О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Прибор С2000 АСПТ сработал на эквиваленте !

[СПЗ]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[21.10.2010 13:14:54]
 В реально действующей установке газового пожаротушения сформировался сигнал "пожар" по незадействованному шлейфу. От выхода ОТВ уберегла халатность хозоргана - не включила автоматический режим. У Вас такое бывает? Если кому интересно, расскажу о других глюках "Болида"
Ожидая ответы, не удержусь от ещё одной темы:
Конкуренты, критикуя наш проект на серьёзном объекте ( ПС, ГПТ,ОП ), предлагают заменить "Аритех" "Болидом", который в принципе в состоянии решить поставленные задачи. Заказчик требует письменного обоснования преимуществ первого. Как объяснить что Мерседес лучше Москвича, хотя последний тоже на ходу?


[21.10.2010 14:29:38]
 Прошу рассказать ао других глюках Болида. Очень интересно.
ipa

[21.10.2010 14:43:12]
 
Цитата dkuzja 21.10.2010 13:14:54
Если кому интересно, расскажу о других глюках "Болида"
--Конец цитаты------
Если не затруднит...


[21.10.2010 14:52:48]
 Довольно часто меняются программы и протоколы.
Старые в системе (относительно адресные приборы) не совместимы с новыми…


[21.10.2010 14:57:53]
 Панель С2000, С2000-М не является, по сути прибором ППКП, и С2000-АСТП, без Сигнал-20 (Сигнал20 SMD) не соответствует званию ППКП в системе.
нунеможеттакогобыть

[21.10.2010 17:24:01]
 andorra 1, Остапа понесло ? как же любимая тема...


[21.10.2010 17:34:11]
 Для нунеможеттакогобыть

На этот раз нет))).
Только факты.
Недавно Болид ОТКАЗАЛСЯ от возможности разбивать КОЛЬЦЕВУЮ шину (двухпроводную магистраль RS-485) на ветви полукольца, для их опроса на предмет исправности.
А также, как следствие, отказался изоляции короткозамкнутых (неисправных!) сегментов кольца.
На С200-М этой функции уже нет.


[21.10.2010 18:30:40]
 Так почему АСПТ сработал? и было ли у кого-нибудь тоже самое?


[21.10.2010 18:37:45]
 Ув. dkuzja ®

[21.10.2010 13:14:54]

А были ли у Вас гальванически развязаны участки?
Были ли объединены клеммы “0В” приборов в ОДНУ точку, на гальванически развязанном участке (участках)?
В шине RS-485 применен провод “витая пара” ?
Были ли экранированы провода?


[21.10.2010 18:41:26]
 Были ли объединенные клеммы “0В” источников питания подключены ЧЕРЕЗ резистор 100 кОм к “Земле” (для обеспечения стекания статического электричества) ?
ipa

[21.10.2010 19:01:31]
 а где обещанное кино?
dkuzja ®

[21.10.2010 21:15:56]
 
Ещё один глюк,как обещал:
"С2000 КПБ" (находился под управлением "С 2000 АСПТ") вошел в режим тестирования,и соответственно запалил подключенные к нему "порошки" от неплотно закрытой крышки корпуса. Целый день на пульт приходили сообщения "взлом-восстановление корпуса" в результате чего КПБ принял это за кодовую комбинацию ТЕСТ и сделал своё грязное дело. Обидно, что если захочешь реально набрать на "Тампере" это сочетание длинных и коротких нажатий, то и с десятого раза не получится.Теперь датчик вскрытия корпуса привязываю наглухо.
Andorra1, Ваши реплики не очень подходят к моей теме.Решение "тушить!" прибор АСПТ принимает самостоятельно,а рекомендации по 485 изложены в паспорте на С2000м
ipa

[22.10.2010 10:08:26]
 Ув.dkuzja
Цитата dkuzja 21.10.2010 13:14:54
В реально действующей установке газового пожаротушения сформировался сигнал "пожар" по незадействованному шлейфу.
--Конец цитаты------
И в чем была причина
Цитата dkuzja 21.10.2010 21:15:56
"С2000 КПБ" (находился под управлением "С 2000 АСПТ") вошел в режим тестирования,и соответственно запалил подключенные к нему "порошки" от неплотно закрытой крышки корпуса. Целый день на пульт приходили сообщения "взлом-восстановление корпуса" в результате чего КПБ принял это за кодовую комбинацию ТЕСТ и сделал своё грязное дело.
--Конец цитаты------
КПБ дает команду тест? сам себе? при тестировании кпб проводит тестовый пуск? а при тесте от АСТП как с пуском?
Надо мат. часть почитать-пробел в памяти.....


[22.10.2010 10:23:45]
 Ув. dkuzja ®


Вы уверены, что для С2000-АСПТ и для его С2000-КБП вот эти технические УСЛОВИЯ не актуальны?
1. А были ли у Вас гальванически развязаны участки?
2. Были ли объединены клеммы “0В” приборов в ОДНУ точку, на гальванически развязанном участке (участках)?
3. В шине RS-485 применен провод “витая пара” ?
4. Были ли экранированы провода?
5. Были ли объединенные клеммы “0В” источников питания подключены


По Вашему вопросу:
….Конкуренты, критикуя наш проект на серьёзном объекте ( ПС, ГПТ,ОП ), предлагают заменить "Аритех" "Болидом", который в принципе в состоянии решить поставленные задачи…
…………............
Ваш "Аритех", это наверное “Aritech” ?
Я наверное отстал от жизни…
Скажите, а разве Аритеч управляет и производит тушение?
Да. Ещё ГАЗОВЫМ…

Что, мне кажется, что Ваши конкуренты сильно правы……….Упрекая “Aritech” .
dkuzja

[22.10.2010 21:29:12]
 Отвечу сразу двум корреспондентам:
1. "и в чём причина" - если бы знал, не стал писать на форум.Просто в дневнике прочитал, что "пожар" произошел по ШС3, а датчики,подключенные на ШС1, оставались в дежурном режиме.Если о подобных проишествиях кто-нибудь напишет, то с болидом надо завязывать.
2. “Aritech”, как его не назови, может многое (разве что носки не стирает)
3. И снова про 485! Перечисленные “Andora1” условия безусловно важны, но по-моему в протоколе обмена С 2000 ни при каких обстоятельствах не возникнет такой команды, чтобы заставить АСПТ сгенерировать " пожар " по собственному шлейфу.
4. "ipa",целью моей публикации о КПБ было описать этот случай и предупредить коллег о возможных неприятностях.При тесте АСПТ как с пуском не знаю, но на КПБ проверял.


[24.10.2010 15:28:38]
 Уважаемый Dkuzja ну какой же он у вас незадействованный этот шлейф?Проще скажите что в программе поленились его от реле отвязать сунули резистор в него и успокоились.Сами себе эти грабли и подсунули...И на КПБ крышку незакрытой наверное тоже не английские диверсанты оставили? И с 2000 наверное орал надрывался перед этим не один час-день о взломе прибора? И ктоже в случившимся виноват ? Конечно БОЛИД,а обслуживающая организация это просто так, в журнале расписатся и денег получить...
ipa

[24.10.2010 18:21:32]
 Ув.Profi1973
Цитата Profi1973 24.10.2010 15:28:38
И с 2000 наверное орал надрывался перед этим не один час-день о взломе прибора?
--Конец цитаты------
Точно.....
Цитата dkuzja 21.10.2010 21:15:56
Целый день на пульт приходили сообщения "взлом-восстановление корпуса"
--Конец цитаты------

А вот тут:
Цитата Profi1973 24.10.2010 15:28:38
Проще скажите что в программе поленились его от реле отвязать сунули резистор в него и успокоились.
--Конец цитаты------
Вы неправы - не во всех версиях можно отвязать

Ув.dkuzja

Цитата dkuzja 22.10.2010 21:29:12
"и в чём причина" - если бы знал
--Конец цитаты------
Если можно проверьте качество монтажа на предмет замыкания резисторов в незадействованных цепях.


[24.10.2010 18:57:43]
 Ну как не во всех,судя по посту автора прибор находился под управлением С2000 если в С2000 шлейф не привязан ни к одному реле и сценарию то системе фиолетово прийдет с него пожар или телеграмма.А свои шлейфы в АСПТ можно ликвидировать поставив их в 4 тип (контроль выхода ОТВ) хотя по идее они именно для этого и предназначенны.
ipa

[24.10.2010 19:56:53]
 Ув.Profi1973
Цитата Profi1973 24.10.2010 18:57:43
С2000 шлейф не привязан ни к одному реле
--Конец цитаты------
Но с2000 не управляет выходом "Пуск" с2000 АСПТ. к чему этому выходу, например начальное "состояние включено", "состояние выключено"
Цитата Profi1973 24.10.2010 18:57:43
(контроль выхода ОТВ) хотя по идее они именно для этого и предназначенны.
--Конец цитаты------
но для этого есть своя цепь контроля, может дело если по "И" и двум разным шлейфам..


[24.10.2010 22:16:11]
 При отсутствии связи реле со шлейфами «Программа управления» определяет только исходное состояние реле – состояние, в которое устанавливается реле при включении питания. В большинстве случаев, если реле должно управляться централизованно, задается «Программа управления», предполагающая исходное состояние реле «Выключено», например, программа 1 («Включить»). После включения питания прибора до команды централизованного управления, переводящей реле в состояние, соответствующее текущему состоянию связанных с релеразделов, может пройти некоторое время, поэтому если используется программа централизованного управления, предполагающая исходное состояние «Включено», то целесообразно переводить реле в состояние «Включено» сразу после включения питания.
Это выдержка из руководства по эксплутации АСПТ.Так что управляет С2000 выходом пуск


[24.10.2010 22:25:56]
 Начал впоминать и вспомнил.Может сформироватся сигнал пожар (как и другое любое состояние АЦП)если коротнуть (перегрузить)остальные два шлейфа.К срабатыванию пуска это не приведет.
ipa

[25.10.2010 9:29:53]
 Ув.Profi1973
Все легко проверяется в программе pprog.
В паспорте это п.2.15.3, Таблица 2.10
Я не собираюсь уличать Вас в незнании прибора.
"Нельзя объять, необъятное" К.Прутков, т.е. помнить все невозможно...

А вот тут можно поподробней:
Цитата Profi1973 24.10.2010 22:25:56
Может сформироватся сигнал пожар (как и другое любое состояние АЦП)если коротнуть (перегрузить)остальные два шлейфа
--Конец цитаты------
а не получится сигнал "Неисправность"?


[25.10.2010 14:57:07]
 В паспорте прибора есть пункт:выдерживает короткое замыкание одного из шлейфов,короткого замыкания двух шлейфов рекомендуется избегать...както так. Когда мы проверяли (пытлывые умы надо оно нам было) то в этом режиме АЦП 3 шлейфа выдавал все что ему вздумается и пожар и внимание и.т.д соответственно с двух закороченных шлейфов шла неисправность. А на счет перегруженных двух рабочих шлейфов это уже моя гипотеза так как вполне вероятно что при определенном стечении обстоятельств на третьем незадействованном и незагруженнолм может сформироватся пожар
ipa

[25.10.2010 17:06:12]
 Ув.Profi1973
Спасибо, надо посмотреть. По поводу перегруженных сомнительно, скорее всего дело в монтаже.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [СПЗ]Тема: Прибор С2000 АСПТ сработал на эквиваленте !      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.