О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Ошибки ПП РФ №1521 от 26 декабря 2014 г (взамен1047-р).

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[13.01.2015 14:45:10]
 Ошибки ПП РФ №1521 от 26 декабря 2014 г (взамен1047-р).

Предложение здесь обсуждать:

- все вопросы по применению пунктов сводов правил вошедших в ПП РФ №1521 от 26 декабря 2014 г.
- все вопросы по применению пунктов сводов правил вошедших в ПП РФ №1521 от 26 декабря 2014 г. кот. противоречат сводам правил пожарной безопасности, санпинам, гост р.

*Прошу обсуждения не развивать, чтобы ветка была не "водянистой".
** Указываем порядковый номер недочета, поз. документа, и номер пункта. Кратко в чем коллизия.

Пример:
1. Недочет Перечня. поз. 1 ГОСТ Р 54257-2010 согласно Уведомления Росстандарта см вложение http://forum.dwg.ru/attachment.php?a... отменяется с 01.07.2015 г., то есть тогда когда ПП РФ №1521 от 26 декабря 2014 г. только вступает в силу.

2. Недочет Перечня. поз.38 СП 54.13330.2011 ...абзацы третий - шестой пункта 4.8...
Формально пассажирские лифты, если инвалиды не проживают выше первого этажа можно не проектировать. Есть косвенное доказательство, что один лифт все-таки должен быть см. абзац 3, но здесь уже идет речь об уточнении. Упущена базовое положение и включены оторванное уточнение.


[13.01.2015 15:45:00]
 Ссылка на сам перечень - http://government.ru/media/files/ALo...

3. Исключен ГОСТ 21.1101-2009 "СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации, ГОСТ 21.1101-2013 не добавлен.
Это требования к оформлению проектов - без них никак...


[13.01.2015 17:06:11]
 Молодцы. В отличие от предыдущего оратора осознали, что это должен быть добров стандарт


[13.01.2015 17:24:35]
 Ну да, без ГОСТа по оформлению жить можно, вот только очень плохо. А в прочем его и так почти никто не то что соблюдал но и не знал о его существовании. Теперь если в проекте все линии одной толщины то это типа стандарт организации, да и пофиг что его может нормально прочесть один человек в мире, даже как то креативно и модно типа, и интеллектуальная собственность защищена железобетонно.


[13.01.2015 17:42:14]
 Ну что ж Вы такие невнимательные? Что первый, что второй....
*Прошу обсуждения не развивать, чтобы ветка была не "водянистой".


[13.01.2015 20:24:07]
 Red_line23 ®[06.01.2015 0:45:26]как вы понимаете процедуру указ. в п.4

Есть пункт 4 постановления Медведева в адрес МЧС, значит должен быть распорядительный документ (приказ) министра МЧС по порядку его исполнения. Несколько вариантов:
1. выполнить по всей строгости и со всем усердием.
2. выполнить в разумных рамках, чтобы не навредить.
3. Выполнить чтобы отвязались и красиво отрапортовать.
5. забить.
6. попытаться опротестовать (хотя приказ сначала необходимо выполнить, а уже потом можно его обсуждать), т.к. данное постановление написано небезупречно , видимо юристами и экономистами и безконтрольными тетеньками, из руководства росстроя.
Пример в подтверждение:

Обязательно: СП 118.13330.2012 6.11. Размер проступей лестниц должен быть 0,3 м (допустимо от 0,28 до 0,35 м), а размер подступенок - 0,15 м (допустимо от 0,13 до 0,17 м).
Ступени лестниц должны быть ровными, без выступов и с шероховатой поверхностью. Ребро ступени должно иметь закругление радиусом не более 0,05 м.
Применение в пределах марша ступеней с разными параметрами высоты и глубины не допускается.
В порядке исключения допускается изменять рисунок трех нижних ступеней главной лестницы.

В топку: СП 1.13130.2009 4.4.2. Уклон лестниц на путях эвакуации должен быть, как правило, не более 1:1; ширина проступи, как правило, не менее 25 см, а высота ступени - не более 22 см.
4.3.4. На путях эвакуации не допускается устройство … ступеней с различной шириной проступи и различной высоты в пределах марша лестницы И ЛЕСТНИЧНОЙ КЛЕТКИ.

Обязательно: СП 118.13330.2012 6.27. Ширина коридоров административных зданий и иных учреждений с аналогичной коридорной планировкой должна быть не менее 1,2 м при длине 10 м; не менее 1,5 м - при длине свыше 10 м и не менее 2,4 м - при использовании их в качестве кулуаров или помещений ожидания для посетителей.

В топку: СП 1.13130.2009 8.1.13. Ширина горизонтальных участков путей эвакуации и пандусов в свету должна быть не менее 1,2 м для общих коридоров, по которым могут эвакуироваться из помещений более 50 чел.

Обязательно: СП 118.13330.2012 6.27. 6.28. Ширина основных проходов в торговом зале, м, должна быть, не менее при торговой площади от 151 до 400 м2 .-1,8; 401 м2 и более - 2,2.

В топку: СП 1.13130.2009 7.2.4. Ширина основных эвакуационных проходов в торговом зале должна быть не менее, м: 2 - при торговой площади св. 150 до 400 кв. м; 2,5 - при торговой площади св. 400 кв. м.


Обязательно: СП 118.13330.2012 6.85. Для зданий школ, образовательных учреждений дополнительного образования детей, учреждений начального и среднего профессионального образования вместимость и этажность здания следует принимать с учетом класса конструктивной пожарной опасности здания или пожарного отсека по таблице 6.13
6.88. Вместимость и этажность зданий спальных корпусов школ-интернатов и интернатов при школах следует принимать по таблице 6.14 (В КОТОРЫХ НЕТ СТЕПЕНЕЙ ОГНЕСТОЙКОСТИ!!!).

В топку: СП 2.13130.2012 таблица 6.13 (со степенями огнестойкости)


[13.01.2015 20:26:59]
 А.С. Пушкин:
Хочу быть владычицей морскою,
Чтобы жить мне в Окияне-море,
Чтобы служила мне рыбка золотая
И была б у меня на посылках


[13.01.2015 23:12:38]
 трое пожарников ® вышлите пустое письма на aeblinder@mail.ru
...вышлю материал для размышления.


[14.01.2015 13:18:55]
 <<3. Исключен ГОСТ 21.1101-2009 "СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации, ГОСТ 21.1101-2013 не добавлен>>.
И правильно сделали, этот ГОСТ не во исполнение ФЗ-384.
Эта псица не того помета.


[14.01.2015 14:15:13]
 надо ж. один из них солидарен с Волком


[14.01.2015 15:19:10]
 Ура! Теперь можно сдавать всякую х..ню в эскпертизу!


[14.01.2015 16:42:55]
 здесь вам не тут ® Ура! Теперь можно сдавать всякую х..ню в эскпертизу!

Это как?


[14.01.2015 17:20:19]
 Об изменении обязательных сводов правил
15.01.2014

26 декабря издано постановление Правительства № 1521, которым утвержден Перечень обязательных для применения нормативных документов, являющихся доказательной базой 384-ФЗ (взамен распоряжения № 1047-р).

В соответствии с поручением Правительства Минстрой России совместно с другими органами власти должен подготовить план пересмотра включенных в Перечень СП с целью исключения противоречий и избыточных требований.

При наличии заинтересованности просьба представить Ваши предложения в срок до 20 января включительно по прилагаемой форме

http://www.nsopb.ru/fck_editor_files...


[14.01.2015 17:55:36]
 Red_line23@ Это как?

Ну как как..Начертить-то начертят, а КАК начертят, уже не важно.
Вот я и говорю...


[14.01.2015 21:24:43]
 Пункт 42. СП 60.13330.2012…раздел 12:
- 12. 1 Ссылка на ПУЭ без реквизитов, указания изданий-юридический казус. Статус ПУЭ весьма сомнительный. Данное указание в перечне предоставляет ему статус обязательного документа. Это при том, что ряд требований ПУЭ безнадежно устарел и зачастую напрямую нарушает современные требования.
. – 12. 2 Второй абзац-словоблудие. Третий абзац-грубейшая ошибка не соответствующая ни международным нормам, ни физическим аспектам безопасности. Устал об этом говорить. Дублирование (не прямое) требований СП7. Неверная терминология
- 12.3 Последние три абзаца в части контроля линии на отключение – дублирование (не прямое) требований СП 7. Отсутствует конкретика
- 12. 6 Без комментариев по технике (оставляю пожарным). Что это делает в этом СП?
- 12. 7 Неверная ссылка на нормы. Бред и юридический казус


[14.01.2015 21:39:17]
 СП 60.13330.2012
12.4 Дымовые и противопожарные клапаны, дымовые люки, фонари, фрамуги и окна, а также противодымные экраны с опускающимися полотнами, предназначенные для противодымной защиты, должны иметь автоматическое, дистанционное и ручное (в местах установки) управление.

"ручное (в местах установки)" должно именоваться местное.

12.6 Помещения, имеющие автоматическую пожарную сигнализацию, должны быть оборудованы дистанционными устройствами для отключения вентиляции при пожаре, размещенными вне обслуживаемых ими помещений.

ШОК!! Итак автоматически отключаем, надо вручную - ИПР есть. Зачем еще что-то?


3.26 помещение с постоянным пребыванием людей: Помещение, в котором люди находятся не менее 2 ч непрерывно или 6 ч суммарно в течение суток;
противоречит ТР-384 15) помещение с постоянным пребыванием людей - помещение, в котором предусмотрено пребывание людей непрерывно в течение более двух часов;

3.24 помещение без естественного проветривания: Помещение без открываемых окон или проемов в наружных стенах или помещение с открываемыми окнами (проемами) в наружных стенах, расположенных на расстоянии от внутренних стен, превышающем пятикратную высоту помещения;
конкурирует с:
3.12 помещение без естественного проветривания при пожаре: Помещение (в том числе коридор) без открываемых окон или проемов в наружных ограждающих строительных конструкциях или помещение (коридор) с открываемыми окнами или проемами площадью, недостаточной для наружного выброса продуктов горения, предотвращающего задымление этого помещения при пожаре в соответствии с положениями пункта 8.5.



[15.01.2015 1:30:37]
 п. 5.2.5 СП 154.13130.2013 - сообщение между смежными пожарными отсеками для хранения автомобилей следует предусматривать через проёмы с заполнением противопожарными воротами (дверями) 1-го типа с пределом огнестойкости не менее EI 60.


п. 5.1.16 СП 113.13330.2012 - взаимосвязь помещений автостоянок с помещениями другого назначения (не входящими в комплекс автостоянки) или смежного пожарного отсека допускается через тамбур-шлюзы с подпором воздуха при пожаре и дренчерными завесами над проёмом со стороны автостоянки с автоматическим пуском в соответствии с требованиями СП 5.13130.

*СП 113.13330.2012 вводит избыточные требование, кот.ведут к удорожанию.


[15.01.2015 10:08:08]
 <<надо ж. один из них солидарен с Волком>>
Иногда! и волки показывают свой ум и сообразительность.



[15.01.2015 10:24:36]
 В отличие от


[15.01.2015 11:21:43]
 
Цитата Red_line23 14.01.2015 17:20:19
В соответствии с поручением Правительства Минстрой России совместно с другими органами власти должен подготовить план пересмотра включенных в Перечень СП с целью исключения противоречий и избыточных требований.
--Конец цитаты------
Я не знаю, существует ли такое поручение Правительства (из рассматриваемого ПП № 1521 но не вытекает), но в любом случае, если мы задумываемся об эффективности нашего эпистолярного творчества, имеет смысл инициативу НСОПБ поддержать и обсуждая НД, включенные в Перечень, давать обоснование своей критики и конкретные предложения как надо исправлять недочеты.

Эффективность констатации выявленного, по мнению эксперта, противоречия без выработки обоснованного предложения по исправлению ситуации может быть близкой к нулю, или иметь отрицательное значение.

К примеру, ув. Viss ® обнаруживает и заявляет:
Цитата Viss 14.01.2015 21:39:17
3.26 помещение с постоянным пребыванием людей: Помещение, в котором люди находятся не менее 2 ч непрерывно или 6 ч суммарно в течение суток;
противоречит ТР-384 15) помещение с постоянным пребыванием людей - помещение, в котором предусмотрено пребывание людей непрерывно в течение более двух часов;
--Конец цитаты------

Что делать? Исключать это определение из СП или исправлять его? Если исправлять, то как?

СП составлен не только с точки зрения противопожарной защиты, а решает в основном задачи обеспечения микроклимата в обычных условиях. Для этой задачи формулировка п. 3.24 оправдана.

Цитата Viss 14.01.2015 21:39:17
3.24 помещение без естественного проветривания: Помещение без открываемых окон или проемов в наружных стенах или помещение с открываемыми окнами (проемами) в наружных стенах, расположенных на расстоянии от внутренних стен, превышающем пятикратную высоту помещения;
конкурирует с:
3.12 (СП7 - уточнение мое)
--Конец цитаты------
Ну и что? В СП60 речь идет о естественном проветривании в обычных условиях, а не в условиях пожара!

Так может быть надо уточнить название термина или предложить рассматривать вопросы противодымной защиты в специальном своде правил?

И т.д. и т.п.

Ув. трое пожарников, ® Volk_ ® затрагивают очень важные пункты сводов правил. Меня очень волнует, а как по мнению наших экспертов должно выглядить в СП изложение затронутых вопросов. Могу ли я и мне подобные рассчитывать на появление Ваших предложений?





[15.01.2015 12:04:30]
 <<В отличие от>>
Да, ладно Вам. Наговариваете Вы на человека.
Я считаю, что Viss ® даже чаще включает свою соображалку.


[15.01.2015 14:19:38]
 Ув. novik_n
Учитывая реалии, считаю, что нужно разделять задачи, поставленные автором темы и анализ всех безобразий в нормах (в частности СП60). Применительно к п. 42 перечня наиболее оптимальным (в том числе с точки зрения восприятия тех, кто "выше"), думаю, будет сослаться на пункты, аналогично предыдущему Перечню, а не на весь раздел. В части предложений по 12 разделу СП60, может быть позже или в личку...


[15.01.2015 14:20:45]
 *Применительно к п. 42 перечня - в части 12 раздела, имею ввиду


[15.01.2015 15:34:09]
 novik_n ® [15.01.2015 11:21:43]

Под определением следует поставить примечание аналогично СП5:
А.2. Под зданием в настоящем приложении понимается...
То есть показать, что это только вот здесь так, а из других СП к нам не лезьте.

>> В СП60 речь идет о естественном проветривании в обычных условиях, а не в условиях пожара!

А вот тут заслуженный лингвоаналитик не может с Вами согласиться. В СП60 не уточнены доп. условия. Это означает, что термин применяется и на случай пожара и без пожара.
Ведь описывается только конструктив, а про остальные обстоятельства не говорится.

Опять же, вполне логично либо к Каждому СП прописать, что термины только его личные или же создать СП "Термины и определения в строительстве" (99% - нереально) о наречь его общим, а уж специфическое что-то как по СП5 - в этом приложении, дополнительно или исключительно.


Что касается электропитания...
Какой смысл в СП60 что-то писать про это? Почему бы им тогда не написать сколько датчиков ПС туда ставить или сирен?
Есть же СП 31-110 и другие нормативные документы по которым можно проект ЭОМ выполнить?
Что такого ценного в 12-ом разделе? Может Что-то специфическое есть? Нет. Может проще исключить на ненадобностью?


[15.01.2015 15:47:16]
 СП 54.13330.2011 п.7.3.3.
Тепловые пожарные извещатели, устанавливаемые в прихожих квартир зданий высотой более 28 м должны иметь температуру срабатывания не более 54 °С.

Проект СП5.13130
Допускается установка в прихожих квартир ручных и тепловых пожарных извещателей, при этом над входной дверью квартиры со стороны вне квартирного коридора устанавливают спринклерный ороситель, запитанный от водопроводной сети здания

Примечание:
СП МинРегиона не успевает за пожарной мыслью ВНИИПО.
Зачем они в ПС лезут? ВНИИПО и так расписало жилые здания в приложении А.


[15.01.2015 16:12:09]
 Ув. Viss ®, а вам действительно хочется устанавливать спринклерные оросители? Мне кажется, что лучше без них. Да и тепловики, все-таки, ложняков поменьше дают. Другое дело, что СП5 изм.1 пока еще рекомендует запуск дымоудаления от дымовых или газовых извещателей, тогда как могут теоретически в апреле опять к тепловикам вернуться. Разве плохо? И ложняков будет меньше, и система дешевле.

Мечты?


[15.01.2015 16:18:52]
 здесь вам не тут ®
Это дело десятое, по мне что дымовые выйдут из строя, что тепловые.

Меня другое волнует, у жилого дома две головы - одна одно советует, а вторая другое. И ведь ничего специфическое не пишут - общие фразы из Сп5 тащат, причем старые уже.


[16.01.2015 8:03:14]
 Red_line23 ® [13.01.2015 23:12:38]...
ув. Red_line23, Ваша почта ругается.
мой адрес: grigo1301@yandex.ru

novik_n ® [15.01.2015 11:21:43]...рассчитывать на появление Ваших предложений?
Ув.novik_n ®, из примеров некоторых противоречий ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ требований СП-118 с СП МЧС, приведенных мною выше, можно согласится только с уменьшением ширины проходов в торговых залах, поскольку это изменение должно было последовать ранее, при увеличении нормы площади торгового зала на 1 чел с 1,35 до 3,0 кв.м. При этом считаю необходимым наличие расчетно-аналитического обоснования.
В отношении остального - "Зри в корень" (К. Прутков)
Корень зла, когда некоторые ответственные разработчики СП, у которых, очевидно, с преклонным возрастом творческий зуд только усиливается, совершенно беспрепятственно, свои оригинальные взгляды на ПБ трансформируют в обязательную норму.


[16.01.2015 11:47:29]
 Ув. трое пожарников ®!

Понимаю, кого Вы имеете ввиду. Согласен, если ты берешься ваять, надо уважать труд предшественников и не относится к нему пренебрежительно.
При работе над СП 118, чувствуется в части обеспечения ПБ было все наоборот. Тем же страдает и СП59.

Это огрехи системы формирования рабочих групп экспертов, когда организаторы не задумываются об обеспечении баланса интересов. Этим атавизмом советских времен страдает любой наш ФОИВ.


[16.01.2015 12:31:38]
 Ув. Viss! Я по этому поводу целый трактат написал по выбору оборудования))) Анализировал ситуацию, и искал пути выхода.
Короче, ждем апреля. Ибо в апреле должно что-то измениться в этой области. Судя по всему.


[17.01.2015 0:11:28]
 Ощущение что в каждом пункте есть ошибка или разночтение с СП ПБ.
трое пожарников ® начал хорошо описывать эти ошибки может кто-то продолжит?

СП 118 подправить бы


[17.01.2015 0:36:07]
 Обратите внимание на ту самую Дорожную карту пункт 1 в рамках кот. сейчас проводится работа по выявлению ошибок и разногласий.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.12.2014 N 2665-р
http://docs.cntd.ru/document/420243601

Уточнена дорожная карта "Повышение доступности энергетической инфраструктуры"

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.12.2014 N 2665-р внесены изменения в раздел II плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение доступности энергетической инфраструктуры", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 года N 1144-р.

Изменениями уточнено содержание и сроки реализации ряда мероприятий дорожной карты. В том числе предусмотрено:

- совершенствование правил технологического присоединения в части согласования схем внутреннего и внешнего электроснабжения;

- ускорение процесса выделения земель под строительство объектов энергетической инфраструктуры;

- установление процедуры общественного обсуждения инвестиционных программ сетевых организаций в целях их синхронизации со схемами и программами перспективного развития организаций электроэнергетики;

- совершенствование механизмов перераспределения свободной сетевой мощности между потребителями в целях повышения эффективности использования существующих ресурсов сетевых организаций. Кроме того, вносятся изменения в план мероприятий по реализации системных мер по развитию конкуренции в России, включённый в план мероприятий ("дорожную карту") "Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики".


[17.01.2015 0:41:19]
 *Дорожная карта пункт 1 в рамках кот. сейчас проводится работа по выявлению ошибок и разногласий.

https://cloud.mail.ru/public/2f6ccc7...


[19.01.2015 11:00:31]
 Эх, все-таки ждал сводочку замечаний..


[21.01.2015 20:27:05]
 http://www.ancb.ru/files/ck/14217872...

http://www.ancb.ru/publication/read/...


[22.01.2015 17:12:09]
 Red_line23 ® [19.01.2015 11:00:31]
Ув. Red_line23 ®, пардон
подцепил что то типа конъюнктивита, пока не могу сидеть за бумажками и монитором.
лечусь рыбалкой, купанием в проруби, лыжами, и, немножко алкоголем
Позже, при восстановлении, возможно, возьмусь.


[26.01.2015 21:46:22]
 трое пожарников ® - выздоравливайте.
И написать стоит все-такие ...уверен пригодится


[09.02.2015 19:22:36]
 Есть ли у кого-нибудь информация по п.4 ПП№1521, что подготовил НИЦ ТР ФГБУ ВНИИПО МЧС России и(или) ДНПР в рамках реализации поручения Правительства в срок до 30 марта?

Я думаю это должна быть Сводка в табличной форме СП ПБ и СП Минстроя.

Кто-нибудь знаком с должностными лицами МЧС кот курируют данную работу..


[13.02.2015 15:15:36]
 кстати, почти
На техэксперте появился СП-118 с изм. 1.


[13.02.2015 18:55:29]
 СП-118 с изм. 1.- не включено изменение в ПП1521. Поэтому даже неудобства будет вызывать...


[21.02.2015 21:12:36]
 Директор Департамента надзорной деятельности и профилактической работы Виктор Климкин предложил актуализировать требования пожарной безопасности, содержащиеся в различных нормативных документах, и привести их в соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации и международного опыта.

Источник: http://www.nsopb.ru/news/4096.php


[23.02.2015 11:25:35]
 Выдержка: "В этом году будет сокращено количество внеплановых проверок за счет отказа от выдачи предписаний по результатам контроля устранения нарушений, выявленных в рамках плановых проверок".



Попахивает каким-то бредом. Если предписание будет не выполнено, что будете предлагать инспектору - расстрелять собственника.

Копия страницы в яндексе http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmo...



[Оригинал здесь http://www.nsopb.ru/news/4096.php и он полностью соответствует кешу Яндекса =Админ].


[24.02.2015 20:09:06]
 Еще один ляп на стыке 123-ФЗ и 384-ФЗ, при реализации положений ПП№1521

Под поз.47 в ПП№1521 указан СП 60.13330.2012 "СНиП 41-01-2003 "Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха". Разделы 1, 4 (за исключением пункта 4.7), 5 (за исключением пункта 5.3), 6 (пункты 6.1.2 - 6.1.4), 6.2 (пункты 6.2.4, 6.2.5, 6.2.8 - 6.2.10), 6.3 (пункты 6.3.1, 6.3.3 - 6.3.8), 6.4 (пункты 6.4.1, 6.4.5, 6.4.7 - 6.4.9, 6.4.11, 6.4.14), 6.5 (пункты 6.5.1, 6.5.8), 7 (пункты 7.1.2. 7.1.3, 7.1.5 - 7.1.10, 7.1.12, 7.1.18, 7.2.1 - 7.3.5, 7.4.1 - 7.4.4, 7.4.6, 7.5.1, - 7.11.14), 8, 9 (пункты 9.5, 9.7 - 9.14, 9.16, 9.23), 10, 11 (пункты 11.4.3 - 11.4.7), 12, 13 (пункты 13.3 - 13.7), 14 (пункты 14.1, 14.2), приложения А, Б, В, Г,Д, Ж, И, К.

А в Перечне №474 под поз. 219 указан СП 60.13330.2012 "СНиП 41-01-2003 ".. Разделы 6, 7, 8.

То есть для реализации ст.6 123-ФЗ, требования СП должны выполнятся в соответствии с Перечнем №474 Разделы 6 и 7 следует исполнять ЦЕЛИКОМ, в отличие от ПП№1521 см. выше. Обратите внимание СП 60 (Минстроя России включен в Перечень МЧС) то есть читать следует разделы 6 и 7 обязательными (если не примен. пож.риск и сту)

Здесь эксперты руки потрут..


[25.02.2015 11:58:17]
 
Цитата Red_line23 24.02.2015 20:09:06
Еще один ляп ... СП 60.13330.2012... для реализации ст.6 123-ФЗ, требования СП должны выполнятся в соответствии с Перечнем №474 Разделы 6 и 7 следует исполнять ЦЕЛИКОМ
--Конец цитаты------Это не ляп, а элементарная небрежность исполнителей из МЧС.

Разделы 6 и 7 посвящены внутреннему теплоснабжению, отоплению, вентиляции и кондиционированию в целом и лишь в малой части касаются вопросов обеспечения ПБ.


[26.02.2015 18:43:13]
 Viss ®
3. Исключен ГОСТ 21.1101-2009


[26.02.2015 18:43:37]
 Viss ®
3. Исключен ГОСТ 21.1101-2009 СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации, ГОСТ 21.1101-2013 не добавлен.
Это требования к оформлению проектов - без них никак...

Подождите, но ведь если вернуться к постановлению №87, то в нем есть п.6, в котором говорится, что министерство издает Правила выполнения и оформления текстовых и графических материалов, входящих в состав проектной и рабочей документации
Если взглянуть на эти правила (приказ 108), то выясниться, что постановление 87 выполняется по правилам применяя ГОСТы СПДС и ЕСКД. Или я что-то не правильно понимаю
formula1

[22.03.2015 23:28:17]
 А что взамен снип 30.02.97*. Его нет в перечне. Что теперь полный беспредел в садоводческих товариществах? Может кто-то прокомментировать.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Документация]Тема: Ошибки ПП РФ №1521 от 26 декабря 2014 г (взамен1047-р).      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.