О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Интересное письмо

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик
faza102 ®

[18.09.2012 14:22:51]
 Выкладываю письмо одного из Главных управлений о разъяснении некоторых требований пожарной безопасности:

Уважаемый Алексей Михайлович!

На Ваше обращение по вопросам разъяснения некоторых норм, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, сообщаем следующее.
1. Противопожарное водоснабжение.
В соответствии с п.3 Перечня работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, указанного в Приложении к Положению о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» (далее – перечень к постановлению № 1225), к указанным работам относятся: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведения пусконаладочных работ, и являются лицензируемым видом деятельности. В соответствии с ГОСТ 18322-78* «Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения» «техническое обслуживание - комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности изделия при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании». На основании указанных норм ОАО «…» (далее - Общество) имеет право осуществлять техническое обслуживание (в том числе проверку работоспособности) и ремонт сетей наружного и внутреннего противопожарного водоснабжения при условии наличия специального разрешения (лицензии) на право осуществления данного вида деятельности.
2. Огнезащитная обработка строительных конструкций.
В соответствии со ст.4 Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее – ФЗ-123) техническое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой:
1) установление в нормативных правовых актах Российской Федерации и нормативных документах по пожарной безопасности требований пожарной безопасности к продукции, процессам проектирования, производства, эксплуатации, хранения, транспортирования, реализации и утилизации;
2) правовое регулирование отношений в области применения и использования требований пожарной безопасности;
3) правовое регулирование отношений в области оценки соответствия.
При этом к нормативным правовым актам Российской Федерации по пожарной безопасности относятся технические регламенты, принятые в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" (далее – ФЗ-184), федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные для исполнения требования пожарной безопасности, в том числе Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. № 390 «О противопожарном режиме», утверждающее Правила противопожарного режима в Российской Федерации (далее - ППР). Правовое регулирование отношений в области применения и использования требований пожарной безопасности, а также оценки соответствия осуществляется (в числе остальных нормативных правовых актов) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 г. №304-р (далее - распоряжение № 304-р), утверждающим Перечень национальных стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" и осуществления оценки соответствия (далее – Перечень национальных стандартов).
В соответствии с п.21 ППР руководитель организации осуществляет проверку качества огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией завода-изготовителя с составлением акта проверки качества огнезащитной обработки (пропитки). Проверка качества огнезащитной обработки (пропитки) при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводится не реже 2-х раз в год.
Необходимо отметить, что в случае отсутствия (а в отдельных случаях и при наличии) в инструкции завода-изготовителя установленной процедуры проверки качества огнезащитной обработки (пропитки) следует руководствоваться иными методиками, установленными действующим законодательством. Так, подобные методики регламентированы п.3.3 Порядка осуществления контроля за соблюдением требований нормативных документов на средства огнезащиты (производство, применение и эксплуатация), введенного в действие Приказом ГУГПС МВД России от 18 июня 1996 г. № 31 (далее – НПБ 232-96), а также абзацем 2 подраздела 5.3, подразделами 6.2 и 6.4 ГОСТ Р 53292-2009 «Огнезащитные составы и вещества для древесины и материалов на ее основе. Общие требования. Методы испытаний», утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 февраля 2009 г. № 68-ст (далее – ГОСТ Р 53292-2009).
Вместе с тем, в соответствии с п.11 ст.7 ФЗ-184 и в целях реализации ФЗ-123 утвержден Перечень национальных стандартов (распоряжением № 304-р), являющихся обязательными (в соответствии с п.4.2 ГОСТ Р 1.0-2004) в части осуществления оценки соответствия. В данный Перечень входит в числе остальных и ГОСТ Р 53292-2009. Следует также отметить, что обязательность соблюдения национальных стандартов наступает в случае принятия решения об их использовании (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2006 г. № 266-р). Необходимость использования ГОСТ Р 53292-2009 обусловлена распоряжением № 304-р, п.21 ППР.
Кроме этого, в соответствии с п.1 ст.46 ФЗ-184 со дня вступления в силу данного федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям:
защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;
охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;
предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей;
обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.
В соответствии с п.11 ст.7 ФЗ-184 правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения ФЗ-123 и осуществления оценки соответствия, содержащиеся в национальных стандартах, указанных в перечне, утвержденном распоряжением № 304-р, не могут служить препятствием осуществлению предпринимательской деятельности в большей степени, чем это минимально необходимо для выполнения целей, указанных в пункте 1 статьи 6 ФЗ-184, то есть соответствуют целям, указанным выше. Вследствие указанных норм, а также отсутствия в ФЗ-123 требований по контролю качества огнезащитной обработки и отсутствия иного (вступившего в силу) технического регламента, содержащего данные требования, национальные стандарты, указанные в перечне, утвержденном распоряжением № 304-р, являются обязательными в части осуществления оценки соответствия качества огнезащитной обработки.
Следует учитывать и то, что любая установленная процедура по определению качества огнезащитной обработки подразумевает под собой проведение испытаний (п.3.10 ГОСТ Р 51000.4-2008), а так как испытания являются одной из форм оценки соответствия требованиям пожарной безопасности, установленным техническими регламентами (ст.144 ФЗ-123), то методы, установленные абзацем 2 подраздела 5.3, подразделами 6.2 и 6.4 ГОСТ Р 53292-2009 являются обязательными в соответствии с распоряжением № 304-р, а методы, установленные в технической документации заводов-изготовителей дополняют указанные требования осуществления оценки соответствия (абзац 1 подраздела 5.3 ГОСТ Р 53292-2009). Требования п.3.3 НПБ 232-96 не подлежат обязательному исполнению в части осуществления проверки качества огнезащитной обработки деревянных конструкций и изделий как несоответствующие принципу единства правил и методов исследований (испытаний) и измерений при проведении процедур обязательной оценки соответствия (ст.3 ФЗ-184). Определение качества выполненной огнезащитной обработки для иных конструкций (изделий) при отсутствии установленной процедуры в технической документации на средства огнезащиты следует выполнять в соответствии с п.3.3 НПБ 232-96.
Следовательно, Общество имеет право осуществлять проверку качества огнезащитной обработки самостоятельно на основании и в соответствии указанных норм. При этом для контроля качества выполненных работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций (кроме метода глубокой пропитки) следует использовать прибор ПМП-1.
Дополнительно по данному вопросу прилагаем копию письма ФГУ ВНИИПО МЧС России (приложение).
3. Планы эвакуации людей при пожаре.
Согласно п.7 ППР на объекте с массовым пребыванием людей (кроме жилых домов), а также на объекте с рабочими местами на этаже для 10 и более человек руководитель организации обеспечивает наличие планов эвакуации людей при пожаре.
Вместе с тем, планы эвакуации относят к элементам фотолюминесцентных эвакуационных систем согласно п.1 подраздела 5.3 национального стандарта ГОСТ Р 12.2.143-2009 (далее – п.5.3.1), утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 июля 2009 г. №260-ст (далее - ГОСТ Р 12.2.143-2009). В соответствии с распоряжением № 304-р ГОСТ Р 12.2.143-2009 обязателен для исполнения в части осуществления оценки соответствия, а именно в части исполнения раздела 9 ГОСТ Р 12.2.143-2009. На основании указанного раздела элементы ФЭС подвергают контролю (испытаниям) на стадиях изготовления (проверке соответствия требованиям данного стандарта) и эксплуатации (контролю качества функционирования ФЭС).
Учитывая необходимость проверки фотометрических характеристик элементов ФЭС, а также замены последних при обнаружении несоответствия указанных характеристик, требования п.7 подраздела 6.2 ГОСТ Р 12.2.143-2009 являются обязательными (включают в себя выполнение планов эвакуации на основе фотолюминесцентных материалов). Аналогично применение требований и к габаритным размерам. Для планов эвакуации, разработанных до вступления в силу ФЗ-123 обязательны для исполнения методы контроля качества на стадии эксплуатации. Кроме того, повторно отмечаем, что обязательность соблюдения национальных стандартов наступает в случае принятия решения об их использовании. Необходимость использования ГОСТ Р 12.2.143-2009 обусловлена распоряжением № 304-р, п.7 ППР.
Исходя из требований указанного национального стандарта, органы федерального государственного пожарного надзора согласование планов эвакуации не осуществляют.
В соответствии с п.6 перечня к постановлению № 1225 к лицензируемым видам деятельности относят монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов. То есть для разработки планов эвакуации лицензия МЧС России не требуется.
Также информируем, что на данный момент в рамках технического комитета РФ (ТК 251 – Безопасность труда) готовятся изменения в ГОСТ Р 12.2.143-2009.
4. Огневые работы.
В соответствии с п.437 ППР на проведение огневых работ (огневой разогрев битума, газо- и электросварочные работы, газо- и электрорезательные работы, бензино- и керосинорезательные работы, паяльные работы, резка металла механизированным инструментом) на временных местах (кроме строительных площадок и частных домовладений) руководителем организации или лицом, ответственным за пожарную безопасность, оформляется наряд-допуск на выполнение огневых работ по форме, предусмотренной приложением N 4 ППР. На проведение огневых работ, не предусмотренных ППР, следует оформлять в соответствии с п.п.7.1, 7.10 ПОТ РО 14000-005-98 (Положение. Работы с повышенной опасностью. Организация проведения), утвержденного Департаментом экономики машиностроения Министерства экономики Российской Федерации 19 февраля 1998 года (далее – ПОТ РО), наряд-допуск или разрешение.
В соответствии с п.3.3 ПОТ РО наряд-допуск может быть выдан на одну смену или на весь период выполнения работ при непрерывном характере их ведения с продлением для каждой смены и оформлен на одного ответственного производителя работ (наблюдающего) с одной бригадой. Продление наряда-допуска должен оформлять и осуществлять допускающий к работе перед началом каждой смены.
Согласно п.36 Норм пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций», утвержденных Приказом МЧС России от 12 декабря 2007 г. № 645, работники, выполняющие газоэлектросварочные и другие огневые работы, проходят обучение пожарно-техническому минимуму по разработанным и утвержденным в установленном порядке специальным программам (далее - ПТМ).
О прохождении ПТМ Общество вправе удостовериться на условиях договора, заключенного со сторонней организацией, а также на основании внутренней инструкции по организации безопасного проведения огневых работ, утвержденной приказом (распоряжением) Общества.


[18.09.2012 15:12:57]
 ссылка на письмо можно выложить


[18.09.2012 15:27:58]
 "Игра" в одну калитку.
Откройте секрет, напишите регион.


[18.09.2012 15:40:20]
 
Цитата faza102 18.09.2012 14:22:51
3. Планы эвакуации людей при пожаре.
Согласно п.7 ППР на объекте с массовым пребыванием людей (кроме жилых домов), а также на объекте с рабочими местами на этаже для 10 и более человек руководитель организации обеспечивает наличие планов эвакуации людей при пожаре.
Вместе с тем, планы эвакуации относят к элементам фотолюминесцентных эвакуационных систем согласно п.1 подраздела 5.3 национального стандарта ГОСТ Р 12.2.143-2009 (далее – п.5.3.1), утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 июля 2009 г. №260-ст (далее - ГОСТ Р 12.2.143-2009). В соответствии с распоряжением № 304-р ГОСТ Р 12.2.143-2009 обязателен для исполнения в части осуществления оценки соответствия, а именно в части исполнения раздела 9 ГОСТ Р 12.2.143-2009. На основании указанного раздела элементы ФЭС подвергают контролю (испытаниям) на стадиях изготовления (проверке соответствия требованиям данного стандарта) и эксплуатации (контролю качества функционирования ФЭС).
Учитывая необходимость проверки фотометрических характеристик элементов ФЭС, а также замены последних при обнаружении несоответствия указанных характеристик, требования п.7 подраздела 6.2 ГОСТ Р 12.2.143-2009 являются обязательными (включают в себя выполнение планов эвакуации на основе фотолюминесцентных материалов). Аналогично применение требований и к габаритным размерам. Для планов эвакуации, разработанных до вступления в силу ФЗ-123 обязательны для исполнения методы контроля качества на стадии эксплуатации. Кроме того, повторно отмечаем, что обязательность соблюдения национальных стандартов наступает в случае принятия решения об их использовании. Необходимость использования ГОСТ Р 12.2.143-2009 обусловлена распоряжением № 304-р, п.7 ППР.
Исходя из требований указанного национального стандарта, органы федерального государственного пожарного надзора согласование планов эвакуации не осуществляют.
В соответствии с п.6 перечня к постановлению № 1225 к лицензируемым видам деятельности относят монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов. То есть для разработки планов эвакуации лицензия МЧС России не требуется.
Также информируем, что на данный момент в рамках технического комитета РФ (ТК 251 – Безопасность труда) готовятся изменения в ГОСТ Р 12.2.143-2009.
--Конец цитаты------
Ну это я думаю уже не интересно обсуждать, все написано на
Изменения в ГОСТ 12.2.143-2009 да и ранее уже обсуждалось, а вот ряд других вопросов интересен....
зам.

[18.09.2012 15:45:57]
 
Цитата faza102 18.09.2012 14:22:51
Выкладываю письмо одного из Главных управлений о разъяснении некоторых требований пожарной безопасности:
--Конец цитаты------

Сочинения на тему: "кому делать нех"

По субъектам толкования и с точки зрения юридических последствий толкования оно подразделяется на два вида: официальное и неофициальное.
Неофициальное толкование юридических последствий не имеет, то есть необязательно для следования ему. Оно осуществляется, например, научными учреждениями, адвокатами. юрисконсультами и т.п. Это толкование носит характер советов, рекомендаций. Убедительность такого толкования зависит от авторитета субъекта, обоснованности и аргументированности даваемой им интерпретации.
Официальное толкование - это такое толкование, которое является обязательным для тех лиц, к которым оно обращено. Официальным толкованием может заниматься только определенный законодательством круг органов государства (например, Конституционный суд, Верховный суд).
Если орган государства, которому предоставлено право толкования (ВС РФ, ВАС РФ КС РФ), дает официальное толкование нормативного акта, то такое толкование называется легальным. Если орган государства, в силу предоставленного ему права, толкует свой собственный нормативный акт, то такое толкование называется аутентическим (аутентичным)
Как видно из поста, толкование требований ФЗ дает какое-то ГУ, т.е. на лицо одно из видов неофициального толкования ( в среде юристов такое токование называют "бытовым")


[18.09.2012 16:02:39]
 Вот я так и думал, мы все тут "бытовухой" занимаемся.


[18.09.2012 16:07:48]
 "Сочинения на тему: "кому делать нех"

Солидарен, очень похоже на отстаиванье чести мундира.
Тем более, что никакой ответственности за это письмо авторы не несут (судя по посту Уважаемого зам.)



[18.09.2012 16:47:27]
 Выскажу крамолу.
Если ТАКИЕ нормы существуют, значит, они кому то с руки.
Прямо скажу, выгодны, именно такие.
Это “кормление” , классическое.
Пример, нет норм на высокостеллажное тушение.

СТУ стоит от 1 500 мл .руб.
Складов строится немеренно.
Скажем 100 шт. в год.
В год 150 000 мл. руб.
Официально.

В бюджет организации, ПРИнормодержателе.
И таких вопросов десятки.
Это уже 150 0000 мл. руб.

Не будь выгодна, такая бы ситуация с нормами (порой прямым запретом на проектирование), то Гл. чиновник при ВНИИПО или ДНД, сказал бы, что его задолдали постоянные ответы и повторяющиеся решения в почте на его столе.
И гавкнул бы грозно, кто тут у нас нормы составляет?

А так, каждая проблема приносит миллионы (в доход, не слабым дядькам).

Наверное, мы зря, считаем тех, кто ТАМ НА ВЕРХУ, недоумками.
И отставные пенсионеры бывшие начальники Гл.управлений, ВНИИПО, успешно решают через свои фирмы, наши проблемы норм, через посредничество при проталкивании СТУ в нужные советы при ДНД, МЧС и экспертизы всех уровней.

Вполне нормально у них ТАМ с логикой и анализом. С прицелом даже на пенсию..

И так, - не хочется ни кому корпоративный рубить сук, на котором сидишь…(сидят)и хотели бы сидеть и впредь.

... я уверяю, что перечень ИНТЕРЕСНЫХ вопросов у НИХ повторяется и накапливается АВТОМАТИЧЕСКИ. В виде запросов на СТУ, и ответов на наши умные вопросы.
Даже, публикуется список рассмотренных “ проблемных” тем , согласованных СТУ за год.

Не думаю, что вразумительное, кому то позволят сказать, на Ваши, наши вопросы..
Но задавать, их конечно НАДО.


[18.09.2012 17:22:32]
 "Правовое регулирование отношений в области применения и использования требований пожарной безопасности, а также оценки соответствия осуществляется (в числе остальных нормативных правовых актов) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 г. №304-р (далее - распоряжение № 304-р), утверждающим Перечень национальных стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений..."
При чем тут НПБ вообще непонятно, а сам ГОСТ Р 53292-2009 в пункте 5,3 включает проверку технологии нанесения. И как можно проверить технологию нанесения через 1-2 после выполнения огнезащитных работ?
Контроль качества огнезащиты выполненной методом глубокой пропитки должен проводиться на образцах прошедших обработку одновременно с обрабатываемой конструкцией. И где, как и в каком количестве должны храниться эти образцы?
В дурдом...


[18.09.2012 21:32:07]
 по п.1 "На основании указанных норм ОАО «…» (далее - Общество) имеет право осуществлять техническое обслуживание (в том числе проверку работоспособности) и ремонт сетей наружного и внутреннего противопожарного водоснабжения при условии наличия специального разрешения (лицензии) на право осуществления данного вида деятельности."
мои размышления
п. 61 "Правила противопожарного режимав РФ": "Руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (автоматических установок пожаротушения и сигнализации, установок систем противодымной защиты, системы оповещения людей о пожаре, средств пожарной сигнализации, систем противопожарного водоснабжения, противопожарных дверей, противопожарных и дымовых клапанов, защитных устройств в противопожарных преградах) и организует не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности указанных систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки."
Обратите внимание, ППР12 требует тока проверку работоспособности...
Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии
14) деятельность по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, по тушению лесных пожаров (за исключением деятельности добровольной пожарной охраны);
15) деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;
Постановление Правительства РФ от 30.12.2011 N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" (вместе с "Положением о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений")
ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОТ И УСЛУГ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО МОНТАЖУ,
ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

1. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
2. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
3. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
4. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем (элементов систем) дымоудаления и противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
5. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
6. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов
7. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт противопожарных занавесов и завес, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
8. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах
9. Устройство (кладка, монтаж), ремонт, облицовка, теплоизоляция и очистка печей, каминов, других теплогенерирующих установок и дымоходов
10. Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций
11. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения
Итак...Монтаж, техническое обслуживание и ремонт. Ну монтаж понятно не подходит.
Остается "техническое обслуживание и ремонт"
Смотрим чо это такое...
ГОСТ 18322-78 (СТ СЭВ 5151-85)СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ТЕХНИКИ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Техническое обслуживание
Ндп. Профилактическое обслуживание
Технический уход
Комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности изделия при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании
2. Ремонт
Комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей
Поэтому в части технического обслуживания и ремонта вроде бы они правы...хотя чувствую есть какой-то подвох....а вот в плане проверки работоспособности они мягко говоря не правы...Кто что думает?


[18.09.2012 22:23:10]
 Перечень услуг по техническому обслуживанию системы внутреннего противопожарного водопровода (противопожарной системы водоснабжения)


п/п Наименование работ (услуг) Периодичность Основание
1. Проверка работоспособности и технической исправности пожарных кранов Два раза в год п. 89 ППБ 01-03
п. 2.4.3.
ГОСТ 12.4.009-83
2. Проверка системы внутреннего противопожарного водопровода на напор, расход и радиус действия компактной части струи (проверка в контрольной точке) Два раза в год п. 89 ППБ 01-03
п. 2.4.3.
ГОСТ 12.4.009-83
3. Перекатка пожарных рукавов в двойную скатку на новое ребро Раз в год п. 91
ППБ 01-03
Инструкция по эксплуатации пожарных рукавов
4. Маркировка пожарных рукавов При необходимости Инструкция по эксплуатации пожарных рукавов
5. Проверка работоспособности задвижек с электроприводом, установленных на обводных линиях водомерных устройств Два раза в год п. 93 ППБ 01-03

6. Проверка работоспособности пожарных насосов-повысителей Ежемесячно п. 93 ППБ 01-03

7. Проверка состояния стояков При необходимости
8. Проверка комплектации пожарных шкафов Два раза в год п. 91 ППБ 01-03
п. 2.2. НПБ 151-2000
9. Гидравлическое испытание пожарных рукавов Раз в год Инструкция по эксплуатации пожарных рукавов

Проверки, проверки...Честно говоря обслуживания не просматривается...(В части касающейся внутреннего пожарного водоснабжения)....


[19.09.2012 9:10:14]
 Нашел....На самом деле думаю вопрос весьма важный...отдельные "умники" могут начать наказывать за отсутствие лицензии объекты....
Все что пишу ниже безусловно касается объектов на которых нет автоматической системы автоматического водяного пожаротушения (в части вывода).
ГОСТ Р 53489-2009
Надежность в технике. Термины и определения.
п.109. Техническое обслуживание - совокупность всех технических и организационных действий направленных на поддержание изделия в работоспособном состоянии.
п.134. Контроль состояния. Операции выполняемые автоматически или вручную с целью определения и квалификации состояния изделия
Примечаний: Контроль состояния используется для установления потребности в ТО.
п. 181 Эксплуатационные испытания-испытания проводимые при пользовательских условиях эксплуатации.
п. 189 План испытаний.....
Вывод: Приведенные выше работы относятся к видам:
-Контроль состояния;
-Эксплуатационные испытания.
Они не требуют лицензии.....


[20.09.2012 21:24:19]
 Олег1 ® Проверка водоснабжения говоришь?
ГОСТ 18322-78* «Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения»
26. Техническое обслуживание с периодическим контролем: Техническое обслуживание, при котором контроль технического состояния выполняется с установленными в нормативно-технической или эксплуатационной документации периодичностью и объемом, а объем остальных операций определяется техническим состоянием изделия в момент начала технического обслуживания.
Я думаю установленные периодичность и объем Вам разжевывать не стоит?


[21.09.2012 7:21:27]
 Как я понял, исходя из ГОСТ Р ГОСТ Р 53480-2009 - техническое обслуживание и контроль состояния - это разные вещи, а исходя из ГОСТ 18322-78* (п.26) - техническое обслуживание может включать в себя контроль состояния. Так?
Олег1 ®

[21.09.2012 10:05:49]
 
Цитата Устим Акимыч 20.09.2012 21:24:19
Олег1 ® Проверка водоснабжения говоришь?
ГОСТ 18322-78* «Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения»
26. Техническое обслуживание с периодическим контролем: Техническое обслуживание, при котором контроль технического состояния выполняется с установленными в нормативно-технической или эксплуатационной документации периодичностью и объемом, а объем остальных операций определяется техническим состоянием изделия в момент начала технического обслуживания.
Я думаю установленные периодичность и объем Вам разжевывать не стоит?
--Конец цитаты------
Ну все...победили и обличили...
Да нет не все так просто...
Контроль технического состояния Система надзора за техническим состоянием конструкций в период их эксплуатации, имеющая цель поддержание их в работоспособном состоянии РД 22-01.97

Техническое диагностирование Определение технического состояния объекта. Задачи технического диагностирования - контроль технического состояния, поиск места и определение причин отказа (неисправности), прогнозирование технического состояния ПБ 10-115-96

5. Контроль технического состояния
Контроль
Technical state inspection Проверка соответствия значений параметра объекта требованиям технической документации и определение на этой основе одного из заданных видов технического состояния в данный момент времени. Примечание. Видами технического состояния являются, например, исправное работоспособное. неисправное, неработоспособное и т.д. В зависимости от значений параметров в дат момент времени.
По ГОСТ 20911-89 Техническая диагностика Термины и определения ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
Из анализа п. 26. ГОСТ 18322-78*, видно что речь идет о специфическом виде ТО, при котором выполняется ТО с одновременным контролем тех. состояния в соответствии с нормативно-технической или эксплуатационной документации периодичностью и объемом, а объем остальных операций определяется техническим состоянием изделия в момент начала технического обслуживания.
В данном случае речь идет о совершенно другом.
Поехали:
1. Проверка работоспособности и технической исправности пожарных кранов Два раза в год п. 89 ППБ 01-03
п. 2.4.3.
ГОСТ 12.4.009-83
2.4.3. Пожарные гидранты, гидрант-колонки и пожарные краны должны перед приемкой в эксплуатацию и не реже чем каждые 6 мес подвергаться техническому осмотру и проверяться на работоспособность посредством пуска воды с регистрацией результатов в журнале по форме 21 ГОСТ 2.601-68. При обслуживании пожарного оборудования водопроводных сетей должны соблюдаться требования ГОСТ 12.3.006-75.
Как видим ТО и не пахнет....осмотр...
2. Проверка системы внутреннего противопожарного водопровода на напор, расход и радиус действия компактной части струи (проверка в контрольной точке) Два раза в год п. 89 ППБ 01-03
п. 2.4.3.
МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ
ВНУТРЕННЕГО ПРОТИВОПОЖАРНОГО ВОДОПРОВОДА
(хотя конечно правовой статус методики достаточно сомнотелен...но все же)
Испытания на водоотдачу необходимо проводить последовательно на самом удаленном от насоса пожарном кране и на каждом самом высоко расположенном пожарном кране каждого стояка; при испытаниях одновременно должно быть включено такое количество пожарных кранов, которое регламентировано СНиП 2.04.01-85*, п. 6.1 - таблицы 1 и 2 (см. таблицу Б.3 или Б.4 настоящей Методики); в качестве дополнительных пожарных кранов могут использоваться ниже расположенные по стояку и/или краны смежных стояков. В каждом случае давление измеряется только на «диктующем» пожарном кране или на самом высоко расположенном пожарном кране каждого стояка.
Ну и т. п. испытания...где Вы видели ТО?
Да и
Никакого правового статуса упомянутая выше Методика не имеет. Просто — рекомендации, методический документ.
3. Перекатка пожарных рукавов в двойную скатку на новое ребро Раз в год п. 91
Перекатка не техническое обслуживание иначе любое применение пожарных рукавов при котором их естественно расскатывают являлось бы ТО....
5. Проверка работоспособности задвижек с электроприводом, установленных на обводных линиях водомерных устройств Два раза в год п. 93 ППБ 01-03
6. Проверка работоспособности пожарных насосов-повысителей Ежемесячно п. 93 ППБ 01-03
Опять же проверки ...в соответствии с МЕТОДИКой ИСПЫТАНИЙ
ВНУТРЕННЕГО ПРОТИВОПОЖАРНОГО ВОДОПРОВОДА...
Ну остальное все разбирать лень....так что здеся и не пахнет ТО тока:
-Контроль состояния;
-Эксплуатационные испытания.
Они не требуют лицензии.....


Цитата Устим Акимыч 20.09.2012 21:24:19
Техническое обслуживание с периодическим контролем: Техническое обслуживание, при котором контроль технического состояния выполняется с установленными в нормативно-технической или эксплуатационной документации периодичностью и объемом, а объем остальных операций определяется техническим состоянием изделия в момент начала технического обслуживания.
--Конец цитаты------


[21.09.2012 10:08:17]
 
Цитата Устим Акимыч 20.09.2012 21:24:19
26. Техническое обслуживание с периодическим контролем: Техническое обслуживание, при котором контроль технического состояния выполняется с установленными в нормативно-технической или эксплуатационной документации периодичностью и объемом, а объем остальных операций определяется техническим состоянием изделия в момент начала технического обслуживания.
--Конец цитаты------
Этим и не пахнет...так что лицензии для работ о которых я писал в посте [18.09.2012 22:23:10]....не нунно, ну как то так....


[21.09.2012 11:32:43]
 ППР12
п. 21. Руководитель организации обеспечивает устранение нарушений огнезащитных покрытий (штукатурки, специальных красок, лаков, обмазок) строительных конструкций, горючих отделочных и теплоизоляционных материалов, воздуховодов, металлических опор оборудования и эстакад, а также осуществляет проверку качества огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией завода-изготовителя с составлением акта проверки качества огнезащитной обработки (пропитки). Проверка качества огнезащитной обработки (пропитки) при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводится не реже 2 раз в год.
Ну уважаемые коллеги здесь все сказали на http://www.0-1.ru/discuss/?id=15057
Цитата laysss ®
Руководство 1999 года (MS word)
http://pozhproekt.ru/books/sposoby-i...
Качественную оценку огнезащитной обработки деревянных конструкций и материалов проводят с помощью малогабаритного переносного прибора в соответствии с п. 3.12.
Проверку состояния обработанных пропиточными составами изделий и конструкций следует осуществлять ежегодно, чтобы в случае необходимости провести повторную обработку древесины. По результатам проверки составляется акт по форме, представленной в прил. 3 НПБ 232.
3.12. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОГНЕЗАЩИТНОЙ ОБРАБОТКИ ДЕРЕВЯННЫХ
КОНСТРУКЦИЙ И МАТЕРИАЛОВ С ПОМОЩЬЮ МАЛОГАБАРИТНОГО
ПЕРЕНОСНОГО ПРИБОРА*
_______________
* При отсутствии прибора допускается проводить контроль по горючести стружки, см. п. 4 в предыдущем издании Руководства (1994 г.)
вот как-то так :)
Цитата faza102 18.09.2012 14:22:51
Следовательно, Общество имеет право осуществлять проверку качества огнезащитной обработки самостоятельно на основании и в соответствии указанных норм. При этом для контроля качества выполненных работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций (кроме метода глубокой пропитки) следует использовать прибор ПМП-1.
Дополнительно по данному вопросу прилагаем копию письма ФГУ ВНИИПО МЧС России (приложение).
--Конец цитаты------
Так что коллеги здесь совравши....ну как то так...


[21.09.2012 13:07:26]
 Олег, требования по использованию прибора ПМП-1 есть в разд.9 ГОСТ Р 53292-2009. Обязательность данного раздела обоснована в письме.


[21.09.2012 13:25:40]
 Виниват, в 6.4


[21.09.2012 14:33:57]
 Обратите внимание....проверку качества огнезащитной обработки....
п. 6.4. ГОСТ Р 53292-2009. Метод контроля качества огнезащитной обработки.
А закон требует проверку качества огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией завода-изготовителя с составлением акта проверки качества огнезащитной обработки (пропитки). Обратите внимание в соответствии с инструкцией завода-изготовителя а не ГОСТ, так что ГОСТ здесь не при чем. привожу пост с данного форума...
Лекс ®

[15.05.2012 17:00:11] П. 21. ПП № 390 Руководитель организации обеспечивает устранение нарушений огнезащитных покрытий (штукатурки, специальных красок, лаков, обмазок) строительных конструкций, горючих отделочных и теплоизоляционных материалов, воздуховодов, металлических опор оборудования и эстакад, а также осуществляет проверку качества огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией завода-изготовителя с составлением акта проверки качества огнезащитной обработки (пропитки). Проверка качества огнезащитной обработки (пропитки) при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводится не реже 2 раз в год.

Основная фраза - в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.

Недавно написали письмо на завод-изготовитель, получили ответ:
проверка может осуществляться несколькими способами:
1) методом визуального контроля с фиксацией особенностей внешнего вида материалов. Составляется Акт визуального осмотра. В Акте необходимо указать:
-параметры внешнего вида материала;
-условия эксплуатации: эксплуатируются в соответствии с требованиями технической документации производителя, соблюдается температурный режим эксплуатации.
Акты составляются раз в полгода.
2) экспресс-метод - требует отбора образцов. Затем проводится оценка качества огнезащитной обработки согласно Методике (см. Руководство ВНИИПО).
Работаем по первому варианту.
http://www.0-1.ru/discuss/?id=18567
Так что они здесь совравши....а инструкциями кому нунно нужно заранее запастись.....ну как то так...


[21.09.2012 14:45:22]
 А как же вот это:

.... Кроме этого, в соответствии с п.1 ст.46 ФЗ-184 со дня вступления в силу данного федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям:
защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;
охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;
предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей;
обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.
В соответствии с п.11 ст.7 ФЗ-184 правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения ФЗ-123 и осуществления оценки соответствия, содержащиеся в национальных стандартах, указанных в перечне, утвержденном распоряжением № 304-р, не могут служить препятствием осуществлению предпринимательской деятельности в большей степени, чем это минимально необходимо для выполнения целей, указанных в пункте 1 статьи 6 ФЗ-184, то есть соответствуют целям, указанным выше. Вследствие указанных норм, а также отсутствия в ФЗ-123 требований по контролю качества огнезащитной обработки и отсутствия иного (вступившего в силу) технического регламента, содержащего данные требования, национальные стандарты, указанные в перечне, утвержденном распоряжением № 304-р, являются обязательными в части осуществления оценки соответствия качества огнезащитной обработки.
Следует учитывать и то, что любая установленная процедура по определению качества огнезащитной обработки подразумевает под собой проведение испытаний (п.3.10 ГОСТ Р 51000.4-2008), а так как испытания являются одной из форм оценки соответствия требованиям пожарной безопасности, установленным техническими регламентами (ст.144 ФЗ-123), то методы, установленные абзацем 2 подраздела 5.3, подразделами 6.2 и 6.4 ГОСТ Р 53292-2009 являются обязательными в соответствии с распоряжением № 304-р, а методы, установленные в технической документации заводов-изготовителей дополняют указанные требования осуществления оценки соответствия (абзац 1 подраздела 5.3 ГОСТ Р 53292-2009). Требования п.3.3 НПБ 232-96 не подлежат обязательному исполнению в части осуществления проверки качества огнезащитной обработки деревянных конструкций и изделий как несоответствующие принципу единства правил и методов исследований (испытаний) и измерений при проведении процедур обязательной оценки соответствия (ст.3 ФЗ-184). Определение качества выполненной огнезащитной обработки для иных конструкций (изделий) при отсутствии установленной процедуры в технической документации на средства огнезащиты следует выполнять в соответствии с п.3.3 НПБ 232-96.
Следовательно, Общество имеет право осуществлять проверку качества огнезащитной обработки самостоятельно на основании и в соответствии указанных норм. При этом для контроля качества выполненных работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций (кроме метода глубокой пропитки) следует использовать прибор ПМП-1.


[21.09.2012 15:05:12]
 
Цитата faza102 21.09.2012 14:45:22
А как же вот это:
--Конец цитаты------
Да никак....
Требование Руководитель организации обеспечивает устранение нарушений огнезащитных покрытий (штукатурки, специальных красок, лаков, обмазок) строительных конструкций, горючих отделочных и теплоизоляционных материалов, воздуховодов, металлических опор оборудования и эстакад, а также осуществляет проверку качества огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией завода-изготовителя с составлением акта проверки качества огнезащитной обработки (пропитки) это ПП № 390 П. 21. Значит и должно выполняться в соответствии с ним...написано же
"проверку качества огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией завода-изготовителя". Выше я привел пример инструкции завода-изготовителя выложенного Лекс ®
Там предусматривается
"1) методом визуального контроля с фиксацией особенностей внешнего вида материалов. Составляется Акт визуального осмотра. В Акте необходимо указать:
-параметры внешнего вида материала;
-условия эксплуатации: эксплуатируются в соответствии с требованиями технической документации производителя, соблюдается температурный режим эксплуатации.
Акты составляются раз в полгода."
Все....если в инструкции это не требуется то и на фиг не нужно....
Ну как то так...



[21.09.2012 15:15:20]
 Это не значит, что требования Федерального закона (184) не нужно исполнять. Во-первых, ФЗ выше рангом, во-вторых, ПП 390 не исключает использование других методик, тем более обязательных.


[21.09.2012 15:27:39]
 Я думаю контроль и проверка понятия достаточно отождествляемые.

Проверка - контроль, анализ, проводимый на предмет установления соответствия реального, истинного образа, состояния товара, документа, проекта (поведения), исполнения поручений требуемому образу, стандарту, образцу, установленным правилам.

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.
"Современный экономический словарь"
(ИНФРА-М, 2006)


[21.09.2012 15:43:22]
 faza102....ооо....потише не гоните лошадей....
Разберем ситуацию....123-ФЗ не требует проведение от руководителей организаций "проверку качества огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией завода-изготовителя". Это требует ППР12. И не нунно их мерять кто из них весомее. 123-ФЗ определяет технические аспекты ПБ , ППР12-режим...разные сферы регулирования...
Я и не говорю что в подтверждение провведения проверки монно пользоваться ГОСТ Р 53292-2009 и соответственно прибором ПМП-1, почему нельзя...вполне можно...можно и отправить образцы в лабораторию....
Но для выполнения п.21 ППР12 достаточно выполнить инструкцию завода производителя...
Цитата Олег1 21.09.2012 14:33:57
Недавно написали письмо на завод-изготовитель, получили ответ:
проверка может осуществляться несколькими способами:
1) методом визуального контроля с фиксацией особенностей внешнего вида материалов. Составляется Акт визуального осмотра. В Акте необходимо указать:
-параметры внешнего вида материала;
-условия эксплуатации: эксплуатируются в соответствии с требованиями технической документации производителя, соблюдается температурный режим эксплуатации.
Акты составляются раз в полгода.
--Конец цитаты------
Ну как то так....


[21.09.2012 15:53:12]
 В любом случае, что контроль качества (по ГОСТ), что проверка качества (ППР) подразумевают проведение технической операции, заключающейся в определении одной или нескольких характеристик данной продукции, процесса или услуги в соответствии с установленной процедурой , а значит - испытания(п.3.10 ГОСТ Р 51000.4-2008). Испытания - это одна из форм оценки соответствия (ст.144 ФЗ-123). Есть нац стандарты, обязательные для исполнения в части осуществления оценки соответствия (304-р), в том числе и для испытаний огнезащитной обработки при ее эксплуатации.


[21.09.2012 15:59:23]
 Достаточно для п.21 ППР, но не достаточно для п.1 ст.46 ФЗ-184


[21.09.2012 16:13:18]
 faza102
Цитата faza102 21.09.2012 15:59:23
Достаточно для п.21 ППР, но не достаточно для п.1 ст.46 ФЗ-184
--Конец цитаты------
Статья 46. Переходные положения

1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям:
защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;
охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;
предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей;
обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.
Это то здесь при чем? 123-ФЗ ТРПБ принят уже давно....
Требование установлено ППР12...."проверку качества огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией завода-изготовителя" пунктуально его выполняем и если есть вариант:
Цитата Олег1 21.09.2012 14:33:57
Недавно написали письмо на завод-изготовитель, получили ответ:
проверка может осуществляться несколькими способами:
1) методом визуального контроля с фиксацией особенностей внешнего вида материалов. Составляется Акт визуального осмотра. В Акте необходимо указать:
-параметры внешнего вида материала;
-условия эксплуатации: эксплуатируются в соответствии с требованиями технической документации производителя, соблюдается температурный режим эксплуатации.
Акты составляются раз в полгода.
--Конец цитаты------
То мы в полном объеме выполняем требования п.21 ППР12...не пойму исполняем буквально пункт требований....Что Вам не понятно то? Ну уне требует в данном случае ППР12 выполнения ГОСТ...
Ну как то так...


[21.09.2012 16:26:09]
 faza102 ®,
такое ощущение, что это Вы или Ваше управление подготовило "интересное письмо" и вот теперь, решив выложить сей документ на обозрение, защищаете его с пеной у рта...

По теме:
Дорогущий паркет покрыт составом со сроком в 15 лет (для внутренних помещений), проверен после выполнения работ ИПЛ МЧС.
Вы предлагаете его каждые полгода ковырять.....например рубанком?
Внимание вопрос: за какой период Вы снимете слой пропитки?
минута пошла...


[21.09.2012 16:27:14]
 Лексу....Ок


[21.09.2012 16:31:28]
 Идем дальше, смотрим абзац 2 ч.11 ст.7 ФЗ-184, смотрим ч.1 ст.6 того же ФЗ, возвращаемяся к ч.1 ст.46 того же ФЗ.
Вывод: так как ФЗ-123 не требует проведение от руководителей организаций "проверки качества огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией завода-изготовителя" (как Вы сами написали) и нет других ТР, которые требовали бы проведения от руководителей...., то правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения ФЗ-123 и осуществления оценки соответствия, содержащиеся в национальных стандартах, указанных в перечне, утвержденном распоряжением № 304-р, являются обязательными.


[21.09.2012 16:37:54]
 Лекс, я не со всеми пунктами данного письма согласен, однако солидарен с вопросами касающимися огнезащиты.


[21.09.2012 16:42:29]
 
Цитата faza102 21.09.2012 16:31:28
Идем дальше, смотрим абзац 2 ч.11 ст.7 ФЗ-184, смотрим ч.1 ст.6 того же ФЗ, возвращаемяся к ч.1 ст.46 того же ФЗ.
--Конец цитаты------
Извините, не хотел ничем обидеть, но блуждания по НПА похожи на это
"Жадная гусеница запуталась в сливе и укусила себя в задницу".

Цитата faza102 21.09.2012 16:31:28
Вывод: так как ФЗ-123 не требует проведение от руководителей организаций "проверки качества огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией завода-изготовителя" (как Вы сами написали) и нет других ТР, которые требовали бы проведения от руководителей...., то
--Конец цитаты------
не нуно проводить вообще никах обработок, все что не относится к ТР - выкинуть в кусты и забыть как страшный сон...


[21.09.2012 18:02:11]
 faza102 ®
Что Вы похоже совсем запутались...Повторяю есть требование режимного характера в ППР12 "проверки качества огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией завода-изготовителя"
Открываем инструкцию и выполняем проверку по ней. Было бы написано просто "проверки качества огнезащитной обработки (пропитки)" . Брали бы ГОСТ и выполняли по нему...Закон выполняется не таким вот образом "Извините, не хотел ничем обидеть, но блуждания по НПА похожи на это
"Жадная гусеница запуталась в сливе и укусила себя в задницу". А буквально...Открыли инструкцию и буквально ее выполнили. Что не понятного то? О чем спорить? Что выдумывать?


[21.09.2012 19:38:51]
 Олег1: блин, вроде до меня доходить начало...
Извиняюсь за слепое упрямство.


[21.09.2012 19:43:04]
 ок
  Дискусия закрыта
^ Вернуться к списку ^ 


-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.