О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Самостоятельное обслуживание систем проивопожарной защиты.

[СПЗ]   

 последняя В обсужденнии 1 реплик


[29.12.2015 21:47:08]
 Вопрос возник интересный у меня. Есть
ГОСТ Р 54101-2010.Средства и системы обеспечения безопасности. Техническое обслуживание и текущий ремонт.
Согласно материалов изложенных в нем :
Настоящий стандарт устанавливает требования к организации и порядку проведения работ по техническому обслуживанию (далее - ТО) и текущему ремонту (далее - ТР) при использовании по назначению смонтированных в зданиях и сооружениях средств автоматизации и систем управления, установок, комплексов, систем, технических средств: автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации, автоматизации противодымной вентиляции, охранной сигнализации, в том числе протяженных и локальных объектов, охранных технических средств, противокриминальной защиты, средств обнаружения, средств управления ими; контроля и управления доступом, охранного телевидения, иных стационарных технических средств наблюдения, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и иных чрезвычайных или критических ситуациях; мониторинга состояния конструкций, оборудования и среды (далее - систем).

Метод технического обслуживания специализированным персоналом: Метод выполнения технического обслуживания персоналом, специализированным на выполнении операций технического обслуживания. [ГОСТ 18322-78, статья 32]

Вопрос- какая организационная форма юридического лица(или как вариант- ИП) может обслуживать свои СПЗ самостоятельно без получения лицензии?


[29.12.2015 22:16:03]
 никакая.. ФЗ-99


[29.12.2015 22:43:14]
 @никакая.. ФЗ-99@
kazakru
Пока не уверен.
Есть ГОСТ и если это моя сигнализация в моем помещении и я ее обслуживаю, то я не занимаюсь деятельностью по обслуживанию пожарной сигнализации..


[29.12.2015 23:15:20]
 ГОСТ - неправовой акт и не несет последствий


[29.12.2015 23:38:33]
 @ГОСТ - неправовой акт и не несет последствий@
А паспорт на изделие?


[29.12.2015 23:49:50]
 превыше всего Федеральный закон, все остальное тлен...


[29.12.2015 23:51:18]
 <<<<я ее обслуживаю, то я не занимаюсь деятельностью по обслуживанию пожарной сигнализации>>>>
внимательно вчитайтесь в написанное ))) и да, всех с наступающим )))


[30.12.2015 2:16:40]
 kazakru читайте ФЗ очень внимательно.
И разберитесь до конца, что такое деятельность юридического лица.
Особенно внимательно читайте в части управляющих компаний.


[30.12.2015 5:00:09]
 Попробуйте, м.б. прецедент создадите.
Или наоборот пополните казну на 40 тысяч штрафа и перестанете заниматься ерундой. Если бы все было столь просто, множество организаций бы уже работало таким образом.


[30.12.2015 6:56:14]
 Timbu$,
Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.


[30.12.2015 10:32:39]
 
Цитата 9254474 29.12.2015 22:43:14
если это моя сигнализация в моем помещении и я ее обслуживаю, то я не занимаюсь деятельностью по обслуживанию пожарной сигнализации
--Конец цитаты------
Если Вы не занимаетесь деятельностью по обслуживанию пожарной сигнализации, то кто-то другой должен заниматься деятельностью по обслуживанию Вашей пожарной сигнализации, иначе она формально не обслуживается.


[30.12.2015 10:53:07]
 >если это моя сигнализация в моем помещении и я ее обслуживаю, то я не занимаюсь деятельностью по обслуживанию пожарной сигнализации

Это очень распространенное заблуждение - если делаешь сам для себя, а не на продажу, то законодательство не действует. Если сами для себя начнете взрывозащищенное оборудование производить - его сертифицировать не нужно?


[30.12.2015 11:33:54]
 А как же КоАП РФ
Статья 19.20. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии)
(в ред. Федерального закона от 08.11.2010 N 293-ФЗ)

1. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста семидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
2. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
3. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Примечание. Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.



[30.12.2015 11:47:08]
 Если я варю борщ для своей ячейки общества нужна ли мне Лицензия на осуществление услуг общественного питания?


[30.12.2015 11:52:34]
 Билли Бонс ® , в случае чего траванутся только члены твоей ячейки общества. А в случае пожара и несработки ПС может пострадать третье лицо (пришол за покупками, соседний офис снимает и т.пр.), почувствуй разницу.


[30.12.2015 11:54:16]
 >Если я варю борщ для своей ячейки общества нужна ли мне Лицензия на осуществление услуг общественного питания?

К примеру, ТР ТС 021/2011 О безопасности пищевой продукции "Настоящий технический регламент не распространяется на пищевую продукцию, производимую гражданами в домашних условиях... предназначенной только для личного потребления, и не предназначенной для выпуска в обращение на таможенной территории"


[30.12.2015 12:59:50]
 А если соседа ушицей угощу то " от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей"?
notfire

[30.12.2015 13:49:19]
 А почему принимаем термин "Обслуживание" для работ без извлечения прибыли т.е. для собственных нужд. Обратимся к НПА. К примеру требования п. 61. Руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (автоматических (автономных) установок пожаротушения, автоматических установок пожарной сигнализации, установок систем противодымной защиты, системы оповещения людей о пожаре, средств пожарной сигнализации, противопожарных дверей, противопожарных и дымовых клапанов, защитных устройств в противопожарных преградах) и организует не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности указанных систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2014 № 113)
Руководитель взял на работу специалиста, знающего системы, и дело в шляпе.
notfire

[30.12.2015 13:50:03]
 А почему принимаем термин "Обслуживание" для работ без извлечения прибыли т.е. для собственных нужд. Обратимся к НПА. К примеру требования п. 61. Руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (автоматических (автономных) установок пожаротушения, автоматических установок пожарной сигнализации, установок систем противодымной защиты, системы оповещения людей о пожаре, средств пожарной сигнализации, противопожарных дверей, противопожарных и дымовых клапанов, защитных устройств в противопожарных преградах) и организует не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности указанных систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2014 № 113)
Руководитель взял на работу специалиста, знающего системы, и дело в шляпе.


[30.12.2015 15:44:11]
 >Руководитель взял на работу специалиста, знающего системы, и дело в шляпе.

Есть лицензии на эксплуатацию пожароопасных производственных объектов, эксплуатацию взрывоопасных производственных объектов, эксплуатацию химически опасных производственных объектов - предполагаете, что у работодателя нет специалистов и он нанимает обслуживающую организацию для эксплуатации?


[30.12.2015 17:02:07]
 ФЗ-99 ст 2 (Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии) пункт 12 - деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
Обратите внимание - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!!! не оказание услуг, а именно деятельность, то есть человек который ДЕЛАЕТ техническое обслуживание в сфере ПБ должен иметь лицензию.


[30.12.2015 17:06:40]
 Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии - в некоторых пунктах есть явное указание: "за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя"


[01.01.2016 15:57:06]
 "Организует не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности указанных систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки" - это можно делать самостоятельно хоть каждый день. В п. 63 ППРФ указывается о необходимости проведения регламентных работ и ТО систем - это уже лицензионный вид деятельности, т.е. обслуживание как таковое. Проверка работоспособности - не есть обслуживание...


[01.01.2016 16:03:56]
 Обслуживание и проверка работоспособности это разные вещи... Например, у вас есть сотовый телефон. Это сложное техническое устройство, но проверить его работоспособность, т.е. включить вы можете самостоятельно. И пользоваться как собственник имеете право, иначе зачем же он вам нужен. Но вот как только вы его разберёте, все гарантийные обязательства пропадают. То же и с СПЗО


[02.01.2016 12:30:38]
 Коли так, то правильно ли я понимаю что исключив из работ по ТО проверку работоспособности можно уменьшить два пункта в формуле стоимость ТО = периодичность*трудоёмкость*стоимость чел.ч
а именно периодичность и трудоёмкость? То есть теперь на законных основаниях можно ТО свести к раз в пол-года очистка-продувка, тестирование аккумуляторов и тд, так?


[02.01.2016 13:53:57]
 Читаем внимательно:
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 18.11.2004 N 23 (ред. от 07.07.2015) "О судебной практике по делам о незаконном предпринимательстве"
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


[02.01.2016 13:54:51]
 Билли Бонс - почти так как вы написали.


[02.01.2016 22:05:43]
 Всё больше аргументов за разделение договоров по АПС на два:
1. на ТО АПС собственно, включает проведение занятий с представителями хозоргана по пользованию АПС, но исключая проверку работоспособности.
2. на текущий ремонт линий связи по заявкам хозоргана, рамочный, можно сразу с несколькими, можно по согласованным единым расценкам. Лицензия МЧС для данного предмета договора не надо.


[02.01.2016 23:41:08]
 1.3.1. На объектах все виды работ по ТО и ППР, а также по содержанию установок пожарной автоматики должны выполняться собственными специалистами объекта, прошедшими соответствующую подготовку, или по договору организациями, имеющими лицензию органов управления Государственной противопожарной службы на право выполнения работ по монтажу, наладке и техническому обслуживанию установок пожарной автоматики.

Это еще из РД 009-01-96


[03.01.2016 0:28:36]
 ФЗ-99 Вам ничем не переплюнуть.


[03.01.2016 11:29:54]
 Viss- речь не идет о коммерческой деятельности


[03.01.2016 15:01:45]
 Во первых РД 009-01-96 это не НПА по ПБ. Во вторых билли бонс прав! ТО проводится в соответствии с разработанным регламентом работ, исходя из сроков ТО, указанных в паспортах и РП элементов систем противопожарной защиты.


[03.01.2016 15:03:04]
 А проверка работоспособность проводится собственником не реже чем 1 раз в квартал с оформлением акта...


[04.01.2016 21:09:26]
 1. Обслуживать СПЗ без лицензии МЧС нельзя. 99-ФЗ Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии п.15 деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;
2.Метод технического обслуживания специализированным персоналом он указан в терминах и определениях. В разделе 4 Основные положения Допуск к производству работ по ТО и ТР систем персонала, имеющего достаточную профессиональную подготовку и предусмотренные в установленном порядке разрешительные документы на осуществление данного вида работ.
3. Требования ГОСТа распространяются на обслуживание не только на СПЗ но и ОС, видеонаблюдение, на которых лицензирование необязательно
4. Вывод. Или получайте лицензию МЧС или заключайте договор с организацией у которой она есть


[04.01.2016 23:00:19]
 Интересная тема.
Если без эмоций, то 99 Закон издан в целях реализации (если можно так выразиться) Гражданского кодекса, в котором указано, что в предусмотренных законодательством случаях лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии).
Думаю, что под деятельностью, указанной в 99-ФЗ, понимается деятельность (та же, что и в ГК), приносящая доход юридическому или физ.лицу, или деятельность, которой занимается организация в соответствии с ее уставными целями.
Виды деятельности прописаны в уставе, выписки с указанием видов деятельности можно взять также из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
Если кто-то выполняет какие-то работы для собственных нужд – это не является деятельностью в свете 99-ФЗ или ГК РФ и ответственности за это не предусмотрено.


[04.01.2016 23:48:39]
 
Цитата Schreibikus 04.01.2016 23:00:19
Если кто-то выполняет какие-то работы для собственных нужд – это не является деятельностью в свете 99-ФЗ или ГК РФ и ответственности за это не предусмотрено.
--Конец цитаты------
Это где-то записано, или это Ваши домыслы? Типа ну как же иначе, всем совершенно понятно , что только так и должно быть.


[04.01.2016 23:52:07]
 Вопрос - подразделениям ФПС нужна лицензия МЧС России на деятельность по тушению пожаров?


[05.01.2016 0:07:34]
 абырвалГ ® [04.01.2016 23:48:39]: <<<Это где-то записано, или это Ваши домыслы?>>>
Вы Гражданский кодекс почитайте, слово "деятельность" в нем указывается именнно в тех смыслах, что я привел выше.


[05.01.2016 0:12:31]
 Т.е. прямого разрешения нет?


[05.01.2016 0:17:03]
 Разрешения на что?


[05.01.2016 0:36:32]
 А для чего эта деятельность лицензируется? Чтобы безграмотные жулики не могли всю нашу пожарку запороть.
Почему же самим себе, без лицензии можно портить пожарку?
Почитайте ФЗ99 с начала:
7) лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования;


[05.01.2016 1:05:23]
 Во что пожарку превратили, лицезия уже типа патента считается, если на других наживаться -то надо покупать, а себе так это, как бурду себе варить - самому жрать можно и бесплатно.


[05.01.2016 1:34:51]
 О чем спор?

Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии

1. В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности:

15) деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;

16) производство лекарственных средств;

17) производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники;

Вот по медтехнике указано исключение, а по пожарке нет!
Так что не нужно домыслов.


[05.01.2016 2:04:38]
 Да, я согласен, что «по уму» обслуживать АПС должны специалисты. Но вот законодатель нам говорит, что лицензия нужна только для осуществления отдельных видов ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Может это брешь в законодательстве (ИМХО).
Если я (собственник АПС) занимаюсь, например какой-нибудь строительной деятельностью, прописанной в Уставе, то у меня на данный вид деятельности лицензия имеется. А свою сигнализацию я обслуживаю своими руками, и это не является моей деятельностью, дохода от этого я не имею. Поэтому ни каких лицензионных требований по обслуживанию АПС ко мне не предъявить.
А 99-ФЗ всего лишь регулирует отношения между лицензирующими органами и соискателями лицензии (лицензиатами), т.е. - предоставление, переоформление, продление лицензий, осуществление лицензионного контроля (См.сферу применения Закона). Если я не соискатель, и не лицензиат, и не занимаюсь лицензируемой ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, то мне данный закон по-боку. Гражданский кодекс требует наличие лицензии, только если лицо занимается определенной ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.


По поводу медицинской техники.
Думаю, что в данном случае речь идет о работах по тех.обслуживанию мед.техники мед.организациями, которые также предоставляют медицинские услуги, т.е. они осуществляют данные работы для достижения уставных целей организации и оба этих вида деятельности (по ОКВЭД) прописаны в учредительных документах как основной (мед.услуги) и дополнительный (тех.обслуживание мед.техники) виды экономической деятельности.
В нашем же случае работы по тех.обслуживанию АПС ни как не связаны с уставными целями организации.


[05.01.2016 2:12:43]
 
Цитата Schreibikus 05.01.2016 2:04:38
А свою сигнализацию я обслуживаю своими руками
--Конец цитаты------
Не имеете права без лицензии, нарушение закона со всеми вытекающими.
Все что можно делать для себя без лицензии оговорено в ФЗ-99:

1) разработка, производство, распространение шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (крипто графических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
3) деятельность по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
17) производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники;
22) деятельность по перевозкам воздушным транспортом пассажиров (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
23) деятельность по перевозкам воздушным транспортом грузов (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
24) деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
29) деятельность по осуществлению буксировок морским транспортом (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
http://www.rg.ru/2011/05/06/license-...


[05.01.2016 8:42:21]
 Самый простой путь позвоните в территориальный орган МЧС (ГПН) и задайте свой вопрос. Ответ могу подсказать заранее ТО СПЗ должно проводится лицензированной организацией. Все остальное словоблудие. Как только при проверке Вам выпишут предписание и наложут штраф все станет на свои места. В качестве совета посмотрите судебную практику по интернету.


[05.01.2016 14:58:45]
 Не секрет, что обслуживание сейчас сводиться к одному - включить оповещение и расписаться. Всё! Что-либо отремонтировать Боже упаси! Руки уже не оттуда растут чтоб что-то ремонтировать, ещё хуже будет. Кабельных приборов нет, навыков и знаний нет, твердят только одно - необходимо всё заменить по непременно новому проекту. (именно на кабеля ссылаются, а не на то что датчики не продувались никогда)

Поэтому люди и задаются вопросом о том, как можно минимизировать это зло. Одно только включение оповещения в рабочее время причиняет ущерб больше стоимости обслуживания.

Понятно, что можно самим получить лицензию, обучить КИП-овцев (прибористов), возложить на них и т.д. Для крупных частников нормальный вариант, и многие так и делают. Но если Вы бюджетная богадельня, то это на Ваш вариант. Возможный вариант я уже предложил.


[06.01.2016 1:53:38]
 Шрайбикус абсолютно прав.
андрей 1958 ®

[06.01.2016 10:30:13]
 Согласен с Билли Бонсом. Сейчас обслуживание сводится в основном к заполнению журналов. Но хочу сказать что основная вина лежит на собственнике, везде экономят и как следствие по конкурсу приходят халявщики. Главное (из многолетнего общения) собственник не понимает. что если что то случится он в первую очередь будет нести ответственность, вплоть до уголовной. Что касается халявщиков, то есть много путей заставить их работать нормально или уйти. Прежде всего жесткий контроль за проведением регламентных работ. Пару раз наступить на хвост и они сами уйдут, только это надо сделать юридически грамотно.
андрей 1958 ®

[06.01.2016 10:30:16]
 Согласен с Билли Бонсом. Сейчас обслуживание сводится в основном к заполнению журналов. Но хочу сказать что основная вина лежит на собственнике, везде экономят и как следствие по конкурсу приходят халявщики. Главное (из многолетнего общения) собственник не понимает. что если что то случится он в первую очередь будет нести ответственность, вплоть до уголовной. Что касается халявщиков, то есть много путей заставить их работать нормально или уйти. Прежде всего жесткий контроль за проведением регламентных работ. Пару раз наступить на хвост и они сами уйдут, только это надо сделать юридически грамотно.


[06.01.2016 14:01:15]
 А как же ст. 19.20 КоАП РФ???


[06.01.2016 17:47:01]
 l-tanton®, а что не так с данной статьей?


[06.01.2016 18:38:03]
 Schreibikus, фраза из
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. N 1225
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО МОНТАЖУ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
3. Лицензируемая деятельность включает в себя выполнение работ и оказание услуг согласно приложению (далее соответственно - работы, услуги)
видимо им ни о чем не говорит.


[06.01.2016 21:45:44]
 
Цитата
[quote] Schreibikus 05.01.2016 2:04:38

А свою сигнализацию я обслуживаю своими руками

--Конец цитаты------
Не имеете права без лицензии, нарушение закона со всеми вытекающими.
Все что можно делать для себя без лицензии оговорено в ФЗ-99[/quote]

А если автономная?
Вот решит человек, у себя в квартире (или в доме), у которого много электротехники и удлинителей установить автономную пожарную сигнализацию, там где ему удобно? То же надо ему лицензию?
Если да, то как узнают, что у него есть пожарная сигнализация?!

Допустим:
И решил этот жилец установить извещатель над удлинителем (сетевым фильтром) на высоте одного метра, та как его напугали, что сетевые фильтры могут загореться, а также установить их в районе выключателей, на потолке установить - его мысли "А вдруг замыкание случится, ведь иногда выключатель легранд поскрипывает"

"Моё" мнение, для проверяющих пожарников главное:
1. Проект
2. Рабочая сигнализация
3. Чистые извещатели


[06.01.2016 22:15:57]
 
Цитата Dimma 06.01.2016 21:45:44
"Моё" мнение, для проверяющих пожарников главное:
--Конец цитаты------
Для пожарников главное все то, за что можно штраф выписать.
За необслуживаемую пожарку выписать - проще даже чем за высоту ИПР.


[07.01.2016 0:23:28]
 Абырвалг, необслуживаемую кем? Уточните, для продолжения конструктивного диалога.


[07.01.2016 11:52:18]
 9254474, Вам еще что-то не понятно?
В ФЗ-99 определено, что монтаж, техническое обслуживание и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не допускается выполнять не кому попало, даже самому владельцу здания и сооружения.
У Вас другое мнение, т.е. хотите нарушить нашить Закон.
Советую поинтересоваться, какая ответственность за нарушение.

Цитата абырвалГ 05.01.2016 2:12:43
Все что можно делать для себя без лицензии оговорено в ФЗ-99:
--Конец цитаты------


[07.01.2016 12:32:20]
 Сыр бор из-за какой-то лицензии, которая стоит макс. 150 т.р.


[07.01.2016 13:02:18]
 я вообще-то тоже считаю что Шрайбикус прав. Ссылки на 99-ФЗ не имеют смысла ибо:
Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности.

Ключевая фраза "закон регулирует отношения, возникающие между", если речь идёт об одном лице то "отношений между" быть не может.

то Viss конечно 150 тыс не деньги, но последствия более геморные - проверки лицензируемой деятельности и всё такое.


[07.01.2016 13:18:18]
 абырвалГ®, просвятите, о какой ответственности, за работы (не являющиеся деятельностью) по обслуживание своей АПС, Вы говорите?


[07.01.2016 14:07:54]
 Viss, а штраф какой им влепят, за извращённое толкование закона? Тыщ 300?


[07.01.2016 14:20:03]
 Максимум 200. С конфискацией смонтированных датчиков =)))

Статья 14.1 КОАП РФ. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)
1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
2. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
3. Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), - (в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 408-ФЗ) влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 27.07.2010 N 239-ФЗ)
4. Осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), - влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до восьми тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. (часть 4 в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 408-ФЗ) Примечание. Утратило силу. - Федеральный закон от 08.06.2015 N 140-ФЗ. Примечания: 1. Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности. 2. Лицо освобождается от административной ответственности при выявлении факта совершения им действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей или статьями 15.1, 15.3 - 15.6, 15.11, 15.25 настоящего Кодекса, при условии, если это лицо является декларантом или лицом, информация о котором содержится в специальной декларации, поданной в соответствии с Федеральным законом "О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и если такие действия (бездействие) связаны с приобретением (формированием источников приобретения), использованием либо распоряжением имуществом и (или) контролируемыми иностранными компаниями и (или) с совершением валютных операций и (или) зачислением денежных средств на счета (вклады), информация о которых содержится в специальной декларации. (примечания введены Федеральным законом от 08.06.2015 N 140-ФЗ)
Источник: http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=11...


[07.01.2016 14:22:07]
 Schreibikus, работы по монтажу и ремонту тоже не деятельность, ежу понятно.


[07.01.2016 14:24:07]
 Visa,юридические аспекты не ваша стезя. :)


[07.01.2016 14:28:13]
 Да, хорошая экономия на обслуге. Ещё и ИПДОТы новые покупать, а старые на помойку, под бульдозер .


[07.01.2016 14:31:30]
 9254474, вот насмешили, не в курсе, что Viss юрист?


[07.01.2016 14:43:54]
 Вот какой-то гнилой спор - вот дело http://www.nppz.ru/reestr-chlenov/89...

Из материалов дела следует, что предприятие осуществляет производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, связанное с ремонтом и обслуживанием пожарных гидрантов, без специального разрешения (лицензии). Данное обстоятельство подтверждается письмом от 03.03.2010 № 493, протоколом об административном правонарушении от 06.04.2010.

Р Е Ш И Л:

Привлечь Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования город-курорт Геленджик «Водопроводно-канализационное хозяйство», г. Геленджик, (ИНН 2304012611) к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст.14.1 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 40 000 (сорок тысяч) рублей.

Вот еще:
http://docs.cntd.ru/document/813400040
http://sudact.ru/arbitral/doc/4j5iiP...
http://bazazakonov.ru/doc/?ID=338417
http://www.lawmix.ru/13ap/5396
http://www.resheniya-sudov.ru/2010/1...

Читайте, просвещайтесь - мне некогда делать выборки именно по ТО датчиков - но везде подчеркивается, что
Производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасностио существляется только при наличии специального разрешения (лицензии).


[07.01.2016 15:02:51]
 Viss, вы Серьёзно думаете что в курортном городе судья может в чем то разбираться в части пожарной безопасности?


[07.01.2016 15:02:52]
 Viss, вы Серьёзно думаете что в курортном городе судья может в чем то разбираться в части пожарной безопасности?


[07.01.2016 15:07:54]
 Абырвалг - viss отличный инженер, а не юрист


[07.01.2016 15:13:45]
 ув. 9254474 , а Вы серьезно думаете что судья в принципе будет в чем то разбираться?
Единственно что сможет судья сделать это уменьшить сумму штрафа по причине несоразмерности нанесенного ущерба, а вдаваться в домыслы, что и где он не будет, есть ФЗ, есть нарушение.


[07.01.2016 15:21:59]
 Вы их читали? Кассационная инстанция не авторитет?
http://docs.cntd.ru/document/875463960

Позиция, Как с иголочки, деятельность ФЗ-99, ППРФ 625 = лицензия.

Покажите хоть одно дела, где вошли в положение и типа не надо.


[07.01.2016 15:29:08]
 Два уточнения, кому принадлежат сети водоканала и что такое деятельность по вашему мнению и по трактовка законодктельства? Спасибо за ответ заранее.


[07.01.2016 15:32:48]
 Висс, речь в топике идёт об обслуживании своей сигнализации в своём здании силами обученные персонала состоящего в штате организации собственника.


[07.01.2016 15:38:22]
 Ладно, давайте перейдем на уровень федеральных судов:
http://chukotka.arbitr.ru/files/doc/...

Что от этого изменится ? На каждом углу написано черным по белому - ЛИЦЕНЗИЯ

За всю историю Фз-128 - ФЗ-99
был только небольшой период в один год, когда лицензия не требовалась:
http://docs.cntd.ru/document/901794538
7. Со дня вступления в силу технических регламентов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности, прекращается лицензирование следующих указанных в пункте 1 статьи 17 настоящего Федерального закона видов деятельности:

Но с выходом ФЗ-99 лавочка закрылась...


[07.01.2016 15:46:00]
 >> что такое деятельность по вашему мнению


3. Лицензируемая деятельность включает в себя выполнение работ и оказание услуг согласно приложению (далее соответственно - работы, услуги).

Перечень
работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений

1. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
2. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
3. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
4. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем (элементов систем) дымоудаления и противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
5. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
6. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов
7. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт противопожарных занавесов и завес, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
8. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах
9. Устройство (кладка, монтаж), ремонт, облицовка, теплоизоляция и очистка печей, каминов, других теплогенерирующих установок и дымоходов
10. Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций
11. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения


Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70115344/#ixzz...


[07.01.2016 15:56:26]
 Viss ® [07.01.2016 14:43:54], Вы сами-то читали Решения судов из приведенных Вами ссылок.
Все эти Решения касаются именно ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по договору на обслуживание водопроводных сетей между собственником (органом МСУ) и организацией, занимающейся обслуживанием этих сетей. Т.е. данная организация является специализированной и получает прибыль из данной ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Поэтому и подлежит привлечению по ст.14.1 КоАП за осуществление ДЕЯТЕЛЬНОСТИ без лицензии.

У нас же речь идет о работах «для себя».

Вместе с тем, в одном Решении Арбитражного суда (Ваша ссылка http://sudact.ru/arbitral/doc/4j5iiP... ) организация не получала прибыль от указанной деятельности, т.к. эти работы спонсировала администрация города. Поэтому суд указал:

<<<По факту же Общество должно обслуживать гидранты в силу того, что они являются неотъемлемой частью водопроводной сети и администрация г.Тюмени финансирует эту деятельность Общества.
Выделение Обществу бюджетных средств на содержание пожарных гидрантов как раз свидетельствует о том, что последние НЕ ОХВАЧЕНЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Общества. Пожарные гидранты в принципе не могут быть использованы для какой-либо предпринимательской деятельности, учитывая их особое целевое назначение.
Денежные средства, поступающие от органов власти, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИБЫЛЬЮ Общества, полученной в результате предпринимательской деятельности. >>>
На этом основании дело было прекращено.

Обслуживание же собственной АПС также не является предпринимательской деятельностью, и вообще деятельностью, как таковой не является. Виды деятельности прописаны в учредительных документах организации.
Т.е. деятельность организации – это те работы, которыми занимается организация для достижения уставных целей или которые приносят прибыль.


[07.01.2016 16:14:10]
 
Цитата Schreibikus 07.01.2016 15:56:26
У нас же речь идет о работах «для себя».
--Конец цитаты------
Что можно делать «для себя» указано в ФЗ фразой: "(за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);"
Еще раз:
1) разработка, производство, распространение шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (крипто графических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
3) деятельность по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
17) производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники;
22) деятельность по перевозкам воздушным транспортом пассажиров (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
23) деятельность по перевозкам воздушным транспортом грузов (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
24) деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
29) деятельность по осуществлению буксировок морским транспортом (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
http://www.rg.ru/2011/05/06/license-...


[07.01.2016 16:17:53]
 
Цитата 9254474 07.01.2016 15:02:52
думаете что в курортном городе судья может в чем то разбираться в части пожарной безопасности?
--Конец цитаты------
Конечно, одни дураки кругом.
Пожарная безопасность, здесь монтажники самые умные, давно известно.


[07.01.2016 16:21:33]
 а кто-нибудь может ответить:
в чем смысл и цель лицензирования вообще?
и почему перевозить людей за деньги нужна лицензия, а собственная газелька у ИП-шника лицензированию не подлежит?


[07.01.2016 16:47:45]
 абырвалГ ®,
еще раз повторю, что все эти виды деятельности, указанные Вами, осуществляются для достижения уставных целей организации, т.е. без выполнения данных работ организация либо не получит прибыль, либо она может быть меньше, либо организация без этого не имеет смысла своего существования.

Например, хочешь, чтобы работники организации вовремя на работу прибывали и трудились, как положено, организуй их доставку сам к месту работы хоть на вертолете (на нефтяную вышку), хоть на автобусе. Для этого надо иметь парк техники, специалистов, помещения и т.д. Не можешь сам доставить – найми лицензированную организацию.

Еще раз повторюсь, что данные работы являются ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ и соответствуют уставным целям организации, данная деятельность связана с прибылью организации. Посмотрите выписки из ЕГРЮЛ на какое-нибудь крупное предприятие и увидите, что там кроме основного вида деятельности, например связанного с металлургией, заявлена куча дополнительных видов деятельности (не обязательно подлежащих лицензированию), с металлургией ни как не связанных, например, таких как – деятельность спортивных объектов, производство электромонтажных работ, аренда автотранспорта, деятельность больничных и санаторно-курортных учреждений и пр.

Самостоятельное же обслуживание собственной АПС ни как не связано с достижением уставных целей организации.



[07.01.2016 18:44:19]
 Например, хочешь, хочешь кого-нибудь пристрелить. Для этого надо ствол. Не можешь сам купить ствол – найми лицензированную организацию. Можешь купить - покупай и никаких разрешений тебе не нужно.

по аналогии, стволы в ФЗ-99 рядом:
9) разработка, производство, испытание, хранение, ремонт и утилизация гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговля гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия



Согласен, чисто лингвистически цепляясь за слово "предпринимательской деятельности", которая подразумевает прибыль - да, таки косяк. Нарушение есть, а санкция не предусмотрена получается. Но такой судебной практики вообще нет, поищу еще немного, но результатов мало.


>> в чем смысл и цель лицензирования вообще?

Регулирование общественных правоотношений, дать право стрелять/водить машину/делать пожарку и отнять это право. Таким образом кто попало не делает что попало.


[07.01.2016 20:35:58]
 
Цитата Schreibikus 07.01.2016 16:47:45
Самостоятельное же обслуживание собственной АПС ни как не связано с достижением уставных целей организации.
--Конец цитаты------
но не для собственного же удовольствия организация будет заниматься ТО АПС, так же как не для собственного удовольствия эту АПС и устанавливало?
соответственно, напрашивается вывод, что данный вид работ служит достижению уставных целей организации (без регулярного ТО организацию могут привлечь и закрыть) и не имеет исключений.
Мне кажется, следуя Вашей логике, для себя можно делать вообще что угодно, так как это "не деятельность".


[07.01.2016 20:36:51]
 
Цитата Viss 07.01.2016 18:44:19
Регулирование общественных правоотношений, дать право стрелять/водить машину/делать пожарку и отнять это право. Таким образом кто попало не делает что попало.
--Конец цитаты------
согласитесь, что деятельность по перевозкам воздушным транспортом пассажиров не менее ответственна и сложна, чем ТО АПС, однако ее можно осуществлять без лицензии для себя.


[07.01.2016 21:43:00]
 Лицензируется деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, чтобы была ответственность и после пожара можно было бы привлечь. А здесь кто кого как обучил, кто шлейфы отключил?

Цитата 9254474 07.01.2016 15:32:48
об обслуживании своей сигнализации в своём здании силами обученные персонала состоящего в штате организации собственника
--Конец цитаты------
А АУПТ как "своими силами" кто будет обслуживать? СО2 шарахнет.
9254474, Вам какая выгода? Хотите доказать руководству, что можете сами ИПДОТы чистить и журнал вести? Не бесплатно конечно.
Откуда взялись "собственные силы"? Сегодня "дядя Вася" обслуживает, завтра уволился. Его Гендир приказом на ТО пожарки назначал?
Неквалифицированный монтаж, ТО и ремонт дорого может обойтись государству, вот и ввели лицензирование.


[08.01.2016 0:09:53]
 Нина ® [07.01.2016 20:36:51]

dura lex sed lex. Не знаю, может расчет на то, что у пилота права есть и постоянное наблюдение от диспетчера ?!

>> 9254474, Вам какая выгода?

Кстати не факт. Обслуживание силами ООО - максимум 10 т.р. в месяц за средний объект. А выделенный персонал - дороже.


[08.01.2016 0:17:27]
 вот чего Вы привязались к водоканалу, к авиаперевозкам.. посмотрите в 99-ФЗ, есть там там такие виды деятельности? Нет? А обслуживание ПС есть...
вот и весь ответ...


[08.01.2016 0:23:59]
 
Цитата kazakru 08.01.2016 0:17:27
к авиаперевозкам.. посмотрите в 99-ФЗ, есть там там такие виды деятельности?
--Конец цитаты------


Цитата абырвалГ 07.01.2016 16:14:10
22) деятельность по перевозкам воздушным транспортом пассажиров (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
--Конец цитаты------


[08.01.2016 0:25:35]
 дык обратите внимание на скобочки и текст в них.. и покажите такие же в обсуждаемом пункте.


[08.01.2016 0:26:15]
 Мне никакой личной выгоды нет. Просто пытаюсь досконально разобраться в ситуации. Все мои выводы - верны. Если у кого-то не хватает знаний в этом разобраться, то своей вины в этом не вижу.


[08.01.2016 0:30:08]
 
Цитата kazakru 08.01.2016 0:17:27
вот и весь ответ...
--Конец цитаты------
Ув. kazakru, у нас тут лингвоанализ во всю ширь развернулся.
Деятельность - это не работа, значит это для нас закон ФЗ_99.
И пошло поехало, типа "для себя" можно все самому делать.
Кстати жертвы при ТО не редкость на газовом АУПТ.


[08.01.2016 0:32:24]
 
Цитата 9254474 08.01.2016 0:26:15
Все мои выводы - верны.
--Конец цитаты------
Ну да, а судьи в пожарке нифига не понимают.


[08.01.2016 0:39:46]
 Абырвалг,вот только честно ответьте, вы бывший сотрудник МЧС?


[08.01.2016 0:42:38]
 Ну раз выгоды нет:

КоАП РФ, Статья 19.20. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии)
(в ред. Федерального закона от 08.11.2010 N 293-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста семидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей

https://rospravosudie.com/law/Статья...


[08.01.2016 0:44:04]
 короче простите за флуд, рука-лицо...


[08.01.2016 0:46:16]
 
Цитата 9254474 08.01.2016 0:39:46
вы бывший сотрудник МЧС?
--Конец цитаты------
Хахахаха, я радист и давно уже Почетный.


[08.01.2016 0:52:30]
 Висс, ещё раз - разберитесь с понятием "деятельность " - в гражданском кодексе. Без этого вы не поймёте о чем речь.


[08.01.2016 0:54:21]
 9254474!
Чтобы открыть для себя чужой ник надо читать все посты на всех ветках форума!
Но коверкать чужие ники не следует - ведь они несут определенную информационную нагрузку.


[08.01.2016 0:54:37]
 В жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, начальник ФБУ ИК N 1 УФСИН России по Тюменской области Чурсин И.В. просит об отмене состоявшихся по делу об административном правонарушении судебных постановлений, ссылаясь на отсутствие в действиях указанного учреждения состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, нахожу жалобу начальника ФБУ ИК N 1 УФСИН России по Тюменской области Чурсина И.В. не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна).
Статьей 17 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" установлен перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется получение лицензии.
В соответствии с подпунктом 38 пункта 1 указанной статьи деятельность по тушению пожаров подлежит лицензированию.
Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что в ФБУ ИК N 1 УФСИН России по Тюменской области имеется структурное подразделение вневедомственной пожарной охраны, а также специальная пожарная техника, специальное пожарно-техническое оборудование и снаряжение, что свидетельствует о функциональной направленности указанного подразделения на осуществление деятельности по тушению пожаров. Вместе с тем, лицензии на данный вид деятельности ФБУ ИК N 1 УФСИН России по Тюменской области не имеет (л.д. 3 - 5).
Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении (л.д. 3 - 5), объяснениями начальника инспекции ведомственной пожарной охраны УФСИН России по Тюменской области (л.д. 6 - 9); письмом начальника ФБУ ИК N 1 УФСИН России по Тюменской области (л.д. 10); должностной инструкцией начальника пожарной части 1 разряда ведомственной пожарной охраны ФБУ ИК N 1 УФСИН России по Тюменской области (л.д. 11 - 12); ответом заместителя начальника Главного управления ГУ МЧС России по Тюменской области (л.д. 2); Концепцией совершенствования пожарной безопасности УФСИН России по Тюменской области и учреждений починенных УФСИН (л.д. 69 - 74); планом мероприятий по реализации указанной Концепции (л.д. 63 - 68).
Собранные по данному делу об административном правонарушении доказательства оценены в совокупности с другими материалами дела по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При таких обстоятельствах действия ФБУ ИК N 1 УФСИН России по Тюменской области были правильно квалифицированы по части 1 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановление о привлечении ФБУ ИК N 1 УФСИН России по Тюменской области к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вынесено мировым судьей в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.
Административное наказание назначено ФБУ ИК N 1 УФСИН России по Тюменской области в пределах, установленных санкцией части 1 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
постановление мирового судьи судебного участка N 1 Калининского административного округа г. Тюмени от 11 июня 2009 года, решение судьи Калининского районного суда г. Тюмени от 17 июля 2009 года и постановление заместителя председателя Тюменского областного суда от 6 октября 2009 года, вынесенные в отношении Федерального бюджетного учреждения Исправительная колония N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Тюменской области по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу начальника Федерального бюджетного учреждения Исправительная колония N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Тюменской области Чурсина И.В. - без удовлетворения.
Заместитель Председателя
Верховного Суда
Российской Федерации
В.И.НЕЧАЕВ

http://www.lawmix.ru/vas/14648

Ну вместо датчиков - тушение, зато ВСРФ и как Вы просили собственными силами.


[08.01.2016 0:57:37]
 И если 9254474 повезет читая посты, то сможете даже найти в каком годунаш уважаемый абырвалГ получил звание Почетного радиста


[08.01.2016 1:00:25]
 Опять 19.20 за тушение пожаров.... http://arz1.nnov.msudrf.ru/modules.p...

Специально датчики ищу =))


[08.01.2016 1:02:01]
 НАШЕЛ!!!! http://www.gcourts.ru/case/8817765

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Уфа 09 декабря 2011 г.

Судья Советского районного суда г. Уфы РБ Соболева Гульнара Булатовна, по адресу : РБ г.Уфа, проспект Октября д. XXX, каб. 13, при секретаре Акбашевой Д.М., с участием государственного инспектора г. Уфы РБ по пожарному надзору Т.Р.Г., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Ф.Р.А.,

установил:

Отдел государственного пожарного надзора РБ представил в суд материал об административном правонарушении Ф.Р.А., ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ, по тем основаниям, что в период с 10:00 часов < дата > по 17:00 часов < дата > проведена проверка в помещениях ... расположенного по адресу : РБ ..., в ходе проверки были выявлены следующие нарушения требований пожарной безопасности: на объекте установлены АПС и СОУЭ, договор на обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации, оповещения управление и эвакуации при пожаре, организацией имеющей лицензию, обслуживание автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре в зданиях производится работниками ..., чем нарушены положения Федерального закона от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федерального закона от 22.04.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и постановления Правительства РФ от 25.10.2006 г. № 625.

Ф.Р.А. в судебное заседание не явился, извещен своевременно и надлежащим образом, судебной повесткой, почтовым отправлением. Суд считает возможным рассмотрение в его отсутствие.

Согласно ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста семидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Факт нарушения Ф.Р.А. - требований противопожарной безопасности подтверждается протоколом об административном правонарушении ... от < дата >, данный документ составлен уполномоченным на то должностным лицом, никем не оспорен и не признан недействительными в установленном законом порядке.

Таким образом, Судом установлено и материалами административного дела подтверждено, что в действиях Ф.Р.А. содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ, за которое, с учетом длительности времени нарушения требований пожарной безопасности и серьезности этих нарушений, необходимо признать Ф.Р.А. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 500 руб.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9 -29.11 КоАП РФ, суд

постановил:

Признать Ф.Р.А. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.20. КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 500 (пятьсот) рублей.


[08.01.2016 1:02:07]
 Висс, а можно про Лицензирование ДПД сразу ещё ссылку?


[08.01.2016 1:06:49]
 Увы, нет. Хлопотно это, итак полдня на Вас потратил - а ведь с самого начала говорил "ФЗ-99 Вам ничем не переплюнуть"

Мавр сделал свое дело мавр может уходить (с)


[08.01.2016 1:17:47]
 Висс вы слышали про некоммерческие организации? В 19.20 КОАП речь идёт именно о них.:))


[08.01.2016 1:23:44]
 >>> влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей;

На граждан...на физ. лицо. 500 рублей, как мы видим по делу выше оштрафовали гражданина с инициалами Ф.Р.А.


[08.01.2016 1:29:47]
 Раздражает уже, ладно там в ПЗ проекта фантазировать - с нашими СП широкое поле для рассуждений, можно и о них:)) и об их:))

%?@!ь, но тут море судебной практики, огромное количество - и все в сторону ФЗ-99, который написан четко без допуска разночтений в отличии от нашего ФЗ-123.
И нет же, лезут со своим лингвоанализом за пределы ФЗ-123.

Поэтому еще раз:
Читайте, просвещайтесь - мне некогда делать выборки именно по ТО датчиков - но везде подчеркивается, что
Производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасностио существляется только при наличии специального разрешения (лицензии).


[08.01.2016 1:39:10]
 Все море судебной практики сводится пока к дебилам в судах и МЧС. Физлицо привлекли извращенно ие по минимуму, дабы не налагать штраф на колонию.Так яснее?


[08.01.2016 1:52:13]
 И почитайте наконец изменения в КОАП, приятно удивитесь штрафам.Изменения от 29 декабря 2015 года.


[08.01.2016 11:48:39]
 Пусть, по-Вашему к дебилам в судах и МЧС, но море. А у Вас даже самой маленькой капли из пипетки нету к умным где-нибудь.
Пусть у нас нет прецедентного права, но любой судья склонен также искать судебную практику и его решение как бы предрешено.

Претензии по КОАП - а какая разница?! Всё равно административное правонарушение, влекущее административное наказание. Следом за ним будет нарушение п.63 ППР, так нельзя назвать обслуживанием незаконную деятельность. Ну это уже ИМХО.

Что-то перечитывать я буду, когда это меня коснется - пока это была просто дискуссия, некая тоже деятельность, не связанная с извлечением прибыли - отсюда лень тратить больше времени.


[08.01.2016 12:21:19]
 Пытаться доказать что либо Вам бессмысленно в данной ситуации. За свои права и законность вы бороться не привыкли. Даже при наличии удочки в руке, вы требуете чтобы рыба тупо была готовой. Меня же расклад такой не устраивает. И свои права буду отстаивать.Читайте КОАП,может поймёте какую ловушку придумало государство.


[08.01.2016 12:50:16]
 В который раз уже здесь ЭТА тема обмусоливается! Лицензирование - это государственный метод регулирования обеспечением безопасности, когда ИНЫМИ(!) методами достичь желаемый результат невозможно. Если бы обеспечение работоспособности АПС(средство обеспечения ПБ) и эффективность ее срабатывания имела значение ТОЛЬКО для ее владельца(как варка пищи для себя!), то "гори оно ВСЕ ярким пламенем, включая и имущество самого владельца этой АПС".
Но объект, защищенный такой АПС, могут посещать посторонние лица, которым государство согласно положений Конституции, ГАРАНТИРУET(правда, во многом, декларативно!) обеспечение безопасности, включая и сферу ПБ, а также и возмещение возможного причиненного ущерба жизни и имуществу.
Если бы у нас существовала практика обязательного вмененного страхования, а ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по обслуживанию систем обеспечения безопасности подлежала такому страхованию, то гослицензирование этой деятельности было бы излишним. Аналогичная ситуация существует и с самостоятельным ремонтом средств измерения, используемых для отпуска товарной продукции третьим лицам. И это объективное и логичное требование.
А пока будет ТАК, как ЕСТЬ и это адекватно соответствует нашей нынешней госполитике обеспечения безопасности.


[08.01.2016 14:38:19]
 Запасся попкорном ))) сижу жду...


[08.01.2016 16:38:53]
 Исходя из судебной практики, где такие ловушки еще не проскочили ни разу и математической индукции - шансов Ваши бесконечно малы.


[09.01.2016 1:52:16]
 Винклер, старина, расскажите нам что было до лицензирования, а?


[09.01.2016 1:54:18]
 http://www.consultant.ru/document/co...

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 18.11.2004 N 23 (ред. от 07.07.2015) "О судебной практике по делам о незаконном предпринимательстве"


[09.01.2016 1:58:37]
 Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 27.10.2015) "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Статья 2. Цели, задачи лицензирования отдельных видов деятельности и критерии определения лицензируемых видов деятельности

1. Лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности. Осуществление лицензирования отдельных видов деятельности в иных целях не допускается.
2. Задачами лицензирования отдельных видов деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями (далее - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) требований, которые установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соответствие соискателя лицензии этим требованиям является необходимым условием для предоставления лицензии, их соблюдение лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
3. К лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение указанного в части 1 настоящей статьи ущерба и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.

Читаем внимательно.


[09.01.2016 2:35:23]
 
Цитата 9254474 09.01.2016 1:58:37
Читаем внимательно.
--Конец цитаты------
Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 27.10.2015) "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии
15) деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;
https://www.consultant.ru/document/c...

Постановление Правительства РФ от 30.12.2011 N 1225 (ред. от 28.04.2015) "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" (вместе с "Положением о...

ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МОНТАЖУ, ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

2. Лицензирование деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее - лицензируемая деятельность) осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - лицензирующий орган).

3. Лицензируемая деятельность включает в себя выполнение работ и оказание услуг согласно приложению (далее соответственно - работы, услуги).

4. Лицензионными требованиями при осуществлении лицензируемой деятельности являются:

а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) оборудования, инструмента, технической документации, технических средств, в том числе средств измерения, принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании, соответствующих установленным требованиям и необходимых для выполнения работ и оказания услуг;

б) наличие в штате у соискателя лицензии (лицензиата) работников, заключивших с ним трудовые договоры, имеющих профессиональное техническое образование (профессиональную подготовку) и прошедших повышение квалификации, соответствующее выполнению работ и оказанию услуг, а также минимальный стаж работы (не менее чем у 50 процентов работников) в области лицензируемой деятельности, составляющий 3 года, - для юридического лица
(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.04.2015 N 403)
(см. текст в предыдущей редакции)

в) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) документов, подтверждающих получение профессионального технического образования (профессиональной подготовки), соответствующего выполнению работ и оказанию услуг, и прохождение повышения квалификации, а также минимальный стаж работы в области лицензируемой деятельности, составляющий 3 года, - для индивидуального предпринимателя;
(пп. "в" в ред. Постановления Правительства РФ от 28.04.2015 N 403)
(см. текст в предыдущей редакции)

г) повышение квалификации лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта, в области лицензируемой деятельности не реже 1 раза в 5 лет;

д) выполнение лицензиатом требований, предъявляемых к проектированию, монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, установленных нормативными правовыми актами и нормативно-техническими документами в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О пожарной безопасности";

е) применение лицензиатом при осуществлении лицензируемой деятельности продукции, имеющей декларацию о соответствии или сертификат соответствия, которые предусмотрены частью 4 статьи 145 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".

5. Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган заявление и документы, указанные в части 1 и пункте 4 части 3 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.04.2015 N 403)
(см. текст в предыдущей редакции)

а) копии документов, подтверждающих квалификацию работников, осуществляющих лицензируемую деятельность, - для юридического лица;

б) копии документов, подтверждающих квалификацию соискателя лицензии, осуществляющего лицензируемую деятельность, - для индивидуального предпринимателя;

в) копии документов или заверенные в установленном порядке выписки из документов, подтверждающих стаж работы работников, осуществляющих лицензируемую деятельность, - для юридического лица;

г) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии оборудования, инструмента, технической документации, технических средств, в том числе средств измерения, принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании, соответствующих установленным требованиям и необходимых для выполнения работ и оказания услуг.

6. Представление соискателем лицензии заявления и документов, необходимых для получения лицензии, их приема лицензирующим органом, принятие лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии), переоформлении, приостановлении, возобновлении ее действия, выдаче дубликата, копий лицензий, а также ведение информационного ресурса и реестра лицензий, предоставление сведений, содержащихся в информационном ресурсе и реестре лицензий, осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".

7. К грубым нарушениям лицензионных требований относятся нарушения требований, предусмотренных подпунктами "а" и (или) "д" пункта 4 настоящего Положения, повлекшие за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".
(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.04.2015 N 403)
(см. текст в предыдущей редакции)
...
https://www.consultant.ru/document/c...


[09.01.2016 2:43:53]
 Приложение к Положению о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ И УСЛУГ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО МОНТАЖУ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

1. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

2. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

3. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

4. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем (элементов систем) дымоудаления и противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

5. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

6. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов

7. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт противопожарных занавесов и завес, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

8. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах

9. Устройство (кладка, монтаж), ремонт, облицовка, теплоизоляция и очистка печей, каминов, других теплогенерирующих установок и дымоходов

10. Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций

11. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения


[09.01.2016 12:09:22]
 Абырвалг, Вы сами написали :
3. Лицензируемая деятельность включает в себя выполнение работ и оказание услуг согласно приложению (далее соответственно - работы, услуги).

Разберитесь с терминами и определениями и Вам все станет ясно.


[09.01.2016 12:09:27]
 Абырвалг, Вы сами написали :
3. Лицензируемая деятельность включает в себя выполнение работ и оказание услуг согласно приложению (далее соответственно - работы, услуги).

Разберитесь с терминами и определениями и Вам все станет ясно.


[09.01.2016 14:02:49]
 Viss, решение ВС по ИК (Viss ® [08.01.2016 0:54:37]) не уместно, так как согласно Указа Президента №1314 на ФСИН возложены полномочия по тушению пожаров на объектах учреждений и органов уголовно-исполнительной системы. В Уставах ИК также прописано, что для достижения уставных целей они обеспечивают тушение пожаров на объектах Учреждения.
Т.е. работы по тушению пожаров на объектах ФСИН являются деятельностью Учреждений этой системы (так как соответствуют уставным целям), а потому они должны иметь соответствующую лицензию.

Вот это <<< Viss ® [08.01.2016 0:54:37]: НАШЕЛ!!!! http://www.gcourts.ru/case/8817765 >>> может и заслуживает внимания. Однако по тексту я все равно не совсем понимаю смысла, изложенного в данном решении.
Судья пишет: «…в ходе проверки были выявлены следующие нарушения требований пожарной безопасности: на объекте установлены АПС и СОУЭ, и договор на обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации, оповещения управление и эвакуации при пожаре, организацией имеющей лицензию, обслуживание автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре в зданиях производится работниками ..., чем нарушены положения Федерального закона от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федерального закона от 22.04.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и постановления Правительства РФ от 25.10.2006 г. № 625.»

Разве установка АПС является нарушением? И что значит – «установлены АПС и СОУЭ, и договор на обслуживание…». Договор, что тоже установлен на объекте?
Из решения не понятно, что за работники, которые обслуживали сигнализацию? Т.е. откуда они? Из текста совсем не следует, что этот Ф.Р.А. является работником проверяемой организации.
И по логике, наказывать надо не гражданина, а саму организацию или, как минимум, ее руководителя.
Странное решение, или просто судья такая, торопилась может куда...

А вообще, судебной практики по таким делам действительно мало, вот когда она будет достаточно наработана, тогда и можно будет смело опираться на нее.


[09.01.2016 14:15:43]
 Schreibikus ®

Всё что нужно было и можно было - я сделал. Кроме меня, никто ничего не искал - так что можете и дальше ждать когда она будет достаточно наработана, мне до этого нет дела.


[09.01.2016 14:27:45]
 Viss, c изменениями в КОАП ознакомились последними?Тоже не беспокоят?




[Продолжение см http://0-1.ru/discuss/?id=31137 =Админ]
  Дискусия закрыта
^ Вернуться к списку ^ 


-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.