О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Заказчик требует восстановить неисправную АПС.

[СПЗ]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[19.05.2016 15:46:02]
 Для начала всех приветствую! я тут новенький.
Недавно наша фирма взяла на обслуживание объект с инженерными системами включая АПС. Договор подписали еще 3 мес. назад, а вот Акт первичного обследования Заказчик не подписывает. Теперь требует восстановить не работающие элементы системы, ссылаясь на подписанный договор и утверждая что у него все работало. Как быть подскажите, посоветуйте литературу какую почитать и вообще как вести диалог с Заказчиком?


[19.05.2016 16:00:34]
 пару месяцев назад была подобная история в обсуждениях. к чему пришли? а вот к тому, что есть обслуживание, а есть ремонт. так вот, это две большие разницы, которые несут в себе разный состав затрат для каждой из сторон договорных отношений. внимательно перечитайте что у Вас в договоре прописано и под чем Вы подписались, а дальше уже и обсуждать можно


[19.05.2016 16:05:51]
 uzdp ® так и работает у нас "предпринимательство", деньги получать хочу, а работать не хочу...

Нормальный такой расклад, пока все работает - эт мы обслуживаем значит и деньги нам давайте, за то, что журнал заполняем, ну а ежели что сломалось, то извините-с - не обслуживание это)))))


[19.05.2016 16:05:52]
 Не смог найти подобную историю в обсуждения. может кто ссылку даст или точное название.


[19.05.2016 16:12:28]
 Нормальный такой расклад, пока все работает - эт мы обслуживаем значит и деньги нам давайте, за то, что журнал заполняем, ну а ежели что сломалось, то извините-с - не обслуживание это)))))
Уважаемый durdom! Как раз все эти 3 месяца параллельно ТО выполняли восстановление систем. Документация отсутствует вообще вся, то есть нет ее.


[19.05.2016 16:20:10]
 Ну вы когда на обслугу брали, чем думали?

Взяли бы, да и договорились с заказчиком о восстановлении документации, но этого никогда не будет с нынешними устоями бизнеса, потому как думали деньгами и заказчик вряд ли бы согласился платить за восстановление проекта, а значит и заказа бы не было. Уж извините за такую характеристику, тем более не Ваша вина в этом. Как говорится не мы такие, жизнь такая.

Недавно, обслужили, в журналы все записали, все "скрепками" проверили, все работает - начинаешь аэрозолем срабатывать - ни один извещатель не реагирует, потому как камеры забиты и таких примеров десятки.


[19.05.2016 16:39:02]
 Помню случай, когда юристы прописали в договоре на ТО бесплатное устранение любых неисправностей систем, принятых на ТО.
Устроили тендер с ценой около 300 т.р. в месяц за ТО.
А потом требовали отремонтировать бесплатно РУП


[19.05.2016 19:28:04]
 durdom®

Ага. Приезжаешь в автосервис, говоришь "Я 15 тысяч накатал, пора техобслуживание сделать, возьмётесь?", а когда они соглашаются добавляешь "а ещё у меня задний бампер разбит и на колдобине оба диска слева смяло, Вы их тоже заменить обязаны, за эти же самые деньги; что значит "не должны", Ну вы когда на обслугу брали, чем думали?"
:)))


[19.05.2016 20:05:25]
 Если вас заставляют сделать больше , чем прописано в договоре, то они не правы и пусть идут лесом. А если они вас обманули, и в договоре прописан ремонт, и вы подписали такой договор, то придется делать ремонт. Я каждый год встречаю такую ситуацию, когда подрядчик снижает цену на тендере, а потом приходит ко мне с просьбой просит помочь выполнить это обслуживание. При этом ему приходится еще и свои деньги доплачивать.


[20.05.2016 1:23:25]
 А ещё прикольнее когда АПС выходит из строя в результате ТО. @(
Есть такой документ, кстати действующий, называется РТМ 25.488-82, так вот, в нём всё конкретно расписарено что есть что и куда входит. А что из этого выходит думайте сами.


[20.05.2016 7:15:22]
 http://www.0-1.ru/discuss/?id=31734


[20.05.2016 9:30:41]
 Рустам74 ® ну Вы круглое с квадратным не сравнивайте, в автосервисе, а точнее в салоне, если выявляются дефекты в рамках программы ТО то все меняется по гарантии и работы проводятся по заранее оговоренной программе того же ТО, бесплатно. На ТО за этим и едут, чтобы "гарантийные" поломки устранить.

Так вот, АПС и прочее обслуживается в рамках годового план-графика регламентных работ, регламенты в свою очередь тоже утверждены, куда входит проверка работоспособности. По Вашей логике я, как заказчик, буду заключать договор на то, чтобы мне выявили неисправность, а ремонт не делали? Сочувствую такому заказчику. Потому как при нормальном обслуживании система будет 90% нормально функционировать, а может и больше, если новая, при этом исполнитель деньги будет получать каждый месяц и только лишь записи в журнал оставлять. Максимум, что можно сделать, это оговорить максимальную сумму ремонта в рамках ежемесячных выплат.

Тут одна сторона говорит, что ничего не работало, другая - наоборот, как так договоры заключают, загадка. Если взялись делать, значить система либо работала либо подлежала быстрому восстановлению. Но что-то пошло не так. А если она изначально была проблемной, то чему удивляться.


[20.05.2016 9:45:25]
 durdom ®, в рамках программы ТО автосалоны три цены заберут и в минусе не останутся, гарантийное очень часто становится негарантийным, либо стоимость работ в гарантию не войдёт, все умные.
Как Вы сами подчеркнули - проверка работоспособности, а не ремонт входит в регламент. Тот факт что заказчик не очень желает разделять эти понятия - на то он и заказчик, он любит свои деньги и расставаться с ними не намерен, ох как я его понимаю.


[20.05.2016 11:35:42]
 uzdp ® ну не равняйте, одно дело двигатель разобрать-собрать (условно) и совсем другое пройти извещатели скрепкой потыкать.

В ТО далеко не всегда вложена цена гарантийного ремонта, да завышена, но не настолько. Отсюда и возвращается вывод, чем думали, когда на обслугу брали))


[20.05.2016 11:41:37]
 По-поводу не войдёт в стоимость работ и прочее, это уже другая сторона монеты и она легко решается в суде с соответствующей компенсацией. Не будем дальше развивать, а то оффтоп получается.

Автор, кстати, мог, бы выложить текст договора и еще хоть какие-нибудь документы, а то как-то однобоко получается.

Я соглашусь, что замена 10 извещателей пламени в ТО включать конечно же не стоит и должно обговариваться отдельно, но, скажем замена двух древних ИП с ценой вопроса 300 руб. и 20 минут времени просто обязана быть в рамках ТО.


[20.05.2016 12:19:11]
 durdom® "На ТО за этим и едут, чтобы "гарантийные" поломки устранить"

:)))
Я Вас удивлю - техобслуживание автомобиля должно осуществляться и осуществляется (кроме России) в течении всего срока его "жизни", а не только в период гарантии, как у нас популярно. ТО и гарантийный ремонт логически НИКАК не связаны. Проходил я ТО и после окончания гарантии, ездил я на гарантийные ремонты и в промежутки между очередными ТО ...


[20.05.2016 12:21:34]
 Рустам74 ® я этого и не отрицал


[23.05.2016 15:32:32]
 Я например в договоре на обслуживание прописываю так:
"Стоимость работ составляет:
 -обслуживание системы пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре и эвакуации объекта – 35000 (тридцать пять тысяч) руб. в год, то есть 5000 руб. в месяц (НДС не облагается).
 -ремонт (плановый/внеплановый) системы пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре и эвакуации объекта – определяется исходя из отдельной сметы на проведение ремонтных работ."
и ещё: "Выполнение работ по настоящему Договору начинается после передачи заказчиком подрядчику системы пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре и эвакуации на обслуживание по акту."
Без наличия вот этого в договоре в каком либо виде я за обслугу не берусь. Обследовал систему, сообщил заказчику на каком он свете, и определяемся как быть дальше.
А брать на себя непонятно что непонятно как это очень плохая карма.


[25.05.2016 18:01:00]
 Очень часто, да почти всегда, АПС выходит из строя именно из-за обслуживания. То есть её обслуживают-обслуживают и потом - Опа! Шеф, всё пропало!

Поэтому очень хорошо что наметился тренд в сторону необслуживаемых систем.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [СПЗ]Тема: Заказчик требует восстановить неисправную АПС.      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.