О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Неисправность шлейфа ESSER 8008

[СПЗ]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик
Юрий Спецавтоматика ®

[26.02.2012 9:04:10]
 Подскажите, кто сталкивался. Кольцевой шлейф ессербус, 126 абонентов, из них 8 транспондеров, дополнительных изоляторов нет. Постоянно вываливает группы датчиков в неисправность, может три дня простоять всё нормально, вываливать начинает с транспондера, тулсом тестил показывает 56 мА, нашёл два датчика которые сажали шлейф, после этого стало 4-7 мА (всегда по разному), сейчас показывает норму, шлейф распознаётся, распределяется, постоит пару дней и опять вываливается.
Оборудованию больше пяти лет. Кто сталкивался или мысли какие, посоветуйте, заранее благодарен.


[27.02.2012 9:06:14]
 Организация кольцевых ответвлений от шлейфа не допускается.


[27.02.2012 9:07:38]
 При переходе от одного типа извещателей (автоматический или ручной) к другому, в точке перехода (последнем автоматическом/ручном извещателе, или в первом ручном/автоматическом извещателе) должен быть установлен изолятор*.


[27.02.2012 9:08:38]
 Входящие и исходящие линии шлейфа не должны быть расположены в одном кабеле. Возможно подключение всех входящих в панель линий одним многожильным кабелем, а всех исходящих - другим.


[27.02.2012 9:09:16]
 Между двумя абонентами шлейфа допускается только одно радиальное ответвление.


[27.02.2012 9:09:39]
 Организация радиальных ответвлений от имеющихся радиальных ответвлений не допускается.


[27.02.2012 9:10:54]
 На последнем извещателе радиального ответвления не должно быть оконечного сопротивления.


[27.02.2012 21:55:55]
 Радиальных шлейфов нет, всё стояло 6 лет без проблем.
То что должны стоять изоляторы это понятно, не я проект рисовал.
Попробую заменить микромодуль кольцевого шлейфа,есть подозрения, начинает вываливать подряд со стороны Б, потом в разнобой. Может и не стабильный коротышь, это хуже, замучаюсь искать.


[27.02.2012 22:08:25]
 Не могу вспомнить, если изолятор на транспондере оборвал шлейф он сам может восстановить когда коротышь пропал или всё таки шлейф резетить надо? То что неисправности пока не сбросишь работать оно не будет это понятно, но вываленые датчики через тулс при тесте показывают норму и без сбоев по связи, память событий пишет на них ошибка 23.


[28.02.2012 8:53:14]
 По вопросу:
или всё таки шлейф резетить надо?
..............

Из руководства :

Радиальное ответвление:
• На последнем извещателе радиального ответвления не должно быть оконечного сопротивления.




[28.02.2012 9:06:37]
 В шлейфах с определенным типом ИПР :
• на линии должен быть установлен оконечный резистор 10 кОм
• В некоторых случаях резистор устанавливается в самом ИПР.


[28.02.2012 22:19:10]
 Уважаемый Andorra1, лекции по теории построения систем на базе оборудования Esser мне не нужны. Если нет практических советов, Вам спасибо.


[29.02.2012 9:27:18]
 Уважаемый Юрий Спецавтоматика ®

[28.02.2012 22:19:10]

Мой ответ из лекции по теории, как Вы варажаетесь, был на Вш вопрос: ..."или всё таки шлейф резетить надо"....

в том смысле, что шлейфы, как Вы выражатесь не резерются....

сложно давать советы при местничковой терминологии..
что такое КОРОТЫШ в Вашем случае?
как может быть коротыш (?)в кольцевом шлейфе?


[29.02.2012 18:23:07]
 Уважаемый Andorra1, Я вас понял, спасибо.
На местечковой терминологии если речь идёт про кабель соединяющий устройства, то коротыш означает короткое замыкание, и ни когда, ни у кого вопросов не возникало, с лесным массивом и строительными уголками, сами понимаете, не стыкуется.
Согласен, терминология несколько жаргонная, так как писалось на скорую руку.


[01.03.2012 9:14:33]
 Уважаемый Юрий Спецавтоматика ®
Спасибо.
А не пробовали проверить практическим путем?
(востанавливается ли шлейф)


[01.03.2012 15:05:57]
 Товарищ! Проверяем блоки питания транспондеров. Как правило, для Эссёров ставились Скаты. Там есть аккум, небольшой, 12V 1,2 A. По опыту эксплуатации (У меня Эссёр восьмитысячный) знаю, что они живут лет 5, не более. Значит - под замену.
Второе. Если есть Winmag, то хорошо. Если нет - плохо. Он может показать, в каком состоянии датчики - в неисправности или в отключении. Если в неисправности ряд датчиков подряд, то возможно, что шлейф работает в полукольце, т.е. обрыв. Если машина покажет неисправность 200, то это он и есть. 23 ошибка - это по питанию, как правило, нагрузка на полукольцо сводит Эссёр с ума.
У меня был такой же случай, после пяти лет пошло-посыпалось каждые три дня.Происходило, как правило после просадки напряжения. Оказалось, питание на Скат велось от обычной рабочей сети, не от аварийки. После просадки (ночью)проходило 5-6 часов, пока электрики придут и восстановят автоматы. Оказалось, что виновник - аккумулятор и то, что питание на рабочей сети.
Удачи в борьбе с Эссёром!


[01.03.2012 17:48:35]
 Ded Mazay Спасибо.
Если бы был бы один Esser, а то их несколько на разных объектах, один вылечишь, второй хандрить начинает и так далее :).
С питанием транспондеров согласен, почему и сразу стал смотреть, там всё о''кей. Полукольцо нашёл, и ещё всякой ерунды по мелочи, а рубили всё в основном изоляторы в ИПР нового типа, очень чувствительные.
А на Винмаг надежды нет, на Esser показывает полный ажур, Винмаг тоже, а шлейф не рабочий. Хотелось всё решить без лазаний за потолком , так как вход в каждое помещение по спецпропускам, которые надо заранее готовить, а как тут определиться в какое место, когда такой бред и по программе тулс и на самой панели, да и память событий у 8008 маловатая 200 событий всего, не развернуться по анализу.


[05.03.2012 12:54:22]
 А у Вас изоляторы в ручниках? Если в ручниках, то обрубится линия от изолятора до изолятора.
На Винмаге есть неплохая функция - протоколы событий.
Если извещатель в "жёлтом" - то в протоколе можно глянуть, что там с ним, с извещателем.
А так - только смотреть, где полукольцо до изолятора рухнуло (до ручника, разбирать ручник, проверять есть ли питание на обоих кольцах. Где питания нет - туда и идём (до следующего изолятора).
Анализ на Эссёре вещь своеобразная - лучше на Винмаге смотреть протоколы, больше информации.
У меня бывает так, что при просадке ряд транспондеров вырубается, отключаем их в "синий" на Винмаге, потом включаем - но нет , ни туда и не сюда. Перезагружаем Винмаг, они встают как миленькие.


[06.03.2012 18:44:18]
 Изоляторов в петле совсем (кроме как на транспондерах) нет, один на ИПР, но он радиальный. Тут выяснилось что просадки всё таки были (на Росе 2SL девятки сбрасывал), заменил на скате питающим транспондеры аккумулятор, теперь ждёмс, как говорится. А насчёт Винмаг или нет, кто как привык, мне удобней через тулс, он при тестировании после каждого изолятора, если они есть, и ток и напряжение показывает, и соответственно его состояние. Но бывает что шлейф в такой депрессии, что тестить не даётся, вот тогда лишний совет не помеха.
  Дискусия закрыта
^ Вернуться к списку ^ 


-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.