О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Проверка ООО на предмет соблюдения законодательств по делам ГО, ЧС и ПБ

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[30.11.2015 17:17:07]
 Всех приветствую!
Меня привела на этот сайт необходимость устранения моей организацией нарушений, выявленных департаментом по делам ГО, ЧС и ПБ г. Москвы.
По итогам проверка выявлено 12 нарушений. Полностью нарушения переписывать не буду, только тезисно. Буду признателен за любую информацию о том, как устранитьобойти эти пункты с наименьшими потерями:
1. разработать положение об объектовом звене единой гос системы предупреждения и ликвидации ЧС организации (определить состав сил и средств+порядок деятельности РСЧС организации)
2. Разработать и согласовать план основных мероприятий опрганизации по вопросам ГО ЧС
3. Как пункт 2, но "в зависимости от максимального одновременного нахождения людей"
4. Создать комиссию КЧСиПБ
5. Спланировать и провести мероприятия по повышению ПУФ
6. Спланировать и создать резервы фин и материальных ресурсов для ликвидации ЧС
7. Осуществлять планирование, комплектовани и обучение в учебно-методическом центре по ГО и ЧС города Москвы
8. Планиировать и осуществлять подлготовку работников, не включенных в состав органов управления ЕГСПиЛ способам защиты и действиям при ЧС
9. Спланировать и проводить рабоут по совершенствованию знаний......
10. Приняь меры по созданию, оснащению и поддержания в рабочм состоянии учебно, материальной базы итп
11. Организовать работу по пропаганде знаний в области ГО ЧС
12. Оборудовать помещения радиоточками

Прошу знающих людей ответить, какие из этих требований необходимо исполить (и каким образом), а какие являются избыточными!
Большое спасибо!
GPNGPS

[30.11.2015 17:33:04]
 KiraPlastinina ® Эта необходимость должна была Вас привести на этот сайт http://gochs.info/
ГОЧС

[30.11.2015 17:34:57]
 Какая у Вас организация?
Чем занимаетесь?
ОГНГОЧС

[30.11.2015 17:46:55]
 Вам предложили стандартный набор мероприятий, который легко устраняется. Почитайте нормативные ссылки в акте проверки. В нормативных документах все доступно написано. Объем мероприятий зависит от величины и категории Вашей организации, численности персонала и места размещения.
GPNGPS

[30.11.2015 19:21:17]
 ОГНГОЧС "В нормативных документах все доступно написано."
Да, для профессионала.
KiraPlastinina ® этой работой (ГОЧС в организации) серьёзно заниматься надо. Документы Вами перечисленные(их примеры) Вы найдёте на сайте мной указанном. Далее, по организованной Вами работе согласно состряпанных документов с Вас потребуют отчётные материалы (протоколы заседаний КЧС, выполнение плана основных мероприятий, резервы финансовых и материальных ресурсов, планы-конспекты по обучению и т.д и т.п). Это не совсем легко. К тому же эту науку ещё и понимать надо, т.е. знать для чего, зачем и почему, ещё и сколько.


[01.12.2015 11:06:29]
 Добрый день!
Интересный опыт:http://jurkom74.ru/praktika/proverka...


[01.12.2015 11:30:14]
 Действительно, замечания общие, что бы говорить конкретно нужно понимать, что Вы за организация, т. е. наличие ОПО и ПОО, категории по ГО, к-во работающих, профиль деятельности и ряд др. сведений. а так гляньте http://gochs.info/p1126.htm


[01.12.2015 13:31:31]
 форма - ООО
штат - 60 чел
вид деят. - разработка программ для эвм
ОПО и ПОО - не знаю, что это
ссылку почитаю


[01.12.2015 13:31:31]
 форма - ООО
штат - 60 чел
вид деят. - разработка программ для эвм
ОПО и ПОО - не знаю, что это
ссылку почитаю


[01.12.2015 15:28:04]
 ну....исходя из инфы:
Разработать и согласовать план основных мероприятий опрганизации по вопросам ГО ЧС-нунно.
6. Спланировать и создать резервы фин и материальных ресурсов для ликвидации ЧС
7. Осуществлять планирование, комплектовани и обучение в учебно-методическом центре по ГО и ЧС города Москвы
8. Планиировать и осуществлять подлготовку работников, не включенных в состав органов управления ЕГСПиЛ способам защиты и действиям при ЧС
9. Спланировать и проводить рабоут по совершенствованию знаний......
10. Приняь меры по созданию, оснащению и поддержания в рабочм состоянии учебно, материальной базы итп
11. Организовать работу по пропаганде знаний в области ГО ЧС
усе нунно
п. 3-не понял о чем?
п. 12. Вы арендаторы или собственники здания?
см. по конкретнее http://gochs.info/p1157.htm и http://gochs.info/p1133.htm


[01.12.2015 16:49:59]
 Уважаемый Олег1, позвольте задать Вам уточняющие вопросы
п.п. 1, 2, 3(не уверен), 4 из моего списка - правильно ли я понял, что это пункты можно отбить, получив ответ (отрицательный) на письмо с просьбой "Прошу Вас выдать условия для разработки Раздела 1 Плана гражданской обороны ООО «...», а также указать полномочия организации по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций"?
Если нет-пожалуйста, направьте в нужную сторону

по п. 5 (насчет ПУФ) - разберусь наверное сам...

по п. 12 - мы арендаторы


[01.12.2015 17:07:19]
 по. п. 3. текст приведите...
п. 4. 5. см. мою ссылку+направьте письмо с вопросом о полномочиях и входите ли вы в районное звено РСЧС...в управу...
п. 12. Все улучшения вы наверняка имеете право делать тока с разрешения арендодателя + в счет арендных денег...направьте письмо, разрешат на этих условиях-делайте-нет-пишите проверяльщикам что не можете сделать так как арендодатель запретил...
ЗЫ проверка тока по ЧС? по ГО или совместно ГОЧС?


[02.12.2015 12:20:18]
 ПОО - это потенциально опасный объект, перечень которых на данный момент утверждается КЧСиОПБ субъекта.
ОПО - это опасный производственный объект, перечень которых определяется РОСТЕХНАДЗОРОМ.
Вас проверяли в области ГО или в области ЧС? Или оба надзора одновременно?


[02.12.2015 12:22:48]
 Пункт 12 чем Вам обосновали проверяющие? Каким нормативным документом?
FW

[02.12.2015 12:29:21]
 Здравствуйте. Предприятие ООО по производству автозапчастей. 600 человек. ОПО 4 класс (ГПМ). Можно тоже мне информацию, что должно быть? Бомбоубежища нет. В военное время работаем.


[02.12.2015 12:30:05]
 по поводу ПОО в данном случае есть противоречия между 105 приказом МЧС и 68-ФЗ, в соответствие с НПА имеющим большую силу-68-ФЗ:

Понятие потенциально опасного объекта

Понятие потенциально опасного объекта тесно связано с обязанностью исполнения дополнительных требований по уменьшению риска чрезвычайных ситуаций техногенного характера на этих объектах.
Итак, что такое потенциально опасный объект?
В тексте Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" есть определение потенциально опасного объекта:
Ст. 1 Потенциально опасный объект - это объект, на котором расположены здания и сооружения повышенного уровня ответственности, либо объект, на котором возможно одновременное пребывание более пяти тысяч человек.
1. Объекты, на которых возможно одновременное пребывание более пяти тысяч человек определяются на основании их проектной документации.
2. К зданиям и сооружениям повышенного уровня ответственности относятся здания и сооружения, отнесенные в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации к особо опасным, технически сложным или уникальным объектам. (Федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений)" и в свою очередь в соответствии с ГК:
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ

Статья 48.1. Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты
1. К особо опасным и технически сложным объектам относятся:
1) объекты использования атомной энергии (в том числе ядерные установки, пункты хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пункты хранения радиоактивных отходов);
2) гидротехнические сооружения первого и второго классов, устанавливаемые в соответствии с законодательством о безопасности гидротехнических сооружений;
3) сооружения связи, являющиеся особо опасными, технически сложными в соответствии с законодательством Российской Федерации в области связи;
4) линии электропередачи и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением 330 киловольт и более;
5) объекты космической инфраструктуры;
6) объекты авиационной инфраструктуры;
7) объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;
8) метрополитены;
9) морские порты, за исключением объектов инфраструктуры морского порта, предназначенных для стоянок и обслуживания маломерных, спортивных парусных и прогулочных судов;
10) утратил силу;
10.1) тепловые электростанции мощностью 150 мегаватт и выше;
11) опасные производственные объекты, подлежащие регистрации в государственном реестре в соответствии с законодательством Российской Федерации о промышленной безопасности опасных производственных объектов:
а) опасные производственные объекты I и II классов опасности, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества;
б) опасные производственные объекты, на которых получаются, транспортируются, используются расплавы черных и цветных металлов, сплавы на основе этих расплавов с применением оборудования, рассчитанного на максимальное количество расплава 500 килограммов и более;
в) опасные производственные объекты, на которых ведутся горные работы (за исключением добычи общераспространенных полезных ископаемых и разработки россыпных месторождений полезных ископаемых, осуществляемых открытым способом без применения взрывных работ), работы по обогащению полезных ископаемых.
2. К уникальным объектам относятся объекты капитального строительства (за исключением указанных в части 1 настоящей статьи), в проектной документации которых предусмотрена хотя бы одна из следующих характеристик:
1) высота более чем 100 метров;
2) пролеты более чем 100 метров;
3) наличие консоли более чем 20 метров;
4) заглубление подземной части (полностью или частично) ниже планировочной отметки земли более чем на 15 метров;


[02.12.2015 12:32:26]
 Уважаемый FW, категория Вам присвоена?


[02.12.2015 12:39:52]
 Уважаемый Олег1, полностью с Вами согласен.
Однако, уже есть проект постановления Правительства РФ, в котором также полномочия определения ПОО возложены на КЧСиОПБ субъекта.
Ждем пока они его окончательно примут и будем уже работать как установлено ФЗ-68.
Есть также проект, который отменяет 105 и 506 приказы.
Чувствую, что в новом году работать будем по новому.
FW

[02.12.2015 12:43:16]
 ОГНГОЧС, а вот этого не знаю надо уточнить будет.


[02.12.2015 12:44:54]
 Проекты...это дело такое..неверное, зыбкое и меняющееся не в соответствии с хотелками МЧС....ждем-с.
ЗЫ. на мой взгляд опять начнут мудрствовать, этих включаем-этих не вкоючаем...есть четкие критерии-и нефиг всем этим КЧС туды лезть...


[02.12.2015 12:50:24]
 Уважаемый FW, категория по ГО напрямую влияет на обязанность укрытия в ЗС ГО (бомбоубежище), а также количество работников, уполномоченных по ГОЧС. А так, требований Вам много нужно соблюсти и в области ГО и в области ЧС. В основном мероприятия организационного характера.
KiraPlastinina ®

[02.12.2015 12:51:34]
 Господа, прошу по возможности не отвлекаться от Моей темы

1.Создать в организации объектовое звено единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Разработать положение об объектовом звене единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации.
2.Разработать и согласовать в установленном порядке план основных мероприятий организации по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.Разработать и согласовать в установленном порядке план действий организации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в зависимости от максимального одновременного нахождения людей.
4.Создать Комиссию организации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (определить и утвердить состав, положения и функциональные обязанности, разработать и утвердить годовой план работы, проводить заседания с оформлением соответствующих решений).
5. Спланировать и провести мероприятия по повышению устойчивости функционирования (ПУФ) организации, возложить обязанности на Комиссию ЧС и ПБ.
6. Спланировать и провести заблаговременное создание резервов финансовых и материальных ресурсов организации для ликвидации ЧС.
7. Осуществлять планирование, комплектование и обучение должностных лиц организации, включенных в состав органов управления объектового звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Учебно-методическом центре по ГО и ЧС.
8. Планировать и осуществлять подготовку (обучение) должностных лиц и работников организации, не включенных в состав органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации, способам защиты и действиям в ЧС.
9. Спланировать и проводить работу по совершенствованию знаний, умений и навыков персонала организации в области защиты от ЧС в ходе проведения учений и тренировок.
10. Принять необходимые меры по созданию, оснащению и поддержанию в рабочем состоянии учебно-материальной базы, а так же по ее эффективному использованию в интересах обучения работников организации способам защиты и действиям в ЧС.
11. Организовать работу по пропаганде знаний в области защиты работников организации от ЧС.
12. Оборудовать помещение радиотрансляционными точками для оповещения всех сотрудников организации и других лиц, находящихся в помещениях.



[02.12.2015 12:54:08]
 Уважаемый Олег1, мудрствовать наверное теперь не будут, так как есть четкие критерии в статье 48.1 Градостроительного кодекса. Одно волнует, если строго подходить к этому, то перечень ПОО значительно возрастет.


[02.12.2015 13:00:33]
 ОГНГОЧС ®
[02.12.2015 12:54:08] Уважаемый Олег1, мудрствовать наверное теперь не будут, так как есть четкие критерии в статье 48.1 Градостроительного кодекса. Одно волнует, если строго подходить к этому, то перечень ПОО значительно возрастет.
Дык на бизнес облегчают нагрузку....записали в ПОО даже тех....кто ими никогда не был...да и смысла в придании им статуса ПОО никакого нет.
Ув. KiraPlastinina.
Ну сырой список "замечаний"....от процентов 50% отбрыкаться реально....Да вот ув. ОГНГОЧС спросил чем обосновали п. 12...? Сп-ешка?


[02.12.2015 13:37:08]
 Ув. KiraPlastinina, Вам изначально нужно определиться, обоснованны предложенные требования применительно к Вашей организации или нет. Только после этого стоит браться за их исполнение. Для того, чтобы это оценить, нужно знать чем Вам обосновали данные мероприятия. Зачастую в пунктах пишут одно, а в нормативных документах совершенно другое. Например, предлагают мероприятия, которые в связи с изменениями законодательства уже не требуются.


[02.12.2015 13:42:27]
 Ув. KiraPlastinina, поэтому напишите хотя бы пункт и номер НПА, на который сослался проверяющий.
И напишите пожалуйста, какое подразделение Вас все же проверило.


[02.12.2015 13:44:20]
 ОГНГОЧС ®

[02.12.2015 13:42:27] ..................
И напишите пожалуйста, какое подразделение Вас все же проверило.

KiraPlastinina ®
[30.11.2015 17:17:07] Всех приветствую!
Меня привела на этот сайт необходимость устранения моей организацией нарушений, выявленных департаментом по делам ГО, ЧС и ПБ г. Москвы.............


[02.12.2015 14:12:55]
 Спасибо. Не обратил внимания изначально.


[02.12.2015 14:32:54]
 Ув. KiraPlastinina, я так понимаю, что Вас проверил ОИВ города Москвы в рамках осуществления регионального государственного надзора за соблюдением обязательных требований в области ГО, ЗНТЧС.
Таким образом, они скорее всего по ЧС последний раз Вас проверили, если до их прихода вступит в силу постановление Правительства РФ заменяющее ППРФ № 712. Там ОИВ осуществляют региональный государственный надзор только за органами местного самоуправления и организациями, входящими в состав территориальный подсистем РСЧС. Сильно сомневаюсь, что Вы попадаете в перечень таких субъектов надзора.
При возникновении военных конфликтов Вы деятельность свою прекращаете и действуете как неработающее население. Поэтому все документы, которые Вы разработаете по ГО будут максимум из 3-5 листов при минимуме конкретики и максимуме общих фраз.


[02.12.2015 15:29:15]
 Кстати говоря, о региональном государственном надзоре в области ГО речи вообще не идет. Откуда они себе взяли такие полномочия. В статье 8 ФЗ-28 у них таких полномочий нет. В пункте 2 ППРФ 305 четко прописано, что государственный надзор в области гражданской обороны осуществляют Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и его территориальные органы.
Получается, что Москва - это совсем другое государство и ФЗ с ППРФ им не указ.


[02.12.2015 15:34:44]
 Господа, в первую очередь хочу поблагодарить Вас за то, что не прошли мимо.
Я очень далёк от тематики ГО ЧС, но по долгу службы сейчас пытаюсь в этом хоть как-то разобраться.

Привожу полный список нарушений, указанных в предписании.
Проверку осуществлял Департамент по делам ГО, ЧС и пож безопасности г. Москвы.

Буду признателен как можно более детальное руководство к действию.
Устранить нарушения надо в течение 10 месяцев.


1.Создать в организации объектовое звено единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Разработать положение об объектовом звене единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации.
- п. 2,3,5,6 Положение о единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794;
- п. 2, 3, 4 Положение о Московской городской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 20.09.2005 № 715-ПП

2.Разработать и согласовать в установленном порядке план основных мероприятий организации по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
- П. «А» СТ. 14 ФЗ от 21.12.1994 № 68 «О защите населения и территорий города от ЧС природного и техногенного характера»
- п. «а» ст.9 закона города Москвы от 05.11.1997 № 46 «О защите населения и территорий города от ЧС природного и техногенного характера»
-гл.2 Рекомендации по разработке планов основных мероприятий по вопросам гражданской обороны. Утверждено распоряжением первого заместителя Мэра Москвы от 12.10.2001 № 108-РЗМ.

3.Разработать и согласовать в установленном порядке план действий организации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в зависимости от максимального одновременного нахождения людей.
- П. «А» СТ. 14 ФЗ от 21.12.1994 № 68 «О защите населения и территорий города от ЧС природного и техногенного характера»
- п. «а» ст.9 закона города Москвы от 05.11.1997 № 46 «О защите населения и территорий города от ЧС природного и техногенного характера»
- п. 2.9, 2.12.1, 2.14, 5.6 постановления Правительства Москвы от 24.02.2009 № 124-ПП «Об организации планирования действий по предупреждения и ликвидации ЧС»

4.Создать Комиссию организации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (определить и утвердить состав, положения и функциональные обязанности, разработать и утвердить годовой план работы, проводить заседания с оформлением соответствующих решений).
-п. 6, 7, 8, 9, Положение о единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794;
-п. 5, 6, 7, 8 Положение о Московской городской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 20.09.2005 № 715-ПП
- п. 3, 3.1, 3.2, 3.2.1, 3.2.2, Постановление Правительства Москвы от 30.03.2004 №180 – ПП «О Комиссии правительства Москвы по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности»
-п. 6 положение о Комиссии правительства Москвы по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 30.03.2004 №180-ПП

5. Спланировать и провести мероприятия по повышению устойчивости функционирования (ПУФ) организации, возложить обязанности на Комиссию ЧС и ПБ.
-п. «б» ст. 14 ФЗ от 21.12.1994 № 68 «О защите населения и территорий города от ЧС природного и техногенного характера»
-п. «б» ст.9 закона города Москвы от 05.11.1997 № 46 «О защите населения и территорий города от ЧС природного и техногенного характера»

6. Спланировать и провести заблаговременное создание резервов финансовых и материальных ресурсов организации для ликвидации ЧС.
-п. «ж» ст. 14 ФЗ от 21.12.1994 № 68 «О защите населения и территорий города от ЧС природного и техногенного характера»
- п. «ж» ст.9 закона города Москвы от 05.11.1997 № 46 «О защите населения и территорий города от ЧС природного и техногенного характера»
- п. 17 Положение о Московской городской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 20.09.2005 № 715-ПП
-п. 2,3,4,5,6,7 Порядка создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера, утвержденного постановлением правительства РФ от 10.11.1996 № 1340

7. Осуществлять планирование, комплектование и обучение должностных лиц организации, включенных в состав органов управления объектового звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Учебно-методическом центре по ГО и ЧС.
- ст. 20 ФЗ от 21.12.1994 № 68 «О защите населения и территорий города от ЧС природного и техногенного характера»
- п. 19 закона города Москвы от 05.11.1997 № 46 «О защите населения и территорий города от ЧС природного и техногенного характера»
-п. 18 Положение о единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794;
- п. 15 Положение о Московской городской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 20.09.2005 № 715-ПП
-п. 5.7, 6. Организационно-методических указаний по подготовке населения города Москвы в области гражданской обороны, защиты от ЧС на 2011-2015, утвержденных приказом руков. ГО Москвы от 30.06.2011 №4-19-12957/1
-п. 2,4,5,6 Положение о подготовке населения в области защиты от ЧС природного и техногенного характера, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 №547

8. Планировать и осуществлять подготовку (обучение) должностных лиц и работников организации, не включенных в состав органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации, способам защиты и действиям в ЧС.
-п. 2,3,4 Положение о подготовке населения в области защиты от ЧС природного и техногенного характера, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 №547
- п. 8 Организационно-методических указаний по подготовке населения города Москвы в области гражданской обороны, защиты от ЧС на 2011-2015, утвержденных приказом руков. ГО Москвы от 30.06.2011 №4-19-12957/1

9. Спланировать и проводить работу по совершенствованию знаний, умений и навыков персонала организации в области защиты от ЧС в ходе проведения учений и тренировок.
-п. 7 Положение о подготовке населения в области защиты от ЧС природного и техногенного характера, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 №547
- п. 7,8 Организационно-методических указаний по подготовке населения города Москвы в области гражданской обороны, защиты от ЧС на 2011-2015, утвержденных приказом руков. ГО Москвы от 30.06.2011 №4-19-12957/1

10. Принять необходимые меры по созданию, оснащению и поддержанию в рабочем состоянии учебно-материальной базы, а так же по ее эффективному использованию в интересах обучения работников организации способам защиты и действиям в ЧС.
- п.5.7. Организационно-методических указаний по подготовке населения города Москвы в области гражданской обороны, защиты от ЧС на 2011-2015, утвержденных приказом руков. ГО Москвы от 30.06.2011 №4-19-12957/1
- п. 5 положения об организации обучения населения в области ГО, утвержденного постановлением от 02.11.2000 № 841

11. Организовать работу по пропаганде знаний в области защиты работников организации от ЧС.
-ст. 20 закона города Москвы от 05.11.1997 № 46 «О защите населения и территорий города от ЧС природного и техногенного характера»
-п.5.7. Организационно-методических указаний по подготовке населения города Москвы в области гражданской обороны, защиты от ЧС на 2011-2015, утвержденных приказом руков. ГО Москвы от 30.06.2011 №4-19-12957/1

12. Оборудовать помещение радиотрансляционными точками для оповещения всех сотрудников организации и других лиц, находящихся в помещениях.
-п. 1 распоряжения Правительства Москвы от 15.02.2010 № 255-РП «О мерах по поддержанию в готовности объектовых систем оповещения»


[02.12.2015 16:00:21]
 ну по п. 12 все понятно-законен...проверка была по ЧС я так понимаю....часть п. можно отбить, часть довольно легко выполнить...Вы посмотрели по адресу который я давал?
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Документация]Тема: Проверка ООО на предмет соблюдения законодательств по делам ГО, ЧС и ПБ      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.