О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Открытие ворот гаража при пожаре. Нужно ли?

[СПЗ]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[01.08.2012 20:38:35]
 Имеется гараж примерно на 10 автобусов.
в нем двое подъемных ворот.
Нужно ли при пожаре делать автоматическое открывание ворот?
и где это прописано?
при этом есть дверь для эвакуации людей


[01.08.2012 22:55:38]
 ППР
35. Запоры на дверях эвакуационных выходов должны обеспечивать возможность их свободного открывания изнутри без ключа

Как можете - так и выполняйте.


[02.08.2012 7:08:03]
 Viss ® . мне кажется немного не в тему.
Ибо ворота скорее всего не являются эвакуационным выходом. поскольку есть дверь!
Должна ли эвакуироваться техника при пожаре. в данном случае автобусы. это где-то прописано?


[02.08.2012 7:33:28]
 Автоматическое открывание ни дверей ни ворот вроде никогда нигде не требуется. А при пожаротушении часто требуется наоборот, доводчик на закрывание.


[02.08.2012 7:33:47]
 Скорее всего про эвакуацию техники вы нигде не найдете ответа. Поскольку все документы по пожарной безопасности регламентируют требования для спасение человеческой жизни. А вот на счет эвакуации средств...это внутренний документ компании, службы или организации. Разрабатывается и утверждается самими организациями. Например надпись на сейфе: "Эвакуировать в 3-ю очередь" (такое очень часто можно видеть в гос. учреждениях режимного характера.
Линза

[02.08.2012 7:49:21]
 По воротам имеется:СП1 п.9.4.4 и СП56 п.5.17


[02.08.2012 10:24:24]
 п.247 ППР-2012. "Руководитель организации в отношении помещений для хранения (стоянки) транспорта в количестве более 25 единиц, расположенных на объектах транспортной инфраструктуры, обеспечивает разработку плана расстановки транспортных средств с описанием очередности и порядка их эвакуации при пожаре, а также оснащение указанных помещений и площадок открытого хранения транспортных средств (кроме индивидуальных) буксирными тросами и штангами из расчета 1 трос (штанга) на 10 единиц техники".

Т.е. как правильно указал boot105, руководитель организации внутренним указанием принимает решение эвакуировать при пожаре технику или нет, но для помещений хранения (стоянки) транспортных средств в количестве более 25 единиц техники Правила... предписывают необходимость разработки плана их расстановки, очерёдности и порядка эвакуации, а также обеспечение помещения хранения буксировочными устройствами.

Во-первых, думаю эвакуировать горящий транспорт из здания нужно, дабы минимизировать ущерб, с случае опасности возникновения взрыва, а во-вторых, тушить вне здания намного удобнее.


[02.08.2012 14:01:17]
 Требования, насчёт автоматического открывания подъёмных ворот при пожаре, нигде в нормативных документах не встречал.
Но вот насчёт открывания этих подъёмных ворот в случае отключения электрической энергии (то есть вручную) подумайте. Это рекомендация.


[02.08.2012 18:55:35]
 При пожаре ворота ЗАКРЫВАЮТСЯ. Точка.


[03.08.2012 9:08:13]
 
Цитата Andorra1 02.08.2012 18:55:35
При пожаре ворота ЗАКРЫВАЮТСЯ. Точка.
--Конец цитаты------
Andorra1 ®, у Вас чё там газовое пожаротушение?


[03.08.2012 9:21:12]
 Ув. один из них (в запасе) ®

А зачем, для чего и кого открывать ворота (ВСЁ!!!) при пожаре?
Да хоть и одни ворота.
Кому НАДО, когда НАДО, тогда и откроют САМИ при пожаре.
Исходя из ситуации. Что горит, как горит, где горит и вообще можно ли делать эвакуацию машин.
Из учета одна сцепка-буксир на 10 машин, и действуем, если требуется эвакуация, если машины стоят в боксах.
По очереди открываем 10 ворот и по очереди вытаскиваем машины.
Или Вы хотите руками её выталкивать? Так не годится..

Требования, как и ко всем помещениям в здании.
Требование как к автостоянкам в зданиях (под зданиями).


[03.08.2012 9:23:05]
 А если машины частных лиц, в гараже,- ТЕМ более не пускать их в пожар, спасать свою ненаглядную...


[03.08.2012 10:06:33]
 Andorra1 "При пожаре ворота ЗАКРЫВАЮТСЯ. Точка."

Это наверно сценарий для фильма ужасов.
Два механика тихо-мирно копаются в моторном отсеке грузовика тёплым летним днём в гараже с тремя настеж распахнутыми воротами. При попытке запустить починенный двигатель вдруг он с рёвом начинает разгонять обороты и взрывается, раскидав искры и ручьи горящего бензина. Механики хватают огнетушители со свежепокрашенного пожарного щита под планом пожарной эвакуации и безуспешно пытаются затушить огонь. Видя что это не удаётся они кричат "Бежим!" и поворачиваются к ближайшим воротам. Но тут загорается красный "глаз" пожарного дымового извещателя над автомобилем, противно пищит звуковой оповещатель в 150мм от потолка, пугающе мигает световой оповещатель над воротами и все ворота с утробным урчанием закрываются перед лицом перепуганных механиков. А по экрану плывут титры "Не забудьте выключить телевизор".


[03.08.2012 11:53:56]
 
Цитата Andorra1 03.08.2012 9:21:12
Кому НАДО ...
Исходя из ситуации. Что горит, как горит, где горит и вообще можно ли делать эвакуацию машин.
Из учета одна сцепка-буксир на 10 машин, и действуем, если требуется эвакуация, если машины стоят в боксах.
По очереди открываем 10 ворот и по очереди вытаскиваем машины.
--Конец цитаты------

Ув.Andorra1 ®, специально для Вас выделяю нужные для Вашего восприятия слова.
п.247 ППР-2012. "РУКОВОДИТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ в отношении ПОМЕЩЕНИЙ для хранения (стоянки) транспорта в количестве более 25 (ДВАДЦАТИ ПЯТИ) единиц...


[03.08.2012 13:48:45]
 в количестве БОЛЕЕ 25 единиц, расположенных на объектах транспортной инфраструктуры, ОБЕСПЕЧИВАЕТ разработку плана расстановки транспортных средств с описанием очередности и порядка их эвакуации при пожаре, а также оснащение указанных помещений и площадок открытого хранения транспортных средств (кроме индивидуальных) буксирными тросами и штангами из расчета 1 трос (штанга) на 10 единиц техники.
...................
...ну, ладно, согласен трос на 10 машин (писал по памяти по старомму ППБ 01-03).
Спасибо, ув.один из них (в запасе)!
Дело не количестве тросов (буду знать теперь крепко!)а в воротах.
План требуется от 25 машин.
До 25 машин, дело добровольное...

>>> Про фильм ужасов... Ворота не являются путями эвакуации...


[03.08.2012 15:50:42]
 можно открыть в случае компенсации удаляемых продуктов горения из помещения автостоянки осуществляемых открытием ворот выходящих наружу по сигналу пожарного извещателя до открытия клапана дымоудаления и включения вентилятора дымоудаления.

а так закрыты должны быть, они же противопожарные и система АУПС на объекте единовременно выдает сигнал на автоматическое закрытие противопожарных ворот..


[03.08.2012 16:36:02]
 >>>они же противопожарные .....
...............
Ув. morozofkk заполнение проемов в наружных стенах вроде не нормируется? (окон, дверей). Это улицу от пожара защищать?
(При случае соблюдения противопожарных разрывов..)


[03.08.2012 16:56:06]
 они же противопожарные, это я путаю с рампой..получается тогда автоматическое закрытие ворот не требуется


[03.08.2012 17:03:19]
 Ув. morozofkk ®
....согласен, не требуется, они же не в преграде противопожарной стоят. Я был не прав.(Andorra1 ® [02.08.2012 18:55:35]).


[03.08.2012 17:04:19]
 ..я.тоже попутал с парковкой под домом...


[06.08.2012 7:27:14]
 Andorra1 "Ворота не являются путями эвакуации"

Формально да, потому что если они закрыты, то их открывать при пожаре слишком сложно. Но если они открыты и при пожаре сами закроются, всё равно будет эффектно, как раз для фильма ужасов.


[06.08.2012 8:27:39]
 Ув.Рустам74 ® , согласен!
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [СПЗ]Тема: Открытие ворот гаража при пожаре. Нужно ли?      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.