Пульт микрофонный МЕТА 18740
здесь могла быть ваша рекламаОгнетушители с ДОСТАВКОЙ!!здесь могла быть ваша реклама
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫБолее 1000 нормативных документов в разделе ЗАКОНЫ, удобный поиск!
Связаться с Нами0-1.ru  СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК 
| ППБ | НПБ | СНИПы | ГОСТы | РД | ПУЭ | Правовые акты | Лицензирование |
СОДЕРЖАНИЕ    весь разделДалее...Далее...

ППБ на Ж/Д транспорте

   ППБО-109-92
 Глава I.  ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
 1.  Общие положения
 2.  Оргмероприятия
 3.  Содержание территории ...
 4.  ТПБ к энерго- оборудованию
 5.  ТПБ для зданий
 6.  ТПБ для складов
 7.  Порядок действий...
 Глава II.  ТПБ ДЛЯ СТАНЦИЙ
 1.  Станции
 2.  Локомотивные депо
 3.  Вагонные депо
 4.  Промывочные станции
 5.  Путевое хозяйство
 6.  Шпалопро- питочные
 7.  Автотранспорт
 8.  Зарядные станции
 9.  Лаборатории и ВЦ
 Глава III.  ТЕХ. ПРОЦЕССЫ
 1.  ...общие для заводов
 2.  ...при проведении работ
 Глава IV.  ТПБ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
 1.  Общие положения
 2.  Тепловозы и дизель
 3.  Электровозы
 4.  Паровозы
 5.  Металл вагоны
 6.  Рефрижеры
 7.  Вагоны- клубы
 8.  Видеосалоны
 9.  Вагоны с ДВС
 10.  Магазины
 11.  Гостиницы
 Глава V.  ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ
 1.  Опасных
 2.  Сопровождение
 3.  Погрузка - разгрузка
 4.  Нефтепродукты
 5.  Автотракторной тех.
 Глава VI.  ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ТЕХНИКА И СВЯЗЬ
 Приложение 1  Примерное положение О ПОЖ-ТЕХ КОМИССИЯХ НА СТРОЯЩИХСЯ ОБЪЕКТАХ
 Приложение 2  НОРМЫ .. ДЛЯ СТРОЯЩИХСЯ
 Приложение 3  Примерная программа ИНСТРУКТАЖА
 Приложение 4  ЖУРНАЛ УЧЕТА ВВОДНОГО ИНСТРУКТАЖА
 Приложение 5  ЖУРНАЛ УЧЕТА ПРОТИВО- ПОЖАРНОГО ИНСТРУКТАЖА
 Приложение 6  ППБ ДЛЯ ВИДЕО- КОМПЛЕКСОВ ППБ-151"В"-88
 Приложение к ППБ-151"В"-88  НОРМЫ...

4. ПЕРЕВОЗКА НЕФТЕПРОДУКТОВ




4.1. При перевозках легковоспламеняющихся и горючих жидкостей наливом в вагонах - цистернах необходимо проверить:

а) очистку от загрязнения наружной поверхности котла цистерны;

б) наличие у цистерн с нижним сливом плотно закрытых крышек сливных приборов;

в) правильность налива цистерн по сезонным нормам с учетом возможного изменения температуры окружающего воздуха в пунктах налива и слива по географическим условиям;

г) наличие под крышками колпаков уплотнительных прокладок строго по диаметру крышки;

д) герметичность котлов. При наличии малейших подтеков постановка цистерн в поезда запрещается;

е) наличие соответствующих трафаретов на котлах цистерн, характеризующих опасность груза;

ж) наличие и исправность предохранительного выпускного дыхательного клапана.

4.2. Осмотр цистерн, загруженных легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, в ночное время должен производиться только с аккумуляторными фонарями.

Лица, сопровождающие наливные составы (цистерны), должны обеспечиваться только ручными аккумуляторными фонарями.

4.3. При сливе цистерн с вязкими горючими жидкостями разогрев груза в них и сливных приборов с применением открытого огня запрещается.

4.4. Перед сливом и наливом нефтепродуктов на сливо - наливных эстакадах должна быть проверена правильность открытия всех переключающих вентилей, задвижек, а также плотность соединения шлангов. Обнаруженная течь на сливо - наливных устройствах должна быть немедленно устранена, а при невозможности исправления стояки или секция, где обнаружена течь, должны быть выключены до полного устранения течи.

4.5. Наконечники гибких рукавов, телескопические и другие устройства, применяемые для налива, должны быть изготовлены из материала, исключающего искрообразование при ударе о цистерну. Наливные устройства должны иметь длину, позволяющую опускать их до дна цистерны при наливе нефтепродуктов.

4.6. При подаче под слив и налив железнодорожных цистерн с ЛВЖ и ГЖ должно быть прикрытие из двух пустых или груженых негорючими грузами платформ (вагонов). Паровозы должны работать только на жидком топливе.

4.7. При подаче под слив и налив и выводе маршрутов машинистам тепловозов и паровозов запрещается подводить состав к границам сливо - наливных устройств без сигнала, сифонить, открывать и форсировать топку, тормозить и толкать состав, держать открытым поддувало, пользоваться открытым огнем. Скорость движения при подаче железнодорожных цистерн не должна превышать 5 - 6 км/час.

4.8. Торможение состава металлическими башмаками на территории сливо - наливных устройств запрещается. Для этой цели должны применяться только деревянные подкладки. Не допускается также применение в качестве рычагов стальных ломов и других металлических предметов для сдвига с места и подкатки цистерн.

4.9. Сортировка цистерн, сцепка и расцепка их должны производиться за пределами границ сливо - наливной эстакады.

4.10. На сливо - наливные эстакады распространяются также требования, изложенные в главе 1 (раздел Склады ЛВЖ и ГЖ) и главе 2 (раздел Экипировочные сооружения и устройства локомотивных депо).


Далее...Далее...




Список документовwebmaster

-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.