О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Сроки "давности" предписания

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[20.04.2015 17:31:47]
 Подскажите в течении какого срока после истечения даты исполнения предписания влзможна внеплановая проверка. Сроки в предписании стоят октябрь 2014 сегодня обрадовали контролем его исполнения. Законно ли это?
правда

[20.04.2015 17:39:27]
 не совсем, по 375 приказу сроки проведения проверки должны устанавливаться с учетом срока давности привлечения к административной ответственности (3 месяца). Однако, зачастую проверяют и позже просто по 20.4 штрафуют.


[20.04.2015 18:27:00]
 Уважаемый перечёркнутый правда и где же вы такое в регламенте нашли то?


[20.04.2015 18:34:35]
 Подскажите. Законно. Истечение срока одно из оснований проведения проверки. в чём прав перечёркнутый так это в том что по 19.5 привлекать не имеют права.


[20.04.2015 18:35:46]
 В регламенте-не регламенте, а нам как-то давненько уже приходила указиловка, что максимальный срок после истечения срока в предписании - 2 месяца. Если позже - незаконно.


[20.04.2015 18:38:48]
 Давно очень была. Но то как говориться просто указиловка. К сожалению судебная практика совсем иная.


[20.04.2015 19:05:03]
 Посетить объект можно в течение года. Привлекать по 19.5 в течение 2-х мес. Проверять по 20.4 нельзя. Если встретят на объекте угрозу жизни (склад с порохом и т.п) возбудятся на адм. расследование.
правда

[20.04.2015 19:06:17]
 59 пункт почитайте уважаемый ks210


[20.04.2015 19:33:52]
 Период проведения внеплановой проверки с целью контроля выполнения предписания об устранении нарушений и (или) предписания по устранению несоответствия устанавливается должностным лицом органа ГПН с учетом сроков устранения нарушений требований пожарной безопасности и срока давности привлечения к административной ответственности.
Всё красиво и хорошо написано. Не исправили во время внесения дополнений. Даже формы для предписаний раньше были под эту фразу заточены. Но тем не менее ФЗ 294 выше и там такого нет. И повторюсь ещё раз к сожалению.


[20.04.2015 19:36:24]
 Почему 2 месяца? Срок давности по 19.5 3 месяца, так как дело рассматривается судьями, а если протоколы составлять в отношении должностных лиц и санкцией предусмотрена дисквалификация, то вообще 1 год!


[20.04.2015 21:21:51]
 Да никто по 20.4 не мешает привлекать это в довеск к 19.5 идет если уж до конца блюсти закон все указиловки это фигня внутренняя. проверять можно когда "вспмонили",нет там никаких сроков давности, по 19.5 да 3 месяца и все. Никто не мешает прийти инспектору и через год после того как вышло предписание. Единственное за это обычно наказывают, но это внутренние заморочки, так что можно попытаться этим инспектора пошантажировать.


[21.04.2015 8:17:40]
 Блин...
правда

[21.04.2015 9:22:11]
 ДНПР запретил привлекать по 20.4 при внеплановых проверках, АПД теперь вообще не применить


[21.04.2015 9:23:22]
 правда

[21.04.2015 9:22:11] ДНПР запретил привлекать по 20.4 при внеплановых проверках, АПД теперь вообще не применить

а ссылочку на источник можно? (про 20.4)
правда

[21.04.2015 9:30:34]
 Обзор практики применения органами НД МЧС России административного законодательства РФ в 2014 году (7, 17 стр.)


[21.04.2015 10:32:04]
 правда
На 7 странице обзора речь идет о 21 части ст.9. Данная часть в данной статье отсутствует вообще. Скорее всего они имели в виду ст.10. Но в данной части речь идет не о запрете составления протоколов по ст. 20.4 КоАП , а о предмете проверки!
21. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) и (или) органом муниципального контроля предписания.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12164247/2/#bl...
Т.е. новые нарушения не выявляем, которые за рамками предписания. Составляем протокол за неисполнение предписания по 19.5 КоАП РФ. Так как нарушения не устранены, то должны выдать новое предписание с новыми сроками, соответственно привлекаем еще и по 20.4 КоАП РФ.
правда

[21.04.2015 10:44:10]
 русским языком написано "составление протоколов за нарушение ТПБ на проверках за исполнением предписания не допускается"! какие еще нужны комментарии?


[21.04.2015 11:08:52]
 Опять МЧСовский подход! К чёрту законы, руководствуемся обзором))) Обзор не является документом, обязывающий к определенным действиям! Мы даже не видим ФИО и подписи умника, который это мнение формирует! Судебная практика толкования КоАП такова - привлекать по 20.4 можно безболезненно по тем нарушениям ПБ где срок исполнения в предписании истек! Единственное, что не советую выявлять нарушения, которых нет в предписании)


[21.04.2015 11:10:23]
 мда, интересное чтиво, по подразделениям как всегда ничего не разослали...будем изучать, только что за новая 21-я часть ст. 9 в фз-294, когда их там всего 14


[21.04.2015 12:38:49]
 русским языком написано "составление протоколов за нарушение ТПБ на проверках за исполнением предписания не допускается"! какие еще нужны комментарии?
правда
[21.04.2015 10:44:10]

Вот в ст.17 ФЗ 294-ФЗ тоже русским языком написано, что в случае выявления при проведении проверки нарушений, должностные лица органа государственного контроля (надзора)обязаны:выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения,
а также принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.




[21.04.2015 12:49:46]
 sade ®, ну правильно, выявил - согласование с прокуратурой - акт - наказание.

В данном случае, на первый взгляд по крайней мере, получается 20.4 действительно составить нельзя при внеплановой.


[21.04.2015 12:53:14]
 Вот так и живём.. Есть обзор МЧС, а есть ПП ВС РФ (обзор суда) про 19.5 и 20.4. Ну и есть прокурор.. сгорит - отгадайте, какой "обзор" он возьмёт в основу обвинительного акта?


[21.04.2015 18:21:03]
 Товарищ, ОНДешник, прочитайте КоАП целиком, а не судебную практику толкования. Там черным по белому написано: "Привлечение к адм. ответственности за одно и тоже запрещено". А так как лицо считается подверженным к адм. наказанию в течении года с момента вступления в законную силу постановления, то и по внеплановым по предписанию можно будет составлять только 19.5, но ни как ни 20.4 (если же конечно не прошёл тот пресловутый год)Если же прошёл год, и были нарушения по 3,4 ч. ст. 20.4 то составляем ч.5 ст.20.4 и 19.5 разумеется. Выявление новых нарушений (за исключение представляющих явную угрозу жизни и здоровью граждан)- это превышение должностных полномочий, в этом с вами согласен...


[21.04.2015 19:22:59]
 ФЗ 294 ст.10 п. 2 пп. 21 В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) и (или) органом муниципального контроля предписания.
(часть 21 введена Федеральным законом от 14.10.2014 N 307-ФЗ)


[21.04.2015 20:09:54]
 l-tanton, тоже не помешало бы почитать КоАП, не вводите людей в заблуждение: у ст. 19.5 и ст. 20.4 КоАП РФ разные составы - это не одно и тоже правонарушение. А привлекая по 20.4 я так понимаю Вы год выжидаете? хотя в соответствии с КоАП наоборот, если не истек год с момента окончания исполнения (ст.4.6 КоАП РФ) это уже обстоятельство, отягчающее адм. ответственность.


[21.04.2015 21:56:46]
 I-tanton Вы говорите популярное заблуждение! Все дело в понимании длящегося правонарушения! Лично прошел суды по данному вопросу вплоть до областного и соответсвенно изучил практику по России! Так вот, правонарушение в области ПБ будет являться длящимся в том случае если по нему, например предписанием, установлен срок. В этом случае в период установленного срока ОДНО И ТОЖЕ лицо (не забываем, что юр.лицо и должностное это разные субъекты) привлечь нельзя!
Приходя на внеплановую проверку, срок предписания соответсвенно истек, образуется новый состав адм. правонарушения в области ПБ в связи с тем, что время и дата совершения правонарушения уже другое. Даже если прошел месяц. Т.е. одно и тоже правонарушение по ст. 20.4 будет считаться только в период действия установленного срока предписания.
КоАП, а именно ст.4.6 действительно говорит, что лицо считается подверженным наказанию в течении года с момента исполнения, а не вступления в силу:), но подразумевается, как правильно сказала Административщица, установления отягчающего обстоятельства т.е. совершения в течении года однородного правонарушения!
А если Вас послушать так если за отсутсвие полиса ОСАГО гаишник один раз оштрафовал то год можно без него спокойно эксплуатировать ТС)))
Чип99

[21.04.2015 22:20:42]
 Ув. Подскажите ®. Инспектор может выйти на внеплан, проверить и обязан составить протокол по 19.5 в мир.суд. Судья его отменит в связи с истечением строка давности. Если будут протоколы по 20.4 - обжалуйте.


[22.04.2015 5:22:40]
 ОНДшник ®
+100
Мы тоже уже собаку съели на этом....




[22.04.2015 11:28:19]
 Да нет вот по 20.4 как раз то и должны привлекать, как же тогда ч.5 ст 20.4 там как раз о повторности идет речь, а по вашему не выполнил предписание, 19ю5 ч.12 и все гут, тут самих инспекторов уже привлкать надо за халатность, правильно выше писали читайте кодекс пор состав адми правонарушение, 19.5 это не исполнение законного предписания, а 20.4 нарушение требований пожарной безопасности, т.е при одном бездействии человек совершает два административных правонарушение, и объединить их в одно производство не получиться, т.к. подведомственность разная. Как то так, и 20.4 прокатывает спокойно ни один суд еще не отменил и прокуратура сказала все гут, ну иногда просто жалко президент сказа не кошмарить бтзнес


[22.04.2015 11:39:31]
 Ув. l-tanton ® [21.04.2015 18:21:03] прочитайте КоАП целиком, а не судебную практику толкования. Там черным по белому написано: "Привлечение к адм. ответственности за одно и тоже запрещено". А так как лицо считается подверженным к адм. наказанию в течении года с момента вступления в законную силу постановления, то и по внеплановым по предписанию можно будет составлять только 19.5, но ни как ни 20.4 (если же конечно не прошёл тот пресловутый год)Если же прошёл год, и были нарушения по 3,4 ч. ст. 20.4 то составляем ч.5 ст.20.4 и 19.5 разумеется.
--- То есть за превышение скорости или тонировку можно составлять только раз в году (условно)? =D
Ну и 20.4 ч.5 (с учётом требования в диспозиции о повторности) вообще работать по Вашему сценарию не может (мертворождённая часть)?

Выявление новых нарушений (за исключение представляющих явную угрозу жизни и здоровью граждан)- это превышение должностных полномочий, в этом с вами согласен...
--- это где такое написано? И что такое "явная и скрытая угрозы жизнью и здоровью граждан"?

Дознаватель (инспектор) ОНД ® , не подменяйте понятие "предмет проверки" понятием "выявленное правоанрушение". Логика тут проста: основание есть для проверки? - есть. Имел право смотреть ширину эв.выхода (условно)? - имел (было в предписании предложено). Ширину к нормативной привели? - нет. правонарушение выявил? - выявил. Обязан составить протокол (возбудить дело)? - обязан. Какие ещё могут быть вопросы. Указанная Вами статья говорит о том, что нефиг проверять наличие исполнительной документации на АПС на объекте, если предписывали пронумеровать ПСПТ.

Ув. ОНДшник ® , соглашусь.. и добавлю, что правонарушения по 20.4 считаются совершёнными в момент их выявления. То есть по предписанию от 21.09.2014г. и момент совершения (выявления) был в 2014 году, а контроль был в условном феврале 2015 - и это уже самостоятельное правонарушение.


[22.04.2015 12:19:54]
 Паша1973 ®
А если все ранее выявленные нарушения были по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ???
Как составлять по ч.5 ст.20.4 КоАП РФ? Или например, если срок в предписании указан 1.5 года?


[22.04.2015 13:12:55]
 Ув. sade ®, "Как составлять по ч.5 ст.20.4 КоАП РФ? Или например, если срок в предписании указан 1.5 года?"
Никак не составите - в ч.5 чётко сказано, что "повторность" + "ч.3 и (или) ч.4".


[22.04.2015 13:13:01]
 Ув. sade ®, "Как составлять по ч.5 ст.20.4 КоАП РФ? Или например, если срок в предписании указан 1.5 года?"
Никак не составите - в ч.5 чётко сказано, что "повторность" + "ч.3 и (или) ч.4".


[22.04.2015 14:51:49]
 Ув. остатки ГПН, вот и я об этом! Только мне вот хотелось, чтобы ответил Паша 1973...


[31.05.2015 8:13:44]
 Про 20.5 писал к примеры, т.е. если по 20.5 можно то и по 20.1 можно привлекать при внеплановых, разницы ни какой то.e если повторно 20.4 ч.3.4 то 20.5 а если 20.1 то снова 20.1 ну и по 19.5 за неисполнение предписания
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Документация]Тема: Сроки "давности" предписания      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.