О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

эвакуационный выход в другой отсек?

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[31.05.2014 18:31:00]
 есть два смежных пожарных отсека подземной одноуровневой автостоянки, нужно делать эвакуационные рассредоточенные выходы наружу согласно СП1 и таб.№33. Вопрос - если невозможно где-то сделать лестницу, можно ли дверь в соседний пожарный отсек считать эвакуационной. при соблюдений требований к стенам 1-го типа и противопожарной двери??
Вопрос простой, допускаю что дурацкий)
но очень хочется получить положительный ответ с нормативным обоснованием.
Спасибо


[31.05.2014 21:37:58]
 Ну, к примеру, ст. 89, п. 4 123-ФЗ:

Эвакуационные выходы из подвальных этажей следует предусматривать таким образом, чтобы они вели непосредственно наружу и были обособленными от общих лестничных клеток


[31.05.2014 22:06:50]
 Негосударственная экспертиза как-то раз разрешила эвакуацию в соседний отсек в гипермаркете.
Никаких непротокольных мер воздействия на товарища эксперта не применялось.
Проморгал наверное.


[31.05.2014 22:53:06]
 48) эвакуационный выход - выход, ведущий на путь эвакуации, непосредственно наружу или в безопасную зону;
49) эвакуационный путь (путь эвакуации) - путь движения и (или) перемещения людей, ведущий непосредственно наружу или в безопасную зону, удовлетворяющий требованиям безопасной эвакуации людей при пожаре;
50) эвакуация - процесс организованного самостоятельного движения людей непосредственно наружу или в безопасную зону из помещений, в которых имеется возможность воздействия на людей опасных факторов пожара.

Доказывайте, что соседний пожарный отсек - безопасная зона.


[01.06.2014 0:55:18]
 А при чем тут отсек - у него же подземная стоянка - значит полюбасу только наружу.


[01.06.2014 12:46:08]
 А по сп 154 можно для автостоянок...


[01.06.2014 19:53:55]
 у меня с этим не было проблем.. рассматривали как соседние помещение по ст. 89 №123-ФЗ, а далее наружу


[02.06.2014 9:32:18]
 а как быть с этими пунктами СП 154?
5.2.18. С каждого этажа пожарного отсека автостоянок должно быть предусмотрено не менее двух рассредоточенных эвакуационных выходов непосредственно наружу или в незадымляемые лестничные клетки типа Н3, имеющие выход непосредственно наружу.
В одноэтажных подземных стоянках для эвакуации предусматриваются обычные лестничные клетки с выходом непосредственно наружу.
5.2.19. Допускается один из эвакуационных выходов из автостоянки предусматривать на изолированную рампу. При этом с одной стороны рампы устраивается тротуар шириной не менее 0,8 м.


[02.06.2014 10:57:59]
 с 16.04.14.. получается нельзя, тогда только через ст. 6 №123-ФЗ.. расчетом


[02.06.2014 11:07:24]
 morozofkk ®, а как расчетом, если выход из подвала регламентируется 89 статьей 123-ФЗ?


[02.06.2014 12:47:15]
 Эвакуационные выходы из подвальных этажей
а мы рассматриваем помещение..
2) из помещений любого этажа, кроме первого:
3) в соседнее помещение обеспеченное выходами, указанными в п.2




[02.06.2014 13:08:29]
 morozofkk ® в соседнем помещении (отсеке) тоже стоянка,нет прямого выхода наружу. такой вариант в 3) не предусмотрен


[02.06.2014 16:51:37]
 2) из помещений любого этажа, кроме первого:
а) непосредственно на лестничную клетку
далее.. непосредственно наружу




[02.06.2014 20:15:35]
 мы тут с архитектором ищем пути решения. возник такой вариант - можно ли сделать одну лестницу на два отсека с входом через разные тамбур-шлюзы и подпором?? допускается такое решение и есть ли дополнительные требования?


[02.06.2014 21:21:36]
 Dmitrii2011 ® вот такой вариант закону не противоречит, тут можно и рассчитать по необходимости (которой по сути и нет). есть старые нормы для гаражей, там указан расчет количества человек в автостоянке (процент нахождения людей от количества машиномест).


[03.06.2014 8:55:59]
 почему старые нормы. В СП1 изм. №1 есть
"9.4.7. Для определения параметров путей эвакуации число людей, одновременно находящихся в помещениях для хранения автомобилей (за исключением механизированных автостоянок), следует принимать из расчета 1 чел. на каждое машино-место"


[03.06.2014 9:07:49]
 ограждающие конструкции ЛК на два отсека - RIE 150


[03.06.2014 9:24:16]
 У нас в одном проекте была подземная автостоянка с выходами на лестницы, ведущие непосредственно наружу, плюс в подвале с этой лестницы через тамбур шлюз с подпором можно было попасть в соседний отсек - подвал жилого дома.
Проект прошел гос. экспертизу, сейчас строят. Правда с точки зрения АПТ это получается ерунда, так как над выходами из стоянки на лестницу приходится делать дренчерные завесы по СП 113.13330.2012 п. 5.1.16


[03.06.2014 10:17:13]
 ограждающие конструкции ЛК на два отсека - RIE 150
зачем.. плита сверху 150 мин, одну из стенок ЛК сделать 150 мин.. просто нужно замкнуть объем отсека..


[03.06.2014 10:28:43]
 а не.. ЛК является частью отсека и стены ЛК тат и так 150 мин, поскольку выходят на уровень 1-го этажа, а это другой отсек
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Документация]Тема: эвакуационный выход в другой отсек?      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.