О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

дежурный водитель на автопредприятии

[Прочее]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[09.12.2014 16:09:55]
 Новая проблема - хотят сократить сменных водителей на случай пожара (для эвакуации автотранспорта). Как мне их отстоять? Вместо 4 (сутки через 3)хотят оставить одного в день. Предприятие автотранспортное - штат 750 человек примерно. Грузовой транспорт стоит на территории на улице. Гидранты на территории давно списаны (мне их даже ни кто не смог показать где они вообще были раньше).


[09.12.2014 17:11:21]
 Авто стоят на улице. А куда их эвакуировать? если нужно с территории, то надо определить за какое время это нужно делать и за сколько справляются водители. если нужно отогнать 2 соседние машины, то одного хватит. я думаю нужно как минимум 2 водителя для игры в пятнашки.


[09.12.2014 18:31:37]
 да блин всего 1 водила в сутки щас дежурит. а хотят все рубануть и оставить 1 водителя в день на 5-дневку. Спрашивается - а на фига тогда нужно столько буксировочных тросов, жестких сцепок? 1 шт на 10 авто??? кто их таскать будет??? Пожарные подразделения когда съедутся???


[11.12.2014 10:47:45]
 Тема не закрыта! Нужно основание чтобы оставить хотя бы по 1 дежурному водителю в ночное время на случай пожара!
КЕ

[11.12.2014 11:38:49]
 Какая численность смены охраны предприятия?
Вменить им в обязанности эвакуацию транспорта на случай ЧС.

(Это, конечно, не обоснование, а элементарное спихивание, да и "спасатели-пожарные", судя по репортажам очень ловка растаскивают пожарными машинами любые заторы, в т.ч. с трамваями)


[11.12.2014 12:13:29]
 КЕ, спс я сам 13 лет отначкарил, знаю. Охрана в смену всего 3. 1 на проходной, 1 на воротах, 1 свободной смены. Машины грузовые - у охранников нет категории.


[11.12.2014 12:14:12]
 Тема не закрыта


[11.12.2014 12:43:52]
 Добрый день!
У вас план эвакуации автотранспорта действующий?


[11.12.2014 13:04:03]
 Сол, привет! план эвакуации автотранспорта заказываю в данный момент новый. До этого если был - ни кто не помнит


[11.12.2014 17:52:46]
 alex72 ®, расчёты кто делал?
"Засылаешь" профсоюзного деятеля в ОТНЗ, пусть проводят хронометраж действий водителя при эвакуации. после этого, совместно с этим деятелем, к руководителю с "писулькой" о необходимости ....(или его одного, для подтверждения его нужности) . Если есть комиссия, необходима её "писулька" ... и к шефу. Другого пути я не вижу. Сколько в штате дежурных водителей тягачей, скорой, пожарной и т.д.?,
Архив на предприятии есть, там 2 экземпляр и расчёты к нему должны быть.


[11.12.2014 18:06:51]
 По ПБ (нужно трясти профсоюз или отдел ТБ) для сцепки нужно min 2 человека (принцип максимального); челночное движение- min 2 машины...итого 4 чел.


[12.12.2014 9:40:27]
 привет Сол! у меня должность вед. спец. по ПБ - работаю в отделе охраны труда. 4 водителя в смену это очень шоколадно. сейчас 1 в сутки и его хотят рубануть. оставить только 1 в день - 3 сократить. нужно основание - кто должен заниматься эвакуацией автотранспорта при пожаре


[12.12.2014 10:12:21]
 Добрый день, Алекс!
Я об этом вспомнил, только после работы)).
По хорошему-комиссия, как было написано в ведомственном документе.
Если вы (ваш отдел, начальник) сейчас в одном лице (ТБ и ПБ), то привлекайте зама по АХЧ и профсоюз. Два последних должны обеспечить "моральную" поддержку. Вы, по линии ТБ, обеспечиваете обоснование выполнения работ. Совместным решением создать аварийную бригаду max 8 чел., со скользящим графиком работы, 3 смены по 8 часов. Это устанавливается коллективным договором и прописывается в нормативных актах предприятия.
Правда не зная дислокации и точек рассредоточения, все мои изыски могут оказаться полным бредом(((



[12.12.2014 10:44:36]
 ППР "спихивает" на руководителя организации. Продолжение можете написать сами....это я о комиссии (опять ППР)


[12.12.2014 14:22:42]
 Сол, в том то и дело что ППР в данном вопросе не спихивает на руководителя. Какая на хрен аварийная бригада? - где обоснование? у нас ДПД нет - тоже не хотят тратиться, а заставить не могу, потому что закон как дышло. Не удивлюсь если и мою должность сократят.
вот ППР:
XI. Объекты транспортной инфраструктуры
247. Руководитель организации в отношении помещений для хранения (стоянки) транспорта в количестве более 25 единиц, расположенных на объектах транспортной инфраструктуры, обеспечивает разработку плана расстановки транспортных средств с описанием очередности и порядка их эвакуации при пожаре, а также оснащение указанных помещений и площадок открытого хранения транспортных средств (кроме индивидуальных) буксирными тросами и штангами из расчета 1 трос (штанга) на 10 единиц техники.

План сделать да, оснастить тросами и штангами да, а вот кто будет все это разгребать? Я уже созвонился с ПЧ которая к нам выезжает и обрисовал ситуацию - они в шоке. Сутки прошли - пока не могут помочь, запрос в отряд сделали. У нас в стране в последнее время из года в год идет полномасштабное ослабление требований по различным направлениям деятельности. Такое ощущение что специально все разваливают


[12.12.2014 22:05:34]
 Алекс, вы право, как маленький.
5. В целях организации и осуществления работ по предупреждению
пожаров на производственных объектах, объектах, на которых на производственных и складских объектах, а также на объектах, кроме жилых домов, на которых может одновременно находиться 50 и более человек, то есть с массовым пребыванием людей, руководитель организации может создавать пожарно-техническую комиссию.
Я вам об этом "кричу")))))
Ещё раз: " Это устанавливается коллективным договором и прописывается в нормативных актах предприятия.!!!!!!!!!!!!!!!".
Один вы ситуацию не стронете, только коллективно.


[15.12.2014 11:03:54]
 Сол, это вы как маленький. ПТК есть на бумаге. Ни разу не собиралось, Председатель - технический директор, зам председателя - главный механик. И тот и другой загружены работой по самое не балуйся. и к моим телодвижениям относятся по остаточному принципу и как правило не в мою пользу. Потому что я требую это затратно для предприятия. А мой начальник говорит так "кто ведущий специалист по пожарной безопасности? Вы! Вот и аргументируйте свои доводы (ссылки на нормативные документы)". Я так понимаю что обоснования нет?!


[15.12.2014 11:44:50]
 Алекс, добрый день!
Обоснований нет.На серьёзные затраты не пойдут. Аргументы-не только нормативные документы, но и простейшие расчёты по площади стоянки, порядку расстановки, скорости сгорания и т.д. и т.п.. Готовите на имя тех. директора и регистрируете в секретариате. По другому ничего не сделаете((((


[15.12.2014 12:43:17]
 ОНТП-01-91/РОСАВТОТРАНС Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - Кажется ещё действует.
см. таб. 20., но в любом случае идите на компромис


[15.12.2014 15:42:02]
 Сол, спасибо. документ действительно вроде действующий - привет из СССР )) Как его еще не отменили?! ППР с ним свяжу и в бой! ))
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Прочее]Тема: дежурный водитель на автопредприятии      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.