О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

зарплата - Кто сколько получил? Продолжение 2

[Служба]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик
Админ ®

[22.01.2013 0:58:49]
 Продолжаем

пишем только кто что получил по формату-

1.Регион и северную надбавку,а так же районный кооф.

2.Звание,должность,стаж.

3.Какая была зарплата и какая стала





Начало см зарплата - Кто сколько получил?



зарплата - Кто сколько получил? Продолжение




[22.01.2013 1:15:31]
 Firewooder



[21.01.2013 20:37:53] надо со ст.дознавателей в ст. инспектора идти....всё равно в перспективе ст. дознаватель - капитанская должность



Вроде как сказали, что потолки понижать не будут... да и надбавку для дознавателей в 40% супротив 20% инспекторских обещают... так что не спеши переходить)



[22.01.2013 1:19:09]
 Господа, собираем статистику, сторонние вопросы и обсуждения в этой ветке не приветствуются.



[22.01.2013 7:02:27]
 Хабаровск - инспектор ОНД

районный -20% (но в прошлые года в расчетках -30%) - куда дели 10%?

Дальневосточные -30%

звание 10500

должность 15000

выслуга 15%

Итог- 38200 (+ около 40-50р.), было 20200 (+ около 40-50h)

Проезд сохранили.

Но печально, порядка 70% д/д уходит - квартира, дети (д/с, школа), а кушать и одеваться хочется (не всю же жизнь в синьке с символикой ходить).

Расчеток не видели



[22.01.2013 7:08:25]
 Повышение ощутили, как было правильно замечено, РЦ, ГУ в чинах от подпола. Пожарных и в нашем регионе прокатили. Обидно.



[22.01.2013 7:24:54]
 Смысле ты не ощутил?

ни фига было 20 стало 38 грех жаловаться



[22.01.2013 7:35:51]
 BOJIK1 22.01.2013 7:24:54] Смысле ты не ощутил?

ни фига было 20 стало 38 грех жаловаться





ипотека -22000 р/ мес

школа - всеми правдами и неправдами 2000 р/мес вынь да полож

квартплата -6000р/мес.

расходы вытекающие из служебной деятельности которые бухгалтерия возмещать и не собиралась (почтовые отправления, бумага, канцелярия, катриджи, тонеры, проезд и т.д и т.п.) - около 1000 р/мес.



[22.01.2013 7:37:33]
 Уважаемый "АДМИН" правила ветки знаю, больше не буду. Будем исходить из позиции верхов - ВАС СЮДА НИ КТО НЕ ЗВАЛ.



[22.01.2013 7:45:40]
 Уважаемый, BOJIK1, а у Вас есть какие-нибудь соображения о потерявшихся 10% районного коэфициента.



[22.01.2013 7:47:56]
 Ну я имею ввиду вам подняли на сколько обещали а вы жалуетесь)



не знаю.может быть пересмотрели и решили что у вас не так все плохо и понизили коф.



[22.01.2013 8:41:02]
 ЗНЧ, капитан, районный + северный -0,5, стаж 14. Было 28 стало 46т.р. имеется тыща за секретку



[22.01.2013 8:55:56]
 Про материальную кто что знает?



[22.01.2013 9:49:37]
 ОД-19000

ОЗ-11500

Северные - 50%

Районные - 50%

Выслуга - 20%

было 45000 стало 64000, вполне неплохо, с учетом надбавок в будущем )



[22.01.2013 10:06:56]
 Дознаватель, ст. л-т:

ОД - 15000

ОЗ-10500

Северные-80

Районные-80

выслуга-15

секретка-5

Было 39, стало 68....тоже неплохо, с учетом выше написанного!!



[22.01.2013 10:36:53]
 у вас вообще отлично)



[22.01.2013 10:42:00]
 12RUSS



да и было не плохо



[22.01.2013 10:54:44]
 ОД 15500

ОЗ 11500

Выслуг. 25% 6750

Район *1,2 все что выше

За добросов. 6750

- подоход -6142,50

Итого: 41170,50



Впрочем, как себе и считал. Раньше примерно 22000 и 28000 с кварталкой



[22.01.2013 11:04:43]
 зарплата за 2011 год 300 тыр соответственно 300/12=25 средняя по году, если увелить в 1,6 раза должно получиться 300*1,6=480 => 480/12=40 тыр должны начислить. получил за январь 30 тыр соответственно 30/25=1,2 фактически увеличили зарплвту в 1,2 раза.



[22.01.2013 11:43:40]
 а я как и до январской зарплаты опять надеюсь на повышения, лаки 81 у меня те же проблемы и зп на 3000 подняли, так что радуйся ;-)



[22.01.2013 11:44:25]
 и живу в том же регионе



[22.01.2013 11:48:09]
 ОД 10500

ОЗ 8500

Выслуга 25%

Район-30%

Северные-50%

Итого 37500

Было 27150

И это называется подняли? До повышения получал почти вровень с инспектором ОНД, теперь он 48800,а я 37500, как Вам это? Совсем младший нач.состав опустили вот Вам и дослужились!!!



[22.01.2013 12:30:54]
 Смысле 24 регион и тебе мало?А сколько надо было тебе то?Сказали же в этом месяце не полная. вот потом прибавки премия и будет как раз в 1.6.





[22.01.2013 12:33:37]
 Denchik, BOJIK, зарплата которую я получал ранее, была ниже средней по моему северному району. Хотяяя...это лучше чем в Ноовсибе или на Алтае например)) тем более сейчас...получаю отпускные сейчас и в отпуск, теперь можно отдыхать!)) Всем удачи!



[22.01.2013 12:36:57]
 Не установлен.Отпускные вам дали а мат.помощь?

А то мне нееет



[22.01.2013 12:44:47]
 BOJIK так почему разница такая стала большая? Раньше с инспектором онд получали я 27 он 28, а теперь я 37 от 48, а оклады были до повышения одинаковые? Разница на 60 рублей была! И вы говорите есть справедливость? Что он больше работает, я не пойму?



[22.01.2013 12:48:05]
 Я не про справедливость говорю а про другое.

Что повысили на 1.6 и радуйтесь зачем нос к нему в карман сувать.



[22.01.2013 12:49:48]
 BOJIK ясно с вами все! А повысили на 1,4.



[22.01.2013 12:52:10]
 Так в следующем еще на 5т больше будет.И получится в 1.6)



У меня с такими же (почти-у меня 10 000) окладами 27 вышло было 18 и ни чего)



[22.01.2013 12:55:47]
 BOJIK на материалку не писал в этот раз, так как отпуск разбил в этом году, оставил ее на потом)))) ИИИИИииихххаааа......



[22.01.2013 12:57:26]
 не знаю как у вас но у нас инспектор получал 37, я дознаватель - 39, а сейчас я 68 получил, инспектор 66! Все справедливо. Думаю это все просто сейчас так, потом устаканиться, наберуться опыта, исправят ошибку и тогда уже поговорим!!!!!





[22.01.2013 12:58:46]
 Не установлен,а какие тогда отпускные?(ты писал про отпускные)



[22.01.2013 13:24:38]
 работаю начальником караула, ст. л-т. выслуга-7 календарей, в г.Усинске Р.Коми, на данный момент выработал 40 проц. северных, а по региону 80 проц. и районный коэффициент 1.3, получал 25 получил 54. В марте будет перерасчет надеюсь еще на небольшую прибавку. Очень рад....)))



[22.01.2013 13:27:10]
 geidargasanov@mail.не фига себе)Классно)



[22.01.2013 14:02:16]
 Москва.

Старший инструктор по вождению пожарного автомобиля - водитель

выслуга 10 лет, прапорщик.

Получал 27000 с мэрскими.

Пришло на карточку 31000. Не доволен! Может еще чего будет!?



[22.01.2013 14:05:15]
 BOJIK Да ты не понял меня. Я говорю про младший нач.состав. сержанты, прапора. Дело в том что у них были оклады 3800, а начальника ПЧ 5000 примерно, на 1200 разница, а теперь на 10тыс, есть разница. Водитель ПА сейчас 10,ком.отделения-10,5, а начальник ПЧ 20тыс. вот в чем разница. А на них все накрутки. Вот и разрыв в 20-25тыс.



[22.01.2013 14:10:00]
 Ну это то да)согласен



[22.01.2013 14:22:52]
 Москва

Пожарный, старшина, выслуга 14 лет

Было зп около 15000 и мэровские 8700. Итого около 23700

Пришло 32647. Расчетки нет. Вроде не кинули.

Знакомый водила из москвы, прапор, выслуга от 10 получил около 36000, было вроде 25000 или 26000.



[22.01.2013 14:45:43]
 А кому-нибудь выплатили ежемесячную премию 25% от одс??? И если выплатили то что указано в графе с данной премией в расчетке???



[22.01.2013 15:07:12]
 Подскажите пожалуЙста,сколько будет примерно выходить чистыми со всеми надбаками на руки у ст.мастера ГДЗС оклад 10500,выслуга 20%,звание прапорщик,работаем в сутки через 3.



[22.01.2013 15:42:04]
 

Старший инструктор по вождению пожарного автомобиля - водитель

выслуга 14 лет,старший прапорщик.

Получал 18400+8700 мэровские. Итого около 27100

Пришло на карточку 31700.



[22.01.2013 15:46:59]
 амурка. начкар, выслуга 12 лет, было 27 с небольшим, стало 48 000



[22.01.2013 16:22:16]
 ст.инспектор ОНД, лейтенант, центральный регион, выслуга 6 лет...было 15 тас. стало 31тыс...платежку еще не видел



[22.01.2013 16:56:55]
 Уважаемые коллеги!



25 января 2013 года в 9:00 по московскому времени под руководством Статс-секретаря – заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий В.С. Артамонова будет проведено тематическое селекторное совещание на рабочих местах по вопросам организации перехода на новую систему денежного довольствия, а также своевременности и полноты выплаты денежного довольствия и заработной платы за январь 2013 года.





[22.01.2013 16:59:55]
 У меня с учетом того что раньше платили громовские, а теперь не выплатили всего плюс 4 тыс. получилось. Обман!



[22.01.2013 17:02:25]
 
Цитата evgenii46 22.01.2013 14:45:43


А кому-нибудь выплатили ежемесячную премию 25% от одс??? И если выплатили то что указано в графе с данной премией в расчетке???
--Конец цитаты------

никому не выплатили. выплатят в феврале. так же как секретку и класность. по секретке точные проценты у нас, в ГУ СПб, даже бухгалтерия не знает



[22.01.2013 17:06:27]
 ОД 15500

ОЗ 11000

0,7 - северные

0,2 - выслуга

Итого - 44000



Кстати, кто-нибудь слышал про принятие окладов, а то тишина



[22.01.2013 18:06:52]
 Цитата: Serg

[22.01.2013 17:02:25]

Цитата evgenii46 22.01.2013 14:45:43


А кому-нибудь выплатили ежемесячную премию 25% от одс??? И если выплатили то что указано в графе с данной премией в расчетке???
--Конец цитаты------никому не выплатили. выплатят в феврале. так же как секретку и класность. по секретке точные проценты у нас, в ГУ СПб, даже бухгалтерия не знает

Судя по сумме и расчёту в выложенной выше по теме таблице, в Ярославле выплатили.



[22.01.2013 18:18:00]
 25% от ОДС мне выплатили.

Кстати начинает просыпаться Правительство. Выдало Постановление Правительства РФ от 17.01.2013 N 14

"Об утверждении Правил выплаты денежной компенсации за использование личного транспорта в служебных целях сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации"

Может скоро и настоящие оклады утвердит.



[22.01.2013 18:26:30]
 Я сам пенсионер, а вот видел расчетки у нач и старпрепода УЦ, так у нач меньше чем у старпрепода. 49 и 52 соответственно. разница в выслуге у них 7 лет.



[22.01.2013 18:30:01]
 
Цитата Serg 22.01.2013 16:56:55


Уважаемые коллеги!



25 января 2013 года в 9:00 по московскому времени под руководством Статс-секретаря – заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий В.С. Артамонова будет проведено тематическое селекторное совещание на рабочих местах по вопросам организации перехода на новую систему денежного довольствия, а также своевременности и полноты выплаты денежного довольствия и заработной платы за январь 2013 года.
--Конец цитаты------

Кстати, а чо толку проводить и говорить про то что ДД должно быть выплачено до 20 января, когда на дворе уже почти 23, а бухгалтерия еще не отвезла бумаги в казначейство!



[22.01.2013 18:48:07]
 BOJIK1: подскажи пожалуйста, мне кажется ты где то ранее писал что можно как то отследить з.п. в Сбербанке, или я ошибаюсь? Бухгалтерия 21 утром перекинула нам з.п., а мы все нервно курим, на другие банки она еще вчера прилетела... Заранее благодарен!



[22.01.2013 19:04:36]
 у меня не сбербанк,это не я писал.

Я знаю что услугу можно подключить что когда придут деньги на карту вам смс придет



[22.01.2013 19:10:33]
 Да, в Сбербанке точно такая услуга есть. Когда бабловая масса поступает на карту - сразу приходит СМС с поступившей суммой и общим остатком на карте.



[22.01.2013 19:20:48]
 Мне на карту 41700 капнуло,это вместе с материалкой должность ст.мастер ГДЗС.



[22.01.2013 19:24:18]
 42 регион,ты уверен что тебе с материалкой пришло?

Просто раз ты 42рег.то мы с одного региона.Вот мне материалку не перечислили почему то



[22.01.2013 19:30:33]
 я квиток еще не брал,но вроде уверен, другим мастерам вроде по 25500 примерно перевели.



[22.01.2013 19:38:55]
 Читал коментарий Пучкова,где он распинался, что дознавателям будет надбавка в размере 40 процентов. Сегодня узнал, что начальником написан рапорт о надбавке дознавателям лишь на 10 процентов. Чё за прогон? А ещё начальник сказал, что 25 процентная премия будет начислятся по его решению, захочет - даст, не захочет - ...



[22.01.2013 19:41:21]
 42 регион-БЛин везет а.А мне теперь фиг знает когда ждать.



[22.01.2013 19:42:54]
 кен-про премию все знают.Для того она и введена.Хорошо работаешь получишь, а если ты баран какой то, который всегда косячит ,то и не дадут конечно.



[22.01.2013 19:52:59]
 А че везет-то,у меня сосед в омоне работает ст. сержант 44000 рубля в месяц получает,вот кому надбавку сделали так сделали.



[22.01.2013 19:55:19]
 да кстати а получал он меньше меня где-то 18-19 косарей когда я 19-20.



[22.01.2013 20:00:03]
 42,так еще же увеличится)

У меня 18 было стало 27)Старш.прапор, ком.отделения



Везет то ,что материалка пришла)



[22.01.2013 20:04:53]
 да я понял то что материалка пришла и тебе прийдет, я просто рапорт на отпуск писал 11 января, а ты может позже?



[22.01.2013 20:06:36]
 Позже)

У меня отпуск с 5 февраля



[22.01.2013 20:11:22]
 у меня с 4февраля,скорей всего тебе с остальной доплатой материалку и переведут в феврале. кстати ты не в курсе а еще можно нам одну материлку брать,вот например у меня на днях ребенок родится по такому поводу можно попросить материальную помощь.



[22.01.2013 20:21:16]
 положена одна мат.помощь в год

Для ребенка может чето еще выделяется не знаю даже



[22.01.2013 20:24:16]
 73 регион, ульяновск. Получал 13 тыс, капитан, выслуга 9 лет.Зарплаты до сих пор нет и какая она будет не известно.

Северные-завидуем белой завистью, с вашими 50-60 тыс!Мы и до повышения , как вы не получали)



[22.01.2013 20:26:39]
 42 region, по поводу мат помощи, нам начальник СУ сказал, что мат помощь не менее 1 раза в год и в случае какого форс-мажора. И все это на усмотрение начальника



[22.01.2013 20:32:18]
 BOJIK[22.01.2013 20:21:16]"положена одна мат.помощь в год", правильно - не менее одной в год. При рождении ребенка обязательно писать рапорт на материалку.



[22.01.2013 21:21:04]
 BOJIK1 [22.01.2013 19:42:54] "а если ты баран какой то, который всегда косячит ,то и не дадут конечно" (с). Ох, чует моё сердце добрые 50% окажутся баранами... )



[22.01.2013 21:33:20]
 Не ну я согласен что есть и начальники с загонами.Но и работники есть уж реально косячат каждый день



[22.01.2013 22:56:22]
 Всем привет! Сегодня получил 25600,было около 17000. СКФО, ПНК, ст.прапорщик, с армией 21,5 года,3 класс. помогите разобрать (оклад-10500, звание-8500)



[22.01.2013 23:36:52]
 Питер, ст инженер отряда ФПС, 16 лет высл. 11500+15500+6750+10%(1550р)- % подох= 30700. Было 16800. Вроде как прибавили. Но брал справку за 12год получилось в итоге минус 2тысячи. Сейчас говорят заплатили не всё, но это в основном копейки будут.



[23.01.2013 1:06:48]
 BOJIK1[22.01.2013 20:21:16]"положена одна мат.помощь в год", правильно - не менее одной в год. При рождении ребенка обязательно писать рапорт на материалку.



у нас уже два рапорта по рождению завернули "не положено"



[23.01.2013 5:27:17]
 Мужики почему такие маленькие оклады сделали у младшего нач.состава, это кто такое придумал? Пожарный, водитель, ком.отделения. 8-10тыс.



[23.01.2013 7:03:41]
 Башкирия, нач ОНД района, капитан, стаж 9 лет. Было 22 т.р. стало 41 т.р.



[23.01.2013 10:51:04]
 Вася. Хвала этой великой стране, что в ней хоть немного здравомыслящих осталось. Вам обещали не увеличение валового годового дохода в среднем в 1.6 раза, а денежного довольствия. В законе написано что это такое денежное довольствие. Так во в ваш прошлогодний доход вошло всё что было дадено. Это премии, оплата проезда (законного, в том числе за границу) материальные помощи и всё всё всё. А что будет теперь неизвестно. ВПД нет, летай за свой счёт, деньги на следующий год.



[23.01.2013 11:10:35]
 Алтай старший дознаватель 30 тыс. было 18500



[23.01.2013 11:19:19]
 Получили зарплату за январь прибавка 2.500руб.получилась 10.500.од.7000оз 3.500 выслуга.Было 16.500 вооще растроен и не я один офицерам на 10.000 прилично вышло а младшему нач составу и пожарным и водителям как всегда х..н обещали еще какието мифические доплаты в дальнейшем .Веры мало.



[23.01.2013 11:22:26]
 всего 18.800 чистыми когда было 16.500



[23.01.2013 12:07:34]
 ОД-20000

ОЗ-11500

Районные - 15%

Выслуга - 25%

было 25500-26000 стало 39000, с ежемесячной премией пока непонятки полные



[23.01.2013 16:23:08]
 Новосибирск,старший пожарный прапорщик,выслуга 22года,дали оклады,выслугу и районный ,получилось 23850руб.про надбавки полный молчок-посмотрим что будет в феврале.



[23.01.2013 17:46:03]
 Омск,ПНК, прапорщик, выслуга 15%,21500 деревянных. было 16000



[23.01.2013 18:09:18]
 Алтайский край старший дознаватель было 19000 руб стало 32000 руб. работаю на земле



[23.01.2013 19:48:10]
 ГУ по городу Москве, 29000. и все.



[23.01.2013 20:13:00]
 сергиев посад

сержант, стаж 9 лет, было 15100 + 2600 громовские, стало 20900руб!

Это что? Всё?



[23.01.2013 20:14:22]
 Начальник отдела ЦУКС: было 24, стало 43



[24.01.2013 0:05:45]
 
Цитата Вася 22.01.2013 23:36:52


Питер, ст инженер отряда ФПС, 16 лет высл. 11500+15500+6750+10%(1550р)- % подох= 30700. Было 16800. Вроде как прибавили. Но брал справку за 12год получилось в итоге минус 2тысячи. Сейчас говорят заплатили не всё, но это в основном копейки будут.
--Конец цитаты------

Тоже Питер, тоже ст. инженер, но ГУ. выслуга 15. 11000+18500+7375+10% (1850)+3700(класность) - подоходный=35000

Дали не все, у нас на служебке начфин сказал, будет еще кварталка (она теперь размазана по месяцам) и секретка, у кого она есть. Так, что считай, будет еще на несколько штук побольше. Еще плюсом считаю, что раньше достаточно большую часть дохода составляли премии, которые хотят дают, хотят нет. А сейчас это гарантировано. И пенсия у тебя например сейчас будет 13500, а не 5-7 как раньше



[24.01.2013 8:33:19]
 было 22000 стало 32500 не густо на круг за прошлый год посчитал вышло 32000, пока прибавка в 500 рублей (ЮРЦ, ОНД естественно нет ни каких коэфициентов)

Serg75 вот только опять премиями и будут стимулировать твою деятельность и дадут не дадут решать не нам

И полюбому получается получаем меньше ментов, в отделе лейтенант на низшей должности 30000 рубасов и это без премий, зам нач. отдела примерно 50-60 рублей



[24.01.2013 10:05:36]
 Посчитали с ребятами на сутках за прошлый год З.П. с 13,кварталкой и дорогой получилось 280000 деревянных , он прапорщик, водитель, выслуга 15%. Сейчас он получил 21000 за январь без всяких %.Если добавят 5 тыс. или 10000,сколько там наши начальники хотят добавить?



[24.01.2013 11:34:35]
 
Цитата gpnnadzor 24.01.2013 8:33:19


Serg751 вот только опять премиями и будут стимулировать твою деятельность и дадут не дадут решать не нам
--Конец цитаты------так будут ли премии, вот в чем вопрос. точно знаю, что одна материалка в год положена, это в ФЗ прописано. а вот 13-ая, ко всяким праздникам, и т.д. и т.п. ?



[24.01.2013 12:07:20]
 начальник ОНД в центральном регионе, выслуга 17,5 лет, подполковник - получил оклад звание+оклад должность+выслуга-налог=34800. в 2012 году получал в месяц 21500



[24.01.2013 12:56:36]
 Ну хорошь стонать то. Зарплату повысили? Повысили. Мало или много, но лишняя денушка появилась. Идите найдите работу в своем городе на такую зарплату. Или на большую. Чет не идете. А насчет того, что начальник получает больше рядового сотрудника...Так то везде так. А кто вам мешает идти учиться в универ ГПС напримет. По окончании дадут лёйтенанта, и уж точно бойцом не поставят. Вот тут где-то пост выше еть - пишет человек: прапорщик, старший пожарный, стаж 22 года... 22 года одно и то же в одной эпостасии. А где тяга к развитию? Нету. Или лень. Или жизнь по другому сложилась - сутки спать на топчане, трое суток левачить бабки заколачивать. Ну тогда левая работа все вам и скомпенсирует))).



[24.01.2013 12:57:46]
 Министр в очередной раз соврамши. Увеличение в 1.6 должно было быть в среднем. Т.е. обещалось, что у непосредственно участвующих в тушении и проведении АСР пприбавка будет чуть больше (в 1.8 - 2 раза), а у руководства - чуть меньше. Тогда и разница в повышении не была бы такой жестокой. А так получается что прибавка рядовому и мл. начсоставу - максимум 5 т.р. (это при максимально возможном окладе и звании). Если брать общее кол-во получений ЗП за прошлый год, то в лучшем случае в этом году получим столько же. И дело не в том, что руководству неплохо прибавили (на здоровье!), а в том что ден. довольствие тушил осталось на нищем уровне.



[24.01.2013 13:00:29]
 Флуд удаляю. Тем более холивар типа москали-регионы, бойцы-офицеры и тп. Хотите это обсуждать - откройте новую ветку.



Здесь пишем только кто что получил по формату-

1.Регион и северную надбавку,а так же районный кооф.

2.Звание,должность,стаж.

3.Какая была зарплата и какая стала







[24.01.2013 18:07:15]
 
Цитата Serg75 24.01.2013 14:54:33


Не лучще ли вывесить таблицу с окладами, надбавками и формулу для подсчета зарплаты? Тогда каждый сам для себя подсчитает и вопросов не будет
--Конец цитаты------

Serg, читайте обсуждение с начала. Там и нормативные документы и телефонограмма и ссылка на расчет (например http://pojaru.net.ru/_fr/4/0116302.x... )и пр. пр. пр.



Все уже обсуждено. Осталась статистика исполнения на местах.



[24.01.2013 19:14:13]
 
Цитата Админ 24.01.2013 18:07:15


Serg, читайте обсуждение с начала. Там и нормативные документы и телефонограмма и ссылка на расчет (например http://pojaru.net.ru/_fr/4/0116302.x... )и пр. пр. пр.
--Конец цитаты------

Ок, понял. Завтра буду присутствовать на селекторе по поводу введения нового денежного содержания и избежания задержек выплат, если будет что-то интересное и значимое, доведу.

Кстати, в СПб, например в ПТЦ зарплату до сих пор не получили



[24.01.2013 21:57:02]
 Serg75 незабудь.Ждем )



[25.01.2013 0:46:44]
 скока было и сейчас начальная зарплата стажера ?



[25.01.2013 2:57:32]
 term1 25.01.2013 0:46:44] скока было и сейчас начальная зарплата стажера ?



Хабаровск.

Наш стажер по должности инспектора ОНД в 2012г. - 3541.3р.

В 2013г.- не знает, говорит не нуждается.



[25.01.2013 7:12:50]
 кто что знает про отпускные ??? звонил сегодня в бухгалтерию сказали что будет мат. помощь, ЭТО ЧТО И ВСЕ ?





[25.01.2013 10:42:16]
 Старый,А что еще должно быть?



Мне и мат. не выплатили(



[25.01.2013 11:08:35]
 ну по таблице расчета з/п отпускные выходят хорошие, а если только мат помощь, ТАК это оклад должность и звание...((



[25.01.2013 11:36:50]
 В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", сотрудникам ФПС при уходе в отпуск выплачивается материальная помощь в размере одного оклада денежного содержания без учета районного коэффициента.



[25.01.2013 11:55:46]
 старый там посчитана зарплата которую тебе дали с мат.помощью+зарплата та когда ты находишься в отпуске.



а ВООБЩЕ КТО ДЕЛАЛ ТАБЛИЦУ ЧТОБ УЖЕ НАВЕРНЯКА ОТВЕТЬ ЧТО У ТЕБЯ ВХОДИТ В ОТПУСКНЫЕ?



[25.01.2013 12:16:08]
 У многих ли есть интранет или возможность выхода на него? В управлениях по субъектам точно есть, не знаю про отряды. Могу выложить сегодняшний селектор по ДД куда нибудь на FTP.



[25.01.2013 12:26:41]
 ... по опросу, проведенном на сайте www...ru 100% российских пользователей имеют доступ в интернет :)



Serg751, интранет мало у когого. Да и слив вычисляется проще.



[25.01.2013 12:35:41]
 Ульяновск, Нач кар, 9,5 лет выслуги, капитан.

Получил рассчетку и зп:

ОВД 15500

ночные 605,34

ОВЗ 11000

Доплата за вредность 166,86

Надбавка за секретку 292 руб

Надбавка за выслугу 3975

ИТОГО 31539.20 -13%= 27439,20

Было 14 000 тыс.

Доволен!

Что еще пологается ребят?кварталка??эт сколько приблизительно сверху еще?



[25.01.2013 13:01:12]
 REN73! откуда у нач.кара секретка?и что за доплата за вредность?



[25.01.2013 13:03:27]
 Serg751 а своими словами можно рассказать что на селекторе пообещали ?





[25.01.2013 14:06:58]
 Serg75 закачивай на файлообменник и скидывай всем адрес



[25.01.2013 14:46:08]
 Работаю в управлении надзорной деятельности ГУ МЧС России по г. Москве. Главный специалист. Оклад 19000, звание 12000, выслуга 40%, за особые условия службы 10%, больше никаких надбавок нет. Получил 53000, с вычетом подоходного налога 46000 чистыми. В прошлом году с учетом того, то доплачивал МЭР Москвы получал 32000. Вроде на первый взгляд повышение значительное. НО! Не знаю как где, и верить ли этому, но в бухгалтерии сказали, что никаких квартальных премий, никаких премий по итогам работы за год не будет вообще. Единственное только материальная помощь раз в год в размере оклада+звание. Так вот путем нехитрого разделения общего дохода за 2012 год по месяцам, получается что в 2012 году я получал 48000 в месяц, так что в итоге никакого повышения нет, одна фикция.



[25.01.2013 14:56:36]
 Было 34000. В январе начислили ОД 15000+ОЗ 11500+выслуга 25%+северные 50%+районные 20%=50000. Вроде хорошо подняли, ещё наверно надбавки будут и может в итоге 60000 набежит.НО... Посчитали за 2012 год весь доход - денежное довольствие, кварталка, тринадцатая, проезд к месту проведения отпуска с членом семьи, оздоровление детей, оплата дет. сада... В итоге получилось, что в среднем 54000 в месяц. Получается подняли на 10%. Больше говорили о повышении.



[25.01.2013 15:21:41]
 serg75. ты как в поле чудес, "а ответ мы узнаем после рекламы " и пол страны затаив дыхание ждет, хотя в итоге всем все понятно, но просто очень нужно верить:-D



[25.01.2013 15:27:57]
 ----НО... Посчитали за 2012 год весь доход - денежное довольствие, кварталка, тринадцатая, проезд к месту проведения отпуска с членом семьи, оздоровление детей, оплата дет. сада... В итоге получилось, что в среднем 54000 в месяц.----



Вооот. Но с другой


[25.01.2013 15:33:10]
 Не хило в МЧС зарплаты выросли. Пора походу возвращаться.







[25.01.2013 15:36:26]
 Никогда особо не было случаев чтоб премий лишали :)



[25.01.2013 16:18:07]
 ГрПП, у нас секретака, так как атомные реакторы охраняем!Я в спец управлении и вредность из за радиации



[25.01.2013 17:47:58]
 ++Вооот. Но с другой то стороны, с премией могли побрить (лишить или урезать), а тут уже усе железяком. Можно плювать в красивое лицо начальства не боясь за свой кошелек))))++



Сегодня нач.части катался на совещание, там довели, что в ГУ разрабатывается


[25.01.2013 18:47:00]
 Должность 15000

Звание 1100

Выслуга 25%

Уральские 15% получила 32500.в среднем было 21000

Но сюда не входят ежекварталка, тринадцатая и пр. Премии.

Повысили ненамного



[25.01.2013 18:48:41]
 На счет штрафов, думаю, отсебятина)) Вот тут узнал, что в Москве сотрудникам главного управления надбавка за особые условия 10%, тушилам - 50%. Кроме этого и выслуги еще ежемесячно 25% премия к окладу+званию. И все. Больше ничего не ожидается.



[25.01.2013 18:48:58]
 Опечатка. Звание 11тыс



[25.01.2013 19:09:31]
 Архангельск, Инспектор, 13 лет выслуги, капитан.

Получил расчетный лист и з/п за январь 2013 г.:

ОВД: 15000

ОВЗ: 11000

Надбавка за выслугу: 5200

0,8 - северная надбавка:24960

0,4 - районный коэффициент:12480

Итого - 68640-13%= 59717

Было 29 500 тыс.

Разница есть))Ребята-мл.инспектора обидно конечно за вас, но до повышения у вас и оклады по должности были выше чем у инспекторов, а нагрузка никакая, ни за что не отвечали и не парились. Но может все таки премии вас порадуют. Одного понять не могу в телеграмме Пучкова, ясно сказано что выплачивать ежемесячную премию за добросовестное выполнение служебных обязанностей, то есть 3 оклада денежного содержания делим на 12 месяцев и получаем каждый месяц, но у нас в январском квитке её нет, причин не знаю.





[25.01.2013 20:41:45]
 Вот тут где-то пост выше еть - пишет человек: прапорщик, старший пожарный, стаж 22 года... 22 года одно и то же в одной эпостасии.



а ведь человек то ни на что не жаловался и чужих денег не считал.А его так..

В профессиональных армиях всегда существовали рядовые вояки с большим сроком выслуги,которые всю жизнь отдали одному делу,которое они знают в совершенстве.Именно подобные ветераны являлись и являются связующим звеном между поколениями,передающими опыт и мастерство,они не теряются в экстремальных ситуациях и в случае чего приносят пользы подразделению ничуть не меньше,чем командиры...А в МЧС видать это тупо неудачники.

Давайте все станем офицерами и будем командовать воздухом.А пожары 3-де модели тушить будут.По селектору.У нас же 21-й век,мать его...



[25.01.2013 21:21:23]
 Муж сотрудник ФСБ, прапорщик, водитель МТО, была зарплата 26000, получил 32000. Что то я не наблюдаю обещанного повышения в 2 раза. Поговаривают о каком то перерасчёте, вот теперь февральскую зарплату ждём и думаем как бы ещё меньше не дали!!! Есть у кого не будь информация по этому поводу, будет ещё повышение или урезать могут??? Дальний Восток А/О Благовещенск.



[25.01.2013 21:44:11]
 Лёлька-меньше не станет это точно.

Увеличиться еще тысячь на 6



[25.01.2013 22:18:49]
 Прикинул зарплату. Было с премиями 25к получил 22к. и накинули еще 7к. сегодня. Говорят такая примерно и будет лажа(((. Москва.



[25.01.2013 22:38:01]
 Дык я правильно понимаю, что квартальные премии и 13-ю ликвидировали?



[26.01.2013 0:10:18]
 
Цитата Surveyor Andrey 25.01.2013 22:39:04


Селектор бы выложили куда. Интересно.
--Конец цитаты------

Выполняю обещанное) http://yadi.sk/d/glBrhHqq27JDq

Самое интереное там по гражданским, по мл. начсоставу и по дальнему востоку. Имхо



[26.01.2013 0:12:26]
 
Цитата Андрей 25.01.2013 22:38:01


Дык я правильно понимаю, что квартальные премии и 13-ю ликвидировали?
--Конец цитаты------

как нам обещали, квартальные размазываются по месяцам, один ОДС к отпуску, а насчет 13-ой тишина..



[26.01.2013 6:26:39]
 Спасибо за инфо. Получается обещанную зарплату в 2-3 раза можно не ждать????? У нас знакомый в УВД работает младший лейтенант, вот он до 2012 г. получал на 2000 меньше моего мужа, в 2012г. зарплату подняли УВД он стал получать 48000, вот и мы дождались повышения, но получать мы будем меньше на 10000 чем в УВД, круто, а где обещанное, то что зарплату военные будут получать больше чем в УВД, ни какой справедливости!!! Не знаю как вы ребята, но я ездила с мужам получать зарплату и видела как все выходили с недовольными лицами, потому что все получили по разному от 3000 до 12000 повышение было. Извините, эмоции переполняют.



[26.01.2013 6:37:32]
 субъект ПРЦ

получил за январь - 40200

Также имеется на руках справка 2НДФЛ, средний ежемесячный доход за вычетом налога в 2012 году составил 46000.

Пока в пролёте!





[26.01.2013 8:55:49]
 Кидалово это, а не повышение. Мозги засорили бешенными окладами, а на деле - туфта.



[26.01.2013 9:15:58]
 Кидалово, знаете, вот все кричат кидалово, жопа в пожарке, но все сидят и даже, даже не пытаются сдернуться. Значит все устраивает.

Я тоже так сидел до 2007 года, потом надоело, ушел. За 5 лет купил трехкомнатную квартиру в центре города. Не новую, конечно, требующую ремонта, но это мелочи. Машину нормальную купил.

Сейчас хочу вернуться. Стабильности хочется. Статус какой-то иметь.

Вот интересуюсь зарплатами.

Ну что сидеть и ныть? Вы же не в рабстве. Идите на вольные хлеба, зарабатывайте больше.

Особенно "радует", что москвичи ноют. У них столько возможностей для заработков, что провинции и не снилось.



[26.01.2013 11:48:39]
 а что там говорили про 2000 рублей которые положены тем кто в городах с населением больше 100 000 служит???? Кто что про это знает?



[26.01.2013 12:30:54]
 После просмотра селекторного совещания я понял, что в феврале в итоге на сколько то уровняется РАЗНИЦА повышение между мл. начсоставом и руководством?







[26.01.2013 12:37:50]
 в некоторых случаях,,, мне так показалось, что размер ежемесячной надбавки будет решаться каждой должности отдельно в москве, так что деньги уже ни где не потеряются,,,



[26.01.2013 13:35:08]
 Короче! Народ, не парьтесь. То что Вы будете получать в течении года, узнаете в марте. Только в марте выдадут зарплату ту, которая будет у вас окончательно подсчитаная. Мне сейчас самому маленько завидно моему последышу(который на моей должности) он получил 49 000, но у него ни выслуги ни классности и т.д и т.п. У меня на сегодня, было бы около 70 000, но я на пенсии и мне по барабану! Потому что я работаю и неплохо получаю. И кстати вопрос который интересует брата, а вольникам когда подъем будет, а то уже народ ропщет что уволятся.



[26.01.2013 18:17:40]
 Surveyor Andrey да никто и не ноет. Здесь сотрудники выкладывают расклад по выплатам. Только эти выплаты не увеличены, если исходить из того, что поделить на 12 месяцев сумму довольствия, полученную за 2012 год. У кого-то даже меньше получилось, у кого-то пусть больше немного, но на в 1,6 раза, о чём так трубят везде.



[26.01.2013 18:19:04]
 ...но не в 1,6 раза...



[26.01.2013 19:30:34]
 Да что вы говорите?

Во первых-а ничего что некоторые выкладывали и у них в два раза даже больше было м?

во вторых-перед тем как замки строить что будете много получать надо было по таблице посчитать а не сидеть и не ждать50к.

в третьих-ноете как бабы!какие с вас пожарники если вы мечтатели больше.могли бы по таблице посчитать а потом уже мечтать.



[26.01.2013 19:47:14]
 ------Все, что касается сотрудников внутренней службы, с 1 января 2013-го года также мы переходим на новые условия оплаты труда, и с учетом категорий городов, с учетом должностей, которые занимают соответствующие сотрудники, все будут получать в среднем в


[26.01.2013 19:52:15]
 BOJIK1 нас 5 лет имели только за такие слова как "шланг и рукав", "пожарник и пожарный", выражовывайся точнее, некоторые воспринимают эти выражения в "штыки", а на счет нытья, я только поддерживаю, если кому-то мало-рапорт на стол и на рынок семечками торговать, либо надо было получить диплом инженера ГПС, стаж лет так 20 и потом не ныть, как то вот так, тоже накипело уже...



[26.01.2013 20:48:58]
 Старый ГПНщик1

Получил диплом инженера пожарной безопасности, Академии ГПС(заочно), взысканий нет, средний бал по диплому 4,7, но в кадрах отряда своя политика!!!! За время учёбы, как был пожарным, так и служу им с высшим профильным образованием, после окончания сказали: "что нужно сначала КО поработать потом ПНК, но курсов у тебя нет!!! а образование ни чего не значит" ха-ха, ))) Вот и не "ною", как то вот так.



[26.01.2013 20:59:23]
 Ну что, кто нибудь что-нибудь из селектора почерпнул полезное?



[26.01.2013 21:06:14]
 Serg75 да спасибо большое. по всей стране младших кинули(((



[26.01.2013 21:29:28]
 Дааа, хотелось бы уточнить, ошибся тогда Владимир Пучков или пошутил...



---Младший начальствующий состав будет получать значительно больше. В 2—2,5 раза. Некоторые категории, которые выполняют сложнейшие задачи, и в три раза больше будут получать. Но старший начальствующий состав будет получать в 1,3—1,5 раза больше. Тут и получается в среднем 1,6 раза, потому что это будет справедливо. Если человек сегодня получал, условно говоря, 60 тысяч — умножьте на 1,6. Если человек получал 20 тысяч — умножьте на 1,6 раза. Поэтому вопросы социальной справедливости. И приоритет, конечно, тем ребятам, которые выполняют сложные боевые задачи. Это пожарные подразделения, это спасательные подразделения, это наша авиация, это наша водолазная служба, это наши кинологи и те ребята, которые сегодня в мирное время с риском для жизни выполняют боевые задачи.--



http://www.gazeta.ru/interview/nm/s4...



[26.01.2013 22:53:45]
 
Цитата Папа Римский 26.01.2013 21:24:38


Serg. я правда в аудио прослушал, только вот что,,,,,, что там по поводу городов с населением более 100 000???? Что за надбавка и кому? Как я понял 2000 рупий))) ЧТо то я раньше о ней не слышал!
--Конец цитаты------

Ну я ж весь селектор наизусть не помню) Послушайте еще раз. Или скачайте видео, моя ссылка работает



[26.01.2013 22:54:58]
 Могу добавить, что для Питера есть надбавка 10%. У нас, офицеров так примерно и получается, около 2000 рэ.



[27.01.2013 15:52:18]
 ЯНАО, Ст. мастер связи, 12 лет выслуги, прапорщик.

Зарплата за январь 2013 г.:

ОД: 10500

ОЗ: 8000

Надбавка за выслугу(20%): 3700

0,8 - северная надбавка:17760

0,5 - районный коэффициент:11100 (был коэффициент 0.7)

Итого - 51060-13%= 44422

Было 38 тыс.с копейками.

Увеличение в 1.16. Смотрел селектор там среднее поднятие у МНС на полярном Урале озвучили 1.3. Обнадежили своими заявлениями об выравнивании ден.доволствия МНС. Город у нас более 100 тыс. населения. Так что и должностной оклад увеличат на 2 т.руб.

Так глядишь и 1.6(или 60 тыс.руб) и выйдет в итоге.







[27.01.2013 16:52:35]
 Красноярский край, Спец управление.

Инженер ОРиМТО, лей-т, выслуга: 25%

северные: 30%, районные: 30%

получил 47000 (не дали ОУС, и премию)

так что в итоге будет минимум 57600р.

Была в 2012: 25500 на руки, если брать среднюю то была 36000р., так что получается подъем как раз 1,6 раза!!!

А вообще, если уж быть точными и не привирать считайте свою среднюю ЗП за 2011 год, а уж никак не за 2012, т.к. в 2012 были всевозможные премии (помимо квартальных, еще какие то каждый квартал!!!, у нас согласно занятых мест подразделений-выше место-больше премия!), плюс в конце 2012 года дали еще ко дню Спасателя, почти всем и помногу!!!

Всего этого не было в 2011-поэтому и сравнивать надо 2011!!!

Больше всех с нынешним подъемом ЗП потеряло высшее руководство!!! Но думаю оно себя не обидит и всякими там коэффициентами и премиями все себе вернет!!!

А насчет пожарных (я сам 15 лет отработал пожарным)- надо ждать марта ребята, еще предусмотрено много добавок: за КИП (5-10%), за риск в мирное время-20%,и возможно сложность поставят выше, чем у остальных, так что погодим...

Кстати по сравнению с полицией у нас подъем больше!!!



[27.01.2013 23:19:17]
 А что все-таки на счет 25% ежемесячной премии? Я так понял что премия будет выплачена в феврале за январь месяц, а за февраль в марте.Получается премия будет выплачиваться одновременно с зарплатой,но только за предыдущий месяц. А я думал что в феврале сделают перерасчет премии за январь,а также будет выплачена премия за февраль в февралальской зарплате.А кто-нибудь в курсе как на самом деле будут платить эту премию?



[28.01.2013 14:25:21]
 Евгений,списки подант начальник части кому давать премию кому нет.И если в этом месяце нету значит не успели подать следовательно никому не начислили премию.А в феврале будет за февраль,если вы хорошо работали)



[28.01.2013 14:56:38]
 (А в феврале будет за февраль,если вы хорошо работали)

BOJIK на селекторе от 25.01.2013 начальником одного из региональных центров было сказано,что премия за январь месяц быдет выплачена в феврале, за февраль месяц будет выплачена в марте и т.д.Так что ты не совсем прав.



[28.01.2013 17:53:31]
 Зачем им на месяц переносить то?Они либо в феврале две выплатят либо же не выплатят одну.



[28.01.2013 18:24:43]
 ПРОЕКТ ПРИКАЗА МЧС России "О размерах надбавки к должностному окладу сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы за выполнение задач, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья в мирное время http://www.mchs.gov.ru/lawDisc/Prika...

ПРОЕКТ ПРИКАЗА МЧС РОССИИ "Об утверждении Порядка присвоения квалификационных званий сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы" http://www.mchs.gov.ru/lawDisc/Prika...



[28.01.2013 19:10:57]
 Пожнадзор - субъект ПРЦ

получил за январь - 40200

Также имеется на руках справка 2НДФЛ, средний ежемесячный доход за вычетом налога в 2012 году составил 46000.

Пока в пролёте!





Ничесе - 46000. Я тоже 40200 щас получил. Примерно одинаково. Но по итогам того года вышло 35000. Чёт херня какая-то. Везде всё по-разному...



[28.01.2013 20:19:20]
 ++Чёт херня какая-то. Везде всё по-разному...++



Добро пожаловать в реальный мир! У меня товарищ служит один в один со мной по всем параметрам, но в другом отряде, так у меня доход на круг за 2011 - 24600, 2012 - 24200, а у него соответственно 26 300 и


[28.01.2013 20:35:08]
 посчитал зарплату за 2005 год. подняли в восемь раз. доволен)


продолжение см
зарплата - Кто сколько получил? Продолжение 3
  Дискусия закрыта
^ Вернуться к списку ^ 


-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.