О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Кроме каждого одного из них

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[10.06.2011 17:20:29]
 Прошу помощи, у меня проблема с русским языком по п.4.2.4 СП 1 последний абзац.
В задаче имеется спортивное сооружение с трибунами, из зала имеется 8 выходов на отм. +9.000 и 9 выходов на отм. +0.000. В замечании экспертизы требуется "При этом следует подтвердить выполнение требований п. 4.2.4 СП 1.13130.2009 (в ред. Изменения № 1, утв. Приказом МЧС РФ от 09.12.2010 № 639) в части общей пропускной способности всех выходов".
Не могу понять что значит общая пропускная способность всех выходов, КРОМЕ КАЖДОГО ОДНОГО ИЗ НИХ"


[10.06.2011 20:37:59]
 Karamba ®, у Вас количество выходов 9+9=18, так вот общая пропускная способность всех выходов, кроме каждого одного из них, т.е. 18-1=17 должна обеспечить безопасную эвакуацию всех людей.
В расчете пропускной способности эвакуационных выходов исключается один из них. Типа того.


[11.06.2011 0:13:14]
 Ув. S_Walter ® возможно Вы правы, но в глубине души кажется данный вариант можно было выразить иначе, вот и думаю может кому-то "разжевывали" данное хитроумное определение.
чаян

[11.06.2011 20:51:53]
 Karamba ® @КРОМЕ КАЖДОГО ОДНОГО ИЗ НИХ@///

При расчете варианта с исключением "Одного из них" с небольшой пропускной способностью может оказаться благоприятный исход, но это может не подтвердиться если исключить выход с большей пропускной способностью.
Поэтому надо учесть все варианты с поочередным исключением одного из выходов.
прбовал разжевать...


[14.06.2011 10:48:23]
 Пора НИК менять, а то совсем исключат.


[14.06.2011 11:07:22]
 Ув. один из них (в запасе) ® Вы что, там же сказано КРОМЕ


[14.06.2011 11:15:43]
 
Цитата S_Walter 10.06.2011 20:37:59
исключается один из них
--Конец цитаты------
Цитата чаян 11.06.2011 20:51:53
с исключением "Одного из них"
--Конец цитаты------


[14.06.2011 11:21:43]
 Ну высказывания отдельных авторов отдельных постов, Вас не должно пугать, главное нормативно Ваше изгнание не оформлено
СП 1 п. 4.2.4 ....кроме каждого одного из них, т.е.
1. Вас таких много т.к. есть слово "каждого"
2. Слово "кроме" означает, что трогать Вас запрещено.
3. Хотя можно исключить но через расчёт риска


[14.06.2011 11:36:51]
 
Цитата Karamba 14.06.2011 11:21:43
Ну высказывания отдельных авторов отдельных постов, Вас не должно пугать, главное нормативно Ваше изгнание не оформлено
--Конец цитаты------
Фу, успокоили, прям камень с плеч.

Цитата Karamba 14.06.2011 11:21:43
1. Вас таких много т.к. есть слово "каждого"
--Конец цитаты------
Да, нас много, и всех не исключишь.

Цитата Karamba 14.06.2011 11:21:43
2. Слово "кроме" означает, что трогать Вас запрещено.
--Конец цитаты------
Все слышали, трогать, нюхать и облизывать (без разрешения) запрещено.

Цитата Karamba 14.06.2011 11:21:43
3. Хотя можно исключить, но через расчёт риска
--Конец цитаты------
Теоретически возможно, а практически слава богу нормотворцы, методики такой ещё не придумали, по которой можно "каждого одного из них" рассчитать по полной (пусть даже с риском для себя).


[14.06.2011 18:05:08]
 Ув. Karamba ®

"Общая пропускная способность всех выходов, КРОМЕ КАЖДОГО ОДНОГО ИЗ НИХ" означает, что один из эвакуационных выходов принимается заблокированным пожаром.

С уважением, водолей


[30.08.2012 17:38:52]
 п.4.2.4 СП 1.13130.2009 последний абзац. разжую))
некто не задумывался? что значит безопасная эвакуация и как ей можно подтвердить общею пропускную способность всех выходов (кроме каждого одного из них.. с этим то разобрались)?
безопасная эвакуация - п.3 ст 53 №123-ФЗ
своевременность эвакуации при расчете - это подтверждение общей пропускной способности.

данный пункт напрямую отправляет нас на исполнение п.3 ст 53 №123-ФЗ "Безопасная эвакуация людей из зданий и сооружений при пожаре считается обеспеченной..ты-ры..пы-ры..
при этом п.4.1.3. СП 1.13130.2009 Эвакуационные пути в пределах помещения должны обеспечивать безопасную эвакуацию людей через эвакуационные выходы из данного помещения без учета применяемых в нем средств пожаротушения и противодымной защиты.

в письме ДНД МЧС №19-16-27 от 17.01.2011 говорится что данный расчет не требуется:
- согласно №123-ФЗ.. не согласен, по п.1 ст.53 исполнение сводов правил не означает соответствие объемно-планировочных решений путей эвакуации.
- согласно Постановления №87.. без комментариев, каждый эксперт требует подтверждения на основании нормативных документов, а не постановления.

таким образом данный расчет безопасной эвакуации людей при пожаре так же требуется при наличии двух и более эвакуационных выходов..
а подставлять значения для подтверждения пропускной способности из расчета на 1 м ширины выхода (двери) в зданиях классов пожарной опасности:

С0 не более 165 чел.
С1 не более 115 чел.
С2, С3 не более 80 чел.
не является GOOD...










[31.08.2012 9:36:48]
 Молодец.
А то у меня уже начали возникать мысли: "а может всё-таки это я ОДИН такой тупой?"
Ан нет, нас уже двое.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Документация]Тема: Кроме каждого одного из них      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.