О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Прокуратура готова к реализации 294 ФЗ...

[Прочее]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[31.03.2009 7:19:38]
 Коллеги, Генпрокурор РФ подписал приказ "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»"...

http://www.genproc.gov.ru/news/news-...


[31.03.2009 7:32:04]
 Да... Лучше вообще разогнать все надзорные органы, чем так работать.... Ведь получается что в 294-ФЗ расписано практическое пособие о том как без особых усилий послать надзорный орган. А что делать надзорному органу, если его откровенной пошлют НА ? :)
Эта система работать не будет! А надзорные органы не будут выполнять свои задачи.
Потомучто из практики уже понятно, что сейчас грамотный инспектор, владеющий занием нормативной документации, не нужен.... А вот грамотныый юритст, особенно имеющий багаж судебной и административной практики, вместо инспектора - это то что нужно :)


[31.03.2009 10:50:33]
 ...сейчас грамотный инспектор, владеющий занием нормативной документации, не нужен...

А зачем он? Если в разработке противопожарных мероприятий отпала нужда... Знаний требуется ровно столько, сколько необходимо для указания в предписании типа и места выявленных нарушений... да еще под строгим прокурорским оком...

А вот грамотный юрист, особенно имеющий багаж судебной и административной практики, вместо инспектора - это то что нужно :)

Данное обстоятельство лишний раз доказывает нашу неразрывную генетическую связь с МВД...


[31.03.2009 19:18:14]
 Мы с нового года каждые 10 дней носим протоколы на проверку в прокуратуру. В нашем государстве надзирать опасно, проверяешь значит душишь бизнес, не проверяешь не выполняешь служебные обязанности. Теперь нельзя будет планировать слишком много объектов, а то в случае невыполнении плана проверок ответ надо будет держать перед прокуратурой. Я думаю первое время будет трудно а потом притрется


[31.03.2009 19:21:12]
 Несколько раз закидовал удочку по данному вопросу местным прокурорам. Сначала не могли ничего пояснить. На прошлой неделе сказали, что вроде бы планируется выделять одного помошника прокурора на целый день один раз в неделю для работы с надзорными органами по предоставленным им планам проверок и согласованию ВПТО.


[31.03.2009 19:23:59]
 Несколько раз закидовал удочку по данному вопросу местным прокурорам. Сначала не могли ничего пояснить. На прошлой неделе сказали, что вроде бы планируется выделять одного помошника прокурора на целый день один раз в неделю для работы с надзорными органами по предоставленным им планам проверок и согласованию ВПТО.


[10.04.2009 6:27:41]
 294-й ФЗ может вступить в силу уже с 1 мая...

8 апреля в Думу внесен законопроект «О внесении изменений в статью 27 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», сообщила пресс-служба Госдумы РФ.
Законопроект позволит на два месяца ускорить начало действия положений вышеуказанного закона, в результате чего он вступит в силу уже с 1 мая 2009 года...
Госдума готова принять поправки в данный закон в максимально короткие сроки...


[16.04.2009 19:59:32]
 
Экстренное сообщение....
"15 апреля 294-й "литерный" прошел в первом чтении станцию "Думская"... Если "бурнаши" на переправе через реку "Недогоняево" мост не сожгут, то следующей станцией будет "Первомайская"...


[17.04.2009 0:10:47]
 А я вообще через годик думаю на пенсию рвануть... А остаюсь только чтобы посмотреть как это все будет и ПОРЖАТЬ над прокурорскими :)
Интересно, как они собираются планировать все проверки всех надзорных органов по всей России?! А выдюжат?
И досихпор мне непонятно: есть


[17.04.2009 0:10:56]
 А я вообще через годик думаю на пенсию рвануть... А остаюсь только чтобы посмотреть как это все будет и ПОРЖАТЬ над прокурорскими :)
Интересно, как они собираются планировать все проверки всех надзорных органов по всей России?! А выдюжат?
И досихпор мне непонятно: есть "добросовестный малый бизнес", который планово проверили, а он взял и ввел в эксплуатацию "нечто типа Подъельска"... Планово проверять нельзя, а для внепланки - подайте информацию о нарушениях...
Как выявить эти нарушения, не поситив объект?!
И как может инспектор ГПН провести "документарную" проверку объекта, если просто ОГРОМНОЕ количество нарушений "режимного" характера? Как он их выявлять должен? По письменным заверениям "добросовестного"?
А потом... "дом-фантом"?!
Объясните мне глупенькому: почему в соответствии с этим гребаным законом ОБЪЕКТОМ проверок ГПН является "деятельность" лица, а когда горят старики, по всей стране проверяются социальные ОБЪЕКТЫ?
Как-то "ОБЪЕКТ" проверок очень сильно меняется, хотя закон не менялся? :(


[17.04.2009 0:36:45]
 Dozik ® [17.04.2009 0:10:56]"...Планово проверять нельзя, а для внепланки - подайте информацию о нарушениях..."
Очень просто делается- берется пузырь и идешь у участковому уполномоченному, в ходе занимательной беседы за жизнь, дается ему информация, после этого тот пишет рапорт о том что он обнаружил нарушения пожарной безопасности и переправляет его в ГПН. На законных онованиях идешь проверять заявление.
Метод предложен- замом прокурора;-).
Мне кажется, что прокурорская принципиальность продержится до первого пожара на объекте который не пустили проверять.А у нас в КНД письмецо с визой...


[17.04.2009 20:56:41]
 А мне кажется их принципиальность закончится намного раньше: когда столкнутся с тем, что "хозяйствующие субъекты" меняются, а ты на объект (недвижимости) зайти не имеешь права.
Да и кто из этих самых "добросовестных" все свои объекты так сразу и покажет?! Вот показал один офис и слесарку - их проверили. Выяснилось, что еще целый завод у этого "добросовестного" - не трогать: уже проверяли -нефиг душить и кошмарить...
А как проверять объекты, на которых десятки мелких арендаторов (ИП)? Например, торговый комплекс. Коридор проверяем, а все закуточки смотреть нельзя?!


[17.04.2009 21:23:21]
 Была проблема, проводили МН в отношении ИП, выслали уведомление, по адресу регистрации предприятия.... Забил. По месту регистрации физ.лица....Забил. Живет там 100 пудово. Своему администратору сказал, что бы говорил всем - он в Турции, Египте, Байкале и т.п. Послали информацию в прокуратуру, ровно через месяц пришел ответ - местонахождение ИП Пупкина установить не представилось возможным, все устанвленные законом меры были приняты. Проведение ОРМ в компетенцию прокуратуры не входит. Ну и йух, подшили бумаженцию в КНД и до следующего МН.
Хотя говорят, что можно налоговую подключать как-то, типа информации, что предприятие работает без законного представителя или что-то того.


[18.04.2009 7:12:31]
 Может оно всё и так, уважаемый Прохор. Зам. прокурора фигню не посоветует ;-). Тока на каком основании участковый уполномоченный попрётся проводить свою планово-внеплановую проверку пожарной безопасности. На него, вишь ли, тоже этот 294 - ФЗ распространяется. Много шума из ничего может получиться.
Старик

[18.04.2009 11:25:31]
 Мне кажется, что прокуратура тоже не в радости от этого закона. Т.к. они ставятся раком: не дали разрешения на проверку, а не дай бог пожар. Крайними становятся они. Но они этого, понятно, не хотят, поэтому тоже будут разрабатывать систему "перевода стрелок".
Наиболее для них приемлемым, как мне кажется будут не заявы от ГПН, а от граждан. Лучше даже от "доброжелателей". Для этого у каждой прокуратуры на входе висит ящичек, куда каждый гражданин может бросить листок с указанием точных координатов "нарушения законности". Есть "сигнал" - есть поручение ГПН по проверке.
Это как один из вариантов. Надо ещё думать.


[18.04.2009 12:58:13]
 ВСИ ® [18.04.2009 7:12:31]Участковый никуда не попрется и никакой проверки не проводит, он просто "заметит" нарушения и доложит, вместо участкового может занять любой гражданин, просто если на все объекты будет писать информацию гражданин, это будет подозрительно, а информацияот участкового это показатель что он не равнодушен к своему участку.
Старик [18.04.2009 11:25:31]Это мягко сказано "не в радости". Откровенно говорят "нам что заняться больше нечем". Надзоров уйма и все должны работать, а что бы работать надо бегать к прокурору. А ему все это перечитывать и готовить ответ, а штаты как были так и остались маленькими.


[20.04.2009 8:22:14]
 Прохору. Конечно участковый не куда не попрется. И с радостью выполнит Вашу просьбу. После того, как Вы выполните его - к примеру, напишите в тот же ящичек в прокуратуру, что Вы лично видели, как гражданин такой-то (в общем ФИО Вам назавет участковый) убил такого-то (и у участкового глухарь раскрыт). Вам с участковым сначала по медальке "За посадку невиновного", а затем несколько лет гособеспечения в Нижнем Тагиле и доблестное звание "Оборотни в погонах". Так что решайте сами. Лично я, когда товарисч из ОБЭП ломал меня на то, чтобы подконтрольно повымогать с коммерсантов взятку (ему позарез хотелось одного коммерса с поличным взять на даче взятки) от данного мероприятия наотрез отказался, хотя ОБЭПник и кровно обиделся. Но у нас свободная страна и каждый живет в меру своей испорченности. То что Вы предлагаете - по сути ничем не отличается от предложения того ОБЭПника. А прокуратура в любом случае останется дважды в выигрыше - первую палку срубят, когда "глухарь" раскроют, а вторую - когда Вас посодють.


[21.04.2009 19:44:46]
 Коллеги, 17 апреля 294-й "литерный" прошел во втором чтении станцию "Думская"...
Фактически закон в новой редакции принят...

См.:http://www.consultant.ru/law/review/...


[22.04.2009 0:52:14]
 kaa2 ® [20.04.2009 8:22:14] Какие плохие у Вас участковые и ОБЭПники. Ни от кого из наших никогда, ничего подобного не слышал, хотя мы со своими ментами довольно близко дружим. У каждого своя работа. Одно дело в баньку сходить, совсем другое человека посадить. В нашу сторону даже во времена вихрения такие предложения не поступали.
Commando ® [21.04.2009 19:44:46] Закон принят, а административный регламент когда еще подредактируют. Приняли бы уж мораторий на проверки как хотели. А то права и обязанности есть, а сил их выполнить нет.



[22.04.2009 7:25:38]
 Коллеги, с 1 мая надо быть предельно осторожными и получая от руководителей (непосредственных или прямых) или других полномочных должностных лиц органов ГПН противоречащие закону, явно противозаконные приказы, инструкции и указания, инспектор ГПН должен руководствоваться исключительно требованиями закона, поставив об этом в известность непосредственное руководство...

Приказ и распоряжение будут обязательными для исполнения, если они: 1) отданы надлежащим лицом своему подчиненному,
2) в пределах полномочий этого лица,
3) надлежащим образом оформлены,
4) не являются заведомо незаконными.

P.S. "Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях.
Неисполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность".

Ч.2 ст. 42 УК РФ "Исполнение приказа или распоряжения"

kaa2

[22.04.2009 7:39:00]
 Прохор. Да не плохие у нас участковые и ОБЭПники, а такие же как и везде. И везде такое желание у них возникает, а ограничивает реализацию этого желания только его незаконность. Так же как и незаконным будет "заметит нарушения и доложит" без проведения проверки со стороны участкового. Как Вам правильно уже заметил ВСИ на него 294 ФЗ тоже распространяется. А раз он никуда не будет ходить - это чистой воды фальсификация, к которой Вы будете его принуждать преследуя (как скорее всего подумает прокуратура) из своих интересов (скорее всего корыстных). А самое главное - для ЧЕГО Вы хотите нарушить Закон? Для исполнения требований Закона что-ли ? Нонсенс получается... Или Вы хотите добиваться даже не исполнения требований пожарной безопасности на объекте, а всего лишь самого факта проверки, причем любыми методами? Учтите, новые требования закона направлены именно на ограничение коррупционных проявлений со стороны ГПН - то есть Вас. А если Вы будете добиваться этого любыми методами - то это мания батенька, как у тех кто добивается женщин путем применения насилия.


[25.04.2009 9:01:21]
 На заметку:
Департамент государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России разработал проекты типовых форм в рамках реализации Федерального закона от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
В пакет документов входят:
«Акт проверки по результатам проверки органом государственного контроля (надзора), муниципального контроля».
«Журнал учета проверок, проводимых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля».
Приказ (распоряжение) «О проведении проверки юридического лица/индивидуального предпринимателя».
«Заявление о согласовании органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля внеплановой выездной проверки субъектов малого и среднего предпринимательства с органами прокуратуры».

См.: http://www.opora.ru/press/lenta/2009...


[25.04.2009 9:13:25]
 По теме:
http://genproc.gov.ru/management/app...


[29.04.2009 17:58:32]
 Коллеги, 294-ФЗ в новой редакции принят 28 апреля...

См.: http://giod.consultant.ru/doc.asp?ID...


[29.04.2009 20:04:16]
 Прокуратура НЕ готова к реализации 294 ФЗ...
Сегодня было совещание со всеми надзорными органами по вопросу реализации 294 ФЗ...
Все через НАС гордо заявили... и сникли. 2 часа совещания ничего не решили, набрали вопросов и направили их ... в прокуратуру субъекта.


[04.05.2009 14:49:45]
 Не кидайте камнями в бестолкового))) Но все-же я не понял - 294-ФЗ вступил-таки в законную силу или нет с принятием 60-ФЗ?! В Консультанте он висит как не вступивший! С Управления тоже никаких указаний нет! Как бы крайним не остаться!


[04.05.2009 15:24:30]
 Наконец-то наше время и вчитался в статью 10 294 закона
ст.10 Организация и проведение внеплановой проверки
2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 настоящей статьи, органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Т.е. согласование прокурора нам требуется только для проверок малого и среднего бизнеса в случае поступления обращения и заявления. Ппросто внеплановая проверка в связи с истечением срока предписания согласования с прокурором не требует. Так чего копья ломать?


[04.05.2009 17:27:40]
 йцукен ®


Прокуратура то как раз готова она просит выполнения подписанных планов, а ГПН вообще не готов у, ГПН взята пауза для осмотра (а что будет посмотрим)и минимум к концу мая ГПН только активизируется, так как не знает за что наказывать и как подходить к вопросам. Даже по ст. 19.5 КоАП не составляет потоколы....


[04.05.2009 19:38:34]
 По теме:
Постановление Правительства России от 29.04.2009 г. № 368

В соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Внести в Положение о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437 "О Министерстве экономического развития Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 24, ст. 2867; 2009, # 3, ст. 378), следующие изменения:
а) дополнить подпунктами 5.2.28.38 - 5.2.28.41 следующего содержания: "5.2.28.38. типовая форма распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
5.2.28.39. типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства;
5.2.28.40. типовая форма акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя;
5.2.28.41. типовая форма журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля;";
б) дополнить подпунктом 5.3.13.1 следующего содержания:
"5.3.13.1. подготовку и представление в Правительство Российской Федерации ежегодного сводного доклада о состоянии государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;".
2. Реализация полномочий Министерства экономического развития Российской Федерации, устанавливаемых в соответствии с изменениями, предусмотренными пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата Министерства экономического развития Российской Федерации и бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Министерству на руководство и управление в сфере установленных функций.

См.: http://www.glavbukh.ru/doc/3255
P.S. Названные формы утверждены Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141... найти который пока не удалось...


[05.05.2009 10:00:54]
 Commando ®

Форма пока не утверждена, но прокуратура то не может сидеть на одном месте "спокойно", поэтому во многих ОГПН СПб прокуратура составила по имеющимся спискам объектов СВОИ списки и на сегодняшний день они то -списки согласованы с ОГПНом...


[05.05.2009 11:58:36]
 Форма пока не утверждена...

Zzzarkan ®, на своем сайте Генпрокуратура РФ заявила, что "при ее участии указанные документы были разработаны и утверждены приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141, а также размещены на официальном сайте данного министерства".

См.: http://genproc.gov.ru/news/news-9422/


[05.05.2009 12:37:28]
 Уважаемый Commando ®
ваша ссылка указывает на готовность органами прокуратуры к исполнению пункта 6 статьи 9 документа № 294-ФЗ 26 декабря 2008 года, , данный пункт статьи вводится в действие с 01.01.2010, плюс ко всему, у меня такое ощущение что данным приказом по Минэкономразвитию пользоваться сотрудникам МЧС не приемлемо минэкономразвития утвердило свой ведомственный документ а МЧС его применять не может...

А до этого момента прокуратура хотела начать проверки по своему плану чтобы в дальнейшем себе галочку поставить что они уже готовы работать и по пожарному направлению и лежат на столах у руководителей ОГПН...



[05.05.2009 19:51:01]
 Прислали из УГПН
Приложение 1

В __________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от _________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля с указанием юридического адреса)

(Типовая форма)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого и среднего предпринимательства

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249), просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица / фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:_______________________
_______________________________________________________________________________.
Основание проведения проверки:___________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249))

Дата начала проведения проверки: «____» ___________ 20____ года.
Время начала проведения проверки: «____» ___________ 20____ года.
(указывается в случае если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249))

Приложения: _________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(Копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки).

____________________ ____________________ _____________________
(наименование должностного лица) (подпись) (Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)
М.П.
Дата и время составления документа:_____________________


[05.05.2009 19:54:09]
 Приложение 2

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Прокуратура
_______________________
_______________________
_______________________


Решение о согласовании проведения
внеплановой выездной проверки

«_______» ____________200___г. г. ____________________

Рассмотрев заявление ____________________________________________
(орган государственного контроля (надзора),
орган муниципального контроля)
от «_____» _________20____г. о проведении с « » ___________20__г. по « » ____________20___г. внеплановой выездной проверки в отношении ___________________________________________________________________
(наименование, адрес проверяемого объекта, ИНН)

____________________________________________________________________________________________________________
на основании распоряжения (приказа) о проведении проверки от « »________20___ г. № ______,

сообщаю, что проведение названной проверки согласовано.


Прокурор
__________________________
__________________________
__________________________ __________________________ ______________________
(подпись, печать)














Приложение 3

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Прокуратура
_______________________
_______________________
_______________________

Решение об отказе в согласовании проведения
внеплановой выездной проверки

«_______» ____________200___г. г. ____________________

Рассмотрев заявление ____________________________________________
(орган государственного контроля (надзора),
орган муниципального контроля)
от «_____» _________20____г. о проведении с « » ___________20__г. по « » ___________20___г. внеплановой выездной проверки в отношении ___________________________________________________________________
(наименование, адрес проверяемого объекта, ИНН)

____________________________________________________________________________________________________________
на основании распоряжения (приказа) о проведении проверки от « »________20___ г. № ______ , сообщаю, что в согласовании проведения названной проверки отказано по основаниям:

подп. 1
(отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки)
подп. 2
(отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки) подп. 3
(несоблюдение требований к оформлению решения органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки)
подп. 4
(осуществление проведения внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации)
подп. 5
(несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) подп. 6
(проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля
п. 11 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
(нужное выделить)
__________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
(при необходимости – дополнительная мотивировка отказа в согласовании)

Прокурор
__________________________
__________________________ _______________________________ __________________________ (подпись, печать)



[05.05.2009 19:55:45]
 Приложение 4





«____»____________________ 200__ г.
(Типовая форма)
(лицевая сторона)



__________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

ПРИКАЗ (РАСПОРЯЖЕНИЕ)

от "__" ___________ 2009г. № ____

О проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. Провести проверку в отношении _____________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица / фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого или среднего предпринимательства))

3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:___________________
____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
(Фамилия, имя отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)
3. Включить в состав лиц, участвующих в проверке в качестве экспертов, специалистов экспертных организаций, следующих лиц:_______________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(Фамилия, имя отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций, сведения о государственной аккредитации привлекаемых экспертов, экспертных организаций)

4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

задачами настоящей проверки являются:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Предмет настоящей проверки являются (отметить нужное):

 соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
 соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
 выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля,
 проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по ликвидации последствий причинения такого вреда;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства.
5. Вид проверки:
(плановая/внеплановая)
6. Форма проверки: _________________________________________________________________
(документарная/выездная)
7. Проверку провести в период с " " 20 г. по " " 20 г. включительно.

8. Основания проведения проверки:____________________________________________________

___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Для плановой проверки: ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц
Для внеплановой проверки:
- указание на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты документа, поступившего в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, либо на заявление гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей.
Для внеплановой проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения, – ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.

9. Правовые основания проведения проверки:____________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

10. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:__________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________

11. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии): __________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________

12. Уполномоченному(ным) на проведение проверки должностному лицу(ам) в процессе проверки руководствоваться положениями следующих административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии): __________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля полной информации – с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых

______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________ ______________________
Должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки (подпись, заверенная печатью)


___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Ф.И.О. и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии)



[05.05.2009 19:56:31]
 НАм вообще прокуратура сказал неофицально что у нас нет людей и времени заниматься вашей ерундой типа рассматривать ваши заявления и все такое. Зато думаю как что подгорит сразу спросят с бедняги инспектора в первую очередь :((((


[05.05.2009 20:13:44]
 Приложение 5


(место составления акта) (дата составления акта)
“ ” 20 г.
_________________________
(время составления акта)
(Типовая форма)
АКТ ПРОВЕРКИ
составляемый по результатам проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя
№ _________


«___» _____________20___г. по адресу: ____________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата),фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица / фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого или среднего предпринимательства))

Продолжительность проверки: _______________________________________________________

Правовые основания проведения проверки:_____________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения нормативных правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

Акт составлен: _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки, заверенной должностным лицом, проводившим проверку ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки) _____________________
¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬__________________________________________________________________________________
(Фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется),, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: __________________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)

Вид проверки: ______________________________
(плановая/внеплановая)
Форма проверки: ____________________________
(документарная, выездная)

Лицо(а), уполномоченное(ые) на проведение проверки: __________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) , должность должностного лица ( должностных лиц), проводившего (их) проверку)

Лица, привлекаемые к проведению проверки: __________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(Фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),, должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

 выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

 выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

 выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

 нарушений не выявлено __________________________________________________________

Запись в Журнал учёта проверок, проводимых органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

______________________ __________________________
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
(подпись проверяющего)


Журнал учёта проверок, проводимых органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

______________________ __________________________
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
(подпись проверяющего)


Прилагаемые документы:____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:















С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

«___»___________20___г. __________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:______________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц) проводивших проверку)



хомяк

[06.05.2009 15:27:46]
 спасибо FireTag
Министр Э.С. Набиуллина подписала приказ Минэкономразвития России № 141 от 30.04.2009 г. «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Документ разработан в целях реализации статей 10, 14 и 16 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и утверждает типовые формы, необходимые для осуществления контрольно-надзорной деятельности уполномоченными органами.

http://www.economy.gov.ru/wps/wcm/my...

Вот и документы. А мы уже и не знали что делать...


[06.05.2009 15:39:33]
 так мы же в погонах...
а МЧС когда-нибудь продублирует приказ Минэкономразвития об этих документах или ну его на ..... просвятите кто-нибудь
В принципе у нас инициатива наказуема... что конечно прошлый век.


[06.05.2009 18:16:17]
 

Йцукен ®, Минэкономразвития РФ с 29 апреля 2009 года стало "смотрящим" за государственными надзорами: оно осуществляет подготовку и представление в Правительство РФ ежегодного сводного доклада о состоянии государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Поэтому дожидаться дублирования информации нет необходимости.


[06.05.2009 19:33:43]
 Согласен с Commando! Ждать нечего, МЧС долго будет думать. Приложениями к 141 приказу можно руководствоваться в практической деятельности. Вопрос только по бланку предписаний? Его не будет???


[06.05.2009 20:30:19]
 Commando
Спасибо, за толкование, вот только нашим бы местным это растолковать, почему инициатива снизу идет? Верхи не могут, низы не хотят.... где-то это уже было....


[07.05.2009 11:47:09]
 Уважаемый Commando ®!
если вы так уверены и работаете в ГПН то проявите инициативу и проверяйте, а потом на вас, если попадется грамотный человек он вам покажет кто прав и почему прав, но не в кабинете, а в помещении нашего гуманного суда и опротестует все ваши действия, а потом "прогремите" на свою область.........


[07.05.2009 19:16:07]
 zzzarkan ®, мне представляется, что грамотный человек сумеет понять, что отсутствие ведомственных актов, по причине нерасторопности министерских чиновников, не является препятствием для реализации требований федерального закона...
Строго говоря, в настоящий момент проблема в другом: нужен ли стране ГПН, растерявший с приходом в МЧС значительную часть "знаковых" направлений надзорной деятельности и 4,5 млн. объектов надзора?
Iv

[24.05.2009 15:30:55]
 Что интересно, форма приказа/распоряжения не соответствует закону.
В форме отсутствует пункт об истребовании документов, в то время как закон обязывает указывать это.

С уважением
Лен

[25.05.2009 12:14:11]
 Ну, кому можно истребовать, а кому и нет....
лего

[23.09.2009 23:36:40]
 закон сырой, получился как всегда (хотели как лучше)- аварии на шахтах, ГЭС, десятки и сотни не зарегистрированных подъемных сооружений, отработавших нормативные сроки и тут же по рукам органам контроля. ну-ну. эти заигрывания ни к чему хорошему не приведут, а жертвы опять спишут на бездействие надзорных органов
не думаете, что действия чиновников напоминают борьбу с алкоголизмом времен Горбачева - те же прогибы спин,та же спешка с принятием законов и решений. а может замешаны финансы?
Коллега mchs

[23.09.2009 23:42:43]
 лего - так и есть. Вот доказательство: Спустя две недели после аварии в Югре свой вердикт вынесла и прокуратура, которая провела проверку по данному факту. В надзорном ведомстве заявили, что в ходе проверки прокуратурой округа были выявлены нарушения как в деятельности ЛПДС «Конда», так и в деятельности контролирующих органов, в частности, в управлении окружного Ростехнадзора и управления МЧС по ХМАО. http://0-1.ru/?id=26269
зам.

[24.09.2009 7:36:19]
 294-й закон - хороший закон, жизненно необходимый и по-моему он еще нуждается в ужесточении. В первую очередь он бьет по рукам недобросовестных и некомпетентных чиновников от надзора и не позволяет им своенравно проводить всяческие проверки "по мотивированному решению органа гос. надзора" и др. Выполняйте закон- и все будет нормально. А родился он только потому, что "тупорылые руководители" органов госнадзора, требующие от своих подчиненных неуемного роста показателей административной практики , не догадывались , что административная палка имеет два конца, один из которых рано или поздно ударит по ним самим. Или не хотели догадываться.Уверен, что дальнейшая работа по "закручиванию гаек" надзорно-административному аппарату и привитие уважения к закону должна быть продолжена и она будет продолжена. А мы поможем Президенту в этом вопросе и будем всячески содействовать.
А чиновникам от надзора, прежде чем требовать выполнения от кого- либо выполнения тех или иных требований, зачастую противоречащих здравому смыслу (и придуманных этими-же чиновниками), необходимо самим в первую очередь исполнять требования закона, а не визжать, что закон сырой и не дает работать надзорным органам. А тем чиновникам, кто боится наступления ответственности за так называемое бездействие надзорных органов, стоит подыскать другую работу, тогда и бояться будет нечего.
Коллега mchs

[24.09.2009 7:48:30]
 Что такое транное говорит зам? ВОТ КАК НАДО!! Г.Н. Кириллов: "Вместе с тем качество проводимых проверок, эффективность работы инспекторского состава должна соответствовать предъявляемым требованиям. А здесь мы имеем серьезные упущения.
Степень реализации плана проверок за первое полугодие в среднем по Российской Федерации составила 89 процентов, т.е. из 210 тысяч запланированных проверок проведено только187 тысяч.
Показатели ниже среднероссийского имеют: Дальневосточный (начальник УГПН – полковник внутренней службы Хлыновский Е.С.) – 83% реализации запланированных мероприятий, Уральский (начальник УГПН – полковник внутренней службы Самохвалов Е.А.) и Южный региональные центры (начальник УГПН – подполковник внутренней службы Чулков О.В.) – по 85%.
В Республиках Башкортостан (начальник УГПН подполковник внутренней службы Латыпов М.Р.), Адыгея (начальник УГПН полковник внутренней службы Напсо Ю. С.) и Северная Осетия-Алания (начальник УГПН подполковник внутренней службы Кучиев Г.К.) данный показатель не превышает даже 50%.
Отрицательные показатели по степени реализации предписаний у Уральского (начальник УГПН – полковник внутренней службы Самохвалов Е.А.) – 64 %, Северо-Западного (начальник УГПН – полковник внутренней службы Володин Д.А.) – 67% и Сибирского (заместитель начальника УГПН – подполковник внутренней службы Панков С.М.) – 70% региональных центров.
В Курской (начальник УГПН – полковник внутренней службы Качикин А.В.), Свердловской (начальник УГПН – полковник внутренней службы Зубарев В.А.), Томской (начальник УГПН – полковник внутренней службы Назаров В.Г.), Калининградской (начальник УГПН – полковник внутренней службы Патракеев В.Н.) областях и Республике Алтай (начальник УГПН – полковник внутренней службы Леонтьев Ю.Б.) процент исполнения предписаний ниже 50.
В связи с этим напомню свое требование о необходимости довести этот показатель до 80 процентов.
Это не просто цифра – это дифференцированный показатель нашей деятельности, который характеризует уровень противопожарной защиты объектов надзора и нашу способность достичь результат.
Снизилось количество дел об административных правонарушениях, направляемых в районные суды с целью приостановки объектов в Сибирском (и.о. начальника УГПН – подполковник внутренней службы Панков С.М.) и Дальневосточном (начальник УГПН – полковник внутренней службы Хлыновский Е.С.) региональных центрах. Эти показатели сократились на 11 и 4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наиболее значительное снижение показателей произошло в Томской (начальник УГПН – полковник внутренней службы Назаров В.Г.) и Калужской (начальник УГПН – полковник внутренней службы Птахин А.В.) областях. Здесь они упали более чем на 50 процентов.
Слабо ведется работа в судах по сопровождению рассмотрения дел о приостановке эксплуатации объектов, находящихся в пожароугрожаемом состоянии в Северо-Западном (начальник УГПН – полковник внутренней службы Володин Д.А.) – только в 43 процентах принимаются предлагаемые решения, в Дальневосточном региональном центре (начальник УГПН – полковник внутренней службы Хлыновский Е.С.) – в 49 процентах принимаются предлагаемые решения.
В Республике Тыва (и.о. начальника УГПН – подполковник внутренней службы Кускашева М.А.), Вологодской (и.о. начальника УГПН – полковник внутренней службы Болотцев А.В), Калужской (начальник УГПН – полковник внутренней службы Птахин А.В.), Московской (начальник УГПН – полковник внутренней службы Чернышов И.А.) и Псковской (и.о. начальника УГПН – подполковник внутренней службы Верхотуров М.Г.) областях данный показатель не превышает 30 процентов.
Крайне неудовлетворительно указанная работа организована в Ненецком автономном округе (начальника УГПН – подполковник внутренней службы Соколов Е.В.), где названый показатель составляет 0 процентов. Я подчеркиваю – «ноль»
Это недопустимо.
Соответствующим руководителям предлагаю срочно разобраться в причинах столь слабой работы и принять необходимые меры.
За 6 месяцев органами прокуратуры внесено 346 представлений об устранении нарушений законодательства. Наибольшее их число в Южном (начальник УГПН – подполковник внутренней службы Чулков О.В.) – 67 , Приволжском (начальник УГПН – подполковник внутренней службы Козлов А.В.) – 60 и Уральском (начальник УГПН – полковник внутренней службы Самохвалов Е.А.) – 59 региональных центрах.
В Свердловской области (начальник УГПН – полковник внутренней службы Зубарев В.А.) их количество составляет 42, или 15% от общего их числа по Российской Федерации.
Требую принятия незамедлительных действенных мер для исправления ситуации.
Анализируя нагрузку инспекторского состава можно выявить соответствующие закономерности, характеризующие работу руководителей надзора в субъектах Российской Федерации.
В среднем за полугодие одним инспектором было составлено 22 протокола об административном правонарушении.
В Уральском региональном центре (начальник УГПН – полковник внутренней службы Самохвалов Е.А.) этот показатель составляет 19 протоколов, в Северо-Западном (начальник УГПН – полковник внутренней службы Володин Д.А.) и ГУ МЧС России по г. Москве (начальник УГПН – полковник внутренней службы Найденков О.Н.) – 17.
Из субъектов Российской Федерации Чукотский автономный округ (начальник УГПН – подполковник внутренней службы Решетников А.И.) – 11, Тверская (начальник УГПН – полковник внутренней службы Семяничев А.В.) – 13, Ленинградская (начальник УГПН – полковник внутренней службы Лузин В.В.) – 14, Свердловская (начальник УГПН – полковник внутренней службы Зубарев В.А.) и Тамбовская области (начальник УГПН – подполковник внутренней службы Комлев А.В.), по 16.
Существенно отличаются регионы и по нагрузке на инспекторский состав, касающейся направления материалов в суды для приостановления деятельности объектов.
На одного инспектора в Уральском (начальник УГПН – полковник внутренней службы Самохвалов Е.А.), Сибирском (и.о. начальника УГПН – подполковник внутренней службы Панков С.М.) региональных центрах и ГУ МЧС России по г. Москве (начальник УГПН – полковник внутренней службы Найденков О.Н.), приходится менее одного протокола, направленного на приостановку объекта.
В Новосибирской области (начальник УГПН – полковник внутренней службы Фролов Ю.Н.), Камчатскому (начальник УГПН – полковник внутренней службы Левкович А.Н.) и Забайкальскому краям (начальник УГПН – подполковник внутренней службы Кутищев В.Н.) этот показатель составляет менее 0,5 протокола на одного инспектора.
Для сведения напомню присутствующим, что в среднем по Российской Федерации одним инспектором готовится 1,6 таких административных материалов.
Можно приводить подобные примеры и далее. Они не красят соответствующих руководителей, поэтому прошу сделать их правильные выводы".
зам.

[24.09.2009 8:06:52]
 Коллега мчс!
На ограждение нормальных людей и предпринимателей вот и от таких руководителей надзора в том числе и направлен данный закон.
lego

[24.09.2009 23:04:55]
 если уж на таком крупном объекте как СШ ГЭС закрутили с обслуживанием оборудования,то что говорить о малых предприятиях?
скопом обвинять нельзя, но кто добровольно будет вкладывать деньги в содержание опасных объектов - нашли дураков. закон говорит о том, что инспектор, даже если он знает о ситуациях, которые угрожают жизни людей, не смеет вмешиваться в процесс - необходимо доложить начальству и получить разрешение прокуратуры на внеплановую проверку
сегодня ИП покупают списанные, непригодные к экплуатации краны, успешно регистрируют их в ГАИ и не ставя на регистрацию эксплуатируют как бог пошлет - кто их будет контролировать, если всеми последними законами у инспекторов отобрали все права?
зам.

[25.09.2009 12:21:35]
 Lego!
А зачем их контролировать? Хватит, доконтролировались. Гнать контролеров поганой метлой. А то приходит контролер, в слове йух три ошибки делает, а туда-же,с указаниями дурацкими и сам зачастую не понимает, о чем речь идет.И таких, к сожалению много. Говорил неоднократно и еще раз повторю-если требуешь от проверяемых выполнения каких-либо правил, то сам в первую голову должен соблюдать закон, а не визжать, что закон плох.Если надо и такие идейные, и болеете за правое дело ГПНа (и не только), то идите к прокурору и требуйте разрешения на внеплан,получите -вам все карты в руки, проверяйте на здоровье(в рамках закона опять-же)


[28.12.2009 21:04:16]
 На сайте Генеральной прокуратуры появился план проверок на 2010 год (запросная программа). Полностью планы на сайтах субъектов РФ.
жсн

[19.05.2011 13:44:16]
 А как быть со строительным надзором? ведь мы проверяем соответствие работ нормам и правилам а не юридических лиц и предпринимателей?
Кто слышал о решениях прокуратуры по проверкам и ФЗ 294
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Прочее]Тема: Прокуратура готова к реализации 294 ФЗ...      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.