Ситуация с пожарной безопасностью на железнодорожном транспорте вызывает опасение – Ространснадзор : Новости.0-1.ru
 О сайте Контакты Аренда на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Важнейшие события Выставки Реклама на 0-1.ru Контакты


Специальное предложение Боевая Одежда Пожарного (БОП) нового образца
Специальное предложениеПодробнее

Реклама:

здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

О нас


Полезное:


Давайте обсудим:

Активные темы обсуждений:
АСПТ
[10.10 16:1] 19/602

Очередная "окончательная" редакция СП 3.13130_часть 2
[10.10 15:50] 107/1791

Изменения с 01.03.2025
[10.10 15:44] 180/2602

Заболевание, приобретенное во время прохождения службы
[10.10 13:50] 1/105

Снова про кондиционеры
[10.10 12:53] 25/784

СОУЭ и оповещение при пожаротушении
[10.10 7:51] 8/274


Новые темы обсуждений:
Запись с камер видеонаблюдения
[10.10 15:36] 0/10

Испытания и продление срока службы эксплуатации
[10.10 13:25] 4/97
Подробнее

Новости и События

Ситуация с пожарной безопасностью на железнодорожном транспорте вызывает опасение – Ространснадзор
14.04.2011 Ространснадзор, особенно в последнее время, особо настораживает ситуация с пожарной безопасностью на железнодорожном транспорте России, сообщил агентству "Транспорт сегодня" начальник Управления Госжелдорнадзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) Геннадий Сарафанов.

По его словам, необходимо более внимательно отнестись к вопросам обеспечения пожарной безопасности – особенно в период весенне-летнего сезона.

Сарафанов рассказал, что по результатам анализа состояния железнодорожного подвижного состава за последние три года, включая 2010 год, количество пожаров при эксплуатации тягового подвижного состава составляет 43% от общего числа пожаров при эксплуатации подвижного состава.

"Причем количество пожаров в электровозах и тепловозах в 2010 году увеличилось. Большинство пожаров произошло на локомотивах, эксплуатируемых более 15 лет и основная причина пожаров – технические неисправности вследствие изношенности парка, а также некачественного выполнения работ при ремонте и техническом обслуживании", - сообщил начальник Управления Госжелдорнадзора.

Он рассказал, что в 2010 году на железнодорожных путях общего пользования Ространснадзором выявлены более 300 локомотивов, эксплуатируемых с неисправными системами обнаружения, оповещения и тушения пожара, почти каждый десятый локомотив вообще не имеет систем обнаружения, оповещения и тушения пожаров.

"За выпуск на линию таких локомотивов к административной ответственности в 2010 году были привлечены 126 работников железнодорожного транспорта. Ряд руководителей к административной ответственности привлекались неоднократно. Это позволяет говорить о том, что со стороны руководителей субъектов железнодорожного транспорта нет контроля за выполнением требований пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного транспорта", - сообщил Сарафанов.

Не лучше, по его словам, выглядит ситуация и с моторвагонным подвижным составом. "К примеру, только на Свердловской железной дороге более 16% электропоездов не оборудованы системой пожарной сигнализации. Нужно ли говорить, насколько потенциально опасна, а порой просто преступна эксплуатация локомотивов и вагонов без системы обеспечения безопасности, включающей в себя систему предотвращения пожара, систему противопожарной защиты, комплекс организационно-технических мероприятий", - отметил представитель Ространснадзора.

Он подчеркнул, что подобная ситуация создает увеличенный риск возникновения транспортных происшествий и их тяжелейших последствий.

"Необходимо на очередном заседании центральной пожарно-технической комиссии рассмотреть итоги весеннего комиссионного осмотра железнодорожного подвижного состава года с участием территориальных органов Госжелдорнадзора", - считает Сарафанов.

"К сожалению, и в организациях по пассажирским перевозкам – как в пригородном, так и в дальнем сообщении – работа по организации системы противопожарной защиты ведется неудовлетворительно – в то время как не за горами открытие летнего дачного сезона", - отметил начальник Управления Госжелдорнадзора.

Госжелдорнадзор, по его словам, полагает, что столь неудовлетворительная ситуация в части обеспечения пожарной безопасности на железнодорожном подвижном составе обусловлена, в частности тем, что работники железнодорожного транспорта не обучаются в полном объеме профессиональным знаниям в данной области.

"По итогам аттестации пожарных поездов на железных дорогах – их сильная изношенность налицо. В этой связи следует как можно скорее принять меры по продлению сроков эксплуатации вагонов, состояние которых еще допускает их дальнейшую службу", - заявил Геннадий Сарафанов.

Между тем в пресс-службе ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) сообщили, что на обеспечение пожарной безопасности в 2011 году РЖД затратят около 8 млрд рублей./transday.ru/
подробнее


14.04.2011

Спецтехника закуплена в РФ для борьбы с пожарами в радиоактивных лесах
Азербайджан. МЧС: В первой четверти этого года произошло 1195 пожаров, 12 взрывов
Лесные пожары поможет тушить спецпоезд
МЧС тушит 50 пожаров в Сибири
Авиалесоохрана опубликовала прогноз пожарной опасности в лесах на период с апреля по октябрь 2011 г.
В Воронеже проходит заключительный этап смотра-конкурса пожарных
Жизнь по соседству с пожарной частью: воды нет, пока технику не вымоют
В лондонском Гринвиче финишировали участники первого в истории кругосветного путешествия на пожарной машине
Защита осужденного за халатность пожарного инспектора подаст в Верховный суд новую жалобу
Кто потушит Краснокамск?




Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области. Предлагаем:
Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области.Подробнее
Архив новостей:
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Пожарная песня:


Реклама:

Рейтинг@Mail.ru
Ramblers Top100Ramblers Top100

Кстати:


 Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип устройства; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера. Политика обработки персональных данных