О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Приказ МЧС РФ № 375 от 28.06.2012 года взамен 517 (административный регламент по ПБ

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[19.07.2012 19:35:28]
 Приказ МЧС РФ № 375 от 28.06.2012 года
Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности

http://norm-load.ru/SNiP/raznoe/375/...


[19.07.2012 20:38:30]
 Ндя.....


[20.07.2012 5:16:07]
 Есть вариант в PDF. Кому надо - пишите в личку.


[20.07.2012 9:11:48]
 Впечатления о регламенте....НОРу кирдык - п. 43, проверяются требования ПБ, не слова о обязательных требованиях, такой простор для корупции, слов нет, тока матерные остались


[20.07.2012 9:53:52]
 Меня больше интересовал порядок проведения внеплановых проверок. И вот главное: инспектор не только проверяет выполнение предписание, но выявляет новые нарушения, за что штраф, соответственно внеплановым проверкам нет конца (отличное коррупционная составляющая). Кошмарить можно до упора, на совершенно законных основаниях.
gpnnadzor

[20.07.2012 9:59:26]
 Или я тупой или не пойму, мы что теперь не ведекм учет пожаров и их последствий В ПП 290 вроде как прописано а вот в новом АР нет, в старом 517 это было
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2012 г. N 290 –
г) осуществляют официальный статистический учет и ведение государственной статистической отчетности по пожарам и их последствиям;

Приказ 375 от 28.06.2012г. -п. 10.3 ГУ по субъектам
10.3.1 ОГПН ГУ пп 2 ведут официальный статистический учет пожаров
10.3.2 территориальные ОГПН (инспекции) ГУ про учет пожаров и их последствий ни слова

Есть повод для размышлением


[20.07.2012 12:33:22]
 entuziast13:
Где это Вы увидели"инспектор не только проверяет выполнение предписание, но выявляет новые нарушения, за что штраф, соответственно внеплановым проверкам нет конца (отличное коррупционная составляющая)". Подскажите пожалуйста...


[20.07.2012 12:33:36]
 
Цитата entuziast13 20.07.2012 9:53:52
И вот главное: инспектор не только проверяет выполнение предписание, но выявляет новые нарушения, за что штраф, соответственно внеплановым проверкам нет конца (отличное коррупционная составляющая). Кошмарить можно до упора, на совершенно законных основаниях.
--Конец цитаты------
Вывод из ст.48 и 61?
Что изменилось?
чаян

[20.07.2012 14:02:09]
 
Цитата Лекс 20.07.2012 12:33:36
но выявляет новые нарушения,
--Конец цитаты------
Про новые там не сказано.
Этим нарушением при ВП является невыполнение предписания


[20.07.2012 14:33:08]
 
Цитата Олег1 20.07.2012 12:33:22
Где это Вы увидели
--Конец цитаты------
п. 59, 6 абзац:
При выявлении в ходе проведения внеплановой проверке.....


[20.07.2012 17:34:39]
 
Цитата Олег1 20.07.2012 9:11:48
Впечатления о регламенте....НОРу кирдык - п. 43, проверяются требования ПБ, не слова о обязательных требованиях, такой простор для корупции, слов нет, тока матерные остались
--Конец цитаты------
п.31 (в конце) "В случае поступления до утверждения ежегодного плана в орган ГПН заключения НОР, плановые проверки в отношении таких объектов защиты планируются:
- по истечении одного года............
- по истечении трех лет со дня поступления в орган ГПН заключения НОР для иных объектов защиты.
Орган ГПН не вправе оценивать полноту и достоверность заключения НОР на объекте защиты".
НОР не собирается в норку.


[20.07.2012 19:11:43]
 Лекс:
П. 43…..В случае выяснения в ходе проверки несоответствия расчета по оценке пож. Риска…предъявляемым требованиям…проверка продолжается с проведением проверки выполнения требований ПБ, установленных ФЗ….
Так что стоит докопаться , что где то сантиметр лишний-и по праву послать НОР на.... Ндя...
entuziast13: Все не так уж плохо по этому именно вопросу, что проверять по внеплану-осталось тем же...режимные нарушения ежели увидит инспектор-то возбуждать административку он и раньше был вправе по КоАПу. Так что в этом плане особенно ничего не изменилось...


[20.07.2012 21:34:14]
 
Цитата Trx 20.07.2012 5:16:07
Есть вариант в PDF. Кому надо - пишите в личку.
--Конец цитаты------

Скинь пожалуйста на: 01kea@rambler.ru

Заранее спасибо!


[20.07.2012 22:41:31]
 Вариант в pdf можно скачать здесь: http://fire-consult.ru/catalog/1/1-6...


[21.07.2012 21:30:02]
 Прошу поясните, в данном случае действует правило "закон обратной силы не имеет"? Если в 517 приказе было сказано, что в случае наличия НОР, то внеплановая проверка не проводится, сейчас этого нет. Хочется знать имеет ли право теперь инспектор провести внеплановую проверку при наличии НОР на объекте защиты .
И второй вопрос: в какой срок должна быть проведена внеплановая проверка после истечения срока исполнения предписания?


[21.07.2012 22:41:40]
 
Цитата Олег1 20.07.2012 19:11:43
Так что стоит докопаться , что где то сантиметр лишний-и по праву послать НОР на.... Ндя...
--Конец цитаты------
Так это не проблема, НОР будут заниматься приближенные к императору и брать за это в несколько раз больше.....чем по рынку.
Не так ли???


[22.07.2012 12:41:58]
 Радует то,что теперь пятилетний план составляется только на органов власти и омсу


[22.07.2012 14:12:36]
 
Цитата Лекс 21.07.2012 22:41:40
Так это не проблема, НОР будут заниматься приближенные к императору и брать за это в несколько раз больше.....чем по рынку.
Не так ли???
--Конец цитаты------
вот это и напрягает...опять млин суды, суды, суды...цена НОРа вырастет или на поклон к местному нашальнику))))


[23.07.2012 18:30:29]
 Принялся читать новые админрегламенты МЧС России и обомлел. Это что получается, совсем уже никто не может в ДНД управлять процессом. Разногласия на разногласиях.
Поясню на примерах:

- Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по предоставлению государственной услуги по подготовке в пределах своей компетенции заключений по результатам рассмотрения деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов (Приказ МЧС России от 02.05.2012 №248):
"п. 1.5. Время работы: в будние дни с 9-00 до 18-00 часов (по пятницам с 9-00 до 16 часов 45 минут), обед с 13-00 до 14-00 часов."

- Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Федерального агентства лесного хозяйства по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, по тушению лесных пожаров (совместный приказ МЧС России и Рослесхоза от 25.06.2012 №354/256):
"п. 1.6. Время приема лицензирующими органами документов для предоставления услуги: понедельник - четверг с 10-00 ч до 17-00 ч. Обеденный перерыв с 12-00 ч до 13-00 ч."

- Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (приказ МЧС России от 28.05.2012 № 291):
"п. 1.5. Время приема документов для предоставления услуги: понедельник - четверг с 10-00 до 17-00. Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00."

- Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по приему граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (приказ МЧС России от 27.09.2012 №540):
"п. 6. График работы Министерства и его территориальных органов:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница, предпраздничные дни - с 9.00 до 16.45;
перерыв - с 13.00 до 13.45.

п. 7. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений граждан осуществляется:
Понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
обеденный перерыв - с 13.00 до 13.45".

- Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области гражданской обороны (приказ МЧС России от 26.06.2012 №358):
"16. Для надзорных органов устанавливается следующий график (режим) работы (по местному времени) с перерывом на обед с 12.30 до 13.15".

- Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
"17. Для надзорных органов устанавливается следующий график (режим) работы (по местному времени) с перерывом на обед с 12.30 до 13.15".

- Административный регламент МЧС России исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности (приказ МЧС России от 28.06.2012 №375):
"п. 21. Продолжительность перерыва рабочего дня для отдыха и питания устанавливается в соотвтствии с законодательством РФ".

Ну и когда же приходить бедным по(про)сителям? И я не понЯл! Как в анекдоте - Я ж вам говорю: «Приходите завтра-завтра!», а вы всё время приходите сегодня-сегодня!!!
_________________________________________________________________


- п. 52. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. Максимально допустимое время личного приема гражданина не должно превышать 20 минут (приказ МЧС России от 27.09.2012 №540).
.
- п. 1.7. Устная консультация заинтересованного лица не может превышать 30 минут (приказ МЧС России от 28.05.2012 № 291).

- Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут (п. 1.6. приказ МЧС России от 02.05.2012 №248).
- 1.9. Консультация по телефону. Время разговора не должно превышать 15 минут (приказ МЧС России от 28.05.2012 № 291).
====================================================================
А вот со сроком ожидания гражданина в очереди в МЧС России или его территориальных органах все нормально - он не должен превышать 30 минут. ВСЕГДА!

Отдельная песня - Приказ МЧС России от 28.05.2012 №292, который утвердил формы документов, используемые Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в процессе лицензирования деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, по тушению лесных пожаров и деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Формы просто противоречат федеральному закону 294-ФЗ, а предписание это вообще супер:
Настоящее предписание вступает в законную силу одновременно со вступлением в законную силу постановления о назначении административного
наказания.

Предложенные мероприятия являются обязательными для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. При несогласии с предложенными мероприятиями или сроками их выполнения Вам предоставляется право обжаловать предписание в 10-дневный срок со дня его вручения вышестоящему
должностному лицу лицензирующего органа.
=======================================================================
=======================================================================

Я тут раньше писал, что в ДНД остались еще грамотные специалисты. Беру свои слова обратно! Увы, таковых там уже нет. Он из элитарного подразделения мутировал в ДеПЕРЕЛтамент Надзорной Деятельности или просто Перлодром МЧС России.

А может умные просто затаились. Зарылись в стопах бумаг. Ждут когда настанет время вносить очередные изменения в регламенты. Напишут планы, начнут их исполнять, писать-согласовать новые приказы. Это как с укладкой асфальта в России. И те и другие без работы точно не остануться.


[24.07.2012 17:01:00]
 Спасибо ДНД за наше счастливое будущее! Родина Вас не забудет...


[06.08.2012 12:49:50]
 
Цитата Лекс 20.07.2012 17:34:39
Впечатления о регламенте....НОРу кирдык - п. 43, проверяются требования ПБ, не слова о обязательных требованиях, такой простор для корупции, слов нет, тока матерные остались
--Конец цитаты------
п.31 (в конце) "В случае поступления до утверждения ежегодного плана в орган ГПН заключения НОР, плановые проверки в отношении таких объектов защиты планируются:
- по истечении одного года............
- по истечении трех лет со дня поступления в орган ГПН заключения НОР для иных объектов защиты.
Орган ГПН не вправе оценивать полноту и достоверность заключения НОР на объекте защиты".
НОР не собирается в норку.
--Конец цитаты------

мне кажется, что нам форумчанам выполняющим нор надо крнкретно определить. что означает выражение "проверяется исходные данные для проведения расчёта по оценке пожарного риска".
выставляю на ваш суд следующее мнение:

речь идёт только об " расчёте по оценке пожарного риска". "Расчёт по оценке пожарного риска" и есть "расчёт пожарного риска" полученное итоговое значение которого сравнивается с нормативно установлееной циферью. Как известно расчёт пожарного риска включается (может включатся)в декларации ПБ, СТУ, проект на строительство и т.д., а может быть и самостоятельным произведением выполненным по хотению собственника.Таким образом мы видим что "расчёт пожарного риска" есть только сравнительная величина и он не является "аудитом пожарной безопасности (НОРом)" который помимо расчётов своим заключением делает вывод о соответствии или не соответствии объекта защиты условиям требований пожарной безопасности. Просто "Расчёт риска" не обладает таким статусом как экспертное заключение НОР. Это подтверждается п. 31 №375.
Таким образом в п.43 №375 оговаривается следующая ситуация:"Если у собственника объекта защиты имеется "расчёт пожарного риска" (не важно в каком виде, но важно что не в рамках НОР) удовлетворяющий нормативным величинам, то собственник может предположить, что его объект безопасен и проверка ему не нужна. Это не так при проведении проверки инспектор ГПН обязан проверить исходные данные взятые для расчётов их фактическому состоянию и убедительно доказать собственнику не достоверность и (или)не полноту проведённых расчётов"

Чего инспектор ГПН не может сделать в отношении расчётов включённых в экспертное заключение НОР выданное экспертной организацией аккредитованной в МЧС.Так как заключение НОР является документом доказательного значения выполнненное аккредитованными в МЧС экспертами и представляет собой аудиторскую деятельность экспертной организации. О чём и написано в п.31 чёрным по белому "орган гпн не вправе оценивать полноту и достоверность заключений НОР"
Алекс

[06.08.2012 15:46:58]
 мрачный ® Вы безусловно правы!!! Просто некоторые коллеги на форуме не видят разницы между расчетом пожарного риска и НОР. Расчет пожарного риска может и не входить в НОР. У меня есть письмо ВНИИПО (это был ответ на запрос органа ГПН) о том, что это не оязательно. Другое дело, что убрали 74 пункт прежнего регламента и убрали про внеплановые проверки после проведения НОР...


[07.08.2012 12:21:15]
 

Алекс

[06.08.2012 15:46:58] мрачный ® Вы безусловно правы!!! Просто некоторые коллеги на форуме не видят разницы между расчетом пожарного риска и НОР. Расчет пожарного риска может и не входить в НОР. У меня есть письмо ВНИИПО (это был ответ на запрос органа ГПН) о том, что это не оязательно. Другое дело, что убрали 74 пункт прежнего регламента и убрали про внеплановые проверки после проведения НО

Уважаемый Алекс, Вы можете поделиться текстом письма?А по поводу внеплановых проверок ГПН поступили в своём известном репертуаре "А причём тут мы?" п.47№375 они решение о проведении (непроведении)проверок переложили на прокуратуру. То есть прокурор получив заявление на проведение проверок с приложением в виде заключения НОР принимает решение о необходимости проведения этой проверки.
Алекс

[07.08.2012 12:45:18]
 мрачный ® Вы не совсем правы. НОР прикладывается к заявлению в прокуратуру по подпункту 3 п.47. Это когда к примеру есть жалоба кого-то на противопожарное состояние обьекта и надо туда выйти и проверить. Я то имел ввиду проверку по п.1 когда надо проконтролировать выданное предписание. По старому регламенту НОР делаешь и проверка не проводится... По поводу письма - почту напишите.


[07.08.2012 14:05:53]
 Алекс я согласен с Вами. почта следующая NOVO-AUDIT@YANDEX.RU


[07.08.2012 14:51:47]
 Алекс, нельзя ли сим письмо со всеми поделиться?
Алкс

[07.08.2012 15:08:08]
 kostya ®
Могу на почту. Прочитаете, станет ясно почему.


[07.08.2012 16:09:49]
 У меня сейчас такая же ситуация, никто в ОНД не может объяснить по ст.6 п.3 ФЗ 123 (в ред. изменений 117-ФЗ)
для объектов защиты, которые были введены в эксплуатацию или проектная документация на которые была направлена на экспертизу до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, расчет пожарного риска не требуется.

раньше условия соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности определяли в соответствии с п. 4 «Правил пожарной безопасности в Российской Федерации» ППБ 01-03 (согласно разъяснений ФГУ ВНИИПО МЧС России - № 11-2-02-5855ф от 22.10.2010 г)

а как теперь?
krot03

[14.08.2012 13:07:14]
 А сейчас товарищи условие соответствия старого объекта требованиям пожарной безопасности регламнтируется только по ГОСТ 12.1.004-91 «Пожарная безопасности. Общие требования», где сказано:
Объекты должны иметь системы пожарной безопасности, направленные на предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара, в том числе их вторичных проявлений на требуемом уровне. Требуемый уровень обеспечения пожарной безопасности людей с помощью указанных систем должен быть не менее 0,999999 предотвращения воздействия опасных факторов в год в расчёте на каждого человека, а допустимый уровень пожарной опасности для людей должен быть не более 10-6 воздействия опасных факторов пожара, превышающих предельно допустимые значения, в год в расчёте на каждого человека.
Тоже самое, что и в ППБ-01-03 п.4. Только вот ППБ-01-01 отменили, а ГОСТ 12.1.004-91 нет ввиду того, что он распространяется на весь СНГ и чтобы его отменить необходимо коллегиальное решение всех стран участниц. Так что при проведении НОР для старых объектов защиты пользуемся данным ГОСТ. К тому же есть разъяснителдьное письмо ФГУ ВНИИПО МЧС России № 11-2-02-5855ф от 22.10.2010, где непосредственно сказано, что для старых объектов защиты нельзя применять методики расчета (382 и 404), и вообще понятие пожарный рис для них неприменимо. Для них применимо определение уровень пожарной безопасности и определять его надо только по ГОСТ 12.1.004-91
Один из народа

[15.08.2012 14:49:07]
 Если кому интересно могу сбросить сравнительный анализ двух приказов. Приказ МЧС 517 и Приказ МЧС 375. Объем большой, около 40 страниц.


[16.08.2012 0:48:29]
 Ув. Один из народа, мне крайне интересно.
Будьте так любезны: vlad_zubkoff@mail.ru


[16.08.2012 6:40:05]
 Уважаемый Один из народа! Прошу Вас отправить сравнительный анализ по адресу A.Kuryanova@yandex.ru. Заранее благодарю


[16.08.2012 6:56:38]
 Уважаемый Один из народа!
Если Вас не затруднит, то и на dusha-01@yandex.ru
Алекс

[16.08.2012 8:28:35]
 Коллега - Один из народа! Если не затруднит: aleks_gpn@mail.ru Было бы очень интересно ознакомиться!!!!


[16.08.2012 9:26:04]
 Добрый день!!! Тема очень актуальна и если Вас не затруднит скинь вот на адрес: leha32175074@mail.ru за ранее СПАСИБО!!!!
88

[16.08.2012 9:54:20]
 Уважаемый Один из народа! Прошу Вас отправить сравнительный анализ по адресу ogpn88@mail.ru Заранее благодарю.


[16.08.2012 10:27:10]
 Уважаемый, Один из народа скиньте на shaliginmf_73@mail.ru Заранее спасибо


[16.08.2012 10:45:40]
 Уважаемый Один (скандинавский бог), просьба скинуть анализа на augy76@mail.ru Заранее большое мерси
saler

[16.08.2012 12:54:51]
 Уважаемый Один из народа! Прошу Вас отправить сравнительный анализ по адресу kermon007@mail.ru.Заранее спасибо!!!


[17.08.2012 12:16:06]
 Если не трудно, кому выслали,выложите на форум ссылку для скачивания анализа.


[17.08.2012 13:18:57]
 Уважаемый, "Один из народа", скиньте на Piliring@yandex.ru, замечательный сравнительный анализ, заранее благодарен!


[17.08.2012 13:50:29]
 Не могу разобраться с планами проведения проверок (п.29 АР)их теперь аж целых три!!! Пятилетний план проведения проверок органов власти,ежегодный план проведения проверок объектов защиты, правообладателями которых являются юридические лица и индивидуальные предприниматели и ежегодный план проведения проверок объектов защиты физических лиц-правообладателей, за исключением объектов защиты - жилых помещений... а с последними вообще темная история, откуда взялись? Кто такие? Для чего их выделили? И как их с прокуратурой согласовывать, если в 294-фз про них ничего? Народ, поделитесь, кто что знает...
Алекс

[17.08.2012 15:10:43]
 Кстати, тоже очень интересно, что это за клоуны -"физические лица-правообладатели"? Гаражники что ли ?
Один из народа

[17.08.2012 15:27:13]
 Ну наконец то стала интересна тема Приказа МЧС 375. Ждал...ждал ее родимую. Вопрос первый: Вступил ли в силу данный приказ? Вопрос второй: по планам на 2013 год. Их три...пятилетний органов власти (УМВД, министерство образования и т.п. Органы власти?) второй план по 294-ФЗ и третий...тот самый-физ.лиц-правообладателей. Правда еще не все темы приказа затронули...могу масла в огонь подкинуть.


[17.08.2012 15:40:48]
 Приказ МЧС РФ № 375 от 28.06.2012 года пока не опубликован. Ждем..с..с.. Для "отслеживания" http://www.jurizdat.ru/editions/offi...


[17.08.2012 15:48:42]
 Ув. Один из народа любезно разрешил мне опубликовать сравнительный анализ на моем блоге.
Все желающие могут скачать его: http://fire-consult.ru/catalog/1/1-6...
По этой же ссылке находится и сам Административный регламент, утвержденный приказом МЧС России от 28.06.2012 г. № 375.


[22.08.2012 9:32:25]
 Ну вот, час от часу не легче... прислали "рекомендуемые образцы документов, используемые должностными лицами органов ГПН при осуществлении административно-правовой деятельности и проведению проверок". Опять двадцать пять....Мало того, что распоряжение и акт не соответствует типовой форме установленной приказом №141 МЭР РФ, так еще опять заголовках бланков всплывает непонятное "проверка объекта защиты, собственником либо лицом, уполномоченным владеть, пользовать и распоряжаться которым является гражданин, не являющийся индивидуальным предпринимателем"! А остальных что... не проверяем?
kin

[22.08.2012 10:17:55]
 Регламент сегодня опубликован в РГ


[22.08.2012 15:22:28]
 Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28 июня 2012 г. N 375 "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности" опубликован на РГ вступает в силу 2 сентября 2012 года http://www.rg.ru/2012/08/22/reglamen...


[22.08.2012 16:10:30]
 На досуге заморочился — свертал Административный регламент в MS Word: чтоб все красиво было, со схемами и таблицами, а не крякозябрами как в Консультант+. Оформление почти полностью соответствует копии с оригинала, размещенной ранее.
Если кому-то будет полезно, значит время потрачено не зря.
http://fire-consult.ru/catalog/1/1-6...
Один из народа

[23.08.2012 10:18:29]
 Сегодня провел совещание с территориальными отделами НД. На местах пригласил другие надзорные органы, а у себя в управление пригласил прокурора отдела по направлению разработки плана проверок на 2013 год и надзорщитков уровня края. Ссори...совешалку провел в режиме видеоконференции. Могу коротко подвести итоги. Заморочек по составлению плана очень много. МЧС по составлению планов впереди планеты всей. Мы первые вывели из планов органы власти, первые начали планировать по особому порядку проверок объектов защиты. Второе, я не понимаю как план составлять будут ГИМС. И самое главное, у многих надзорщиках понятия нет как планироваться на след. год. Проблема у всех одна. А кстати...плакала идея ДНД по объединению проверок ГО, ЧС и ПБ. Как ни крути,не выходит.
6672266722

[23.08.2012 14:59:14]
 как я понял инспектора больше не будут проводить документарную проверку согласно нового регламента. (п. 38). Приказ МЧС ниже чем федеральный закон 294-ФЗ. что делать им?


[07.09.2012 10:07:52]
 Кто понял "п.50 Срок проведения внеплановой проверки устанавливается в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента. п.23. Государственная функция исполняется органами ГПН бесплатно. Взимание платы за исполнение государственной функции полностью либо на отдельных этапах не допускается." И где тут указан срок?
denrann ®

[07.09.2012 14:01:48]
 Доброго времени суток, хотелось бы огласить один, весьма актуальный вопрос для нашего отдела. Всем известно, что начало проверки, ЮЛ и ИП, регламентировано распоряжением о проведении проверки ЮЛ/ИП. В дальнейшем на основании распоряжения, и во исполнение распоряжения составляется акт и предписание. Так вот вопрос. Как быть с физическими лицами? имеются ли новые типовые формы/бланки? Получается мы можем только привлечь к ответственности, но проконтролировать(имеется ввиду выдача акта/предписания и дальнейшая внеплановая проверка) мы не в силах!
Schreibikus

[07.09.2012 16:58:12]
 denrann®,
в РЦ и ГУ приходило письмо ДНД от 6.08.12 №19-3-1-3170 с рекомендуемыми образцами документов, в т.ч. - образец акта проверки граждан и образец предписания (оно одинаковое для граждан, ИП, ЮЛ и органов власти).
Это письмо рассылалось на места, если у Вас его нет, то трясите свое УГПН.
Хрюн Моржов

[09.09.2012 7:24:47]
 Schreibikus выложите пожалуйста данное письмо на файлобменник.


[09.09.2012 23:33:08]
 Schreibikus, если не сложно, скиньте образец Распоряжения на физ. лицо! Заранее благодарю.
Schreibikus

[10.09.2012 7:26:50]
 Сюда положил:
http://www.fayloobmennik.net/2183236

P.S.: Только в pdf, другого, к сожалению, нет.


[11.09.2012 2:31:22]
 Объясните почему "плакала идея ДНД по объединению проверок ГО, ЧС и ПБ. Как ни крути,не выходит."
Один из народа

[14.09.2012 16:29:45]
 Кто то спрашивал об объединение проверок по ГО ЧС и ПБ. Отвечаю...Наши высокопоставленные руководители читают проблемные вопросы, которые направляют с УНД. А потом, в связи с тем, что вопросы направляются в различные отделы, принимаются не совсем адекватные решения. Теперь мы имеем объект защиты при проверке ПБ и субъекты надзора при проверке ГО и ЧС. А теперь вопрос...попробуй объедини проверки в одну? А я на тебя посмотрю и поставлю (при случае) памятник.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Документация]Тема: Приказ МЧС РФ № 375 от 28.06.2012 года взамен 517 (административный регламент по ПБ      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.