В России начинается производство пожарных машин нового поколения. ЗИЛ начал выпуск новых пожарных машин, оборудованных по мировым стандартам : Новости.0-1.ru
 О сайте Контакты Аренда на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Важнейшие события Выставки Реклама на 0-1.ru Контакты


Специальное предложение Боевая Одежда Пожарного (БОП) нового образца
Специальное предложениеПодробнее

Реклама:

здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

О нас


Полезное:


Давайте обсудим:

Активные темы обсуждений:
Определение степени огнестойкости и ККПО для старых зданий
[29.4 8:17] 2/87


Новые темы обсуждений: Подробнее

Новости и События

В России начинается производство пожарных машин нового поколения. ЗИЛ начал выпуск новых пожарных машин, оборудованных по мировым стандартам
16.12.2009 ПОСЛЕДНИЕ полтора десятка лет российские зимы сопровождает страшная и, увы, неотвратимая тенденция: как сильные морозы – так в пожарах гибнут сотни людей. В пред- и послепраздничные недели (а это, с учетом нынешней продолжительности новогодне-рождественских каникул, практически полный месяц) количество жертв еще многократно увеличивается из-за разнообразной пиротехники.
Конечно, главные причины трагедий – изношенные коммуникации вкупе с элементарной расхлябанностью владельцев и арендаторов жилых и нежилых помещений. Но и без новейшей пожарной техники с этой напастью не справиться. Понимая, что другого выхода просто нет, руководство МЧС России заключило федеральный государственный контракт на создание автоцистерн нового поколения.
Пока изготовлена только пилотная серия в количестве 24 изделий одного из четырех перспективных прототипов. Представляет он собой цистерну австрийской компании «Розенбауэр» на штатном КамАЗовском 3,4-тонном шасси (модель 43253).
Только что совместный плод российских и австрийских разработчиков прошел сертификацию и выдержал положенные испытания, а вчера его одобрил глава МЧС Сергей Шойгу.
– Этот вариант мы не случайно выбрали в качестве базового, – рассказал «ВМ» начальник научно-технического управления МЧС РФ Виктор Молчанов, пока его непосредственный шеф дотошно инспектировал новинку.
– Наши сотрудники – продолжил Молчанов, – постоянно отслеживают все передовые разработки в этой сфере, чтобы адекватно формировать техническое задание на инновационный продукт. В данном случае австрийская надстройка была выбрана потому, что она изготавливается по запатентованной «алюминиевой» технологии, значительно снижающей давление на несущие оси. Сами же емкости для хранения воды и пенообразователя выполнены из композитного полимера, что исключает возможность коррозии. В мире на сегодня ничего лучше просто нет.
Принципиальная позиция заказчика состояла в том, что остальные компоненты должны либо производиться в России, либо (если у нас подобных производств нет) максимально адаптироваться под отечественные особенности.
И московское производственное объединение «Спецтехника пожаротушения» постаралось идеально соответствовать этим требованиям. На ЗИЛе (здесь подрядчик арендует один из цехов) базовое Камазовское шасси претерпевает более 30 доработок (среди которых оснащение кабины GPS-навигатором), а австрийская часть снабжается незаменимым для российского климата подогревом насоса и цистерны, отечественными рукавами для подачи жидкости, антикоррозионной защитой и еще массой привычных нашим пожарным деталей.
Впрочем, машина, скорее всего, станет использоваться шире, чем просто пожарная цистерна: пониженная масса вспомогательных конструкций позволила увеличить полезную нагрузку. И теперь в одной из внутренних секций кузова поместился расширенный комплект аварийно-спасательного инструмента (разумеется, тоже отечественный), позволяющий задействовать экипаж из 6 человек и при ликвидации не связанный с возгораниями аварий и катастроф. Кстати, продольная компоновка ящиков для противопожарного вооружения вместе с опорно-выдвижной ступенькой (еще парочка «тихих», но долгожданных улучшений), по словам специалистов, сильно повысит оперативность личного состава.
– Сейчас мы в состоянии проводить весь электро- и шеф-монтаж самостоятельно, без участия австрийских партнеров, – говорит генеральный директор «Спецтехники пожаротушения» Владимир Семенов. – Пока себестоимость каждой машины – около 12 млн руб. Но с расширением производства она, конечно, снизится. Вообще же мы готовы уже в следующем году выпускать по два экземпляра в неделю, а параллельно будем готовить к серийному производству три остальных прототипа (еще один на базе КамАЗа и два – зиловские).
Пилотная же серия разойдется по российским регионам. Две машины останутся в столице. Остается пожелать, чтобы поводов с их помощью наносить «ответный огонь» по возгораниям было как можно меньше. Но, учитывая закономерности последних зим, надежда на это слабая…/vmdaily.ru/
подробнее


16.12.2009

«Переживать надо обоснованно!» Советы пожарного
Глава МЧС Азербайджана сделал предупреждение владельцам развлекательных центров
Rammstein не боится петербургских пожарных. Группа намерена показать в Северной столице лучшие пиротехнические эффекты
За год применения авиацией МЧС медицинских модулей были транспортированы около 200 пострадавших при различных ЧС
Церкви тоже рекомендуют закрыть
120 тонн пиротехники задержаны под Москвой
Московские клубы из "черного" списка МЧС просят клиентов дарить им огнетушители
В Иванове возник дефицит огнетушителей
Липецкие предприниматели скупают огнетушители
В Дорожном жильцы запасаются огнетушителями




Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области. Предлагаем:
Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области.Подробнее
Архив новостей:
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Пожарная песня:


Реклама:

Рейтинг@Mail.ru
Ramblers Top100Ramblers Top100

Кстати:


 Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип устройства; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера. Политика обработки персональных данных