О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Помогите срочно привод!

[СПЗ]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[12.11.2015 20:45:29]
 Друзья, срочно проблема помогите. Есть 5 клапанов BLF230 (питание подано все время-открыт, снимается -пружиной закрывается). Значит в мануале есть пример этого клапана-конфиг сделал также. Подключение s1-s2 на рабочку (озк закрыт),s4-s5 на исходник( открыт). Хотя в схеме наоборот, но у них ошибка , все вымерил- где-то обсуждали. Версия пульта, бки, кдл- все в норме, как нужно. Ни один привод не работает ,я их уже снял с вала и они тупо висят. С кнопки тест не управляется (не знаю, нужен ли перевод в тест с пульта даже при снятой блокировке). Пишет ошибка исполнительного устройства, что только не делал и концевики отключал и времена менял-вообще ничего не менятся, управляться с 2000-м не хочет вручную (при пожаре не пробовал смысл-неисправность мигает на бки).Неиспользуемый рабочий выход затерменировал 8,2 ком, 47 как пишут у меня нет просто, но неисправность при этом погасла. Я уже голову сломал, я раньше работал с реверсивными 24В, особо проблем не было, а здесь просто жесть, завтра объект сдавать.. неужели придется все снимать и на столе пробовать


[12.11.2015 21:44:52]
 Схема подключения:
http://s017.radikal.ru/i432/1511/8c/...
Конфиг КДЛ-ки:
http://s020.radikal.ru/i700/1511/18/...
Делали до выхода рукводства по конфигурированию СП4, поэтому схема не такая, как в мануале.
Однако, она на 100% рабочая, единственное, программа управления в пульте - выключить (мы используем тактику 51 - выключить при двух пожарах).
Перевод в тест с пульта не нужен (если блокировка выключена).
Очень внимательно нужно смотреть состояние коецевиков клапана, если клапан чуть не доходит (механическая неисправность), то будет выдавать именно ""неисправность ИУ".


[12.11.2015 21:45:58]
 блин, нашел схему ув. Нины, оказывается концевик s4-s6 нужно подключать-капец мудрено все понаделали,надеюсь из за этого не работал, получается при прозвонке ошибся


[12.11.2015 21:46:10]
 http://prntscr.com/6dx9lp


[12.11.2015 21:47:00]
 Еще бывает, что сопротивление обмотки привода не соответствует номинальному и СП4 определяет неисправность линии питания, в таком случае помогает установка резистора 47 кОм непосредственно у клапана.


[12.11.2015 22:56:57]
 
Цитата KOKOS_KOKOS 12.11.2015 21:45:58
оказывается концевик s4-s6 нужно подключать
--Конец цитаты------
а нельзя просто в конфиге КДЛ-ки изменить параметр "Состояние в крайнем положении" с Замкнут на Разомкнут?


[12.11.2015 23:13:20]
 да именно так и сделаю, хотя странно что когда я снимал контроль положения он что то с теста все равноне работал. Тест будет только с кдл работать без с2000-м?


[13.11.2015 18:08:35]
 Разобрался сегодня-проблема и вправду была в концевиках, в общем на схеме показаны контакты в ОБЕСТОЧЕННОМ состоянии. с БКИ клапан не управляется, если он включается локально от датчиков с кдл, так и не поборол, с2000-м пишет "не выполнено", хотя права все стоят, но тем не менее индикацию отображает. Стало у болида очень много брака, сегодня реле с2000-сп2 на отключение вентиляции запрограммировал-включить. Включается на 2 сек и выключается-голову сломал, потом перебросил на второе реле-стало нормально работать. С с2000-сп2 исп 02 тоже постоянно дурости с обрывами и кз даже с мпн. Болид все больше расстраивает


[13.11.2015 18:23:10]
 
Цитата KOKOS_KOKOS 13.11.2015 18:08:35
с БКИ клапан не управляется, если он включается локально от датчиков с кдл
--Конец цитаты------
а зачем так?
http://prntscr.com/92ath7
и выше ссылку давали на конфиг КДЛ-ки, где номер программы управления - 0.
http://s020.radikal.ru/i700/1511/18/...


[13.11.2015 21:59:54]
 Я запускал системы, когда пульт управлял подпорами и клапанами . Но это тот случай, когда просто надежнее , интерфейс к пульту идет по каким то столбам канавам и я боюсь, если он отвалить , клапана просто не запустятся и не сработает отключение вентиляции


[13.11.2015 22:48:31]
 Так если управление локально от КДЛ-ки, то как БКИ управлять будет?
По поводу брака, есть такое, например, много С2000-АР2 с браком идет, но всё-таки основная проблема - это руки (неграмотный монтаж и пусконаладка).


[17.11.2015 9:18:59]
 ну я ожидал, что с2000 может подать команду на кдл и он откроет клапан или закроет, не думаю, что это как-то мегасложно организовать-получается какая-то кастрированная система..не люблю из за этого болид, что часть локально, часть нелокально. Сделали бы все рулится с пульта, нафиг эти апроги и прочую канитель: 100% все настраивается в пульте, а потом конфиг заливает в приборы сам, если это нужно.. да и адреса на дипах и приборах перемычками-эта электронная адресация достала
Овощь

[13.05.2017 1:25:41]
 Товарищи!
Четверо суток не можем одолеть сп 4 220 а сдача на носу.
Впервые с ними столкнулись.
Сам я овощъ и не соображаю, но коллега в теме. Однако мы встряли.
Все сп 4 новые с последней версией прошивки.
Приводы Belimo Blf 230 n2 (с пружиной на возврат в рабочее положение)
Сначала товарищ пытался сценарий через пульт написать. Не получилось, плюнул.
Через КДЛ удалось запустить все 8 приводов с контролем исходного состояния.
Однако ! - 2 привода периодически выдают ошибку исполнительного устройства и закрываются.
Время абсолютно случайное, может закрыться через минуту после того как встал в исходное а может и через 20 минут.
В качестве индикации у нас БИ.
Поменяли на всякий случай все резюки 8.2 и 47ком.
Все СП4 запитаны от одного автомата.
Пробовали сп менять на новые - безрезультатно.
Сначала грешили на концевики, а потом поставили на привод спшку с другого клапана и Вуаля ! все в норме. Но как я говорил, потом мы поменяли сомнительную СП4 на новую. Эффект тот же. Если только еще одну новую сп распаковывать.
Просто в ступоре. Идеи кончились.


[13.05.2017 1:28:37]
 Товарищи!
Четверо суток не можем одолеть сп 4 220 а сдача на носу.
Впервые с ними столкнулись.
Сам я овощъ и не соображаю, но коллега в теме. Однако мы встряли.
Все сп 4 новые с последней версией прошивки.
Приводы Belimo Blf 230 n2 (с пружиной на возврат в рабочее положение)
Сначала товарищ пытался сценарий через пульт написать. Не получилось, плюнул.
Через КДЛ удалось запустить все 8 приводов с контролем исходного состояния.
Однако ! - 2 привода периодически выдают ошибку исполнительного устройства и закрываются.
Время абсолютно случайное, может закрыться через минуту после того как встал в исходное а может и через 20 минут.
В качестве индикации у нас БИ.
Поменяли на всякий случай все резюки 8.2 и 47ком.
Все СП4 запитаны от одного автомата.
Пробовали сп менять на новые - безрезультатно.
Сначала грешили на концевики, а потом поставили на привод спшку с другого клапана и Вуаля ! все в норме. Но как я говорил, потом мы поменяли сомнительную СП4 на новую. Эффект тот же. Если только еще одну новую сп распаковывать.
Просто в ступоре. Идеи кончились.


[14.05.2017 11:44:59]
 Вот Вам идея! Меняйте на Ителлектульный релейный блок БР-1 - http://psk-module.ru/products/100888
Трудовые затраты двух наладчиков дороже, чем блок БР-1! Схема подключения к Сигнал-10 на странице сайта.


[15.05.2017 10:20:18]
 Ув. Овощь ®, Belimo Blf 230 n2 - это ни разу не Belimo, это некий аналог некоего непонятного производителя.
Потому как родной Belimo - дорого, а китайский аналог - это примелемо для производителя клапанов
На сайте Белимо целая статья, как отличить подделку.
Поэтому Болид с чистой совестью в таких случаях сообщает, что они не виноваты.
был у нас привод, "типа белимо", угробили на него три человеко-дня, пока разобрались. Подключаешь - начинают сыпаться цикличные сообщения "норма-обрыв" каждые 5-10 секунд.
Лечится не совсем корректным путем - установкой у привода двух реле РП21 или аналога вместо нагрузки, и от них уже выход на клапан.
В общем, на самом деле настройка клапанов не совсем тривиальное дело, но вполне посильное, если внимательно прочитать мануал и подумать. Несколько объектов в активе и все работают.
В общем, если будут совсем затыки, пишите, постараюсь подсказать


[18.05.2017 14:52:13]
 Так и не одолели мы с2000 сп 4. Отправляли в болид нашу конфигу, они только плечами пожимают. Предложили поменять прошивку пульта на бету 3.0.3 и КДЛ на 2.15 на пульт конфига встала а 2 кдл убили при попытке поставить 2.15 впоследствии реанимировали 3мя длинными и одним коротким ударом в бубен, вернув им 2.14 Проблема так и осталась в фазе: любой из 8 клапанов озк закрывается по абсолютно произвольному времени, от 1 минуты до 3ех часов стабильной работы, при этом генерируя совершенно разные сообщения на пульте. Приводы у нас действительно -NoName щакос под болид. Обьект необходимо было запускать немедленно (фастфуд). Поставили 8шт. ар2 для контроля состояния клапана, и болидовское реле УК на разрыв питания на приводы. Естественно все заработало.
PS: Больше не хотим иметь лела с сп4. А если придется; то заставить заказчика контролировать сертификацию приводов, в противном случае- до свидания.


[19.05.2017 1:27:40]
 На рынке есть решения (приборы) для управления ОЗК и без проблемно подключаются ко многим брендам. Просто у нас привыкли все делать под копирку - а новые решения искать ни кто не хочет. Вот Вам одно из новых решений - http://psk-module.ru/products/29030273


[19.05.2017 10:08:34]
 Волею случая, занимаюсь ПНР приводов на С2000-СП1. Как же я рад =))
СП4 железка хорошая, рабочая, и стоит вдвое дешевле аналогов, но нужно сразу процентов на 30% больше заказывать.
Кстати бывает и КДЛ (как и СП4) менять приходится. С виду нормальная индикация, но не работает - меняешь и как Вы и писали "и Вуаля ! все в норме". У нас даже бубен свой был (смонтированные М-ка, БКИ, КДЛ и РИП) для тестирования
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [СПЗ]Тема: Помогите срочно привод!      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.