О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Помогите...нужно указание Г.Н. Кириллова

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[06.02.2013 18:07:27]
 Помню, что было указание о том, что за дознавателями не должно быть закреплено объектов...а где его взять. Может есть у кого?


[06.02.2013 18:25:43]
 Эх...нигде не могу найти. Help


[07.02.2013 2:39:35]
 это было не указание, а доклад Кириллова, в котором он обратил внимание на то, что с дозов нужно убрать объекты, а у вас, что, жо сих пор закреплены?


[07.02.2013 8:54:15]
 Ага.были закреплены только объекты органов власти(мвд,прокуратуры,суды).теперь еще добавил обычных объектов.за что хвататься не знаю.
инкогнито

[07.02.2013 9:17:38]
 это Решение коллегии МЧС России от 27 февраля 2008 г. № 1/2. у меня оно есть только в WORD, без подписей


[07.02.2013 9:33:44]
 А скиньте плиз куда-нибудь.
инкогнито

[07.02.2013 9:39:37]
 Решение коллегии МЧС России
от 27 февраля 2008 г. № ½

О развитии системы дознания органов государственного пожарного надзора

Коллегия МЧС России, рассмотрев вопрос: «О развитии системы дознания органов государственного пожарного надзора», отмечает, что Министерством ведется планомерная работа по развитию органов государственного пожарного надзора (далее - ГПН), как органов дознания. Решаются вопросы материально-технического, методического и нормативного правового обеспечения.

Ежегодно органами ГПН рассматривается более 305 тыс. сообщений о происшествиях, в том числе 195 тыс., связанных с пожарами. По результатам рассмотрения сообщений о преступлениях возбуждается более 2 тыс. уголовных дел, выносится 160 тыс. постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела, передается по подследственности до 45 тысяч сообщений о преступлениях.
При этом, количество подследственных органам ГПН уголовных дел, возбужденных дознавателями ГПН и иными правоохранительными органами в Российской Федерации постоянно возрастает. В соответствии с федеральным государственным статистическим наблюдением, осуществляемым МВД России, в 2006 году расследовалось на 86 % больше уголовных дел, чем в 2004 году. Ежегодно дознавателями ГПН направляется для рассмотрения в суды около 70 уголовных дел.

Средняя нагрузка на дознавателя в вышеуказанный период составляла 87 рассмотренных сообщений о преступлениях, 73 материала об отказе в возбуждении уголовного дела, 13 решений о передаче материалов по подследственности, возбуждение 1 уголовного дела. В настоящее время, в соответствии с законодательством Российской Федерации, все без исключения сотрудники ГПН наделены правами государственных инспекторов по пожарному надзору. Таким образом, дознаватели органов ГПН являются должностными лицами, исполняющими две функции, - функцию следования и надзорную функцию.
Кроме рассмотрения сообщений о преступлениях дознаватели осуществляют надзор на объектах контроля, ведение государственного статистического учета пожаров, проводят работу по администрированию штрафов в области пожарной безопасности.
Изменения, внесенные в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (далее - УПК РФ) федеральными законами, принятыми в период с июня по август 2007 года (от 5 июня 2007 г. № 87-ФЗ, от 6 июня 2009 г. № 90-ФЗ, от 6 июля 2007 г. № 211-ФЗ, от 6 июля 2007 г. № 214-ФЗ), касаются порядка возбуждения уголовных дел, как по факту обнаружения признаков преступления, так и в отношении конкретного лица, что значительно увеличивает нагрузку на дознавателей и предъявляет новые требования к органам дознания.
Вследствие указанных изменений, уголовные дела, предварительное расследование по которым ранее осуществляли органы внутренних дел, в связи с неустановлением лица причастного к совершению преступления перейдут в производство к органам ГПН.
В соответствии с УПК РФ это - ст. 168 «Уничтожение или повреждение имущества по неосторожности», ч. 1 ст. 219 «Нарушение правил пожарной безопасности» и ч. 1 ст. 261 «Уничтожение или повреждение лесных насаждений» Уголовного кодекса Российской Федерации. Сложившаяся ситуация требует существенного укрепления дознания ГПН, т.к. по данным федерального государственного статистического наблюдения только в 2006 г. расследовалось 5 909 указанных уголовных дел.
В связи с изменением уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации, необходима подготовка нормативных правовых актов Российской Федерации, направленных на расширение прав органов ГПН при реализации полномочий органов дознания.
Необходимо принятие нормативно-правовых актов межведомственного характера обеспечивающих взаимодействие отдельных федеральных органов исполнительной власти в ходе проведения предварительного расследования по уголовным делам, связанным с пожарами, в том числе по вопросам: осуществления привода участников уголовного процесса по поручениям органов ГПН; государственной дактилоскопической регистрации подозреваемых; порядка помещения в комнаты временного задержания и изоляторы временного содержания подозреваемых по уголовным делам, находящимся в производстве органов ГПН; проведение судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз по уголовным делам, находящимся в производстве органов ГПН; проведения освидетельствования подозреваемых органами здравоохранения по направлению органов ГПН.

При производстве органами ГПН дознания необходимо решить вопросы, связанные с компенсацией отдельным участникам уголовного процесса процессуальных издержек, обеспечением надлежащего хранения вещественных доказательств и материалов уголовных дел, материально-технического обеспечения дознавателей (оргтехника, специальное оборудование для проведения осмотра места происшествия, связанного с пожаром, техника для доставки к месту пожара, аудио и видеотехника для производства следственных действий, связанных с фиксацией показаний участников расследования).

Необходимо принять организационно-штатные меры по снижению некомплекта среди дознавателей, который по отдельным субъектам Российской Федерации составляет от 15 % до 35 %, а также повышению уровня профессиональной подготовки дознавателей (высшее юридическое образование только у 18,9 % дознавателей).
Решение вышеуказанных вопросов позволит повысить уровень раскрываемости преступлений, подследственных органам ГПН.

В целях реализации требований уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации и повышения эффективности организации работы органов ГПН, как органов дознания коллегия МЧС России решила:

1. Поручить Департаменту надзорной деятельности:
совместно с Правовым управлением в 1-ом полугодии 2008 г. подготовить и представить в установленном порядке предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации в части реализации и применения органами ГПН уголовно-процессуального законодательства;
в месячный срок представить необходимо обоснованную численность дознавателей (старших дознавателей) с учетом годовой нагрузки на каждого дознавателя;
во 2-ом квартале 2008 г. подготовить проект нормативно-правового акта МЧС России по порядку и срокам хранения в органах ГПН архивных уголовных дел, материалов об отказе в возбуждении уголовного дела и иных материалов, образующихся в деятельности органов дознания ГПН;
в месячный срок представить в Управление основных фондов и капитального строительства обоснование необходимого количества площадей под комнаты для хранения вещественных доказательств, материалов уголовных дел, проведения следственных действий (допрос, опознание);
в месячный срок представить в Финансово-экономический департамент необходимые расчеты и обоснования по вновь принимаемым расходным обязательствам для обоснования необходимого объема средств на финансирование процессуальных издержек, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

2. Организационно-мобилизационному департаменту совместно с Департаментом надзорной деятельности и главными управлениями МЧС России по субъектам Российской Федерации до 15 марта 2008 г. представить в установленном порядке предложения по созданию подразделений дознания и доведению до необходимой численности дознавателей и старших дознавателей.

3. Управлению основных фондов и капитального строительства и главным управлениям МЧС России по субъектам Российской Федерации в течение 2008-2010 годов обеспечить подразделения дознания органов ГПН необходимыми помещениями.

4. Департаменту надзорной деятельности совместно с Финансово-экономическим департаментом:
подготовить и направить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения о выделении дополнительных финансовых средств, направляемых на обучение дознавателей (старших дознавателей), при корректировке бюджета 2009 года;
в рамках подготовки материалов по формированию (уточнению) проектировок бюджетных назначений на 2009 - 2011 годы представить в Минфин России обоснования и расчеты по вновь принимаемым расходным обязательствам.

5. В целях повышения профессионального уровня дознавателей (старших дознавателей) органов ГПН:
Департаменту кадровой политики совместно с Департаментом пожар-но-спасательных сил, специальной пожарной охраны и сил гражданской обороны, Департаментом надзорной деятельности, территориальными органами МЧС России при условии выделения Правительством Российской Федерации дополнительных финансовых средств, направляемых на обучение, дознавателей (старших дознавателей) в бюджете 2009 года, организовать в 2009 году на базе государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования: Подольского, Краснодарского, Волгодонского, Нижегородского, Самарского, Екатеринбургского, Тюменского, Барнаульского, Красноярского, Хабаровского, Московского учебных центров федеральной противопожарной службы повышения квалификации дознавателей (старших дознавателей) с углубленным изучением уголовного, уголовно-процессуального законодательства и технических основ экспертизы по делам о пожарах с привлечением специалистов судебно-экспертных учреждений федеральной противопожарной службы и наиболее подготовленных сотрудников УГПН главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации;
Департаменту кадровой политики совместно с Санкт-Петербургским университетом ГПС МЧС России в марте 2008 г. организовать и провести повышение квалификации преподавателей образовательных учреждений МЧС России, осуществляющих обучение дознавателей (старших дознавателей);
Департаменту кадровой политики совместно с Департаментом надзорной деятельности, начальниками региональных центров МЧС России, Санкт-Петербургским университетом ГПС МЧС России к 1 июня 2008 года представить предложения об организации подготовки по специальности высшего профессионального образования «судебная экспертиза», специализация «инженерно-техническая экспертиза» в высших учебных заведениях Российской Федерации с учетом опыта подготовки в них инженеров пожарной безопасности;
Санкт-Петербургскому университету ГПС МЧС России до 1 мая 2008 г. разработать и представить в установленном порядке на утверждение программу повышения квалификации дознавателей (старших дознавателей) в образовательных учреждениях МЧС России;
Санкт-Петербургскому университету ГПС МЧС России совместно с Академией ГПС МЧС России и Департаментом надзорной деятельности организовать разработку методического обеспечения программ повышения квалификации дознавателей (старших дознавателей).

6. Начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации до 1 апреля 2008 г.:
- решить вопросы по своевременному прибытию дознавателей, следственно-оперативных групп к местам происшествий, связанных с пожарами;
- исключить возложение на дознавателей (старших дознавателей) функций, не связанных с уголовно-процессуальной деятельностью и проведением административных расследований по фактам пожаров;
- организовать работу по корректировке совместных с территориальными органами МВД России, прокуратуры, Росприроднадзора и иными заинтересованными органами государственной власти распорядительных документов по вопросам взаимодействия при расследовании преступлений, связанных с пожарами;
- обеспечить, в рамках установленных лимитов бюджетных обязательств на текущий год, материально-техническое обеспечение органов ГПН.


Министр С.К. Шойгу
инкогнито

[07.02.2013 9:40:48]
 Решение коллегии МЧС России
от 27 февраля 2008 г. № 1/2

О развитии системы дознания органов государственного пожарного надзора

Коллегия МЧС России, рассмотрев вопрос: «О развитии системы дознания органов государственного пожарного надзора», отмечает, что Министерством ведется планомерная работа по развитию органов государственного пожарного надзора (далее - ГПН), как органов дознания. Решаются вопросы материально-технического, методического и нормативного правового обеспечения.

Ежегодно органами ГПН рассматривается более 305 тыс. сообщений о происшествиях, в том числе 195 тыс., связанных с пожарами. По результатам рассмотрения сообщений о преступлениях возбуждается более 2 тыс. уголовных дел, выносится 160 тыс. постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела, передается по подследственности до 45 тысяч сообщений о преступлениях.
При этом, количество подследственных органам ГПН уголовных дел, возбужденных дознавателями ГПН и иными правоохранительными органами в Российской Федерации постоянно возрастает. В соответствии с федеральным государственным статистическим наблюдением, осуществляемым МВД России, в 2006 году расследовалось на 86 % больше уголовных дел, чем в 2004 году. Ежегодно дознавателями ГПН направляется для рассмотрения в суды около 70 уголовных дел.

Средняя нагрузка на дознавателя в вышеуказанный период составляла 87 рассмотренных сообщений о преступлениях, 73 материала об отказе в возбуждении уголовного дела, 13 решений о передаче материалов по подследственности, возбуждение 1 уголовного дела. В настоящее время, в соответствии с законодательством Российской Федерации, все без исключения сотрудники ГПН наделены правами государственных инспекторов по пожарному надзору. Таким образом, дознаватели органов ГПН являются должностными лицами, исполняющими две функции, - функцию следования и надзорную функцию.
Кроме рассмотрения сообщений о преступлениях дознаватели осуществляют надзор на объектах контроля, ведение государственного статистического учета пожаров, проводят работу по администрированию штрафов в области пожарной безопасности.
Изменения, внесенные в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (далее - УПК РФ) федеральными законами, принятыми в период с июня по август 2007 года (от 5 июня 2007 г. № 87-ФЗ, от 6 июня 2009 г. № 90-ФЗ, от 6 июля 2007 г. № 211-ФЗ, от 6 июля 2007 г. № 214-ФЗ), касаются порядка возбуждения уголовных дел, как по факту обнаружения признаков преступления, так и в отношении конкретного лица, что значительно увеличивает нагрузку на дознавателей и предъявляет новые требования к органам дознания.
Вследствие указанных изменений, уголовные дела, предварительное расследование по которым ранее осуществляли органы внутренних дел, в связи с неустановлением лица причастного к совершению преступления перейдут в производство к органам ГПН.
В соответствии с УПК РФ это - ст. 168 «Уничтожение или повреждение имущества по неосторожности», ч. 1 ст. 219 «Нарушение правил пожарной безопасности» и ч. 1 ст. 261 «Уничтожение или повреждение лесных насаждений» Уголовного кодекса Российской Федерации. Сложившаяся ситуация требует существенного укрепления дознания ГПН, т.к. по данным федерального государственного статистического наблюдения только в 2006 г. расследовалось 5 909 указанных уголовных дел.
В связи с изменением уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации, необходима подготовка нормативных правовых актов Российской Федерации, направленных на расширение прав органов ГПН при реализации полномочий органов дознания.
Необходимо принятие нормативно-правовых актов межведомственного характера обеспечивающих взаимодействие отдельных федеральных органов исполнительной власти в ходе проведения предварительного расследования по уголовным делам, связанным с пожарами, в том числе по вопросам: осуществления привода участников уголовного процесса по поручениям органов ГПН; государственной дактилоскопической регистрации подозреваемых; порядка помещения в комнаты временного задержания и изоляторы временного содержания подозреваемых по уголовным делам, находящимся в производстве органов ГПН; проведение судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз по уголовным делам, находящимся в производстве органов ГПН; проведения освидетельствования подозреваемых органами здравоохранения по направлению органов ГПН.

При производстве органами ГПН дознания необходимо решить вопросы, связанные с компенсацией отдельным участникам уголовного процесса процессуальных издержек, обеспечением надлежащего хранения вещественных доказательств и материалов уголовных дел, материально-технического обеспечения дознавателей (оргтехника, специальное оборудование для проведения осмотра места происшествия, связанного с пожаром, техника для доставки к месту пожара, аудио и видеотехника для производства следственных действий, связанных с фиксацией показаний участников расследования).

Необходимо принять организационно-штатные меры по снижению некомплекта среди дознавателей, который по отдельным субъектам Российской Федерации составляет от 15 % до 35 %, а также повышению уровня профессиональной подготовки дознавателей (высшее юридическое образование только у 18,9 % дознавателей).
Решение вышеуказанных вопросов позволит повысить уровень раскрываемости преступлений, подследственных органам ГПН.

В целях реализации требований уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации и повышения эффективности организации работы органов ГПН, как органов дознания коллегия МЧС России решила:

1. Поручить Департаменту надзорной деятельности:
совместно с Правовым управлением в 1-ом полугодии 2008 г. подготовить и представить в установленном порядке предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации в части реализации и применения органами ГПН уголовно-процессуального законодательства;
в месячный срок представить необходимо обоснованную численность дознавателей (старших дознавателей) с учетом годовой нагрузки на каждого дознавателя;
во 2-ом квартале 2008 г. подготовить проект нормативно-правового акта МЧС России по порядку и срокам хранения в органах ГПН архивных уголовных дел, материалов об отказе в возбуждении уголовного дела и иных материалов, образующихся в деятельности органов дознания ГПН;
в месячный срок представить в Управление основных фондов и капитального строительства обоснование необходимого количества площадей под комнаты для хранения вещественных доказательств, материалов уголовных дел, проведения следственных действий (допрос, опознание);
в месячный срок представить в Финансово-экономический департамент необходимые расчеты и обоснования по вновь принимаемым расходным обязательствам для обоснования необходимого объема средств на финансирование процессуальных издержек, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

2. Организационно-мобилизационному департаменту совместно с Департаментом надзорной деятельности и главными управлениями МЧС России по субъектам Российской Федерации до 15 марта 2008 г. представить в установленном порядке предложения по созданию подразделений дознания и доведению до необходимой численности дознавателей и старших дознавателей.

3. Управлению основных фондов и капитального строительства и главным управлениям МЧС России по субъектам Российской Федерации в течение 2008-2010 годов обеспечить подразделения дознания органов ГПН необходимыми помещениями.

4. Департаменту надзорной деятельности совместно с Финансово-экономическим департаментом:
подготовить и направить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения о выделении дополнительных финансовых средств, направляемых на обучение дознавателей (старших дознавателей), при корректировке бюджета 2009 года;
в рамках подготовки материалов по формированию (уточнению) проектировок бюджетных назначений на 2009 - 2011 годы представить в Минфин России обоснования и расчеты по вновь принимаемым расходным обязательствам.

5. В целях повышения профессионального уровня дознавателей (старших дознавателей) органов ГПН:
Департаменту кадровой политики совместно с Департаментом пожар-но-спасательных сил, специальной пожарной охраны и сил гражданской обороны, Департаментом надзорной деятельности, территориальными органами МЧС России при условии выделения Правительством Российской Федерации дополнительных финансовых средств, направляемых на обучение, дознавателей (старших дознавателей) в бюджете 2009 года, организовать в 2009 году на базе государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования: Подольского, Краснодарского, Волгодонского, Нижегородского, Самарского, Екатеринбургского, Тюменского, Барнаульского, Красноярского, Хабаровского, Московского учебных центров федеральной противопожарной службы повышения квалификации дознавателей (старших дознавателей) с углубленным изучением уголовного, уголовно-процессуального законодательства и технических основ экспертизы по делам о пожарах с привлечением специалистов судебно-экспертных учреждений федеральной противопожарной службы и наиболее подготовленных сотрудников УГПН главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации;
Департаменту кадровой политики совместно с Санкт-Петербургским университетом ГПС МЧС России в марте 2008 г. организовать и провести повышение квалификации преподавателей образовательных учреждений МЧС России, осуществляющих обучение дознавателей (старших дознавателей);
Департаменту кадровой политики совместно с Департаментом надзорной деятельности, начальниками региональных центров МЧС России, Санкт-Петербургским университетом ГПС МЧС России к 1 июня 2008 года представить предложения об организации подготовки по специальности высшего профессионального образования «судебная экспертиза», специализация «инженерно-техническая экспертиза» в высших учебных заведениях Российской Федерации с учетом опыта подготовки в них инженеров пожарной безопасности;
Санкт-Петербургскому университету ГПС МЧС России до 1 мая 2008 г. разработать и представить в установленном порядке на утверждение программу повышения квалификации дознавателей (старших дознавателей) в образовательных учреждениях МЧС России;
Санкт-Петербургскому университету ГПС МЧС России совместно с Академией ГПС МЧС России и Департаментом надзорной деятельности организовать разработку методического обеспечения программ повышения квалификации дознавателей (старших дознавателей).

6. Начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации до 1 апреля 2008 г.:
- решить вопросы по своевременному прибытию дознавателей, следственно-оперативных групп к местам происшествий, связанных с пожарами;
- исключить возложение на дознавателей (старших дознавателей) функций, не связанных с уголовно-процессуальной деятельностью и проведением административных расследований по фактам пожаров;
- организовать работу по корректировке совместных с территориальными органами МВД России, прокуратуры, Росприроднадзора и иными заинтересованными органами государственной власти распорядительных документов по вопросам взаимодействия при расследовании преступлений, связанных с пожарами;
- обеспечить, в рамках установленных лимитов бюджетных обязательств на текущий год, материально-техническое обеспечение органов ГПН.


Министр С.К. Шойгу


[07.02.2013 10:07:00]
 Спасибо!
инкогнито

[07.02.2013 10:09:08]
 всегда пожалуйста. Обращайтесь ежели что
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Документация]Тема: Помогите...нужно указание Г.Н. Кириллова      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.