О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

о замерзшем Ростове-на-Дону

[Прочее]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[03.02.2014 1:10:54]
 Ростов в снежном плену: хлеб стоит сто рублей http://www.kp.ru/daily/26189.5/30773...
Исповедь человека, спасенного с трассы «Новошахтинск-Ростов» http://rostov.kp.ru/daily/26189.7/30...
Я и другие автомобилисты попали в затор на девятом километре трассы Новошахтинск - Ростов в районе 5.30 утра. В течении последующих суток находились в плену стихии. Периодически появлялись какие то мигалки и где-то вдалеке исчезали, сначала давая и тут же убивая надежду на спасение.

Звонки на горячую линию МЧС или 112 не давали ни каких результатов: сначала говорили, что мы в курсе, в вашу сторону направлен “Кировец,” сейчас всех вытянет и пробьет дорогу, потом, что просто помощь на подходе - ожидайте. Далее, уже под вечер, что мы ожидаем “Ротор”. И так всем - примерно одну и ту же песню.

Здесь я хочу сделать отступление: на том конце телефона всегда не очень вежливое общение! На мой взгляд, как минимум каждого звонящего необходимо хотя бы проинструктировать, как себя вести и что делать в данной ситуации, как сэкономить энергию и вообще экономить ли ее, как (и нужно ли это?) сбиться и познакомиться с другими пострадавшими. Такое ощущение, что я и не только я беспокоил людей, вообще не имеющих отношения к МЧС.

Далее события развивались следующим образом: у многих людей заканчивалось топливо, кто-то бросал машины и уходил в неизвестном направлении, - об их судьбе ничего неизвестно. Я пригласил к себе в автомобиль четыре женщины, которые пытались добраться на работу, но у них закончился бензин.

Не помню точно, но, по-моему, в районе 23-24 часов я увидел два грейдера, проехавших мимо в сторону Ростова, в основной затор, настроение поднялось, спустя какое то время со встречки появился яркий свет, позже я понял, что это “Ротор” (снегоубирающая машина на базе "Урала"), радости не было предела. В уме возникла ясность: нас нашли! До нас наконец-то добрались! И теперь уж точно выберемся. "Ротор" начал разворачиваться на месте, чтобы идти в обратную сторону, за "Ротором" уже шла колонна машин. Я так понял, он зашел с Ростова, почистил примерно до нас и затем развернулся опять на Ростов, за ним постепенно собрались все застрявшие с тем, чтобы выбраться. Я был одним из первых, кто стал за "Ротором", когда он развернулся в сторону Ростова.

А дальше наш "спаситель" прошел один километр, чистя снег, потом поднял плуг и свалил в непонятном направлении. Пока шли за техникой - было неплохо, потом - перемет, еще один, сугроб, - и вот я вишу днищем на сугробе, все четыре колеса крутят, но ни на грамм, ни на миллиметр не двигаюсь, - это было как раз сужение дороги после кольца. Стоящая сзади колонна начала разворачиваться и сдавать назад, спустя пять минут здесь остался только я, полностью застрявший, и - никого вокруг, ни одной машины, только вой ветра, белая пелена и шум снежного песка о борта авто. К этому моменту топливо почти на нуле, пропала зарядка и странный шум мотора. Ощущения непередаваемые!

Далее сзади все-таки появилась чья-то машина. Она и стала моим спасением. Парень, сидевший в ней, каким-то образом был на связи с капитаном пожарной службы. Этот капитан был крайне удивлен, что мы были там, где были. Оказывается, с этого куска трассы всех уже спасли и никого там быть не может. В итоге нас забрали на старом ЗИЛе, который, пока мы ехали, дважды закапывался и наш самоотверженный капитан чуть ли не сам его откапывал. Благо, ближе к пункту помощи подошли его ребята (ни много ни мало 1,5-2 километра по той погоде - смерти подобно) и помогли выкопать 10-ти тонную машину. На просьбы капитана к начальству помочь добраться к пункту помощи, имея на борту шесть спасенных человек в четырехместной холодной машине (среди них две женщины!), получал только отказ и указания, что пусть спасенные откапывают машину сами, если хотят добраться куда-то.

С горем пополам мы добрались к школе №12 (пункт помощи) в Красном Крыму к четырем утра. Огромное спасибо всем сотрудникам школы и детского сада, работницы которого готовили нам пищу. В пункте действительно тепло и люди стараются помочь.

Итог: есть полное понимание, что техника как таковая есть, но ее нет на трассе. Та, которая есть, выполняет свои обязанности наплевательски. Тот ротор, за которым мы шли, несмотря на то, что видел - за ним выстроилась колонна автомобилей и он имел возможность вытащить кучу машин - почему-то поднял плуг и уехал.

Понятно, что расчистить затор так быстро не получится, это не просто, кроме того, ветер настолько силен, что заметал прочищенное в момент. Но обепечьте людей хотя бы топливом, дайте конкретные инструкции что делать, успокойте, сбейте панику. Где эти все люди, кто ушел пешком, сколько нас ждет подснежников из-за неоргонизованности? Почему трассу закрыли с таким опозданием, после того, как она набилась машинами по полной?

В голове не укладывается, как в 21 веке в 10 километрах от города-милионника могли так развиться события. Люди как расходный материал - десятком больше десятком меньше, а может, счет и на сотни.

Реальные масштабы трагедии, судя по всему, не будут опубликованы никогда.


[03.02.2014 13:36:23]
 Я не понял... А где была авиация и ее боевые вылеты? Можно же было покидать мешки с солью с БЕ 200 и все бы растаяло...


[03.02.2014 13:45:06]
 Не верно, для сугреву, для гарантированного сугреву! с БЕ 200 должен скидываться напалм


[03.02.2014 13:57:39]
 Напалм он нетоксичен при дыхании и у него маленькая масса- тут вы правы, но он вероятно повредит кожные покровы спасаемых, и еще он расплавит, а не испарит, и всех смоет к берегу моря. Тогда ваши идеями ухудшится статистика утопленников.. Вы негуманный человек.

Как потом психологам распознать кого спасали, а кто от снега сам "коньки отбросил"?
Не подумал кто внизу мешки раскрывать будет, не прав я ,поторопился.
Надо бомбу, которая только снег испарит, кидать на основе процесса-"теплого снеговодяного синтеза"..


[03.02.2014 20:07:58]
 чтобы ув. ибо ® ни когда не высыхал, ездил с полным баком и мог сидеть в сугробах хоть до морковкина заговенья,
пологая что скачивание файлов приносит девиденты,
предлагаю
каждому скачать евонную книжицу с комиксами.


[03.02.2014 20:10:12]
 Насколько помню свое детство - залезешь в сугроб, сидишь а-ля "я в домике" - тепло, хорошо, мухи не кусают.. счастье. Хрен домой загонишь


[03.02.2014 20:37:24]
 мда. ну поживите без меня пока до Пасхи
лорд

[04.02.2014 10:56:14]
 да вообще сгинь на .


[04.02.2014 11:07:15]
 Грустно. Вроде бы мы все вместе одно полезное для общества дело делаем.


[04.02.2014 11:13:34]
 Мда. Не все чинуши читали книгу Генри Форда "Моя жизнь. Мои достижения"


[04.02.2014 11:54:35]
 Нда, ну читал я ув. ибо, а что кому то не нравится то что в своей книге и т. д. он дает практические советы при "беспределе" инспекторов?... Говорят "на воре и шапка горит"?
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Прочее]Тема: о замерзшем Ростове-на-Дону      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.