О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Проверка юридического лица вне адреса включенного в распоряжение о проверке

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 1 реплик


[15.04.2013 16:50:10]
 доброго дня!
Ситуация в следующем. На основании ежегодного плана плановых проверок на 2013 год и соответствующего распоряжения необходимо было проверить юридическое лицо (проверка в области соответствия лицензиата лицтребованиям),при этом, адрес места нахождения (осуществления деятельности)как в самой лицензии, так и в регистрационных документах из налоговой указан определенный адрес, который и был включен в годовой план и распоряжение. при попытке вручить распоряжение о проверке было установлено, что проверяемое юридическое лицо по данному адресу отсутствует.
В связи с невозможностью проведения проверки в адрес прокуратуры было направлено письмо о внесении изменений в план:
" В соответствии с Планом проведения плановых проверок на 2013 год в период с 11 по 12 марта 2013 года (15 рабочих часов) должна осуществляться плановая проверка Общества с ограниченной ответственностью .... (адрес места нахождения юридического лица: ..... ОГРН ....., ИНН ......). Адресом осуществления лицензируемого вида деятельности является адрес места нахождения юридического лица - .....
Вместе с тем, по указанному адресу ООО .... отсутствует и не осуществляет лицензируемую деятельность. В связи с этим, провести плановую проверку данного юридического лица не представилось возможным. Учитывая изложенное, в соответствии с п.7 Постановления Правительства РФ от 30 июня 2010 № 489 прошу Вас внести соответствующие изменения в План проведения плановых проверок на 2013 год."
Ответ прокуратуры пришел в виде представления:
"... Внесение в ежегодный план изменений только допускается в случае невозможности проведения плановой проверки ЮЛ и ИП в связи с ликвидацией или реорганизацией или прекращением деятельности.... сотрудник ГПН не принял каких либо мер по установлению места нахождения ООО... не были запрошены сведения в налогововой... таким образом должностным лицом не выполнены предусмотренные ст.18 ФЗ294 обязанности своевременно и в полной мере исолнять предоставленные полномочия по предупреждению. пресечению и т.д..."
В беседе с прокурорским на пальцах объяснили об установках генеральной насчет отмены проверок и внесения изменений в план, о том как нужно понимать основания для внесения изменений и пр.
Но на мой вопрос, не нарушение ли проводить проверку в отношении лица по иному адресу (не указанному в плане-распоряжении)? - ответ не дали.



[15.04.2013 19:21:44]
 Такая же была ситуация. В управе сказали, что ничего страшного, смотрите адрес на сайте налог.ру. Нашли на налог.ру удругой адрес. Отправили письмо. Опять не дошло. Там нет такой фирмы. Оказалось, она по третьему адресу находится. А срок проверки ушел, пока слали письма. Еще сказали, что пишите по другому адресу, но добавляйте в скобках ИНН, ОГРН. Бывает, что название меняют, а эти данные остаются. Вот по ним и проверять. Ну как-то так.


[15.04.2013 19:23:01]
 А прокурорским только палки делать на представлениях......Задолбали уже нас в корень..


[17.04.2013 13:39:52]
 Дело в том, что на информационных ресурсах k-agent и nalog.ru указанная в плане-распоряжении организация имеет адрес по которому она (организация) отсутствует. Т.е. арендные отношения с арендодателем она завершила, но с учета в налоговых органах не снялась, и не перезарегистрировалась (а может и не снимется в дальнейшем). Фактически, скажем так, "официальный адрес" имеется в единственном числе. Таким образом, что является местом (адресом) осуществления надзорных функций установить нельзя. Получаем, что нарушается иные законодательные акты связанные с вопросами налогообложения, регистрации, переоформления лицензии и пр., но ни как не в области ГПназора.
Про палки это да! нужно готовить ответ на представление, вот и хочу найти ответы на вопросы:
1. Является ли нарушением проведение проверки лица вне адреса указанного в выписке из ЕГРЮЛ (соответствующих сайтов), ежегодном плане (составляемом на основании первой части предложения), распоряжении.
2. Какие меры должен принять инспектор по установлению места осуществления лица после "невручения" распоряжения. И опять же - если все таки удалось, установить, его местонахождение (по телефону, интернету, без документальных подтверждений), вправе ли инспектор осуществлять надзор на данном адресе, когда он не включен ни в план, ни в распоряжение.



[18.04.2013 7:35:08]
 Проблема действительно существует. У нас инспектор включает в распоряжение все адреса объектов ЮЛ и ИП независимо от того есть и они в плане или нет. Хотя однозначно ответить на этот вопрос "законно ли это?" не может ни прокуратура ни УНД.


[18.04.2013 8:43:46]
 Вчера пришло представление с прокуратуры за то, что ОНД проверяли не по адресам указанным в планах, а по фактическому осуществлению деятельности ИП. Прокуратура говорит что проверки незаконны так как они не предусмотрены ежегодным планом (адреса другие) Может кто подскажет как выкрутиться
gpnnadzor

[18.04.2013 8:52:20]
 Уже были представления прокуратуры по этому вопросу проверка только по адресу который указан в плане? у нас такая же хрень какой выход без заморочек, если конечно на объекте с пожарной безопасностью нормально находишь это лицо пишешь акт проверки и проверка закрыта, сейчас конечно много чего скажете но что делать? А в прокуратуре через одного безграмотных сидят и законы читают кому как вздумается а начинаешь спорить и доказывать следом сразу или проверка или представление
Да изменения только если ликвидация реорганизация лица, а так надо было думать когда план делали.
А в налоговой по большому счету адреса ИП это адрес места жительства ИП, да и по ООО тоже так бывает


[18.04.2013 9:38:36]
 ...а так надо было думать когда план делали...А в налоговой по большому счету адреса ИП это адрес места жительства ИП, да и по ООО тоже так бывает...
не адрес места жительства, а вполне определенный адрес объекта, на котором осуществляла деятельность организация - лицензиат МЧС России. При подготовке плана учитывались сведения налоговых органов, а также "место осуществления деятельности" - указанное в лицензии (и реестре лицензий). иных сведений о нахождении лица не имеется. Спустя какое то время после не проведения проверки, было установлено (из устных бесед с представителями организации), что данное организация деятельность по лицензированию не осуществляет ни по бывшему адресу, ни по какому-нибудь другому. уточню - фактически юр. лицо не реорганизовано, а лишь не осуществляет свою деятельность в сфере ПБ. Извещений о прекращении деятельности в лиц. орган не направлялось, переоформление лицензии в связи с изменениями адреса тоже. При подготовке плана какие еще документы можно увидеть, проанализировать и пр.? дело даже не в том, что можно оформить акт без нарушений (во избежании представлений прокуратуры), или попробовать выпросить справку у юр.лица о том, что он деятельность не осуществляет (но думаю очень это проблематично, прокуратура в этом случае будет бить некачественной подготовкой плана да и юрику достанется), дело в другом - из поста anton-101 видно, что НЕ проведение проверки = ее проведению. т.е. и так и так - нарушение ФЗ294.
Как отписаться, anton-101, сам голову ломаю, в грубых нарушениях (по фз294) об адресах ничего не сказано. предлагаю обменяться представлениями, чтобы хоть как то показать разночтения прокурорских на рассмотрении представлений с их участием


[18.04.2013 9:41:28]
 Вчера пришло представление с прокуратуры за то, что ОНД проверяли не по адресам указанным в планах, а по фактическому осуществлению деятельности ИП. Прокуратура говорит что проверки незаконны так как они не предусмотрены ежегодным планом (адреса другие) Может кто подскажет как выкрутиться

Я думаю, что надо оперировать ФЗ 294, где сказано, что проверки проводятся в первую очередь в отношении ЮЛ и ИП и значения не имеет сколько у них объектов,по крайне мере в ФЗ об этом ничего не сказано. Но тот факт, что адреса фактического осуществления деятельности не указаны в плане проверок объяснять тем, что при последней проверке данных о других объектах и их месте нахождения предпринимателем либо ЮЛ не предоставлялись.
gpnnadzor

[18.04.2013 10:04:09]
 А где про их обязанность в предоставлении сведений где они осуществляют деятельность написано, если вновь открытое лицо то да обязаны уведомить надзорные органы
Короче ни х.. не понятно по ФЗ 69 проверяем вроде объект надзора фактический адрес, а по 294 юр.лицо
А в реалии (это личное мнение) конкретно ПБ и допустим правил СЭС должен проверятся объект (здание сооружение) вне зависимости кто там орендует или находиться у здания есть собственник или несколько собственников и все вот тогда наверное и будет реальная картина дел и по большому счету то и бизнес кашмариться не будет и за нарушение будет с кого спросить с одного человека но наверное этого не будет никогда или не в Раше


[18.04.2013 10:06:57]
 Всем дрям!!! Рассказываю позицию прокуратуры области вместе с УНД!
Ребята, при составлении плана проверок вы что планируете проверять по факту? Юр лицо или все таки здания, территории и помещения?
Позиция прокуратуры в том, что проверке подвержены именно здания, территории и помещения и не важно кто их занимает.
По прибытию инспектора на объект необходимо как то вымутить справку от собственника объекта об отсутствии юр. лица которому невозможно вручить распоряжение и перечень арендаторов занимающих помещения подлежащих проверке. После этогог пишется информация в прокуратуру и распоряжение о проведении плановой проверки в отношении нового лица занимающего проверяемый объект, а при отсутствии оного собственник имущества...


[18.04.2013 10:20:24]
 А где про их обязанность в предоставлении сведений где они осуществляют деятельность написано,

В распоряжении на проверку вы запрашиваете определенные документы, вот и надо было запросить перечень объектов принадлежащих ЮЛ или ИП и сейчас сказать прокурору, вот я запрашивал ранее а они не предоставили
gpnnadzor

[18.04.2013 10:46:29]
 в том вся и сложность как то вымутить как то найти как то запросить все как то не так как должно быть вот это все и бесит


[18.04.2013 10:50:14]
 как то вымутить справку от собственника объекта

В том-то все и дело, что мы (ОНД) постоянно что-то тдолжны вымутить, найти, доказать. Причем зачастую преодолевая кучу препятствий. Зачем такой надзор? Были бы права как у прокуратуры, гораздо легче все было. Предоставь, привези, принеси и т.д. и не волнует, иначе будут проблемы. Поэтому у меня такой ник)


[18.04.2013 10:57:26]
 Рассказываю позицию прокуратуры области вместе с УНД!

Позиция ясна и в принципе приемлема. Но почему эта позиция не для всех регионов (документа то нет ни какого).
gpnnadzor

[18.04.2013 11:44:40]
 ждущий пенсию Поэтому у меня такой ник) Вы не один такой


[18.04.2013 13:53:11]
 Вот кое, что набросал

в течение 2012 года плановые проверки проводились в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а не в отношении объектов. В планах под местом осуществления деятельности указывались известные адреса мест проживания, согласно имевшимся данным на момент составления плана проверки на 2012 год. Непосредственно в ходе проведения проверок устанавливалось, что деятельность индивидуальный предприниматель осуществляет на объекте (или объектах) с другими адресами, но так как проверка проводилась в отношении индивидуального предпринимателя, а не объекта защиты, то проверялись все объекты, принадлежащие данному предпринимателю, либо объекты, на которых он осуществляет деятельность.


[18.04.2013 13:58:18]
 О позиции прокуратуры и УНД.
позиция нашей прокуратуры в первую очередь смотреть ФЗ294, т.е. деятельность юрлица, а потом уже фз69, т.е. объект.
...После этого пишется информация в прокуратуру и распоряжение о проведении плановой проверки в отношении нового лица занимающего проверяемый объект, а при отсутствии оного собственник имущества... - и на каких основаниях вы заявление подадите? перечислите невменяемые нарушения создающие угрозу жизни? процедура согласования может осуществляться только в рамках внеплановой проверки. а тут - все те же "не приняли мер по установлению проверяемого и пр." Ну ни как не примет прокуратура распоряжение о плановой проверке с точки зрения отсутствия этих "новых" юрлиц в ежегодном плане. тут тоже представлением попахивает.
то что должны вымутить, вымучить, найти и доказать - вопросом уже не является. к сожалениею.


[18.04.2013 14:06:39]
 anton-101, вам несколько проще - в соответствии со ст.9 фз294 предметом плановой проверки является соблюдение лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований и условий (т.е. действительно проверяется ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ лица и никаких завязок на место осуществления нет). кроме того. об этом же говорят определения "мероприятие по надзору" и "проверка". то что в фз69 прицеп к объекту, наша прокуратура практически в учет не берет. говорю - практически, потому как может со своей палочной системой поменять взгляд и направление мысли.
  Дискусия закрыта
^ Вернуться к списку ^ 


-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.