Пульт микрофонный МЕТА 18740
здесь могла быть ваша рекламаОгнетушители с ДОСТАВКОЙ!!здесь могла быть ваша реклама
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫБолее 1000 нормативных документов в разделе ЗАКОНЫ, удобный поиск!
Связаться с Нами0-1.ru  СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК 
| ППБ | НПБ | СНИПы | ГОСТы | РД | ПУЭ | Правовые акты | Лицензирование |
СОДЕРЖАНИЕ    весь разделДалее...Далее...

ППБ на Ж/Д транспорте

   ППБО-109-92
 Глава I.  ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
 1.  Общие положения
 2.  Оргмероприятия
 3.  Содержание территории ...
 4.  ТПБ к энерго- оборудованию
 5.  ТПБ для зданий
 6.  ТПБ для складов
 7.  Порядок действий...
 Глава II.  ТПБ ДЛЯ СТАНЦИЙ
 1.  Станции
 2.  Локомотивные депо
 3.  Вагонные депо
 4.  Промывочные станции
 5.  Путевое хозяйство
 6.  Шпалопро- питочные
 7.  Автотранспорт
 8.  Зарядные станции
 9.  Лаборатории и ВЦ
 Глава III.  ТЕХ. ПРОЦЕССЫ
 1.  ...общие для заводов
 2.  ...при проведении работ
 Глава IV.  ТПБ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
 1.  Общие положения
 2.  Тепловозы и дизель
 3.  Электровозы
 4.  Паровозы
 5.  Металл вагоны
 6.  Рефрижеры
 7.  Вагоны- клубы
 8.  Видеосалоны
 9.  Вагоны с ДВС
 10.  Магазины
 11.  Гостиницы
 Глава V.  ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ
 1.  Опасных
 2.  Сопровождение
 3.  Погрузка - разгрузка
 4.  Нефтепродукты
 5.  Автотракторной тех.
 Глава VI.  ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ТЕХНИКА И СВЯЗЬ
 Приложение 1  Примерное положение О ПОЖ-ТЕХ КОМИССИЯХ НА СТРОЯЩИХСЯ ОБЪЕКТАХ
 Приложение 2  НОРМЫ .. ДЛЯ СТРОЯЩИХСЯ
 Приложение 3  Примерная программа ИНСТРУКТАЖА
 Приложение 4  ЖУРНАЛ УЧЕТА ВВОДНОГО ИНСТРУКТАЖА
 Приложение 5  ЖУРНАЛ УЧЕТА ПРОТИВО- ПОЖАРНОГО ИНСТРУКТАЖА
 Приложение 6  ППБ ДЛЯ ВИДЕО- КОМПЛЕКСОВ ППБ-151"В"-88
 Приложение к ППБ-151"В"-88  НОРМЫ...

2. ТЕПЛОВОЗЫ И ДИЗЕЛЬ - ПОЕЗДА




2.1. Дизельные помещения тепловозов и дизель - поездов, аппаратные камеры, аккумуляторные батареи, кабины машинистов и другие узлы локомотивов и дизель - поездов должны постоянно содержаться в чистоте.

В кабинах машинистов должны быть установлены пепельницы в местах, удобных для обслуживающей бригады. Выбрасывать в окна незатушенные окурки и спички запрещается.

2.2. Смазочные материалы должны храниться в металлических емкостях (бидонах, масленках и т.п.) с плотно закрывающимися крышками.

Обтирочные концы, чистые и промасленные, должны храниться раздельно в металлических ящиках с крышками. Они должны находиться в установленных местах служебных отделений или в подкузовных специальных ящиках.

2.3. Защитные устройства электроустановок должны содержаться в исправности. Входы кабелей, проводов, клеммовые рейки, переходные коробки и выходы из них должны выполняться с применением переходных уплотнителей и втулок. Места электрических соединений должны иметь надежный контакт, а отсоединенные провода - изолированы и закреплены.

2.4. При обесточивании отдельных участков электрической цепи провода должны быть отсоединены от клемм с обеих сторон.

Отсоединенные концы следует изолировать и закрепить во избежание соприкосновения с электрическими контактами и подвижными деталями.

2.5. Электрические провода, детали и узлы электрического оборудования, расположенные в местах возможного воздействия на них масла или топлива, должны быть покрыты маслостойкими красками или защищены кондуитами, кожухами и т.п.

2.6. Запрещается работать без дугогасительных камер, с нарушенной изоляцией электропроводки и незакрепленными контактами.

2.7. Электропечи закрытого исполнения должны быть закреплены и изолированы от примыкающих конструкций из горючих материалов кровельной сталью по негорючему изоляционному материалу толщиной не менее 10 мм.

2.8. В дизель - поездах и электропоездах внутренние поверхности тамбурных шкафов с электрооборудованием, камеры электрокалориферов и каналы калориферного отопления на протяжении 1,5 м от камер должны быть изолированы кровельной сталью по негорючему изоляционному материалу толщиной не менее 5 мм.

2.9. Гибкие соединения вентиляционных каналов тяговых электродвигателей и других систем, а также защитные рукава силовых кабелей должны быть выполнены из негорючих или трудногорючих материалов.

2.10. При текущих ремонтах и техническом обслуживании ТО-3 должна производиться очистка крыш от нефтепродуктов, глушителей и искрогасителей от нагара, а также проверка и очистка дренажных труб тепловозов и дизель - поездов.

2.11. Подтекание масла и топлива в трубопроводах, на дизелях, компрессорах, редукторах и других узлах не допускается.

2.12. Наполнение топливных баков тепловозов и дизель - поездов должно производиться ниже верхнего уровня не менее чем на 50 мм, имея в виду увеличение объема дизельного топлива при повышении температуры воздуха и при включении топливо - подогревательных устройств. Заправочный пистолет отводится от горловины бака только после полного прекращения поступления топлива. Заправочный пистолет должен иметь устройства для наворачивания на горловину бака, снятия статического электричества и быстрого отключения подачи топлива. После заправки баков топливом пробки баков должны быть плотно закрыты.

2.13. На тепловозах и дизель - поездах запрещается:

а) пользоваться для освещения и других целей открытым огнем (факелами, свечами, паяльными лампами и т.п.);

б) курить в дизельном помещении, вблизи аккумуляторных батарей и в период заправки топливных баков;

в) применять нетиповую или не соответствующую данной цепи по току срабатывания аппаратуру защиты;

г) хранить и провозить посторонние предметы (материалы) в дизельном отделении, высоковольтной камере, шахтах холодильников и других местах;

д) сушить спецодежду и другие материалы на двигателях, генераторах, выхлопных трубах и других пожароопасных местах;

е) оставлять открытыми индикаторные краны дизелей;

ж) оставлять локомотивы без надзора с работающими дизелями;

з) промывать бензином или керосином кузова и агрегаты.

Далее...Далее...




Список документовwebmaster

-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.