02.02.2016 15:25:52]
 Основания для исключения проверок из плана установлены Постановлением правительства от 30.06.2010 № 489 п.7, но это на Ваш случай. У меня были такие ситуации - я готовил рапорт на руководство, а затем готовил акт технической ошибки при подготовке плана, который вручался организации, которую нужно было проверить. Акт технической ошибки родился после консультаций в прокуратуре. По сути прокуратура защищает права ЮЛ и ИП. Если вы проведете проверку вы нарушите их права, соответственно к Вам возникнут вопросы. Если не проведете проверку вы не нарушите их права.


[02.02.2016 15:30:06]
 Ув. 115611 ® ....как в сказке))))

До утверждения Плана ПП, сдали НОР, по ошибке (или неизвестно еще чему) объект всё таки был включен в план проверок.
Официально обратившись в ТП ГПН получили ответ, что на сегодня оснований для исключения из Плана ПП нет.
111...

[02.02.2016 19:15:05]
 В плане проверок указана дата начала мероприятия и макс. срок (до 20 дней). Издаем распоряжение с началом проверки с 01.02 а окончание - 30.08. Фактически начинаем 01.07. при этом общий срок - строго не более 20 дней. Попробуйте убедить меня что в данной схеме что-то не законно...


[02.02.2016 19:35:57]
 КРУТО 111...,ОЧЕНЬ КРУТО!!! 20 дней проверки вы свели к полугоду,Остап,который Бендер отдыхает!!!
111...

[02.02.2016 21:14:21]
 Противник плохого - не убедительно..


[02.02.2016 21:25:52]
 статью 13 посмотрите ФЗ-294,в срок (20 дней),вы пропустили слово рабочих!С начала проверки-20 РАБОЧИХ дней.В этой статье и про продление.Только прокурору не говорите,а то представление влетит сразу!
111...

[02.02.2016 21:56:32]
 У прокурора давно давно никаких сомнений не возникает. Внимательно ДОСЛОВНО читаем 294 фз - слова "с начала проверки" отсутствуют (ваша выдумка). И требований о том что бы проверка проводилась 20 дней ПОДРЯД нигде нет..


[02.02.2016 21:59:03]
 статью 14 посмотри,и бланк своего распоряжения.Дата начала...


[02.02.2016 22:27:32]
 А можно и так. Рапорт на имя начальника с просьбой о переносе сроков проведения проверки с соответствующей положением дел. В прокуратуре поднять вопрос об ошибочном согласовании плана и информировать их о переносе сроков. Им как то тоже не к чему эта огласка. Раньше по шапке давали за подобные нарушения включая данные объекты с неистекшим сроком для проведения очередной проверки.


[02.02.2016 22:35:28]
 Да коллеги столкнулся с такой ситуацией, а именно с госуслугой ЕРП. Дело в том, что при регистрации распоряжения (приказа) в ЕРП там уже автоматом прописывается дата начала проверки, в моем случае 02.02.2016 года, а в плане 2016 года фигурирует месяц проведения проверки. Проблема возникла в момент указания даты уведомления и вручения копии распоряжения (01.02.2016 г.) то есть срок уведомления сократился с 3 дней до одного. Я полагаю, что кто то уже столкнулся с данной проблемой, прошу подсказать выход из сложившейся ситуации.
111...

[02.02.2016 22:42:16]
 Противник плохого - просьба не навязывать ваши фантазии. Ни в 14 ст. ни в моём бланке расп. нет и не будет требования о проведении проверки не более 20 р.д.ПОДРЯД. Кстати, прокурор то же пытался на этой теме забить гол, потом сам и отозвал своё представление. Извинившись, пожали друг другу руки и больше таких вопросов не возникает. Проверку я могу проводить с учётом требования о непревышении 20 р.д. ОБЩЕЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ срока. Понятно, что этим стараемся не злоупотреблять, но тут у товарища ситуация нестандартная...


[02.02.2016 22:43:20]
 НЕ получится.Не разрешат перенести сроки проверки.Работать только по плану.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.ст.9 ФЗ-294
В распоряжении указывается дата начала и окончания проверки,срок проведении проверки.(ст.14 ФЗ-294)
Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 настоящего ФЗ-294, не может превышать двадцать рабочих дней.(ст.13 фз-294)
При проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля не вправе:
превышать установленные сроки проведения проверки(ст.15 ФЗ-294)
111...

[02.02.2016 22:50:29]
 Rust01 про сроки уведомления то же следует внимательно прочитать букварь. Уведовляется лицо при плановой проверке не за 3 р.д. а в течении 3.р.д. (подтверждено судебной практикой по другим надзорным органам). Уведомив лицо за сутки до проверки, вы ничего не нарушили..


[02.02.2016 22:58:10]
 111.Вы же сами пишете что срок проверки полгода может быть,а я Вам говорю что по закону не более 20 рабочих дней от начала до окончания проверки.Были Вы на объекте нет,без разницы.Срок проверки указан в статье 13 ФЗ-294.Вы можете в этот срок каждый день ходить,через день,а можете вообще не проверять.
А представление прокурора у Вас осталось,как это он взял и отозвал.Не верю я в добрых прокуроров.


[02.02.2016 23:04:22]
 Приказ МЧС 375 пункт 41. О проведении плановой проверки уполномоченные должностные лица органа власти или объекта защиты, в отношении которого проводится проверка уведомляются органом ГПН о проведении проверки не менее чем за три рабочих дня до ее начала посредством направления копии распоряжения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.



[02.02.2016 23:15:27]
 Rust01 ®[02.02.2016 22:35:28]
приказ МЧС 375 п.40 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения плановой проверки, является наступление периода времени календарного года, в течение которого соответствующему органу ГПН надлежит провести запланированную в установленном порядке проверку объекта защиты, органа власти.
Вам если прокуратура прислала планы с месяцами,от него и отталкивайтесь.Они сопроводительные в обяз присылают.
111...

[02.02.2016 23:17:00]
 Ув. Противник плохого. В даном случае имеет место быть "коллизия права". В соотв. с п.12 фз 294 ....О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения..
Теоретически здесь с вами соглашусь только при проверках ПБ, ГО и ЧС работаем по 294... А вообще Вы, простите на теоретика похожи. На практике иногда нужно читать законы между строк...
111...

[02.02.2016 23:20:51]
 Опять вы говорите о том как должно быть. Тут обсуждается ситуация нестандартная. Как в ней выйти-то сихим из воды?


[02.02.2016 23:30:11]
 Мы сейчас с Вами разговариваем про ПБ.Проверку Вы осуществляете в том числе по АР-375.Вы его и в распоряжении указываете.
Нет уважаемый 111,я ногами по земле хожу и на земле работаю.И опыта и практики у меня хватит.Поэтому и не верю в добрых прокуроров.
И законы не советую между строк читать,обязательно боком выйдет.
111...

[03.02.2016 10:04:29]
 Ув. Противник плохого, Вы опять не ответили. Что делать в этой ситуации тов.Безработному по вашему мнению, по закону ????


[03.02.2016 10:26:48]
 111 Прошу судебную практику в студию, представление прокуратуры по данному факту нарушения 294-ФЗ как пить дать.


[03.02.2016 10:33:48]
 - 294-ФЗ относит к грубым нарушениям, при которых недействительны результаты проверки отсутствие оснований проведения плановой проверки ст. 20 п. 2 1)
- под вышеуказанными нарушениями понимается проведение плановых проверок не на основании ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА, ст. 9.п.3
-порядок планирования проверок установлен Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Прил к нему установлена типовая форма плана проверок, гр. 7 которого указывается по проверке Дата
начала проведения проверки, под чем понимается календарный месяц начала проведения проверки.(см. сноски внизу)
Имхо, начало проверки не в указанном в плане месяце-она проведена не на основании Плана проверок со всеми вытекающими последствиями (да Админ. регламент предусматривает перенос проверок-но это опять же подтверждается бумажками).
294-ФЗ установил срок проведения проверки-20 дней, проводили 6 месяцев-превысили сроки проверки-грубое нарушение 294-ФЗ и соответственно результаты проверки в силу ч. 1 ст. 20 Закона N 294-ФЗ не могут служить доказательством нарушения.
ЗЫ закон не предусматривает приостановки и т. п. проверки-это позиция ген. прокуратуры....


[03.02.2016 10:35:36]
 ЗЫ
3. В соответствии с частью 12 статьи 9 Закона N 294-ФЗ установлено, что о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
В силу части 1 статьи 20 Закона N 294-ФЗ результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных Законом N 294-ФЗ требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 20 Закона N 294-ФЗ нарушение требований, предусмотренных частью 12 статьи 9 названного закона (в части срока уведомления о проведении проверки), отнесено к грубым нарушениям законодательства при осуществлении контроля.
На основании статьи 191 Гражданского кодекса РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Таким образом, лицо, в отношении которого осуществляются контрольные мероприятия, должно быть уведомлено о проведении проверки не менее чем за три рабочих дня до ее начала.
Нарушение данного срока является грубым нарушением законодательства при осуществлении контроля. Результаты проверки, проведенной органом государственного надзора с нарушением требований, предусмотренных частью 12 статьи 9 Закона N 294-ФЗ (в части срока уведомления о проведении проверки), не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом обязательных требований и подлежат отмене вышестоящим органом государственного надзора или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Правоприменительная практика, в частности судебная практика, также свидетельствует о том, что лицо, в отношении которого осуществляются контрольные мероприятия, должно быть уведомлено органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.
В подтверждение этой позиции можно привести решение ФАС Поволжского округа в постановлении от 2 июня 2010 г. по делу N А12-22144/2009 и постановление ФАС Волго-Вятского округа от 11 октября 2010 г. по делу N А29-1421/2010.


[03.02.2016 11:20:53]
 Ув. Олег1 ®, категорически с Вами согласен по уведомлениям. Но про сроки проверок, боюсь, 111 прав.. Формально, но прав.


[03.02.2016 11:36:24]
 Ув. остатки ГПН, приветствую...давно не видел...
про сроки проверки...если можно по подробнее.....Ваши аргументы....
ЗЫ на эту тему уже как бы мы дискутировали....


[03.02.2016 12:23:37]
 Похоже действительно, календарный срок проверки фактически может быть любым, более того, истребование документов без нахождения на объекте в срок проверки не засчитывается))

вот пример по микропредприятию (выдержка):

АС Омской области
13.08.2015
А46-6272/2015

...В ходе судебного разбирательства обе стороны признали тот факт, что ООО «Доверие» относится к микропредприятиям, в силу чего в соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального законам от 26.12.2008 №294-ФЗ № «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – закон №294-ФЗ) общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятнадцать часов в год.

Доводы заявителя о превышении указанного срока материалами дела не подтверждаются.

Так, как следует из текста распоряжения о проведении проверки, срок ее проведения был установлен в течение не более 15 рабочих часов в период с 12 мая по 29 мая 2015 года, что полностью соответствует пункту 6 части 2 статьи 14 закона №294-ФЗ, а также подпункту 6 пункта 37 Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности, утв. Приказом МЧС России от 28.06.2012 N 375 (ред. от 21.04.2014) (далее – Административный регламент).

При этом согласно статье 14 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля указываются:

1) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.

2) даты начала и окончания проведения проверки.

Исходя из положений данной статьи следует, что при подготовке распоряжения указываемые в нем срок проведения проверки и даты начала и окончания проведения проверки не взаимосвязаны между собой. Законодатель не определяет, что даты начала и окончания проведения проверки, указываемые в распоряжении, должны определяться строго из срока проведения проверки, указываемом в распоряжении.

Актом проверки подтверждается тот факт, что время проведения проверки составило в общей сложности 3 часа. (12 мая с 10-00 до 12-00 и 18 мая с 15-00 до 16-00).

Доказательств обратного заявителем не представлено.

С учетом изложенного, судом не установлено несоответствия действий по проведению проверки в период с 12 по 29 мая (14 дней, три часа из которых проверяющий находился на о территории проверяемого субъекта) закону.

Кроме того, поскольку, по смыслу закона, ограничения в части сроков проведения проверки фактически установлены с целью наименьшего отвлечения субъектов предпринимательской деятельности от ее осуществления, по мнению суда, превышение сроков проверки, заключающееся в действиях, продолжающихся не на территории проверяемого субъекта, не может нарушать его прав....


В удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью «Доверие» (ИНН 5501053845, ОГРН 1025500516733) о признании недействительными действий Главного управления МЧС России по Омской области при проведении проверки в отношение общества с ограниченной ответственностью "Доверие" с 12 мая по 29 мая 2015 г. с нарушением продолжительности времени и сроков проверки организации; с нарушением требовать от юридического лица документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, в части требования перечня объектов (зданий, сооружений, помещений), находящихся в собственности и (или) эксплуатируемых на основании договора аренды, на которых организация осуществляет свою деятельность, расположенных на территории г. Омска и Омской области, с указанием адресов места нахождения; копии паспорта законного представителя юридического лица, отказать.


[03.02.2016 12:26:23]
 111 действительно формально прав.
24. Общий срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
....общий срок проведения проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год, срок проведения проверки в часах и даты начала и окончания проведения проверки указываются в распоряжении о проведении проверки....
53 .. В СРОК проведения проверки следует засчитывать только время непосредственного нахождения проверяющих на объекте защиты, где осуществляет деятельность проверяемое лицо (из расчета не более 8 часов в рабочий день)...Приказ МЧС России от 28.06.2012 N 375


[03.02.2016 13:08:05]
 цитата ув. Taburetkin ® [03.02.2016 12:26:23]
"53 .. В СРОК проведения проверки следует засчитывать только время непосредственного нахождения проверяющих на объекте защиты, где осуществляет деятельность проверяемое лицо (из расчета не более 8 часов в рабочий день)...Приказ МЧС России от 28.06.2012 N 375"
Применять данное положение в данном случае не корректно так как здесь идет речь только о регистрации в журнале сроков проверки Микропредприятия.
Посмотрим что говорит 294-ФЗ.:
Проверка начинается с:
Статья 12. Выездная проверка
4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением или приказом руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Заканчивается:
Статья 16. Порядок оформления результатов проверки
4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю,
Это и есть срок проведения проверки и он не должен превышать 20 дней.
ЗЫ в предписании он то же указан, превысил-грубое нарушение 294-ФЗ
Аналогично в 375 приказе:
п.44,53.
Аналогичная позиция письмо ГУ МЧС от 19.09.11 №4333-9-4,
ЗЫ Общее ограничение времени проведения проверки (плановой или внеплановой) составляет 20 рабочих дней (ч. 1 ст. 13 Закона N 294-ФЗ). Увеличение срока плановой проверки допускается законодательством (ч. 3 ст. 13 Закона N 294-ФЗ), но там спец. процедура....
Зы суд возьмет дату акта, вычтет дату вручения распоряжения-больше 20 рабочих дней-то досвидос....


[03.02.2016 13:38:26]
 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 22 сентября 2015 г. N Ф04-23610/15 по делу N А03-21915/2014
111...

[03.02.2016 14:01:57]
 Коллеги, мы пытаемся обсуждать не совсем то, что заявлено в теме. Предлагаю все-таки помочь Безработному в его ситуации.


[03.02.2016 14:12:05]
 а чо тут думать? Ув. 115611 ®
уже ответил:
На Вашем месте я написал бы рапорт на начальника об отсутствии законных оснований для проведения проверки и не стал бы ее проводить. это позволит избежать суда и представления.


[03.02.2016 14:52:15]
 Полностью согласен с Олегом 1,лучше по голове получить за неправильное составление плана,чем за незаконную проверку.А кроме того кто проект плана составлял? Может и не безработный?У нас раньше тоже так было.Но прокуратура через программу объекты стала пропускать,и эти проверки вылетают автоматом (где периоды указаны не верно).
А кроме того советую проверить изначальный проект плана,какая дата в нем была установлена.Может его машина сама ошибочно поставила,у меня несколько таких случаев было.Когда несколько надзоров проверяет,она на ранний срок(первого надзора)переставляла.
Хотели наказать,поднял первоначальные планы и доказал,что косяк не мой! Вот для этого все планы направляю с уведомлением(бумажный), электронным письмом,и на носителе.(ТРИ)
111...

[03.02.2016 16:09:51]
 А я бы проверку все-таки провел. Понятно, что ситуация нестандартная. Все тонкости можно согласовать с прокуратурой (там то же люди работают. Плотненько поработать с представителем объекта
, разъяснив ему все его права и обязанности..
А про получение по шапке.... При непроведении проверки этот факт сразу всплывет в ЕРП (гол забъет генпрокуратура, 100% не выйдешь сухим из воды, несмотря на то что план вероятно составлял не сам безработный а его предшественник)... А если провести эту проверку без лишенго резонанса, то может и прокатить..


[03.02.2016 16:21:02]
 111...,трудно с Вами общаться.Вы кругом про свои права говорите.А права юридического лица нарушать,это тоже правильно? Кроме того Вам необходимо будет проверку проводить и самому законодательство нарушать.А если не прокатит? Из за маленького нарушения,Вы ведь преступление можете совершить!


[03.02.2016 17:05:51]
 Да что вы спорите? Основанием для проведения плановой проверки является (по большому счёту) НАЛИЧИЕ её в плане. Нет оснований для не проведения - план утверждён и согласован. При этом закон не говорит ничего о не проведении проверок, включённых в сводный план, но включённых неверно.

С другой стороны - можно "притянуть" нарушение сроков периодичности плановых проверок. Однако (тут же) надо учитывать, что проверялась НЕ деятельность юрлица, а соблюдение ТПБ на объекте защиты.

Вот и получается, что и не проводить нельзя, но и результаты будут признаны (скорее всего) недействительными, а проверка незаконной.


[03.02.2016 18:04:24]
 Уважаемый остатки ГПН ®[03.02.2016 17:05:51]
Вот и получается, что и не проводить нельзя, но и результаты будут признаны (скорее всего) недействительными, а проверка незаконной.

И зачем наступать на грабли(проводить проверку).Основания ее проводить нет.Периодичность нарушена.Она ошибочно попала в план. Рапорт на начальника об отсутствии законных оснований для проведения проверки и ее не проводить.Прокурор на себя представление писать не будет.За проверку данных и утверждения плана они прежде всего отвечать должны.
111...

[03.02.2016 18:58:07]
 Ув. остатки ГПН, спасибо вы меня поняли...

Ув. противник плохого. Поясните, пож-а мысль..
...Из за маленького нарушения,Вы ведь преступление можете совершить!...
И еще, - я ни слова ни сказал о своих правах. Повторюсь, проверку я бы проводил в тесном взаимодейсвтии с представителем объекта, разъяснив ему все ЕГО права и ОБЯЗАННОСТИ.. (думаю, вы меня поняли..)


[03.02.2016 19:11:22]
 КАК БЫТЬ?
ПРОВОДИТЬ.
Постановление Правительства РФ от 23 ноября 2009 г. N 944 "Об утверждении перечня видов деятельности …
Оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи не чаще 1 раза в 2 года (Периодичность проведения плановой проверки), т.е. один раз в два года (не чаще). Провели плановую проверку в 2014 (т.е. 2014 и 2015 это и есть два года, ведь не чаще). Следующая плановая в 2016 или 2017. Как то так.

Ну, если кто не согласен, ответьте тогда, если
Дошкольное и начальное общее образование не чаще 1 раза в год. Плановая проверка проведена (согласно плана на 2015) в декабре 2015 года, то в каком месяце 2016 года проводить плановую проверку (т.е. на какой меся необходимо было запланировать проверку)?

Периодически встречается и такое в планах. К примеру, проверка плановая (Дошкольное и начальное общее) в декабре 2015 и в феврале уже 2016 аналогичная проверка. Формально закон выполнен не чаще 1 раза в год.


[03.02.2016 19:27:09]
 Ув.111...статью 19.6.1 КоАП посмотрите,статьи УК сами найдете.Права разъясните и скажите что проверка незаконна.
Не надо шутить с законом.
111...[02.02.2016 22:50:29]Вот здесь о своих правах,Вы же ничего не нарушаете,не закон,не АР.Про другие надзоры не надо говорить,мы про наш надзор здесь пишем.У них свои документы.Роспотребнадзор к примеру за месяц до начала проверки уведомления шлет.
111...

[03.02.2016 19:41:16]
 Ув. противник плохого, Вы уж меня простите за назойливость.. Что же мы законы то не дочитываем? Обидно..
Ст. 19.6.1 КоАП РФ к нам с большим трудом притягивается (если тоько через дисциплинарку. А УК вообще ничего не нашел для этой ситуции.. Может понятия правонарушения и преступления перепутались?...
А тов. Безработному решение о проведении (непроведении) проверки принимать самому...исходя из личных побуждений и взглядов на жизнь...


[03.02.2016 19:50:15]
 111...Вот здесь для безработного совет,Вы внимательно читайте [03.02.2016 18:04:24].
А УК повнимательней изучите про злоупотребления.


[03.02.2016 20:56:15]
 Taburetkin ® [03.02.2016 19:11:22
Уважаемый Вам надо АР 375 почитать.Там есть понятие календарного года.Вы правильно не чаще пишите.Так а зачем при составлении проекта плана- нарушаете.Кто Вам мешает раз в два года школу проверить?
План на следующий год Вы когда составляете?Тогда зачем включаете объекты,которые Вы еще не проверили.Вы говорите декабрь.А если в декабре проверка не состоится. Будете экспертизу проводить, исследования.Продлятся и т.д.
Если Вы школу проверили в декабре 2015 года, в феврале 2016 года запланировали это и есть нарушение.Кто Вам мешает эту школу в 2017 году поставить.При плановом проверки лучше проверяйте,изучите нормативные документы,выдайте хорошее предписание и контролируйте в течении года.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Документация]Тема: ежегодный план с нарушениями      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.