О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Управление люками дымоудаления

[СПЗ]   

 последняя В обсужденнии 1 реплик


[18.05.2015 11:27:04]
 Требуется осуществить управление реверсивным приводом люка дымоудаления. Реверс обеспечивается сменой полярности напряжения питания.
По желанию заказчика требуется построить систему на Болиде.
Вопрос заключается в том,что блоки С2000-СП4 (насколько я понимаю) обеспечивают управление реверсивным ЭП с передачей напряжения с одного контакта на другой ( наподобие реверсивных приводов Belimo). мне же нужно обеспечить смену полярности напряжения. Как это осуществить на болиде. Возможно кто-то уже сталкивался с таким вопросом. Просьба помочь
P.S. есть вариант управления с помощью С2000-СП4 через УК-ВК. Но в данном случае не контролируется линия от УК-ВК до ЭП люка.


[18.05.2015 12:44:11]
 Возьмите родные блоки управления люками ДУ. И уже этими блоками управляйте от Болида.
mavas01 ®

[18.05.2015 22:35:31]
 Уважаемый avtBel ®
Применение УК-ВК помимо отсутствия контроля линии связи имеет, на мой взгляд, еще очень серьезный недостаток. При тепловом воздействие на данное устройство (или линию связи) контакты реле, под действием пружины, вернутся в исходное состояние, полярность восстановится и клапан дымоудаления закроется в процессе пожара. В принципе это касается всех устройств противопожарной защиты с реверсивным приводом. Проблема пока широко не обсуждалась, но игнорировать ее нецелесообразно.


[19.05.2015 10:53:20]
 Ув. Dzerjinsky, проблема в том,что система ДУ существующая ( не на Болиде), но она вышла из строя. Моя задача состоит в том, чтобы максимально ее повторить, но на болидовском оборудовании. С родными блоками это врядле получится + люки меркоровские, на их пульты управления толковой документации мной найдено не было


[19.05.2015 11:23:46]
 
Цитата avtBel 19.05.2015 10:53:20
С родными блоками это врядле получится + люки меркоровские
--Конец цитаты------
а родные блоки были не меркоровские?
на их пульты все есть в сети
http://mercorproof.ru/products/Uprav...
ООО «Меркор-Пруф»
Телефон: +7 (495) 669–05–24
Факс: + 7(495) 669–05–25
Адрес: 123056 г. Москва ул. Красина, д. 2, подъезд №3, этаж 3.
E-mail: info@mercorproof.ru
отвечают быстро.
Цитата Dzerjinsky 18.05.2015 12:44:11
Возьмите родные блоки управления люками ДУ. И уже этими блоками управляйте от Болида.
--Конец цитаты------
однозначно
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [СПЗ]Тема: Управление люками дымоудаления      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.