О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Вопрос по вынесению постановления по делу об АП

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[27.11.2014 18:20:46]
 ПОдскажите, такая ситуация. Составил протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в присутствии представителя Юр. лица, но подписывать и получать отказался, сказал высылайте почтой. Я в протоколе указал что от подписи и получения протокола нарочно отказался, направил протокол почтой ему на юр. адрес, назначил рассмотрение (в протоколе указано) через 2 недели. НО в отслеживании почтовых отправлений вижу что протокол не успевает дойти ему до времени и дня рассмотрени. Вопрос: что делать? Выносить определение о продлении срока рассмотрения адм. дела?


[27.11.2014 18:33:57]
 Да, учитывая, что у Вас нет подтверждения того, что законный представитель ЮЛ ознакомлен с тем, в чем ЮЛ обвиняют, то есть где-то это почтовое отправление "ходить"... выносите определение о переносе даты и времени рассмотрения АД на месяц. Надо было дать представителю ЮЛ чистый А4 и попросить написать его, зачем он сюда приехал, от кого, с какой целью...


[27.11.2014 19:08:03]
 По уведомлению на составление протокола он приходил, НО.....нарочно отказался получить. Если я составлял протокол на должностное лицо, то я и выношу определение о продлении срока рассмотрения и отправляю лицу почтой?


[27.11.2014 19:24:28]
 Вы кого уведомляли, и кто к Вам пришел, по какой доверенности?


[27.11.2014 19:39:48]
 Проверяю ЖСК многоквартирного жилого дома. Уведомлял Председателя, он и приходил.


[27.11.2014 19:54:30]
 Направляйте определение о рассмотрении АД, а) если составляли на ЮЛ - то по месту регистрации ЮЛ, б) если на ФЛ - то по месту его жительства и дублируйте на адрес ЮЛ, все понятно?


[27.11.2014 21:04:57]
 Определение о продлении. Да так и сделаю.


[28.11.2014 9:10:28]
 А видеозапись? Вроде как было указание, что по административным делам с ЮЛ, работать только в кабинете с аудио/видеозаписью и в присутствии двух сотрудников ГПН =)


[28.11.2014 9:11:05]
 О переносе сроков ЮЛ тоже надо уведомить ведь =))


[28.11.2014 11:02:58]
 видео нет в кабинете, но нас тут 11 человек. В определении о переносе есть запись на какое время и дату прибыть. Так что я этот документ составляю и все вроде. Но славо богу в отслеживании почтовых отправлений я посмотрел что Председатель мои протоколы получил.


[28.11.2014 11:10:50]
 В таких случаях всегда пишут, что лицо отказалось от дачи объяснения, от копии протокола, и в том числе делается запись "от подписи отказался" в то месте где разъяснены его права. Продлевайте рассмотрение, в том числе направлением определения почтой на адрес рег. ЮЛ, дожидайтесь обратного уведомления с почты, при получении любых сведений документальных сведений с почты, выносите постановление.


[28.11.2014 13:43:50]
 Рад за Вас, что все все получили, но о переносе сроков рассмотрения уведомление требуется =)


[28.11.2014 14:45:04]
 Да я уже не буду срок рассмотрения переносить, сегодня без лица рассмотрю.


[28.11.2014 16:24:10]
 Ув. Sheff661 ®, у Вас лицо уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения надлежащим образом?


[30.11.2014 1:53:54]
 Обычно если составляю протокол на юр.лицо, то делаю(не всегда) уведомление о месте и времени рассмотрения отдельно, а когда составляю на должностное, то пишу в протоколе дату, место и время его рассмотрения.


[30.11.2014 1:59:49]
 Еще вопрос ко всем не по теме. Не было в суде никаких проблем у меня, но все же. Согласно пост. Пленума ВАС РФ № 10, законным представителем юр. лица яв-ся его руководитель, лицо по доверенности или руководитель подразделения или филиала не яв-ся зак. представителем. Тогда вопрос, с кем проводить осмотр помещений юр. лица или изъятие вещей и материалов????? Если допустим проверяем крупную фирму, Н-р Лукойл, Роснефть и др.. Кому выдавать предписание на юр.лицо, только почтой высылать всё?
Инспектор

[30.11.2014 7:23:49]
 Ув. "Sheff661" я не читал документ приведенный вами (пост. Пленума ВАС РФ № 10) но не думаю, что данный документ будет противоречить уже существующим нормативным постулатам заложенные в федеральные кодексы и законы:

Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ)
Глава 4. Юридические лица
§ 1. Основные положения
Статья 53. Органы юридического лица
...
3. Лицо, которое в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочено выступать от его имени, должно действовать в интересах представляемого им юридического лица добросовестно и разумно. Такую же обязанность несут члены коллегиальных органов юридического лица (наблюдательного или иного совета, правления и т.п.).
...

Статья 53.1.Ответственность лица, уполномоченного выступать от имени юридического лица, членов коллегиальных органов юридического лица и лиц, определяющих действия юридического лица

1. Лицо, которое в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочено выступать от его имени (пункт 3 статьи 53), обязано возместить по требованию юридического лица, его учредителей (участников), выступающих в интересах юридического лица, убытки, причиненные по его вине юридическому лицу.

Лицо, которое в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочено выступать от его имени, несет ответственность, если будет доказано, что при осуществлении своих прав и исполнении своих обязанностей оно действовало недобросовестно или неразумно, в том числе если его действия (бездействие) не соответствовали обычным условиям гражданского оборота или обычному предпринимательскому риску.
...

Статья 55.Представительства и филиалы юридического лица

1. Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.

2. Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

3. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.

Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности.

Представительства и филиалы должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц.

http://base.garant.ru/10164072/4/#bl...

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Глава 3. Права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защита их прав

Статья 25. Ответственность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за нарушение настоящего Федерального закона

1. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение настоящего Федерального закона, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

http://base.garant.ru/12164247/3/#bl...
Инспектор

[30.11.2014 7:38:32]
 Ув. "Sheff661" понимаю так, что в соответствии с Гражданским кодексом юридическому лицу даётся право представлять интересы путём как непосредственно руководителем его, так и лицом, тем или иным образом уполномоченным в соответствии с действующими законными требованиями, а как уполномоченным прописано в п. 1 ст.53.1..
А при проведении мероприятий по выполнению обязательных требований, так понимаю, что при выявлении нарушений нормативных требований в области пожарной безопасности, в отношении правонарушителя составление документов по КоАП для инспектора является обязательным требованием (в силу ФЗ "О пожарной безопасности", "Административного регламента...", обязанностей должностной инструкции), то юридическое лицо (ст.53. Гражданского кодекса) на основании ст. 25. ФЗ-294 получается ОБЯЗАНЫ обеспечить присутствие либо руководителей, либо иных должностных лиц или уполномоченных представителей на проводимых мероприятиях инспектором в том, числе составления протокола и других действий в рамках КоАП.
Инспектор

[30.11.2014 7:49:20]
 Ув. "Sheff661" конечно извините пожалуйста меня наверно я не понял вас, но если брать логику вашего сообщения, получается и обратная сторона вопроса, а именно: при рассмотрении административных дел в судах любого населенного объекта области (края) по пожарной безопасности, инспектор либо начальник территориального ОНД не может представлять "интересы" должностного лица юридического лица (ГУ МЧС субъекта) составившего данные документы, а только присутствовать "истинный" представитель юридического лица ГУ МЧС субъекта то есть - начальник данного территориального субъекта ГУ МЧС!!!
Представьте себе, что по всем таким вопросам в судах будет ездить и присутствовать только начальник ГУ МЧС, вот служба у него будет из суда в суд...
зам.

[30.11.2014 10:45:31]
 "Ув. "Sheff661" конечно извините пожалуйста меня наверно я не понял вас, но если брать логику вашего сообщения, получается и обратная сторона вопроса, а именно: при рассмотрении административных дел в судах любого населенного объекта области (края) по пожарной безопасности, инспектор либо начальник территориального ОНД не может представлять "интересы" должностного лица юридического лица (ГУ МЧС субъекта) составившего данные документы, а только присутствовать "истинный" представитель юридического лица ГУ МЧС субъекта то есть - начальник данного территориального субъекта ГУ МЧС!!!
Представьте себе, что по всем таким вопросам в судах будет ездить и присутствовать только начальник ГУ МЧС, вот служба у него будет из суда в суд..."

Уважаемый! Вы немного попутали понятия законного представителя юр.лица и судебное представительство. Учите матчасть.


ПРиведенная ВАми ст.53.1 ГК говорит лишь об ответственности законного представителя юр.лица перед самим этим лицом , причем ответственности имущественной (обязанности возместить убытки, если таковые имели место по вине законного представителя), а никак не уголовной, административной и т.д. Причем право инициирования привлечения к этой ответственности принадлежит исключительному кругу лиц-самому юр.лицу, либо его участникам (учредителям), действующим в интересах этого юр.лица. Это и есть диспозитивность гражданских правоотношений, когда ответственность наступает не только в результате какого-либо деликта, но и при наличии воли так называемого потерпевшего. НЕчто похожее можно наблюдать в области уголовного права по делам частного обвинения, когда УД возбуждается только лишь по заявлению потерпевшего и никак иначе. Ваше толкование приведенных норм в юридическом сообществе называется обыденным, поэтому еще раз-учите матчасть.


[30.11.2014 12:54:09]
 эх, зря не читали постановление пленума ВАС № 10, там много интересного, в том числе понятие "законного представителя", определенное КоАП, содержит конкретное указание кто им может быть, и тут положение ГК не применяются, так как регулируют другую отрасль права.
хотя может уже и не надо читать, ВАС отживает последние дни, в смысле участия в обжаловании наших постановлений.
Инспектор

[30.11.2014 13:06:36]
 Ув. "зам."
"Уважаемый! Вы немного попутали понятия законного представителя юр.лица и судебное представительство. Учите матчасть."

Наверно где то вы и прочитали, что данная нормативная установка действует только "...лишь об ответственности законного представителя юр.лица перед самим этим лицом , причем ответственности имущественной (обязанности возместить убытки, если таковые имели место по вине законного представителя), а никак не уголовной, административной и т.д. ..."

То есть уважаемый "зам." государственные учреждения виде ГПН при проведении мероприятий по контролю вы хотите выразить мысль вне данного нормативного документа?

Спасибо за учёбу и за совет!!!
Инспектор

[30.11.2014 13:18:08]
 Ув. "зам." наверно мои мысли были не столь полно раскрыты, что вы посчитали приведенные законные нормативы или примеры к ним неточными. Не спорю так как наверно вы более в этом вопросе сведущи.
Считаю, что все те нормативные документы права, которые регламентируют отношения в хозяйствующих организациях распространяются во все сферы жизнедеятельности, а не узко направлены так, как думаю было бы прописано законодателем в каких случаях и для кого это право применимо, а для кого нет.
Ограничений в данном вопросе, как я вижу в статьях нет. И цитировал данный кодекс именно в той стадии, что какие отношения внутри данных юридических лицах должны соблюдаться, а не в той степени, как они применяются при административном или уголовном кодексе. То есть если отношения по представлению интересов как законного представителя в государственных, муниципальных или судебных инстанциях должно быть закреплено документально, а именно как прописано в тех статьях либо через учредительные документы либо издания приказов, распоряжений или оформления доверенностей. Вот и всё что я хотел написать цитируя данные нормативы.


[30.11.2014 15:45:03]
 Вот допустим. Провел плановую проверку юридического лица. Присутствовал представитель по доверенности ЮЛ. В доверенности у него прописано, что он имеет право присутствовать при проверки, получать и давать документы проверки, получать протоколы и присутствовать при рассмотрении протокола. Я выдал этому лицу копии акта проверки, предписания и протокол на юр. лицо. Норассматривать протоколдолжен я в присутствии руководителя юр. лица, так считаю. И отдел административной практики ГУ так же разъясняет, что лицо по доверенности может присутствовать при рассмотрении, НО подписывать постановление и получить его копию не может, мне надо высылать постановление почтой на юр. адрес. Верно мыслю?????
зам.

[30.11.2014 16:12:30]
 "Считаю, что все те нормативные документы права, которые регламентируют отношения в хозяйствующих организациях распространяются во все сферы жизнедеятельности, а не узко направлены так, как думаю было бы прописано законодателем в каких случаях и для кого это право применимо, а для кого нет."

Не хотелось бы вступать с Вами в полемику, тем более что Вы выражаете собственные доводы и мысли сумбурно, но некоторые свои доводы все-таки Вам приведу.
1. Законодательство РФ (и не только) различает различные отрасли права, регулирующие те или иные отношения субъектов права, как то гражданское, уголовное, административное, земельное и т.д. Область применения того или иного "нормативного документа" как правило указана в преамбуле данной нормы либо в какой-то конкретной статье (пункте) , как и возможность применения того или иного положения данной отрасли в других отраслях права.
2. Юр.лица и граждане,вступая в отношения между собой (заключая сделки и т.п.) преследуют как правило, частный интерес (например покупка инспектором гпн булки хлеба в магазине является обыкновенной сделкой купли-продажи, для заключения данной сделки личного участия законного представителя не требуется,продавец магазина в данном случае является уполномоченным на заключение данной сделки лицом исходя из обстановки), вступая же в отношения с государственными органами, либо их представителями (инспектор гпн при осуществлении проверки того-же магазина) данные лица находятся в плоскости публично-правовых отношений, так как имеют дело с государством , реализующим свои властные полномочия, где возможно привлечение к публично-правовой ответственности и как следствие возникновение у лица обязательств (см. общие положения об обязательствах вот в данном случае продавец этого же магазина автоматически не наделен полномочиями законного представителя юр.лица. Порядок действий субъектов в данном случае определяется на основании такой отрасли права, как административное (КОАП к примеру). При выявлении нарушений требований ПБ в магазине инспектор ОБЯЗАН принять меры к привлечению лица к предусмотренной ответственности (императивная норма)помимо воли этого инспектора, в свою очередь учредители юр лица, либо само лицо не обязаны привлекать законного представителя к ответственности в виде возмещения убытков, а только имеют на это ПРАВО (диспозитивность), т.е. действуют по собственной воле и в свое интересе.
Инспектор

[30.11.2014 17:01:19]
 Ув. "Sheff661" если, как вы изложили вопрос, то поддерживаю вас в вашем мнение, потому что получается представитель юр.лица в доверенности не был уполномочен в получении постановления по делу об административном правонарушении, то получается либо высылать почтой так, как возможность у вас нет физически вручить через секретаря или канцелярию организации.
Тут получается время вступления постановления в силу будет "оттянуто" и соответственно если "добровольно" не будет оплачено (при этом представители юр.лица не займутся обжалованием постановления) то отсчёт времени на принудительное вычитание суммы измениться.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Документация]Тема: Вопрос по вынесению постановления по делу об АП      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.