О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Изменения в КоАП РФ позволяют не выполнять требования ПБ (реформа ГПН в дейсвтии)

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[14.01.2016 9:30:28]
 Ув. коллеги! Статьей 24.5. КоАП РФ предусмотрены обстаятельтсва при которых производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.
Часть 4. ст. 24.5 (введена в октябре 2015) гласит:
В случае, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, иным должностным лицом органа местного самоуправления, руководителем муниципального учреждения вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа местного самоуправления, выполнение муниципальным учреждением соответствующих уставных задач и при этом бюджетные средства на указанные цели не выделялись, производство по делу об административном правонарушении в отношении указанных должностных лиц подлежит прекращению.
Получается, что любой руководитель ОМС или директор ГОУ, МБДОУ, ГБУК, ГУСО и пр. может один раз в год подать заявку на выделение доп. фин. средств, получить отказ в связи с их отсутсвием и, мило улыбаясь инспектору ГПН, жить целый год ничего не делая в области ПБ..???


[14.01.2016 9:42:56]
 Да вроде так и было уже давно, руководителя бюджетного учреждения привлечь нельзя, посмотрите судебную практику, хотите справедливости - езжайте в обл. центр за руководителями соответствующих департаментов и правительства области.


[14.01.2016 9:44:24]
 Естественно, в случае, если вопрос денежный, а деньги выделяет департамент образования области, например


[14.01.2016 9:46:37]
 "Может один раз в год подать заявку на выделение доп. фин. средств" - что значит "заявку"? Бюджет муниципалитета утверждают муниципальные депутаты.


[14.01.2016 10:25:02]
 Или совет районов. А в прочем надо дать полной определение понятия ЗАЯВКА, ее в течении проверки за 5 минут любой руководитель состряпает и это будет поводом для обжалования вплоть до представления.


[14.01.2016 10:31:55]
 >ее в течении проверки за 5 минут любой руководитель состряпает

"в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего местного бюджета"



[14.01.2016 10:51:29]
 Все правильно, ув. Georg ®! "в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего местного бюджета"
- один раз в год к концу лета вносим преложения, получаем ответ о невозможности и периодически ненавязчиво отсылаем инспекторов куда-нибудь.... При этом еще и бюджет учреждения экономим т.к. деньги будут переведены на другие статьи... В итоге - работы в области ПБ можно вообще не проводить...


[14.01.2016 10:57:49]
 >один раз в год к концу лета вносим преложения, получаем ответ о невозможности и периодически ненавязчиво отсылаем инспекторов куда-нибудь

А за что его привлекать? Бездействия тут нет, действия совершает не руководитель, а муниципальные депутаты. Инспектор является гражданином, в выборах участвует - пусть выбирает других депутатов.


[14.01.2016 18:07:03]
 Georg ® [14.01.2016 10:57:49] ...А за что его привлекать? ...

Согласен, руководителя привлекать не за что. С кого тогда требовать соблюдение норм ПБ?


[14.01.2016 18:15:18]
 >С кого тогда требовать соблюдение норм ПБ?

От того, что руководителя нельзя наказать - обязанность выполнять нормы не пропадает.


[14.01.2016 18:31:59]
 Зачем соблюдать нормы и тратить деньги на ПБ..? Ответственности за их несоблюдение нееет... Да же при пожаре с негативными последствиями руководитель не виноват, у него не было средств на соблюдение требований...


[14.01.2016 18:50:05]
 --руководитель не виноват, у него не было средств на соблюдение требований...

как по вашему должен действовать руководитель в таком случае-перечислить свою ЗП на благие дела?


[14.01.2016 20:26:43]
 Составлять протокол на юридическое лицо:-)
хХх

[14.01.2016 21:18:03]
 А если руководитель/должностное лицо государственного учреждения, то оно не подпадает под указанные критерии? Ведь там написано только про муниципальные учреждения и ОМС.
А также про юридические лица ничего не сказано, значит можно их привлекать?


[14.01.2016 22:27:56]
 Ув. Сергей ®

[14.01.2016 18:50:05] ...

как по вашему должен действовать руководитель в таком случае-перечислять спою ЗП на благие дела??
Нет конечно... Я и говорю требования можно не выполнять - экономить бюджет учреждения..
Свои

[14.01.2016 22:44:19]
 Вы здесь за пожарную безопасность бьетесь или за протоколы?!


[14.01.2016 23:12:48]
 По 131-ФЗ
Статья 36. Глава муниципального образования
1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
4. Глава муниципального образования в пределах полномочий, установленных частью 2 настоящей статьи:
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования;
5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

Статья 37. Местная администрация
1. Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.
6.1. Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:
3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

Статья 14. Вопросы местного значения городского, сельского поселения
1. К вопросам местного значения городского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;


Статья 15. Вопросы местного значения муниципального района
1. К вопросам местного значения муниципального района относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района
20) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;

Статья 16. Вопросы местного значения городского округа
1. К вопросам местного значения городского округа относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;

Статья 51. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом
4. … Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.
Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

По 123-ФЗ
Статья 63. Первичные меры пожарной безопасности

Первичные меры пожарной безопасности включают в себя:
1) реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования;
2) разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности;
3) разработку и организацию выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности


Так что можно применять
Статья 19.6. Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

Непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.



[14.01.2016 23:16:47]
 И искать крайнего - главу района и/или главу администрации


[14.01.2016 23:34:36]
 примерно тоже самое и с высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации) по Федеральному закону от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"


[14.01.2016 23:49:13]
 В идеале, имея заявки от бюджетных организаций и учреждений заявки, высшые должностные лица субъектов РФ, руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, главы МО, главы администраций МО должны искать свободные средства. Если их нет - делать проекты изменений в соответствующие бюджеты. Если и это невозможно - то каким образом доказывать что траты на закупку нового ауди или БМВ важнее пожарной безопасности. Если не могут договориться с законодательными (представительными) органами, то это повод для роспуска законодательного (представительного) органа или для собственной отставки.


[15.01.2016 14:59:38]
 Ув. Дмитрий62, да вы фантазер батенька..Из-за неисправной АПС в какой-нибудь сельской библиотеке - главу в отставку.. Неужели есть примеры???


[18.02.2016 16:54:16]
 А если дело в отношении ЮЛ, то оно не прекращается стало быть ...
Вдруг пригодится

[19.02.2016 9:43:54]
 В отношении ЮЛ дело прекращается за отсутствием состава, в том случае если у него нет доп дохода. Просто они с этим изменением прописали для ДЛ примерно такую же конструкцию АП, как для ЮЛ, указанную в ч 2 ст 2.1.


[19.02.2016 21:27:02]
 Про попытку наказать главу: во первых привлекать Главу возможно только с санкции начальника Главного управления, было такое указание. Во вторых даже если такая санкция получена, то тут же окажется, что глава уже написал запрос в совет депутатов, а те назначили комиссию по изысканию средств и экспертизе законности требований и рассмотрение будет через три месяца.
Про наказание юридических лиц- только заикнулись перед заведующий, тут же звонок с ГУ с разносом, что мол зачем перекладывать деньги из кармана в карман. Надо инициировать совещание - поговорить, запротоколировать решение, поставить задачи. И средства направить на устранение. Причем в разумные и обсужденные сроки. Оказалось, что сам губернатор на начальника Гу топотал что тот мешает программе по развитию детских садов. Вообщем делюсь из свежего опыта.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Документация]Тема: Изменения в КоАП РФ позволяют не выполнять требования ПБ (реформа ГПН в дейсвтии)      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.