О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru  Первая в России труба для пожаротушения

Единый Технический Центр предлагает комплекс уcлуг на территории г. Москвы и Московской области
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  ОПС  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Калькулятор пожарного риска, Пожарные программы, Необходимое время эвакуации, Расчетное время эвакуации, Категорирование!Расчет в AutoCAD Проектирование, производство, продажа пожарно-охранной сигнализации. Bosch в России. Системы Безопасности  
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Приказ МЧС России от 26.11.2013 № 758 "Об аттестации сотрудников надзорных органов МЧС России по в

[Служба]  

Классификатор темы:
 последняя В обсужденнии 0 реплик


[27.11.2013 9:19:13]
 Свершилось! Подписан Приказ МЧС России об аттестации. Кто что думает?


[27.11.2013 9:35:59]
 Еще бы текст приказа. чтобы сказать о том что думаем.


[27.11.2013 9:37:17]
 Кинь ссылку на приказ или сам текст! Спасибо заранее!


[27.11.2013 10:18:45]
 [url=http://my-files.ru/giwq.Приказ%20758... 758.pdf[/url]


[27.11.2013 10:19:22]
 http://my-files.ru/giwq.Приказ%20758...


[27.11.2013 10:36:52]
 В тексте особо ничего интересного, а вот что в директиве МЧС которую не показывают, что делать с результатами аттестации, переаттестациями и т.п. сокращениями.


[27.11.2013 10:43:29]
 а что делать с результатами аттестации?
если сотрудник не соответствует квалификационным требованиям - он не может осуществлять надзорную деятельность - на кадровую аттестационную комиссию
если соответствует - может дальше работать
если с переаттестацией - на решение комиссии и начальников
так, в принципе, по итогам любой, в том числе плановой, аттестации.


[27.11.2013 11:19:59]
 Да это понятно, непонятно столь резкое желание выявить профессионалов и не профессионалов.

Может сокращения хотят руками несоответствия по результатам аттестаций сделать?


[27.11.2013 11:23:57]
 Интересно, a где сметы в приказе на командировочные расходы на Сибирь, Урал и ДВ?


[27.11.2013 11:55:18]
 это только на 3013 год! остальным ждать 2014 года и наблюдать за ситуацией у коллег!


[27.11.2013 13:15:17]
 уже известно, что аттестация инспекторов спецуправлений на ДВ будет в феврале на базе одного из СУ в Приморье.
Не понятно одно: на сколько % будет сокращение по линии ГПН, почему будут сокращать ТОЛЬКО ГПН, по сути дела есть аналогичные единицы, например инспектора профилактики, которых если не больше, то такое же количество как ГПН-щиков это уж точно. Однако, судя по предстоящим событиям, сокращение этих единиц не планируется. Да и как может спасти бюджет сокращение нескольких тысяч ГПН-щиков? Бред какой-то.


[27.11.2013 14:08:26]
 НОР не работает. Бабло не течет в нужные карманы, надо убить надзорный орган, потом крупный пожар, ай ай ай как же так - не проверяется, и законодательно заставляют 100% объектов иметь НОР-2, а бюджетников проверяет сокращенный ГПН, уже прошедший аттестацию по приказу озвученному в этой ветке и живущий под начальством отрядов как было раньше. Часть профессионалов не захочет идти на снижение должностей, зам в отделе станет главспецом или начальником отделения, существующие гл. спецы старшими инспекторами отрядовского отделения. Пойдут туда куда звали давно) Не изменится ничего только в глубинке где нет альтернатив и работы, придется сидеть проглотив очередной кидок государства.
yar76

[27.11.2013 15:32:59]
 Ссылка не открывается скиньте еще одну.


[28.11.2013 14:17:22]
 Наконец-то пришел приказ о вызове на аттестацию №758. Большего я от МЧС не ожидал. Это какое-то нагромождение глупостей и несуразностей. Итак, по порядку:
1. Почему в основу приказа лег протокол коллегии? В решение коллегии вопросы аттестации не вошли, в план реализации решения коллегии тоже! Разве по одному заседанию коллегии можно готовить два разных документа? Странно как-то.
2. Удивили сроки подготовки приказа. Коллегия состоялась 22.10, приказ подписан 26.11. Кто его так долго делал? Почему нарушено требование (!!!) протокола коллегии о создании комиссий и проведении аттестации до 30.11?
3. Посмотрел п.21 раздела 3 плана МЧС на 2013 год. В нем четко прописано про ЦЕНТРАЛЬНУЮ АТТЕСТАЦИОННУЮ КОМИССИЮ, в приказе созданы две комиссии. Какая-то комиссия Департамента надзорной деятельности. А как-же ЦАК, которую возглавляет Главный гос? Приказ о составе комиссии так и не отменили. В эту комиссию входят некоторые из членов комиссии Департамента.
4. Приказ №758 нарушает не менее 3-х приказов МЧС и один федеральный закон. Это приказ МЧС России от 03.11.2011 N 668 «Об утверждении инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (раздел IX. Порядок проведения аттестации сотрудников). А также приказ МЧС России от 23.05.2012 N 280 "Об утверждении Правил аттестации руководящего состава Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах". И приказ МЧС России от 16.01.2003 N 20. Помимо этого, грубо нарушено «Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации». Короче, из текста приказа неясно какая аттестация проводится, плановая или внеплановая. Какие основания? Не соблюден порядок доведения сроков аттестации, невозможно соблюсти другие формальности. Поручено без конкретного срока разработать график аттестации. Но ведь график проведения аттестации утверждается руководителем аттестационной комиссии и доводится до сведения каждого аттестуемого государственного инспектора по пожарному надзору не менее чем за месяц до проведения аттестации! Даже если супер быстро его сделают и сегодня доведут, то аттестация должна проводиться не ранее 29-31 декабря 2013 года. И все! Деньги по смете на 2014 год перенести уже нельзя будет, это бюджет другого года.
5. Странное председательство в комиссиях. Комиссию ДНД возглавляет Главный гос, а директор департамента зам.председателя. Вторую комиссию возглавляет заместитель директора департамента. Нет логики. Не пойму – это понижение доля Борзова, или повышение статуса комиссии. Типа почти ЦАК. По логике, комиссию департамента должен возглавлять его руководитель. А в состав должны входить сотрудники департамента. Или это не комиссия департамента?
6. Расстроил порядок прибытия на аттестацию. Получается супер эконом вариант. Мне ехать на поезде 2-е суток, сутки в Москве, 2-суток назад. Похоже соберут всех и устроят конвейер. С корабля на бал! Денег на гостиницу не нужно, спать и мыться, гладиться и стираться придется в поезде. Аттестация в условиях кризиса. Предлагаю аттестовывать в эшелоне, а что – Колчак же возглавлял правительство и работал в поезде. Цари, Ленин и Сталин тоже. И проблем меньше, не прошел аттестацию – вон из нашего поезда, на ходу! Можно и в вертолете провести, по-Пиночетовски.
7. Положение о включении в состав комиссии бизнес-омбудсманов какое-то странное. В протоколе про это нет. Есть требование про наиболее подготовленных специалистов со специальным образованием. А сами-то не включили в состав комиссии №2 никого от бизнеса.
8. Коллег из Краснодара просто жалко. У них и так проблем выше крыши, а тут еще и эта нарисовалась. А если не аттестуют Главгоса КК, кто будет охранять Олимпиаду в Сочи. Какое настроение у ребят из края тоже можно представить. Накануне такого события устроили чистку в стиле 30-х годов.

Интересно. А тех кто не пройдет аттестацию ждет какая судьба? Уволят? А если в суд, тем кому терять нечего. Все мужики опытные, закаленные, пенсия есть. Не страшно?

Когда я слушал коллегию, то кажется кто-то из докладчиков говорил про очень высокий уровень подготовки специалистов ДНД. Много с научными степенями работают. Если эти научные руководители за месяц не смогли подготовить простой приказ, то лично мне ясно почему в сфере противопожарного нормирования творится такой бардак.

PS. Вспомнился эпизод из фильма «Звезда пленительного счастья», про то, что в России даже повесить не могут.
Ясно-понятно, решили порешить ГПН. Так сделайте это по-человечески. В полиции это yже проходили. Кого надо уволили, все по закону.


[28.11.2013 14:20:16]
 МЧС России готовится к серьезной реорганизации, в ходе которой к началу 2016 года планируется сократить значительную часть руководителей ведомства, передает РИА Новости.

Предполагается сокращение должностей военнослужащих и сотрудников Федеральной противопожарной службы управленческого и обеспечивающих звеньев. При этом люди, занимавшие эти должности, должны будут перейти на гражданскую службу в различные учреждения и организации. Предполагается, что они, согласно своему профилю, будут работать в тылу в сфере медицины, финансов, юриспруденции и технического обеспечения. Ожидается, что это сокращение позволит усилить основные боевые подразделения ведомства.

До 1 января 2016 года планируется сократить на 9,5 % должности старших офицеров, 16,5-процентное сокращение ждет должности старшего начальствующего состава Федеральной противопожарной службы.
НУФА

[28.11.2013 15:05:43]
 Спецы с дипломами, какая нах... аттестация! Что только не придумают, чтоб свою нужность и важность показать.


[29.11.2013 8:56:47]
 30% надо сократить.Значительную часть начальствующих сотрудников планируется сократить в МЧС РФ в ходе масштабной оптимизации ведомства к началу 2016 года. Вот количество и сроки! http://www.nsopb.ru/news/2642.php
КЕ

[29.11.2013 10:21:08]
 Мысль про поезд и правительство интересная.
Есть же поезда типа поликлиники на колесах, которая приезжает на глухой разъезд и принимает жителей из округи. В поезде есть медицинские кабинеты, специалисты, рентген и т.д.

Вот такой поезд МЧС-ГПН, в котором есть учебный класс, оборудованный для аттестации. Едет такой поезд по стране и проводит аттестацию.

Или просто выездная комиссия МЧС. Приезжает, к примеру, на базу образовательного учреждения или учебного центра МЧС и проводит там аттестацию.

Понятно, что проще всех притащит в Москву.


[29.11.2013 10:38:37]
 Вчера пришла телега - сегодня аттестация ))) Вот такие сюрпризы )))


[29.11.2013 10:43:38]
 Цитата из поста Comfire ® [28.11.2013 14:20:16]: "Предполагается сокращение должностей военнослужащих и сотрудников Федеральной противопожарной службы управленческого и обеспечивающих звеньев".

На основе услышанного, прочитанного и проанализированного в последнее время по этой теме выскажу предположение(и только !), КАК приведенное в цитате может(?) воплотиться в реальность.
В процессе обсуждения возможного реформирования идеологии и практики НАШИХ госнадзоров анализируется опыт Казахстана по демилитаризации ихних аналогов(там в погонах оставлены только оперативные работники). Используя этот опыт и в порядке реализации заявленного в цитате, в наших условиях в ПО погоны можно оставить только пожаротушению и дознанию, всех остальных перевести в систему гражданской госслужбы.
Возможно к этому идем...


[29.11.2013 12:58:06]
 В дополнение к моему предыдущему посту.
Сегодняшний правительственный официоз(РГ)публикует (http://www.rg.ru/2013/11/29/mchs.html) подтверждение приведенной цитате из поста Comfire ® [28.11.2013 14:20:16]
КЕ

[29.11.2013 13:39:41]
 Идея, инициированная руководством государства, по сокращению чиновничьего аппарата МЧС увеличению количества спасателей, наверное правильная и очевидная, хотя уже и не своевременная.

(именно эта мысль и в том же составе неоднократно освещалась именно здесь, а умные мысли часто приходят в разные головы одновременно

Другое дело как она будет реализована.
Подразделения деапртаментов центрального аппарата МЧС переведут в подразделения "при", урезав потолки и оклады, сняв надбавки за ЦА (может быть).
В РЦ, ГУ, НЦУКС проведут те же махинации, обозвав подразделения как-нибудь витеивато.
Количество пожарных на пожарных машинах доведут с полутора до ПОЛземлекопа.
Количество спасателей (тех, которые спасатели) увеличат процентов на 30 - будет громко выглядеть, а в натуральном исполнении - это будет 2-3 человека.

Если голубую плесень поместить в меньший объем, она его заполонит еще быстрее.


[29.11.2013 14:41:20]
 Цитата КЕ
Идея, инициированная руководством государства, по сокращению ...


В 2012 году затраты на содержание контролеров и надзорщиков около 70 млрд. руб., а поступления в бюджет со штрафов около 12,5 млрд. руб. Если поднять штрафы, то МСБ задушат. Правильное решение одно - оптимизация контрольно-надзорных функций и сокращения.


[29.11.2013 14:49:45]
 IPB08 ®[29.11.2013 14:41:20] В 2012 году затраты на содержание контролеров и надзорщиков около 70 млрд. руб.,а поступления в бюджет со штрафов около 12,5 млрд. руб.

Хотелось бы на источник информации взглянуть?


[29.11.2013 14:54:16]
 Когдато в Академии ГПС нам один из профессоров рассказал чем закончится МЧС на примере закона Паркинсона. Скидываю может и правда?
Болезнь Паркинсона
Состоит из трёх стадий.
1. Среди сотрудников появляется человек, сочетающий полную непригодность к своему делу с завистью к чужим успехам. Наличие его определяется по внешним действиям, когда данное лицо, не справляясь со своей работой, вечно суётся в чужую и пытается войти в руководство.
2. Носитель заразы в какой-то степени прорывается к власти. Нередко всё начинается прямо с этой стадии, так как носитель сразу занимает руководящий пост. Опознать его легко по упорству, с которым он выживает тех, кто способнее его, и не даёт продвинуться тем, кто может оказаться способнее в будущем. Результат — штаты постепенно заполняются людьми, которые глупее начальника. Признаки второй стадии — полное самодовольство. Задачи ставятся несложные, и потому сделать удаётся, в общем, всё. Начальство добивается того, что намечено и становится очень важным.
3. Во всём учреждении, снизу доверху, не встретишь и капли разума. Признаки — самодовольство сменяется апатией.
Лечение:
1. В первой стадии болезнь можно лечить уколами. «Очень сильно действует Нетерпимость, но её нелегко достать и опасность в ней большая. Добывают её из крови армейских старшин и содержит она два элемента: 1) "а можно и получше" (МП) и 2) "никаких оправданий" (НО)».
2. Вторая стадия требует хирургического вмешательства. Пациент и хирург не должны совмещаться в одном лице, поэтому «нужен специалист, иногда - крупнейший из крупных, сам Паркинсон».
3. Третья стадия пока неизлечима. Поэтому «сотрудников надо снабдить хорошими рекомендациями и направить в наиболее ненавистные вам учреждения, вещи и дела немедленно уничтожить, а здание застраховать и поджечь. Лишь когда всё выгорит дотла, можете считать, что зараза убита».


[29.11.2013 16:17:39]
 Уважаемый vinkler ®.
Ломоносов сказал: «Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что, сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому, так ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте...».
Помнится, прежний министр взялся за сокращение центрального аппарата МЧС. Даже был лозунг, типа «кто за двоих работает, тот за двоих и получает».
После этой реформы небольшое здание на Звездном было аннексировано у бывш.ГУГПС. Взамен всех поселили в новом комплексе на Ватутина, там где НЦУКС. Из маленького и старого здания все переехали в новое и просторное. А после сокращения бедным управленцам пришлось ютиться в многоэтажном здании, на всех не хватило кабинетов.
Параллельно ДНД был создан ЦОД, практически копия департамента. Вот так прошло это сокращение.

В прошлом году в СМИ был вброс. «МЧС намерено сократить подведомственную Федеральную противопожарную службу (ФПС) примерно на 40 тысяч человек. Проект указа об очередном реформировании МЧС предусматривает сокращение численности сотрудников противопожарной службы, имеющих специальные звания, к 2013 году на 20%. «Есть план, который утвердил президент РФ. Этим планом, в том числе предусмотрена оптимизация численности пожарных, военнослужащих, федеральных госслужащих. Мы уже реализуем этот план: количество военнослужащих у нас сокращено в четыре раза. Количество сотрудников, которые подлежат сокращению, порядка 30%", - сказал министр» (http://newsland.com/news/detail/id/9...)

Прошел год. Настало время новых громких заявлений. (Начиная с головы. http://vz.ru/society/2013/11/28/6617...)
Российское спасательное ведомство ждут серьезные сокращения, прежде всего руководящего состава. До 2016 года из МЧС хотят уволить порядка 10% старших офицеров и еще больше руководителей в структурах противопожарной службы. За счет этого, как ожидается, зарплата остальных сотрудников ведомства возрастет.

Мне сдается, что МЧС оккупировало пожарную охрану и продолжает на ней паразитировать. Время от времени выплевывая плохо пережеванные куски плоти. Таким способом продлевая свое ненужное обществу существование.
ГПН сокращали уже не раз. Гласно и негласно. Одним из таких завуалированных способов является передача штатов ГПН. Согласно ППРФ 290 штатная численность ФГПН составляет 21 100. Фактическая численность ГПН около 15 тысяч. Где остальные? На ЦУКСах. Вот пусть эту часть сократят официально. Получится около 30%.
Насчет опыта Казахстана – не знаю, не уверен.Наши не такие умные или глупые. Инспектор в погонах – это раб системы. А инспектор в костюме – чиновник, который ходит под трудовым кодексом. Ему на рожу противогаз не оденешь, тревожный чемодан таскать не заставишь. Лично я за распогонивание.
Сегодняшний ГПН – это чемодан без ручки. Не ему ли поставили памятник на Кр.Площади? А может это новый формат тревожного чемодана МЧС. Кстати до здания МЧС от него не так далеко.

По поводу аттестации и приказа выскажу свое мнение. Нужно дать ясный и понятный сигнал – куда движется ГПН. Если будет сокращение, объявить когда и насколько, чтобы избежать слухов.
Проводить нужно не аттестацию, а конкурс. Объявить, что останется 10 000 человек. Без конкурса оставляем всех с спец.образованием, возможно – с юридическим и строительным. Остальных на конкурсный отбор, как в институт 2 человека на место. Ясно и понятно. Останутся лучшие или самые блатные. Это уже зависит от организаторов конкурса.
К сожалению, при любом раскладе уйдут специалисты, знающие нормативную работу, прошедшие старую школу. Но они не пропадут. А что будет с качественным составом нового надзора сказать трудно. Думаю он будет более агрессивен и менее квалифицирован.


[29.11.2013 16:46:37]
 Для Lty ®.
Цитата: "Отметим, с этой точки зрения система себя также не окупает (хотя такие задачи напрямую не ставятся): на 70 млрд руб. затрат на контрольно-надзорные мероприятия в РФ контролирующие структуры собрали в 2012 году штрафов на 12,5 млрд руб."
Источник: http://www.kommersant.ru/doc/2338047


[29.11.2013 18:44:12]
 Уважаемый Comfire ® [29.11.2013 16:17:39],по изложенному в Вашем посте мне ни возразить, ни добавить нечего.
Рекомендую ознакомиться с материалами по ссылке:
(http://goskontrol-rspp.ru/component/...), чтобы иметь представление о том, какие паралельные процессы в государстве идут одновременно с сугубо внутренними в МЧС в отношении изменения функций надзора.


[29.11.2013 18:48:03]
 К сведению IPB08 и Lty. Выдержки из ежегодного доклада Минэкокномразвития России за 2012 год "Об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального надзора в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)":
- Объем финансовых средств, выделяемых на проведение проверок федеральным органам исполнительной власти (тыс. руб.) МЧС России-4 944 036 ( доля в общих расходах 10%)
- Надзор МЧС РФ лидирует по количеству проведенных проверок - 29,7% от всех проведенных проверок другими органами контроля.
- Надзор МЧС РФ лидирует по количеству случаев административного приостановление деятельности проверяемых субъектов - 35% от всех подобных санкций.
- Надзор МЧС РФ занял лишь 12 место по количеству проведенных внеплановых проверок.
- Количество нарушений выявленных в рамках проверки одного подконтрольного субъекта по линии надзора МЧС составляет 6,5.
- Сумма наложенных штрафов по линии надзора МЧС составила 5 795 866 000 рублей.


[29.11.2013 19:21:17]
 Fort ® оттуда же: "...нарушения обязательных требований,
представляющие непосредственную угрозу причинения вреда и в связи с
причинением вреда выявлены (при проверках федеральными органами
исполнительной власти) всего у 163,4 тыс. и 20,7 тыс. проверенных подконтрольных субъектов, что составляет только 16% и 2% соответственно от общего количества проверенных подконтрольных субъектов у которых выявлены нарушения.
Таблица 3. Количество выявленных федеральными органами исполнительной власти случаев причинения вреда поднадзорными субъектами
1. МЧС России - 121036 - 76,7%
Доля подконтрольных субъектов, у которых выявлены нарушения связанные с угрозой или фактами причинения вреда
9. МЧС России - 24,6%"
Это к вопросу об эффективности контроля, который вместо профилактики занимается административным терроризмом при отсутствии реальных показателей оценки угрозу причинения вреда. Или в каждом КНД на объекты лежат расчеты по угрозе жизни и здоровью? "Угроза причинения вреда" кому, самому себе или третим лицам, прочто речь-то идет? Интересно, а как это в МЧС оценили вред, причиненный поднадзорными субъектами?


[29.11.2013 19:42:41]
 Таблица 5. Объем финансовых средств, выделяемых на проведение проверок
федеральным органам исполнительной власти (тыс. руб.)
МЧС России - 4944036 тыс. рублей.
Таблица 8. Наложенные и уплаченные штрафы по федеральным органам
исполнительной власти
МЧС России - 5795866 - 3577638 тыс. рублей - 61,7%
Итого имеем в минусе 1 366 398 000 рублей. Ну и где окупаемость? Если ту сумму затрат на проверки разделить ровно по всем регионам России получится почти по 60 млн. Представляете сколько бойцов можно добавить, новых пожарных машин купить...


[29.11.2013 19:58:12]
 old-timer "случаи причинения вреда поднадзорными субъектами" это какая то блажь Минэкономразвития, вероятно они и выдумали методики её определения. и если с МЧС как-то понятно, то например Минкультуры и росреестр совершенно непонятно как их определяет.

Что касается штрафов, то тут ничего страшного нет. Много штрафов зависают в судах на обжалованиях( больше года иногда доходит) и судприставы не всегда эффективно работают. Еще некоторым предоставлялись рассрочки. У меня например по 3ем штрафам на 1,5 миллиона наложенным в июне 2012 года только в октябре 13-го дела рассудились и сейчас уплачены. А судприставы в мае только все штрафы переданные им доудерживали.


[29.11.2013 20:15:20]
 А вот совсем интересный показатель:"16. Количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)
МЧС России в 2012 году - 121 036 чел.
Кол-во случаев причинения вреда жизни,здоровью граждан МЧС России в 2012 году - 120 506 чел.".
Официальные данные по статистике пожаров за 2012 год http://www.mchs.gov.ru/folder/425568 дают без жилья, но вместе со всеми видами транспорта 50 тысяч пожаров, а чего еще было 71 тыс раз? Погибших и пострадавших на ВСЕХ пожарах в 2012 году около 25 тысяч,а откуда еще 95 000 пострадавших?
Какие-то лукавые цифры подало МЧС.



[30.11.2013 8:11:46]
 Уважаемый vinkler ®.
Спасибо за ссылку. Интересно читать как сам бизнес видит надзор над собой. Действительно, если будет хорошо бизнесу-будет хорошо и государству.
Из всех трех вариантов лично я не выбрал не один. Так получилось, что у меня свой взгляд на эту проблему. Я считаю, что нужно просто оглянуться назад, начав с той системы, которая было в 1992 году. Сравнить, какие функции появились, насколько они нужны в реальности.
Помимо этих вариантов, есть еще несколько других. Вариант Кудрина - либерализация, дефедерализация. Вариант МЭР - концепция развития надзоров.
Государству страшно отдавать административную дубину в регионы, но и за собой оставлять неохота. Есть интересная диаграмма роста количества чиновников с 1992 года. Она и отражает реальное положение дел. Аппарат будет расти, вопреки всем заявлениям о необходимости его сокращения. Характерный пример: после слов Президента РФ о необходимости оптимизации числа госслужащих были созданы одно федеральное министерство и две федеральные службы!

Вернусь к теме дискуссии. Пожарный надзор и пожарная охрана в целом нуждаются в диссоциации, слишком много наносного и ненужного они в себе несут. После этого можно говорить о реформировании.
Многие "военные" любят проводить проверку с туалетов. Я предпочитаю начинать с места создания конечного продукта - со столовой. Если Вы бывали в столовой на Звездном в здании ГУГПС и в столовой НЦУКС, то можете заметить разницу. В новом здании очередь из офицеров начинается с 12-00 и состоит из сотен, если не тысячи едоков. Вот они то и есть главная проблема, точнее их количество! Каждый не тольо ест и ходит в туалет, но и шлет многочисленые циркуляры, которые клонируются в РЦ и Главках.Ничего толкового они написать не могут, пример - приказ об атестации.

Может этот шедевр попадет в Счетную палату, которая его оценит по достоинству? Ведь миллионы рублей тратятся впустую без законных оснований.

Кстати, решение коллегии заслуживает особой оценки. Тема была - надзор в условиях ЧС. Резонно ожидать административного регламента по надзору в условиях ЧС или каких-то директив. В 2010-2012 годах страна жила в условиях лесоопожарной катастрофы. В 2012-2013 произошло несколько широкомассштабных "подтоплений". Можно чего изучить и предложить. А в результате имеется несколько противопоречивых или взаимодополняющих документов. Протокол, решение, план, приказ. Нет только того, ради чего эта коллегия скоропостижно собиралась.


[30.11.2013 8:33:31]
 Уважаемый old-timer ®.
Вы действительно считаете, что надзор должен приносить прибыль? Тогда и армия и полиция тоже должны приносить массу прибыли стране!
В средние века были такие должности, приносящие доход. Названаие им СИНЕКУРА!
А должность инспектора зачастую напротив затратна. У нас все сотрудники долгое время ездят на проверки на своих автомобилях, так как на служебные никогда нет бензина. Бумага, расходники покупаем за свой счет. Оплачиваем сами услуги технички. В командировки ездим на свои деньги. Форма, нашивки, даже медали покупаем сами. Еще приплачиваем наверх - на Динамо, на ПСП, на потоп, на памятник... Листовки и плакаты, памятки, календари оплачиваем самостоятельно, по 200-300 рублей собрали с коллег и сами напечатали. Если по всей стране сложить экономию на этих расходах, то солидная сумма получиться может.

PS. Мне кажется, что Вы путаете понятия профилактика, надхор и контроль.Это три разные вещи. Если Вы ратуете за более активную профилактику пожаров силами инспекторов, то логичным будет предложение о профилактике убийств силами судей или следователей. Профилактика краж и мошшеничества силами ОБЭП. Интесеное предложение! Палачи, приносящие доход! Это уже было в истории. Помните груды золотых коронок, коллективизацию?...


[30.11.2013 9:52:02]
 В США на борьбу с преступностью затрачивается миллиард долларов, а на выходе получают уже полтора. В России на затраченный миллиард долларов, получаем всего 35 миллионов. Проблема в том, что в России до сих пор не принят закон о конфискации.
Y

[30.11.2013 10:27:29]
 В США нет такой поголовной коррупции как у нас. И это совсем другая страна


[30.11.2013 11:54:54]
 Вопрос от Comfire ®[30.11.2013 8:33:31]:"Вы действительно считаете, что надзор должен приносить прибыль"?

В совокупности для всего общества - ДА! Если Вы обратили внимание на стенограмму обсуждения реформы надзоров по моей ссылке на сайт РСПП, то в ней приводится мнение европейца о роли надзорного госрегулятора в ИХНЕЙ экономике. Там он выступает в роли ПОМОЩНИКА подконтрольному, а у нас - ПРИНУДИТЕЛЯ. ЭТО различие предопределено принципом построения самой пирамиды власти, в которой госрегулятор является соответствующей функцией.
НО у нас ЕСТЬ и будет все как ЕСТЬ(поэтому МЫ и НЕ Европа!), а поэтому я голосую за приведенный на сайте 2-й вариант реформы надзоров(структурно-инновационная модель), адекватный нашему НЕИЗМЕННОМУ госустройству(суть:убрать паралелизм надзоров, упростить и переосмыслить нормирование ПБ). Правда, его уже пытались внедрить через 184-ФЗ, но получилось ТО, что получилось(фактически ничего не получилось!).
Попытаемся еще раз...


[30.11.2013 12:12:33]
 Уважаемый Comfire ®, как работают инспектора я знаю не понаслышке, сам проработал 7 лет на земле в ГПН во второй половине 90-х, затем и сейчас занимаюсь пожарами, потому постоянно общаюсь с инспекторами. Тема окупаемости поднята не мной, а авторами ежегодного доклада Минэкокномразвития России за 2012 год, на который сослался Fort ®. При этом многие показатели они заложили в него впервые. Я так понимаю. что перед ними была поставлена задача определить, а какие-же виды надзора можно разогнать, а без каких жить нельзя. Видно с деньгами в бюджете государства не все гут. Как человека занимающегося пожарами и следящего за статистикой и знающего как она делается, меня и удивили цифры "Количества случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан", никак не вяжущиеся с офмциальной статистикой по пожарам. Может быть эта и есть реальная цифра погибших и пострадавших при пожарах? Я составителей доклада общем-то понимаю: затраты на надзор не должны превышать возможный ущерб.


[30.11.2013 15:54:45]
 Вопрос от Comfire ®[30.11.2013 8:33:31]:"Вы действительно считаете, что надзор должен приносить прибыль"?
Наверное в России - да. Уже на всех не хватает денег, банки схлопываются. Пожалуйста следующий http://www.nsopb.ru/news/2650.php Кто ж кормить гос.аппарат будет.


[30.11.2013 18:17:17]
 Уважаемый русленд ®.
Обеспечение деятельности надзорных органоя является расходным обязательством государства.
Чиновников должен кормить народ, путем перечисления определнных платежей. В цививилизованной стране эти платеэи называются налоги, акцизы... В не очень цивилизованной - подати, оброк, яксак...
То, что предлагаете Вы называется (легкий) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЭКЕТ. А рэкет должен приносить доход, однозначно!
Драть семь шкур с послушных налогоплательщиков, ведь именно законопослушные компании подвергаются проверкам, негоже. В предлагаемом варианте инспектор нацеливается не на пресечение нарушений, а на сбор штрафов. Презумпции невиновности и добросовестности отдыхают!

*Кажется мы уже вышли за рамки темы обсуждения.


[30.11.2013 19:42:19]
 istomin ®[30.11.2013 9:52:02] Да уж, Россия страна со своим подходом ко всему http://www.vedomosti.ru/opinion/news...


[03.12.2013 8:33:44]
 А вот и ещё один банк http://www.nsopb.ru/news/2656.php Малый и средний бизнес- нету. С монополистов естественных налогов особо не соберешь. С банков больших тоже. Остаётся надзор. Правда нильзя бизнес теперь трогать, зато
"Соответственно с этой даты за нарушение запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах влечет наложение административного штрафа на граждан до 1500 рублей, а за курение табака на детских площадках гражданин обязан будет заплатить до 3000 рублей." и т.д. и т.п. http://www.nsopb.ru/news/2653.php Всех аттестуют не волнуйтесь, детских площадок по стране очень много. Так что пора к ним присматриваться.


[03.12.2013 9:48:12]
 
Цитата Comfire 30.11.2013 18:17:17
*Кажется мы уже вышли за рамки темы обсуждения.
--Конец цитаты------

Это точно. Пошли обсуждения отьема лицензий банков и прочие свербящие темы.
  Дискусия закрыта
^ Вернуться к списку ^ 


-
Sec.ru - Весь Российский рынок безопасностиRamblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.