О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Электрифицированная задвижка вместо дренчерного узла

[СПЗ]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[19.08.2013 13:37:58]
 Установка автоматического спринклерного пожаротушения. Два спринклерных узла управления, один дренчерный для водяной завесы.
Поступило предложение: заменить узел завесы на задвижку. Возможно ли это нормативно?


[19.08.2013 15:48:44]
 возможно, СП 5.13130.2009 п. 5.3.2.3


[19.08.2013 15:53:04]
 Но в этом случае мы ведь подключаемся завесой к подводящему трубопроводу, а не к питающему или распределительному.
У кого-нибудь такие вещи проходили?


[19.08.2013 15:59:04]
 а что вас смущает то ?
у нас проходило ГГЭ и через ручное запорное устройство (задвижку без электропривода), а электроприводная арматура это еще плюс )


[19.08.2013 16:25:19]
 Уважаемая Нина!

Ну Вы же знаете, что водяная завеса, это не есть дренчерное пожаротушение.

И клапан дренчерный, здесь нормативно не обязателен.

Мы всезда обходились селеноидным клапаном.

Но и подключали его к сети ПК.

ПК в этом случае была отдельным трубопроводом от АУПТ.
(везло, это были подземные паркинги).


[19.08.2013 16:31:31]
 Мы никогда не делаем ПК на отдельной сети при наличии АУПТ.
Смущает именно то, что в этом случае задвижка будет не на питающем, а на подводящем трубопроводе.


[19.08.2013 17:30:35]
 Мы никогда не делаем ПК на отдельной сети при наличии АУПТ.
..............
Ув. Нина!
Я же говорю, нам повезло.
Подземные паркинги требуют отдельного трубопровода и насосной для ПК.

То, что задвижка на подводящем трубопроводе -это замечательно!
Т.е да клапана КСК будет врезка.
Клапан не вскроется от произвольного открытия завесы.


[20.08.2013 10:29:31]
 Уважаемая Нина!

Припоминаю, что наблюдал все три варианта.
Подключение к подводящему, питающему и распределительному трубопроводу дренчерных завес.
Но именно завес!

В этом случае дренчерный клапан не ставился.
Устанавливался просто селеноидный клапан, с байпасом (обводной лининией) и краном на ней (для ручного включения завесы).

Ни каких нарушений ни в одном случае нет.

Если завеса будет на питающем, или распределительном трубопроводе, получим сигнал пожар, при ручном открытии завесы.

Можно воспринять, это событие, как сигнал от ИПР для автоматики тушения.

Ну пройдет сигнал пожар, всключится оповещение и прочее…
Точно, так же, как при срабатывании ИПР.

От ложных включений, кран завесы, нормы требуют защитить устройством от несанкционированного пуска (мы кран размещаем иногда к боксе, опечатанном).

Ну, как то так..


[20.08.2013 12:41:59]
 Всем большое спасибо.
Решили оставить дренчерный клапан, есть опасения, ждем Мешмана из отпуска.
На firesprinkler.ru посоветовали поставить ПЗУ.


[22.08.2013 10:40:07]
 Уважаемые эксперты, позвольте и мне высказать свое скромное мнение:
СП5 нам объясняет, что такое узел управления:
"3.109. Узел управления: совокупность технических средств водяных и пенных АУП (трубопроводов, трубопроводной арматуры, запорных и сигнальных устройств, ускорителей либо замедлителей срабатывания, устройств, снижающих вероятность ложных срабатываний, измерительных приборов и прочих устройств), которые расположены между подводящим и питающим трубопроводами спринклерных и дренчерных установок водяного и пенного пожаротушения, и предназначенных для контроля состояния и проверки работоспособности указанных установок в процессе эксплуатации, а также для пуска огнетушащего вещества, выдачи сигнала для формирования командного импульса на управление элементами пожарной автоматики (пожарными насосами, системой оповещения, вентиляцией и технологическим оборудованием и др.)."

На основании данного определения вместо специализированного дренчерного узла управления СП5 вполне позволяет использовать "самосборный" узел управления, состоящий из задвижки с электроприводом, обводной задвижки (для ручного пуска ОТВ), сигнализаторов давления, манометра, дренажного крана (или клапана), запорной арматуры перед и за задвижкой с электроприводом, датчиков положения запорной арматуры для ручной запорной арматуры (например "SmartFly" производства "Плазма-Т"), концевых выключателей на электрозадвижке.
ставим

[22.08.2013 10:57:52]
 Только их и ставим для завес. Вопросов у экспертизы нет, при сдаче объектов тоже нет
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [СПЗ]Тема: Электрифицированная задвижка вместо дренчерного узла      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.